Без названия / Куда приводят желания / Yacine
 

Начало

0.00
 

— Что это такое, забодай меня пчела?! — Кричал, запыхавшись, Копатыч, когда они отбежали от дома на приличное расстояние.

 

— Возможно, этот феномен — какая-нибудь смертоносная машина. — Ответил Лосяш, остановившись и пытаясь перевести дух. — Но зачем мы ей? Кому понадобилось нас убить?!

 

— Нас?! — Недоумевал Крош. — Но зачем? Что мы такого сделали?!

 

— Быть может, это за нами с Пином из большого города прислали… — Вздохнул Копатыч. — Однако, на кой им понадобились Крош с Нюшей?

 

— Так, сейчас не время. Надо успокоиться и обдумать. — Вышел вперёд Кар-Карыч. — Если это механизм, то нужно обратиться к Пину. Он прекрасно разбирается в технике и сможет нам помочь.

 

— А если эта штука опасна и её нельзя просто так остановить? Где гарантия, что Пин сталкивался с подобным? — Поднял лапу Крош.

 

— И что же ты предлагаешь?

 

— Нужно предупредить остальных. Остались Совунья и Ёжик. Я оббегу всех, а вы бегите к Пину. У него прочный дом, никакая машина не пробьет!

 

Смешарики переглянулись.

 

— Ты беги за Ёжиком. А я — за совуньей. — Первым отозвался Кар-Карыч. — Я должен…

 

— Нужно ещё взять больше припасов! Кто знает, сколько мы там протянем?

 

— Сейчас туда опасно возвращаться. Кто знает, быть может, это самое ждёт нас прямо там! И я не думаю, что у Пина не найдётся идей.

 

— Я тоже на него надеюсь. А теперь все идите к Пину. — Крош показал ухом в направлении дома механика. — Мы с Карычем и с остальными скоро догоним.

 

— Крошик… Береги себя! — Всхлипнула Нюша и положила руки ему на плечи. Тот крепко прижал её к груди.

 

— Нет. Лучше я пойду за Ёжиком. — Раздался голос Бараша позади.

— Крош пусть… Останется с Нюшей. — Сглотнув, произнёс он. Крош недоуменно посмотрел на него.

 

— Бараш?! Пойми, ты не сможешь бегать так быстро! У него пистолет, и кто знает, что ещё от него ожидать!

 

— Я должен пойти. Это по моей ви… — Осёкся Бараш. — Вас всех он видел. А я ещё не попадался ему на глаза. Обещаю, я справлюсь.

 

— Не стоит медлить! — Крикнул Кар-Карыч и побежал к домику Совуньи. Окинув друзей взглядом на прощание, Бараш тоже пошёл, держа перед собой очки и неистово проклиная себя в мыслях. Нюша с грустью смотрела ему вслед, прижавшись к Крошу, а тот гладил её волосы.

 

— Феноменально, что Бараш появился именно в тот момент, когда мы были в опасности. — Сказал Лосяш, почесав подбородок.

 

***

 

— О нет… Нет! — Лепетал Бараш, наблюдая через очки, как громила Мёрф с рёвом носился по дому Кроша, вырывая при этом все двери и переворачивая мебель.

 

Дом Ёжика был уже близко. Осторожно поднявшись по ступенькам, Бараш тихонько постучал в дверь. Через пару секунд она отворилась на маленькую щелочку.

 

— Ёжик! Это я, Бараш! — Зашептал он. — Нужно сматываться отсюда!

 

Через мгновение лапа Ёжика схватила Бараша и подтащила его к окну, открывающему вид на дом Кроша.

 

— Ч-что это?.. — Спросил Ёжик, дрожащим пальцем указывая на то, как балконная дверь Кроша отлетела в сторону и громадина в соломенной шляпе с громким рёвом показалась на улицу. Взгляд огромного глаза сразу пал на окно, из которого за ним наблюдали.

 

Бараш резко залёг, ударив по голове Ёжика, чтобы скрыть его тоже. Но чуть не взвыл от пронзившей руку колящей боли от его иголок на голове. Затем они тихо проползли к двери, стараясь не дышать. Но как только Бараш легонечко толкнул дверь, чтобы глянуть в щелочку, она сразу же открылась настежь. Взгляд угольно-черного глаза агента, возвышающегося на пороге, был устремлён прямо на Бараша. Выпавшие на пол медные очки светились и издавали какую-то таинственную елеслышную мелодию. Мёрф поднял толстый палец и указал на очки. Дрожащей рукой Бараш взял их и поднес к глазам.

 

Сначала он увидел самого себя в очках, только в ракурсе сверху. Потом изображение задергалось и вовсе сменилось другим. Теперь с линз очков на Бараша смотрел сам исполнитель желаний, сидящий за привычным столом. Он все ещё был в человеческом обличии.

 

— Добрый день, мой юный друг.

 

— Какой я вам друг?! Перестаньте трогать моих друзей! — Вопил Бараш.

 

— И не подумаем. Мы делаем лишь то, что соответствует условию договора.

 

— Я на такое не подписывался!

 

— Неужели? Однако, это Ваша подпись. — Он поднял бумагу с договором так, чтобы их подписи были хорошо видны.

 

— Я хотел, чтобы вы вернули мне мою девушку, а не громили наши дома!

 

— Условия исполнения в договоре не зафиксированы.

 

— Ах так! Тогда я прекращаю наш договор!

 

— Этого договор тоже не предусматривает. Вы ведь внимательно его читали? — Он поднес листочек ещё ближе, и под росписями теперь была видна строчка мелким шрифтом: «Расторжению не подлежит.»

 

— Нет! Я так не играю! Это не честно!

 

— В данный момент нечестность идёт с Вашей стороны. И за это к вам могут быть применены санкции. Ну, а пока, дожидайтесь исполнения.

 

И изображение зеркальной комнаты пропало. Бараш снова увидел себя сверху, но Мёрф тут же развернулся и удалился. Сняв очки, Бараш посмотрел на Ёжика. Тот, парализованный страхом, всё ещё стоял на четвереньках и смотрел вверх. Бараш стал хлопать его по плечу. Через несколько ударов Ёжик отошёл от шока и подлетел вверх с неистовым воплем.

 

— Тише, тише, он ушёл! Тебе он не грозит. — Поймал его Бараш.

 

— Кто это?! Что ему нужно?! — Едва сдерживая слёзы, вопил Ёжик.

 

— Я не знаю, что это за существо. Но я знаю, зачем он здесь. Он пришёл сюда… Эх, ладно. Потом расскажу. Сейчас мы все собираемся у Пина. Надеюсь, он сможет нам помочь.

 

— А если по пути мы снова встретим этого… Как его?

 

— Не встретим. У меня есть его очки, и я могу за ним наблюдать. И он не знает, что мы там собираемся. Но нужно поскорее.

 

— Подожди… Мне нужно полить кактусы!

 

Схватив лейку и пробежавшись с каплей воды по каждому из своих любимцев, Ёжик прихватил свою самую ценную коллекцию фантиков и вместе с Барашем рванул со всех ног к Пину.

 

***

 

— О майн гот! — Схватился за голову Пин, выслушав истории перепуганных гостей. — Я не встречать ничего подобного!

 

— Неужели нам не удастся остановить его? — Пропищала Нюша, обнятая Крошем.

 

— Вы знайт, что он от вас хочет?

— Да ничего хорошего, зашиби меня пчела! Сначала он накинулся на ребят с пистолетом, а потом сломал мне стену в погребе! — Всплеснул руками Копатыч.

 

Сзади к ним подходили Кар-Карыч и Совунья. Они шли, держась за руки и помогая друг другу идти. Совунья вытирала слёзы белым кружевным платком.

 

— Мой домик… Оох… Неужели достанется на растерзание этому зверю? — Причитала она. За ними бежали Ёжик с Барашем.

 

Пин упёр крыло в подбородок и задумался.

 

— Вам нельзя возвращаться в дома, пока он буйствовать на свободе. Нужно обдумывайт план битвы.

 

— Может, как в тот раз, укроемся для начала в твоём доме? — Предложил Кар-Карыч. — Как тогда, когда мы укрывались от анонима.

 

— Найн. Это слишком опасно. Если он может пробивайт стены, то мы запросто можем оказаться в ловушке.

 

Смешарики тревожно зашептались.

 

— Но где? Где ещё можно найти безопасное место, где он нас не сцапает? — Заволновался Крош, прижав к себе уши.

 

— Бобсь, что только там. — Протянул Пин, указав крылом на свалку, начинавшуюся за ангаром. Груды металла, словно руины, высились над землёй. С их стороны веяло каким-то ржавым, промораживающим ветром. Десятки дорожек, уводивших вглубь, заманчиво изгибались и скрывались за поворотами.

 

— Думаю, это то, что надо! — С азартной улыбкой произнёс Крош.

 

— И сколько же мы тут будем… — Вздохнула Совунья, подойдя к железякам.

 

— Слёзы в сторону. Сейчас главное — обустроиться. — Решительно сказал Пин и заскочил в свой домик. Пошуршав там, он вскоре вышел с двумя мешками за плечами. — Как хорошо, что я есть закупаться едой про запас.

 

Спустившись, он повёл всех к свалке.

 

Смешарики зашли за груды металла и направились по прямой дорожке. Вскоре они дошли до первой развилки.

 

— Только надо придумайт что-нибудь, чтобы не заблудиться.

 

— У меня есть резиночки. — Сказала Нюша. — Я могу привязывать их по направлению пути, чтобы потом по ним найти выход.

 

— Блестящая идея! — Воскрикнул Лосяш. — Только надо сделать так, чтобы нас самих по ним не нашли.

 

— Тогда давайте запомним это место. — Сказал Пин. Затем он, положив мешки, вытащил из металлолома две ржавых трубы и выложил их поперёк дорожки стрелочкой по направлению к выходу.

 

— Вот так. Теперь можно и привязывайт. — Оттряхнув крылья, он взял мешки и повёл их дальше. Теперь на каждом повороте Нюша привязывала к удобно торчащей железяке резиночку, доставая их из своего кармана.

 

***

 

Когда каждый из идущих за Пином уже по разу пожаловался на усталость, а у Нюши подходили к концу хвостики, Пин решил разбить лагерь. Место как раз оказалось подходящим — посреди дорожки валялся поломанный автобус без колёс. Внутри него было душно и пыльно. Но Совунью это не остановило — отыскав ещё рабочий пылесос на батарейках, он зажала нос и приступила к уборке.

 

Вскоре в салоне можно было находиться. На улице смешарики стащили в одну кучу найденный хворост и всё, что можно было поджечь. Пин долго благодарил богов, что ему удалось найти вполне функционирующую горелку. В мешках, как оказалось, была не только еда — Пин не забыл уложить медикаменты, какие у него были, фонарь и немного тряпочек.

 

Когда Пин помог Совунье развести костёр, она принялась готовить долгожданный обед. Рядом сидел Крош, обнимая Нюшу у себя на коленях. Возле них был Бараш. Его лицо было стеклянным. Обняв свои колени, он сидел и молча наблюдал за Совуньей. Кар-Карыч схватил за крыло Пина и повёл его ото всех прочь. Остальные сидели в автобусе и о чём-то беседовали.

 

Неслышно отойдя в сторону, Бараш незаметно достал очки и посмотрел в них. Изображение с тихим рычанием носилось, задевая груды свалки. Но это был тот край, о существовании которого, быть может, забыл сам Пин. Агенту потребуется несколько часов, чтобы обойти свалку и дойти до их входа. А если пойдёт прямо в свалку, то и затеряться здесь на века не грех. От этих мыслей Барашу становилось спокойнее. Однако, до его ушей невольно долетел разговор Кар-Карыча и Пина.

 

— Конечно, я, как разумный учёный, всё это отрицаю, — нашёптывал Карыч, — но есть предположение, что это — восставший из какой-нибудь древней гробницы. У него старая грязная одежда и недюжинная сила — все признаки на лицо. Я своими глазами видел, он сломал виллу одной рукой! А потом выжил просле нескольких ружейных патронов!

 

— И что же ты предлагать? Серебряные острия?

 

— Мой давний маэстро, коллега ещё с академических лет, интересуется подобными вещами. Тогда я ещё не верил и смеялся над его увлечениями, но сейчас…

 

— А где сейчас, этот ваш маэстро?

 

— Понятия не имею. Я не виделся с ним с тех пор. Хоть он и знает, где я, но почему-то не навещает меня.

 

— А с ним можно связаться сейчас?

 

— Думаю, да.

 

— Тогда за мной! Шнель!

 

Они пошли по дорожке обратно к дому Пина. Бараш надел очки, чтобы ещё раз убедиться, что на выходе им не грозит опасность. Но изображение снова задергалось и в линзах вновь появилась ехидная ухмылка исполнителя желаний.

 

 

— Добрый день ещё раз. Смотрю, ваши друзья уже начинают объединяться против моих агентов?

 

— Немедленно уберите свои лапы от нас!

 

— Ваши друзья ставят под угрозу репутацию нашего агентства! — На добродушном лице исполнителя впервые появилась злость, из-за чего его нос и усы стали казаться страшнее.

 

— Ваше агентство только наводит страх и рушит дома?!

 

— Мы исполняем желания клиентов по договорённости. У Вас была возможность прочесть все условия полностью. — Грозным голосом кричал исполнитель. Но потом смирился.

 

— Однако, путь расторжения договора один я Вам всё-таки подскажу. Он довольно-таки прост. Вам всего лишь придётся сорвать маску с нашего агента. Одновременно с этим вводится условие с моей стороны: Вам ни в коем случае нельзя препятствовать исполнению операции. Лучшая тактика — не встречаться нашему агенту на пути. Ещё одна встреча может для Вас весьма печально обернуться. И помните: через очки я знаю о каждом Вашем движении, также получая информацию о звуках вокруг вас. Если кто-нибудь из ваших уст узнает точную информацию о возможности прекращения операции, Вы будете уничтожены незамедлительно, что так же соответствует условию договора. Всего наилучшего.

 

На лице исполнителя застыла язвительная улыбка, и он исчез. Снова появилось изображение свалки глазами агента, что шарашился в ней. Сняв очки, Бараш со всей силы хватил очки о лежащий рядом жестяной лист. Но линзы в медной оправе только подпрыгнули вверх, словно попрыгунчик. Поймав в воздухе, он зашвырнул их далеко, через груды металла, наваленные рядом. Но навязчивые линзы прилетели совсем с другой стороны.

 

— Да будьте вы прокляты! — Вскричал Бараш, подняв руки к нему и наскочив со всей силы на ненавистный предмет. Но, получив словно удар камня в ступню, упал, прижав к себе больную ногу.

 

Пин с Карычем тем временем скрылись из виду. Бараш поднялся и, забыв про очки, направился за ними, ориентируясь по Нюшиным резиночкам. Застал он ушедших уже в ангаре. Карыч с серьёзным видом держался за надетые на его голове наушники, нажимая кнопочки большого прибора с антенной другой рукой. Пин ковырялся в приборе рядом. Из-под крыла Карыча вырывались гудки азбуки Морзе.

 

— Сигналы не далеки. — Сказал Пин через пару минут.

 

— Так значит, он сможет скоро приплыть? — С любопытством взглянул на него Карыч.

 

— Йа-йа! Если он сказал, что знайт координаты, то не исключено, что он пристанет прямо к этот берег.

 

— И уже завтра утром?!

 

— Натюрлих!

 

Карыч стянул наушники и радостно вскочил.

 

— Уже завтра! Ах, я волнуюсь…

 

— Не переживайт. — Пин хлопнул его по плечу. — Если он согласился, то не обижаться на тебя.

 

— Но… Что, если его встретит этот… — Поежился Карыч.

 

— Не встретит. — Заявил о себе Бараш, стоя у двери. — Рассчитывайте в этом на меня.

 

— Бараш?! — Хором крикнули они. — Что ты здесь делаешь?

 

— Не сидится мне там. Я пошёл за вами, в случае чего предупредить вас.

 

— Мама миа! Дружище, ты даже не представляешь, какой опасности себя подвергаешь! — Подбежал к нему Карыч.

 

— Не волнуйтесь за меня. — Сглотнул Бараш, спрятав медные очки, которые с ужасом обнаружил у себя в густой шерсти. — Я могу его… Чувствовать.

 

— Но каким образом?!

 

— Неважно. Я могу предугадать его местонахождение. Я его чувствуют, хоть и не знаю как…

 

— Если это так, то ты у нас очень ценный. — Кар-Карыч обнял Бараша.

 

— Пойдём ко всем. Там, наверное, Совунья уже обед приготовила.

— Ай момент! Никуда нельзя уходить без средств связи! — Крикнул Пин и водрузил аппарат с антенной на тележку. Когда они вышли, он закрыл ангар и дом на все замки. И они вновь направились вглубь свалки.

 

Позади всех пошёл Карыч. Придерживая в руках оставшиеся прихваченные вещи, он то и дело оборачивался назад. За ним шёл Пин, тянув за собой тележку с прибором. А впереди робко семенил Бараш, время от времени незаметно заглядвая в медные очки.

  • десятая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Всякие женщины есть на планеты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Возвращение Заратустры / №7 "Двенадцать" / Пышкин Евгений
  • Огненный дед (нерусская государственная быль) / Карев Дмитрий
  • Memento mori / Гурьев Владимир
  • Клумбия / NeAmina
  • Коля-Николай / Еланцев Константин
  • история третья / кошкин дом / кот ворчун
  • текст / Мысли / Перфильев Максим Николаевич
  • Братство Стали / Тринадцатое убежище / Близзард Андрей
  • Если в пропасть все дороги... / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль