Наступило утро. Дождь закончился где-то к полуночи, и над долиной смешариков вновь сияло ясное небо.
С восходом солнца на влажный балкон своего дома вышел Крош, потягиваясь и вдыхая запах свежей росы. Поежившись от утренней прохлады, он поставил рядом с собой радиоприёмник, в котором в это время кто-то что-то бодро говорил, и принялся за утреннюю зарядку. Через некоторое время из входной двери появилась Нюша. Похрустывая сочной морковкой, она кокетливо посмотрела на Кроша. Поймав на себе её взгляд, тот выключил радио и махом спустился к своей девушке, нежно обняв её.
— Спасибо за гостеприимство, милый. — Сказала она, дожевав морковь, и обняла кролика в ответ. — Я, наверное, пойду. Я кажется вспомнила, что цветы полить забыла…
— Всегда буду рад принять тебя. — Он чмокнул её в щёку. — Так может, мне пойти с тобой?
— А как же зарядка? — Игриво усмехнулась Нюша.
— Ну, давай я провожу тебя хотя-бы до ромашкового поля. По пути и разомнусь заодно.
— Хех, ну пошли.
И Нюша пошла по дорожке. Крош шёл за ней следом. Хоть он был неимоверно быстрым и прыгучим, но из-за девушки он пытался освоить медленную прогулку. В дороге у них никак клеился разговор, и по пути Крош пытался себя чем-нибудь развлечь. Наклонялся нюхать цветы, вслушивался в пение птиц. Но ни какое из Нюшиных любимых занятий не заставляло его отвлечься. Хотелось начать разговор со своей спутницей, правда он не знал о чём. Ведь старался показать себя максимально культурным кроликом и не брякнуть что-нибудь глупое…
— Нюшенька… Это тебе! — Протянул он ей через некоторое время ромашку, сорванную с лужайки.
— Спасибо… — Прошептала Нюша, аккуратно взяв цветок. — Но обещай мне больше никогда не рвать цветы. Ни для меня, ни для кого больше.
— Но почему?
— Цветы — это тоже живые существа. Прекрасные растения… И когда ты их отрываешь от земли, им тоже становится больно. На лужайке он мог бы расти ещё долго, а у меня он увянет за считанные дни.
— Хорошо, хорошо. Больше не буду. — И Крош приобнял девушку за плечи, любуясь, как она нюхает ромашковые лепестки.
— Хей, смотри! — Сказала Нюша, оторвавшись от цветка и немного высвободившись из объятий.
— Что такое? — Крош устремил взгляд туда же.
— Это же он! — Пролепетала Нюша голоском, полным надежды. — Чёрный ловелас!
На другом конце лужайки стояла тёмная фигура. Хоть издалека её было плохо видно, но большую шляпу с широкими полями можно было различить.
— К-кто? Ловелас?! Тот самый чёрный клоун в маске, что сводит женщин с ума?!
— Нет! Он хороший! Я встретилась с ним один раз в лесу, он играл там на гитаре! Сказал, что может прийти ко мне, когда я вырасту! — И она зашагала к нему.
— Нюша, стой!
— Мы просто старые друзья, Крош, не волнуйся! Всё хорошо. — Крикнула она и ускорила шаг. Крош осторожно пошёл за ней, а фигура в шляпе двинулась к ним навстречу.
— Здравствуйте! Я так рада, что вы пришли! — Остановилась Нюша и замахала рукой. Но потом пригляделась. Странно, ведь тот галантный кавалер с гитарой, которого она видела ночью в лесу, был очень вежлив и обязательно бы уже поздоровался. А этот только идёт и топает как слон. И почему у него на ногах дранные сапоги? Конечно, ночью одежду видно плохо, но должен же прикид хоть как-то соответствовать характеру.
— Нюша… А это точно он? — Крикнул ей Крош, подкрадываясь следом.
— Не знаю… — Прошептала она назад, но, увидев в руке её предполагаемого принца большой пистолет с прицелом, пронзительно завизжала.
Крош среагировал молниеносно: Окончательно убедившись, что происходит неладное, он подпрыгнул и моментально отказался между Нюшей и недоброжелателем. Тот остановился и навёл на него дуло пистолета. Стараясь максимально прикрыть Нюшу своим телом, он быстро толкал её прочь, оглядываясь на вооружённого. Ещё один миг, и воздух рассёк шум выстрела. Чувствуя, как пули пролетают прямо возле их тел, Крош метался вместе с Нюшей в разные стороны. Вскоре выстрелы затихли. Фигура в шляпе оказалась прямо за крошиной спиной. По своим размерам она напоминала железную няню. Только жуткий старый плащ и прикрытое лицо нагоняли больший страх. Оскалившись, Крош прыгнул прямо на противника. Но вместо того, чтобы сбить его с ног, лишь снёс с головы соломенную шляпу.
Жуткое зрелище открылось приземлившемуся Крошу и испуганной Нюше, оглянувшейся назад: Никакого лица на ожидаемом месте не было. Вместо него на голове был надет большой чёрный мешок, заляпанный алыми пятнами. Не было прорезей ни для рта, ни для носа. Только через одну неаккуратную дырку выглядывал угольно-черный, налитый кровью глаз. Это нечто свыше четверти минуты смотрело на пару, не двигаясь, в то время, как они тоже застыли от ужаса. Потом оно прогнулось назад и подняло свою сбитую шляпу. Первым отошедший от испуга, Крош схватил возлюбленную за руку и рванул вместе с ней прочь. Издав непонятный душераздирающий рёв, существо теперь уже в шляпе сначала погналось за ними, но кролик оказался быстрее. Остановившись на дорожке, оно стало вдумчиво двигать руками.
— Куда мы бежим?! — Крикнула едва поспевающая за Крошем Нюша.
— К старшим! Нужно им всё рассказать! К Копатычу! До него уже близко!
***
Бараш проснулся уже с солнечными лучами. Но никто по-прежнему не приходил в гости. Но сейчас почему-то не возникало тревожных мыслей. Встав с кровати, он подошёл к столу и съел последний кусочек пирога, накрытого тряпочкой, который когда-то пекла ему Совунья. Увидев привычную чернильницу с пером, он попытался снова провертеть в голове идею для нового стиха в честь возвращения Нюши. Но ничего не приходило в голову. Но Бараш не отчаивался. Ведь был уверен, что скоро вернется его муза, и стихи хлынут ручьём ещё пуще, чем раньше.
На кровати остались медные очки. Когда он надел их вновь, то увидел движение возле клумбы цветов. Узнав в них цветы, которые растут у дома Нюши, он понял, что агент, наверное, только дошёл до её дома, и ринулся к двери. Больше не было терпения выжидать дома, когда же к нему прибежит Нюша и поклонится в ножки. Однако, на двери он спохватился, что, если Нюша не дома, то она может прийти к нему другим путём. Но это не важно. Ведь Мёрф, скорее всего, сам сообщит, когда закончит исполнять желание. А там уже они с Нюшей сами найдутся.
Не теряя ни минуты, Бараш побежал по самой знакомой и самой привычной дорожке, которая вела к домику Нюши. Бежал он чуть ли не вприпрыжку. Даже, казалось, марафон он когда-то бежал медленнее, чем сейчас. Уж очень хотелось проведать свою подругу. Интересно, а какова будет реакция Кроша на это всё? Ведь из-за этого они могут крупно рассориться. А Барашу не хотелось терять друга, который когда-то спас его с дерева, пожертвовав при этом своей самодельной скамейкой. Бежать сразу стало тяжелее. Ноги начинали дрожать и едва могли удержать Бараша. Но вскоре вдалеке показался Нюшин домик.
Сначала Бараш подходил к нему медленно, озираясь по сторонам и боясь встретить разгневанного Кроша. Но, заметив, что дверь в дом распахнута настежь, а изнутри не доносится ни звука, он подозрительно окинул его взглядом и подобрался ближе. На ступеньках перед дверью чернели жирные следы огромных сапог. От двери они вели в комнаты. В доме было пустынно. На первом этаже все стулья были поваленны, а стол вообще валялся вверх ногами. Поняв, что здесь явно что-то не чисто, Бараш проследовал на второй этаж за следами, ведущими по белой лесенке. Картина второго этажа пугала не меньше: все шкафы и ящики были открыты, их содержимое беспорядочно разбросанно по полу, а грязные следы виднелись даже на чистой кровати. Окно было тоже распахнуто, поэтому по дому гулял сквозняк. Судя по следам, непрошенный гость поднялся на второй этаж, а потом выпрыгнул в окно.
Страх за Нюшу охватил Бараша ещё больше. Теперь уже без сомнений. Либо Мёрф не так понял, либо сам исполнитель серьёзно обманул. Обеспокоенный Бараш взглянул в очки ещё раз. На этот раз Мёрф, глядя перед собой, шёл по дорожке, а кто-то слева от него маячил, явно пытаясь заговорить с ним. Да это же Лосяш! Встревоженный учёный подпрыгивал, размахивая руками и пытаясь что-то донести до громилы.
Быстро спустившись к выходу, Бараш все пытался разобрать, где же они сейчас находятся. Он чувствовал, что если не поскачет на помощь Нюше сломя голову прямо сейчас, то его ноги запросто взорвутся. Но куда бежать? Тут уже охватила настоящая паника. Нервно передвигая ноги, Бараш вцепился взглядом в очки, иногда отворачиваясь и оглядываясь по сторонам.
***
— Ах, какое прекрасное утро! — Протянул Кар-Карыч, втянув в себя очередной глоток медового чая и закачавшись на кресле-качалке.
— Да не говори! — Усмехнулся Копатыч, передвинув свою пешку навстречу фигуре противника.
Два старых приятеля сидели у крыльца дома Копатыча и вовсю рубились в шахматы, потягивая чай. Карыч время от времени совал глаза в газету, а хозяин дома всей грудью вдыхал жаркий аромат своего огорода, любуясь созревающими овощами. Как вдруг до приятелей донесся еле слышный писк. Оба посмотрели в сторону звука.
— О! Крош с Нюшей! Как бегут-то!
— Молодость, молодость… — Мечтательно произнёс Кар-Карыч, закатив глаза. — Помню, в своё время я тоже бегал так…
— Хе-хе, прям на нас бегут! — Развернулся на стуле Копатыч .
— Крош — за морковкой к тебе небось. А Нюша — за ягодами.
— Ээ, не… — Протянул Копатыч, получше приглядевшись. — С такими выражениями лица они ко мне за этим ещё не приходили.
— Помогите! Помогите-е! — Кричали Крош с Нюшей, добежавшие до забора. Копатыч подскочил и быстро открыл калитку.
— Укуси меня пчола, что случилось?
— Там… Там… Большой! В шляпе! — Наперебой кричали двое, пытаясь отдышаться.
— Большой… Ну дык это… Может быть Пин опять свою какую-нибудь железяку тестирует?
— У него был пистолет! Огромный! Он стрелял в нас! — Закричала Нюша.
— Ох, какие фантазеры! — Покачал головой Карыч.
— Фантазеры?! — Наехал на него Крош, показав при этом слабый ожог на лапе. — Вот, ёлки-иголки! Он оставил мне след! Ещё бы немного и!..
Но тут к забору подбежал Лосяш.
— Копатыч? Так вы здесь?
— Ну, да… А что?
— Сначала я увидел, что от вашего дома идёт дым. Потом увидел кого-то, кто шёл в шляпе, такой же, как у вас. Я подумал, что это Вы, и хотел предупредить о дыме, но…
— Да! А ещё он в плаще и дранных ботинках! — Чуть ли не хором выкрикнули Крош с Нюшей.
— Что же это… Получается… — Пробормотал Копатыч, запустив Лосяша.
— Кто-то чужой среди нас. — Заявил Карыч, поставив чашку на стол. — И если у него оружие, то нам нужен план, как его обезвредить
Копатыч аккуратно прошёл между грядок и поднял толстую круглую железяку, за которым открылся глубокий ход под землю.
— Сначала нам нужно найти укрытие. Как думаете?
— Думаю, да. — Подошёл к нему Карыч. — Вопрос в другом: сколько времени мы там протянем?
Со стороны холма раздалось хриплое сопение. Прямо к открытой калитке прошагивал Мёрф. Его плащ развивался на ветру, а свою шляпу он придерживал двумя пальцами.
— В укрытие! Всем в укрытие! — Прокричал Карыч и поднял с земли виллу. Крош, Нюша и Лосяш поспрыгивали в люк, а Копатыч забежал в дом.
Как только агент вошёл на территорию огорода, Карыч бросился на него с виллой наперевес. Но стоило ему подобраться, как огромная рука в кожаной перчатке схватила виллу и сломала её черенок пополам. Второй рукой Мёрф отшиб Карыча в сторону и направился к люку. Но в этот момент из дома выскочил Копатыч, держа перед собой ружьё.
— А ну! — Крикнул он и спустил курок. Пуля врезалась в грудь Мёрфа, оставив дымящуюся дырку в его плаще. Он сделал пару шагов назад. Копатыч выстрелил ещё раз. И ещё. Агент пропятился до калитки и камнем рухнул прямо в проходе. От последующих выстрелов его тело беспорядочно дёргалось. Но хриплые звуки с его стороны не замолкали. Отойдя от удара, Карыч быстро прокрался к люку и нырнул в него.
— Копатыч! — Прошептал Крош, выглянув наружу. — Попытайся прикончить его из его же оружия! В некоторых играх только так убивают противника!
— Тише… Он ещё дышит… — Ответил Копатыч, подходя к люку, но не сводя прицела с Мёрфа. — Я боюсь к нему подходить.
— Давай подождём, пока его тело исчезнет. Если он инородного происхождения, то его тело должно разложиться в этом мире очень быстро.
Хоть Копатыч и не верил во все фильмы и игры Кроша, но сейчас у него не было другого выхода. Чуть помешкавшись, он нырнул следом за Крошем и закрыл люк.
***
— Так вот вы где! — Смело выкрикнул Бараш, подбежав к телу Мёрфа и выставив толстую палку перед собой, словно меч.
Тело лежало на спине. Широко открытый глаз смотрел на небо, шляпа валялась рядом. Но как только Бараш нагнулся над ним, зрачок повернулся на него. Потом агент резко присел.
— Я… Я вызываю вас на дуэль! За оскорбление дамы моего сердца! — Грозно смотрел на него Бараш.
Но вызываемый даже не обратил на него внимания. Лишь нацепил свою шляпу и направился к люку, блестящему на солнце между грядок.
— Вы плохо слышите меня?! Я вызывают вас на поединок! — Не унимался Бараш и убрал левое копыто за спину, подобно дуэлянту.
Мёрф подошёл к крышке люка и осмотрел её. Потом, найдя на соседней грядке большую тыкву, он поставил её прямо на крышку. После чего поднялся, развернулся к Барашу и поднес указательный палец к тому месту, где предположительно у него должен быть рот. Бараш выронил палку из рук, а агент тем временем прошёл к туалету, открыл дверь и нырнул в дырку. Бараш прошёл следом и непонимающе глянул вниз.
Через некоторое время в крышку люка заколотили изнутри. Бараш быстро подбежал к нему и спихнул в сторону тыкву. Крышка взлетела вверх и упала в сторону. Первым на свет вылетел Копатыч, а за ним и все остальные.
— Бежим! Он щас стену разнесёт! — Кричали смешарики и улепетывали прочь. Начиная осознавать, что натворил, Бараш тоже кинулся за ними, оглядываясь назад.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.