Иногда, когда я убиваю себя — я вижу видения, или же сны. В этот же раз мой мёртвый сон потревожил осколок моей прошлой жизни. Хотя, вернее было бы сказать — щедрый осколок начала моей настоящей жизни. Судите сами.
В этом воспоминании — я проснулся посреди ночи, а рядом со мной лежала моя девушка по имени Иден. Её красивые каштановые волосы были раскиданы по подушке, а сама она тихо сопела, нахмурив брови. Она спала, крепко прижимая меня к себе, даже несмотря на мои внезапные вскрики по ночам.
Проведя рукой по румяной щеке Иден, я начал выбираться из крепких объятий девушки, двигаясь как можно аккуратнее, дабы не потревожить её сон. Встав с кровати я по тихой стал одеваться, всё боясь разбудить Иден.
Этой бедняге и так слишком редко удавалось поспать из-за моих ночных монологов и кошмаров, поэтому большую часть времени она спала днём. Но к счастью, в этот же раз я успел проснуться, прежде чем закричал от ужаса. Мне опять приснился этот странный сон, каждый раз вгоняющий меня в холодный пот, словно бы он снится мне впервые.
В моём сне в наш Мир проникало нечто большое и ужасное, что пожирало, уничтожало всё, что только попадалось ему на пути. Включая то, что было мне так дорого. Небеса наливались красным цветом, будто впитывая в себя кровь жертв, а посреди всего этого бесчинствовал большой (размером с Луну) глаз. Само око было белым, но вокруг него образовывалась чернота, словно бы кто-то порвал альбомный лист, за которым находился черный фон. Из зрачка выходил столб пламени, а черный разрыв всасывал в себя здания, машины, подобно ненасытной черной дыре, что собирается полностью поглотить наш дом.
Мир находился на грани апокалипсиса, но во сне меня волновала только одна мысль: «Что с Иден?». Я бежал через руины зданий, кучи трупов, растерзанных и брошенных, словно какой-то мусор, боясь хотя бы краем глаза увидеть в этой куче мою Иден.
Я бежал, в то время как тень от глаза накрыла меня, принеся с собой черную ночь. К счастью, я не успел закричать, так как нашёл в себе силы вовремя проснуться.
— Милый, ты куда? С тобой всё хорошо? — спросила полусонная Иден, встав с кровати.
— Да, просто…., — замялся я.
— Идём обратно в кровать, чего ты там стоишь посреди комнаты?
Девушка включила свет и вскрикнула от ужаса, увидев то в каком состоянии я находился.
— Куда ты собрался? Быстро ложись спать! Ты вообще себя видел? Ты выглядишь как мертвец! — вскрикнула Иден и бросилась ко мне. Её тело было горячим, тёплым и мягким.
Я ничего не смог ей ответить, при том, мне казалось, что чувствовал я себя слабее, чем тогда, когда ложился спать. Она раздела меня и вновь уложила на кровать, крепко обняв. Всю ночь я очень часто просыпался в холодном поту, и видел, как Иден не спит, с ужасом смотря мне в глаза. Так она и проводила всю ночь, слушая мои крики, смахивая своей тёплой рукой холодную испарину с моего лба. Она сторожила мой сон, постоянно обнимая меня и поддерживая, когда я просыпался вновь, когда тень от глаза насылала непроглядную тьму на всё человечество. Наутро я замечал, как многого ей это стоит.
Так продолжалось около недели. Кошмары усиливались и становились всё насыщеннее и насыщеннее. Летающий глаз испепелял остатки человечества всё явственнее и явственнее.
Ивен всё время была рядом, и я видел, как я пугаю её, как ей больно от того, что со мной происходит. Я становился совсем другим. Кошмары убивали мою силу духа, я замыкался в себе и часто отстранялся от Иден. И вот, в скором времени, пересилив себя и зная, что я иду на чистое самоубийство — я предложил Иден продолжить свой путь без меня, потому что не понимаю, что со мной происходит. Девушка резко согласилась. В её глазах было заметно, что она часто думает об этом, но ей было попросту жаль меня, потому что она знала, что никого помимо неё у меня не было.
Я сделал это быстро, но с большим трудом. Я даже не смог ей сказать все что думаю в лицо, поэтому мне пришлось собираться с силами, а потом звонить по телефону, но и там я с трудом сдерживался и в моём голосе было заметно, что вскоре я сорвусь. Но Иден, сделала вид, что приняла всё это холодно и без всякой любви. Мудрая женщина.
На этом моё воспоминание закончилось. С тех пор миновали месяцы медитаций, попыток самосовершенствования, попыток понять все эти сны, попыток вылечить свой больной разум. Я понятия не имел, как там поживает Иден, я настолько отдалился от самого себя и своей жизни, что порой мне самому становилось страшно обо всём этом думать. Но все эти труды так и не дали своих плодов. А нескончаемые кошмары и одиночество делали со мной своё дело. Испугавшись полной потери рассудка — я решился прострелить себе череп, не найдя в себе дальнейших сил бороться со всем этим.
Этот ужасный первый раз. Когда понимаешь, что передумал, но курок уже спущен. К счастью (или же нет?) в моём случае я так и не умер, а проснулся вновь, сжимая пистолет в руке уже утром. Кошмары прекратились, потому что вместо того чтобы спать — я убивал себя каждую ночь вновь и вновь.
Лишь иногда я видел эти сны, напоминающие мне о том, кем я был в прошлом. В скором времени вернулся Рэндольф из своего путешествия и жизнь стала аккуратно приходить в норму. Конечно, если каждодневный суицид можно назвать нормой.
Но этот сон-воспоминание мне напомнил ещё о том, как часто я начал обращать внимание на рисунки глаза разрисованные по всему городу. Может, всё это были не сны, а лишь предзнаменование скорого будущего?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.