До того момента, как пересечь порог Ричард представлял Залы Содружества внушительным просторным помещением с тысячами трибун, отделанное мрамором, где мужчины и женщины в странных одеждах разговаривают о важных магических делах. Однако реальность преподнесла ему ещё один сюрприз.
Внутри царил полумрак, так что нельзя было определить, какого размера зал, в котором они находились. По всему пространству были разбросаны круглые металлические столики, на каждом из которых в замысловатых красных подсвечниках, похожих на нераскрывшиеся бутоны тюльпанов, горело по одной-две свечки. У дальней стены находилось что-то вроде небольшой сцены. Она тоже была отделана металлическими вставками и слабо мерцала в свете свечей. Вся обстановка подходила больше для небольшого ресторанчика или кафе с открытым микрофоном, чем для места, где собираются сливки магического сообщества.
В любом случае, почти все столики были заняты. Вокруг царила атмосфера тяжелого ожидания. Некоторые тихо переговаривались друг с другом, но привычный гул, который бывает в общественных местах, отсутствовал. Мавр взял вновь ошеломленного Ричарда под локоть и потащил за собой поближе к сцене. Темис уже заняла для них столик на троих.
Как только они устроились, раздался гулкий удар колокола, и все разговоры стихли. На сцене невесть откуда появился высокий мужчина в годах. Он несколько минут молча осматривал всех собравшихся. Ричард почувствовал себя неуютно. Ему казалось, что мужчина, не заостряя внимания ни на ком, видит всех насквозь, включая и самого Ричарда. Молчаливое сканирование аудитории продолжалось ещё десять минут, затем пожилой господин отошел на три шага назад и опустился на появившийся из воздуха стул.
В зале возникло движение, и из дальнего конца к сцене кто-то направился, скрытый тенью. Ричард старался разглядеть незнакомца, но ему это удалось, когда тот уже поднимался на саму сцену. Это была высокая женщина, одетая в длинное серое платье. Она держалась так важно, что, когда она поднималась по ступеням, можно было подумать, что не идет по лестнице, а лестница идёт вверх, поднимая госпожу на пьедестал.
— Поблагодарим, Роджера, нашего бессменного коменданта за блестящее выполнение его обязанностей, — зал не шелохнулся, и она продолжила, — я открываю срочное собрание, созванное по просьбе магистра Джалиля. Учитывая опыт и заслуги магистра, я прошу отнестись к собранию крайне серьёзно, и не выдвигать жалоб о том, что оно открыто в неподобающее время.
Ричард быстро взглянул на Мавра. Тот сидел с каменным лицом, впившись глазами в происходящее на сцену. Юноша смекнул, что женщина изящно уколола его в довольно больное место. Этот факт Ричарду не понравился. Ему казалось, что только начавшееся собрание напоминает подковёрную борьбу в Парламенте, и дело может закончиться ничем.
— Итак, магистр Джалиль предоставил данные о том, что разрушительные силы, находящиеся за пределами нашего мира и надёжно запертые, нашли способ прорвать сюда. Представленными доказательствами являются неупокоенный маг, когда-то нарушивший Закон, и свидетельства ученика, — женщина чеканила фразы, но тонкий слушатель заметил бы ту малую долю иронии, которую она вкладывала в каждое слово. Ричард заметил, как Мавр сжал кулак так, что костяшки его пальцев побелели. Юноша перевёл взгляд на Темис, та выглядела расслабленной и безразличной ко всему происходящему, но Ричард почувствовал, что внутри неё прочными цепями сдерживается пламя ярости, — я бы хотела выслушать мнение представителя каждого Кабала.
Слева вспыхнул оранжевый свет. Ричард повернул голову и увидел женщину, сидящую через два столика от них, и энергетическую сферу над её головой. Навскидку юноша дал ей около сорока лет. Густые каштановые волосы свободно спадали вниз, практически касаясь пола. Она была одета в льняную тунику и длинную шерстяную юбку тёмно-коричневого цвета. Вся её фигура излучала здоровье и силу. Она напоминала матриарха какой-нибудь общины Легендарных времён, когда любому выпадала реальная возможность встретить единорога.
— Первым выскажется Лига девяти сестёр, — объявила женщина со сцены.
— Я — Вивьен Кроу, — начала представительница Лиги, не поднимаясь с места, — мы считаем, что вести, принесённые магистром Джалилем, весьма важные, хоть и туманные. Я призываю Ложу прислушаться к его предостережениям.
Оранжевая сфера погасла, но через мгновения в дальнем конце зала вспыхнула белая сфера Ричард мгновенно повернулся туда. С места поднялся худой светловолосый мужчина в строгом белом костюме. Выражение его лица располагало к себе. Можно было бы даже предположить, что в своей жизни не посмел бы поднять руку даже на комара, но взгляд хищной птицы рушил складывающийся образ на корню.
— Вторым выскажется Братство Розы, — раздался беспристрастный голос со сцены.
— Я — брат Эммет. Братство Розы считает, что предмет обсуждения является спорным и не выдерживает критики. Я призываю Ложу быть благоразумнее и не принимать решений без должной проверки. — Ричард услышал, как рядом Темис презрительно фыркнула. Похоже предоставившийся как член монашеского ордена Средних веков брат Эммет ей категорически не нравился. Тем временем женщина в сером представила Общество.
— Я — Сальвадор, — Ричард так резко повернулся, что у него хрустнула шея. Чёрная сфера освещала элегантно одетого мужчину. В его чертах угадывалось испанское происхождение. Он сидел, расслаблено откинувшись на спинку стула. Его бархатный голос мог любого заставить восхищаться его обладателем, влюбиться в него вне зависимости от пола, тем более, что голос вполне себе соответствовал внешности, — Общество воздержится от преждевременных выводов.
Лицо женщины в сером едва заметно дрогнуло от разочарования. Видимо она очень надеялась на определённую реакцию Общества.
— Четвёртым выскажутся Говорящие с духами, — мягкий серый свет полился откуда-то справа. Ричард увидел молодого рыжеволосого человека. Он был одет в простую клетчатую рубашку и джинсы.
— Я — Джошуа МакМиланн. Говорящие с духами считают, что ещё рано делать выводы. Я призываю Ложу провести несколько проверок прежде, чем делать выводы, — серый свет погас, а над головой Темис вспыхнул красный шар.
— Последним выскажется Орден, — женщина в сером сделала акцент на последнем слове. Темис поднялась, поправила причёску и, повернувшись спиной к сцене, начала:
— Я — Темис Форсетти. Орден благодарит Кабалы за потраченное время и высказанные мнения. Я всё же надеюсь, что представленная нами проблема не останется без внимания после осуществления процедуры проверки, — Темис повернулась к сцене, — я благодарю Председателя Ложы, госпожу Гвинет, за выделенное время, — женщина села. Госпожа Гвинет хлопнула в ладоши. Свечи погасли, включилрсь искуственное освещение. Все собравшиеся действительно оказались в небольшом кафе. На месте сцены красовалась барная стойка, и Роджер, вальяжно протиравший стаканы. Большая часть собравшихся исчезла, как только погасло пламя свечей, а внутри остались только они трое, Роджер, Вивьен Кроу и юноша лет пятнадцати-шестнадцати, сидевший рядом с ней.
Мавр и Темис поднялись с места.
— Нам пора, Ричард, — голос Мавра был таким серьёзным, что у Ричарда всё похолодело внутри.
— Куда? — дрожащим голосом поинтересовался он.
— Пора тебе полностью вступить в свои права, — мягко ответила Темис. Они направились к стеклянным дверям. На улице было светло, туда-сюда сновали люди, спешащие по своим делам. Ричард почувствовал, что ему очень не хочется возвращаться в тот мир, но не совсем понимал почему.
Темис задержалась у столика Кроу. Они быстро о чем-то переговорили, Вивьен улыбнулась и кивнула. Темис прошла вперёд, открыла дверь и вышла. Мавр и Ричард последовали за ней в мир людей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.