Кабинет врача-психиатра.
На сцене стоит стол, на нём светильник, валяются бумаги, ручка. Около стола находится белое офисное кресло, в нём обычно сидит сам лечащий врач, а напротив стоит стул для посетителей или больных. Неподалёку от стола стоит вешалка, на ней висит халат.
За сценой слышатся шум и голоса.
Медсестра: Вы же говорили, что вылечите её! Пройдёт год, и она будет здорова!
Появляется врач, за ним идёт медсестра.
Психиатр: Мадам, что я могу сделать?! Она просто не поддаётся лечению. Я вам предлагал усыпить её, чтобы прекратить страдания. Благо с согласия родных, устав позволяет это сделать, если пациент не поддается лечению и несёт опасность другим людям, но вы отказались.
Он снимает халат, вешает его на вешалку и надевает новый. Медсестра крутится возле него.
Психиатр: Она у нас ни год лежит и ни два. И прогресса в её лечении нет, а даже наоборот, становится только хуже. (Садится за стол.) Вас-то она уже не помнит. Кто вы?! И кем ей являетесь!
Медсестра: А у других как же… Ведь у них и похуже случаи бывают. (Присаживается напротив.) Но их вы как-то вылечиваете. А её не можете! Так не бывает! (Возмущённо.) Пусть тогда ей антибиотики поменяют, будут давать более сильнодействующие.
Психиатр: Куда ещё «более сильнодействующие»?! Мы и так ей их даём, потому что другие уже не помогают. А что будет, если организм и к этим антибиотикам привыкнет? И что тогда? Что вы тогда будете делать?
Медсестра замирает, несколько секунд она пристально смотрит на врача, а потом опускает голову вниз.
Медсестра: «Что я буду делать»… Я дам своё согласие, и вы… и вы усыпите её. (Сдерживая слёзы.)
Она резко встаёт и выбегает из кабинета. Врач тяжело вздыхает, снимает очки и, облокачиваясь на спинку кресла, бросает их на стол.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.