Прошло дня два, но Том так и не позвонил. Кэтрин несколько раз звонила ему, но абонент был выключен. Она успокаивал себя тем, что он очень занят, и что обязательно позвонит. Но тревожность внутри все равно была. Но на четвёртый день надежда оборвалась. Это была всего лишь игра для него, чтобы хорошо провести время с девушкой, как она не могла понять это раньше. Все накручивала себя, что она ему действительно нравиться. Ночами она не могла уснуть, хотела понять, как она повела на него. Кто он, а кто она. Как небо и земля. Несовместимы. Думать о нем было уже просто невозможно. А ещё этот дурацкий рисунок напоминал её о Томе. Кэтрин хотела его сжечь, но Бонни посоветовала отправить этот рисунок ему, пусть знает, как он разбивает девушкам сердце и делать им больно. Возможно задумается. Кэтрин отправила рисунок в отель и решила навсегда забить последние дни.
*****
Отель. Комната Тома. Четыре дня назад.
— Марк, возле неё я чувствую себя по-другому. Я не понимаю. Я не способен любить. Это не для меня. Мне нравятся свобода и девушки. Но, когда я вижу её, я теряю разум. Я сам не свой. Я начинаю говорить не своими словами. И я впервые не могу ничего поделать с этим. Ты понимаешь мне это не надо.
Том ходил по комнате з угла в угол.
— Том это твоё сердце. Твой мозг отрицает, потому что ты, что то там запрограммировал себе. А сердце хочет любви.
— Какой любви? — Том глубоко вздохнул.
— Человеческой. А ты ничего с этим не поделаешь.
— Мы с тобой через неделю уезжаем, что ты мне предложить, брать её с собой или встречаться на расстоянии?
Впервые в жизни он почувствовал что то другое к девушке, и он не понимал что с этим делать. Он не мог себе позволить отказаться от всего. Но Кэтрин. Кэтрин заставила его сердце быть я быстрее, заставила в себе увидеть девушку, которую можно только целовать и все, потому что этого вполне хватает. Том вспомнил её картину, где отображались её глаза, её душа. Ему была невыносима мысль о том, что когда нибудь он сделает эй больно. Он себя знает. Люди не меняются. А она ангел, и ей не нужно такое животное как он.
— Марк, вона не заслуживает такого как я, — Том замолчал и вспомнил её губы на вкус.
— Том, я тебя не узнаю. Я никогда раньше от тебя такого не слышал. Неужели не все девушки шлюхи, как ты говорил?
— Она не такая. Она совсем другая.
— Так, пора звонить в скорую, — истерически засмеялся Марк
— Да пошёл ты. Друг называется.
Том немного задумался, а потом сказал:
— Как бы я не хотел, но я не могу быть с ней. Я провел с ней всего лишь два дня, и уже как далеко это зашло. Надо остановиться, потому что потом будет хуже. Возможно пройдёт время и я буду жалеть о своей выборе, но так будет лучше. Для неё. Я не смогу её сделать счастливой.
— Одно я могу тебе сказать, не упусти свой шанс. Я пошёл, оставляю тебя одного.
Том стоял и смотрел в окно. Он вспомнил, как она упала перед ним на сцене и улыбнулся.
— Прости маленькая моя, но так будет лучше.
Из этими словами Том пообещал себе, что больше никогда не будет вспоминать о ней. Так прошло четыре дня. Работа не давала ему думать о Кэтрин. Он нарочно работал до упора, чтобы вечером лечь в кровать и сразу уснуть. Ему казалось, что можно быстро все забыть. Но не все так просто. В телефоне он случайно увидел фотографию с Кэтрин, которую забыл удалить. Это была фотография в день их знакомства. Они такие счастливые. И он только что понял, как скучает по ней. Это чувство, что родилось в его сердце, которое невозможно забыть, которое, даже за несколько дней, оставило отпечаток в его сердце на всю жизнь.
В дверь постучали.
— Заходите! Открыто!
— Простите мистер Сальваторе. Вам посылка.
— Я ничего не заказывал. Хотя, наверное подарок от фанатки. Спасибо! — Том улыбнулся. Наверное мой портрет. Они такие милые. Том поставил картину на диван, открыл её и застил. Он сразу понял от кого этот подарок. Внутри аж дёрнуло сердце. Внизу была только одна фраза:
«Воспоминания всегда с нами».
— Кэтрин, что ты делаешь со мной? — с этими словами Том рухнул на диван, и собирался понять, что же делать дальше.
Кэтрин лежала на кровати и смотрела в потолок. Сил плакать думать больше не было. Ей надо было отвлечься от всего этого. Кэтрин набрала номер Бонни.
— Бонни, давай собирайся и поехали в «Павлин». Хватит плакать из за этих идиотов. Твой уехал не понятно куда, этот кретин меня бросил. Что в городе парней мало?
— Поехали. А то голова скоро треснет от этих мыслей.
Они собрались и поехали в клуб. Текла шла как вода. После выпитой бутылки, они поняли, что им мало, и перешли на виски.
— Том так и не звонил?
— Нет. Я не хочу о нем говорить. Он идиот. А Джеймс?
— Нет. Он даже не позвонил, как доехал. Я ему звонила несколько раз, но он не брал трубку. Мне нужно забыть его и жить дальше. Мы расстались и точка. А тебе надо забыть последнее несколько дней.
Бонни залпом выпела стакан виски.
— А знаешь что Бонни, ты права. Я сейчас пойду сниму себе мальчика и целую ночь буду забывать Тома Сальваторе.
— Ты? Парня? Секс на одну ночь? — Бонни начала истерически смеяться.
— Надо попробовать что то новое. А ты сиди здесь и смотри, как я буду соблазнять, вот этого красавчика, — Кэтрин показала пальцем на милого мальчика за барной стойкой.
— Ну давай подруга. Удачи.
Кэтрин поправила причёску, приподняла грудь и села возле красавчика. Открытый вырез не может остаться без внимания, ну если он не гей. Он посмотрел на Кэтрин и улыбнулся.
— Привет красотка, — и его рука скользнула по её спине. Он заказал Маргариту, но так не дождавшись коктейля, он пригласил её танцевать.
— Она занята. Отвали от неё.
— Не поняла, и кем я это занята? — Кэтрин обернулась и увидела Тома.
— Твою мать. Том. Отвали. — Кэтрин толкает Тома и берет за руку незнакомца, и видеть его на танцпол.
— Милая, это кто? — спросил незнакомец.
— Это мой типа бывший. Не обращай внимания.
Том догоняет их и хватает этого парня за плечи.
— Я не ясно выразился. Отошёл от неё.
Том толкает его, берёт Кэтрин за руку и выводить на улицу.
— Отпусти меня! — Кэтрин хотела вырваться, но Том очень крепко держал её за руку.
— Кэтрин, что с тобой? И кто это вообще такой? — его глаза горели от злости.
— А тебе не все равно? Делаю, что хочу. И вообще то ты мне помешал, — отгрызнулась Кэтрин.
— Помешал? Да если бы не я, он бы трахнул тебя возле туалета, — его руки сжались в кулак, скули сжались и его губы превратились в одну жёсткую линию.
— И я бы была счастлива. Давай мы не будем ничего выяснять. Все и так ясно, как белый день. Ты меня бросил, ничего не объяснил, а сейчас появляешься и ведёшь себя как ревнивый муж. У тебя было время, чтобы мне позвонить, хотя бы объяснить, но ты этого не сделал. Так, что оставь меня в покое.
На глаза выступили слезы, но Кэтрин бистро вытерла их. Кэтрин резко развернулась и еле устояла на ногах.
— Что то много я сегодня выпела, — пробормотала себе под нос Кэтрин.
— Так, на сегодня хватить. Поговорим, когда ты будешь трезвая. Мы едим домой. — крикнул Том.
— Ты мне не нужен. Иди, где был все это время. Я о тебе ничего не хочу слышать. До свидание.
— Привет, Том! — поздоровалась Бонни.
— Наконец-то ты заметила, что меня нет. Поехали домой. Хватить этих танцев.
— Я отвезу вас, — опять вмешался Том.
— Нет! Я с ним не поеду.
— Ты можешь успокоиться и сесть в машину. Ведёшь себя как капризный ребёнок.
Кэтрин хотела что то сказать, но Том резко берет её на плечи и закидает в машину. Она больше ничего не говорила, только под нос себе высказывал свое недовольство.
Когда они приехали домой, Кэтрин уже спала в машине. Том не будил её, а взял на руки и положил в кровать. Оставить одну её он не мог, потому остался у неё.
Кэтрин проснулась от жуткой головной боли. Открыв глаза, она поняла, что она у себя дома. Как она сюда попала, ещё трудно вспомнить.
— Я больше пить не буду. Никогда. — сказала Кэтрин. — Что же вчера было???
Том….Кэтрин улыбнулась и закрыла глаза. В голове были только некоторые кадри из вчерашнего вечера. Она питались вспомнить, что происходило вчера с Томом. Что он там делал, что хотел от неё? Но не могла сложить все в один пазл. Она попыталась подняться. Душ и кофеин — единственное, что даст хоть что то вспомнить. В бредовом состояние она дошла до кухни.
— Доброе утро, — сзади послышался чей то голос.
Кэтрин так испугалась, что все кофе рассыпалось на пол и она закричала во все горло. Возле двери стоял Том.
— Ты что здесь делаешь?
— А ты как думаешь, что в таком состояние, ты бы сама пришла домой? Ты хоть помнишь, что ты вчера вытворяла? А тот парень, — Том сцепил зубы. — Когда я увидел тебя с ним, меня взяла такая злость. Я хотел его разорвать прям на месте.
И тут Кэтрин начала немного вспоминать. Она начала собирать кофе из пола, чтобы Том не видел как она покраснела.
— И зачем ты вчера так напилась и клеилась ко всем подряд? — Том сел за стол.
— А тебе не все равно? Ты дал мне понять, что ничего не хочешь. А я хотела отвлечься, и провести хороший вечер, а возможно и ночь. А тут появился ты и все испортил.
— Кэтрин, не зли меня. Хотя…. Я сомневаюсь в том, что ты б с ним переспала, — он улыбнулся.
— Ты меня плохо знаешь, — Кэтрин отвернулась от него и продолжала делать кофе. Она хорошо понимала, что никогда не переспала бы с этим парнем. Дальше поцелуя никуда бы не зашло. Но ей хотелось хоть немножко позлить Тома.
— Этот мальчик был очень милый. А как вспомню, как он нежно ко мне прикасаться, — Кэтрин застонала для убедительности. Вдруг она почувствовала сзади шаги Тома, а потом его дыханье на своей шее.
— Ты меня отшила при первой встрече, так что я уверен, что между вами бы ничего не было. И то что ты сейчас говоришь, меня никак не волнует, — прошептал он ей на ухо.
Самовлюбленный кретин, — подумала она. Он резко обернул Кэтрин к себе и кофе опять рассыпалось на пол. Кэтрин смотрела на него, задержав дыханье. По телу пробежала знакомая дрожь, внизу живота все сжалось до боли. Голова закружилась, как будто она каталась на карусели часа два. Он король её сердца.
— Что ты со мной делаешь? — прошептал Том ей прям в губы. Он провел одной рукой по её шее и приподнял её за подбородок. — Мне не приятна мысль о том, что ты будешь с кем то другим. Я хочу чтобы ты была только моей. Моей. Понимаешь? Только я хочу к тебе прикасаться, целовать тебя. Только я. И никто другой.
Кэтрин не могла сказать ни слова. Что все это значить? Неужели она реально покорила его сердце?
Его губы коснулись её губ. Он приподнял её и посадил на стол. Их губы страстно переплетались друг с другом. Они не могли оторваться друг от друга. Все эти чувства, которые они прятали от внешнего мира, наконец то вырвались на свободу. Кэтрин боялась ему открыться снова, чтобы он опять не ушёл, а Том боялся сделать ей больно, потому что он понятие не имеет что такое любовь. Его руки блуждали по её телу. Кэтрин откинула голову назад и застонала. Том резким движением сорвал с неё футболку и начала целовать её плечи, спускаясь все ниже к её груди. Кэтрин была не в силах его остановить. Она хотела его, наверное больше чем он сам. Том приподнял её ногу и прижался к ней сильнее. Кэтрин горела желанием его заполучить, и ей было наплевать как она в этот момент перед ним выглядит. Том опять коснулся её губ, но на этот раз легко и нежно. В этот момент раздался звонок в дверь.
— Блин, кто это? — разочарован спросила Кэтрин.
— Это наверное еду принесли. Я заказал час назад. Том не хотя оторвался от Кэтрин и пошёл открывать дверь. Кэтрин в тот момент побежала в душ. Вода легко стекала по её телу. Она не могла понять, что сейчас произошло. Если бы не звонок в дверь, то все бы случилось просто на её кухонном столе. Он приехал вчера за ней, и сегодня не оставил её одну. Это значит, что он что то чувствует к ней. Кэтрин была на седьмом небе от счастье. Она любит его. По настоящему любить. Она никогда не чувствовала такого влечение к мужчинам. Как и физического, так и духовного. И все что ей сейчас нужно сделать, это не отпустить его. Не позволить ему уйти.
— Тот кто придумал душ, золотой человек. Он должен быть в раю, — Кэтрин вышла в бежевом атласном халатике, который немножко прикрывал ее попу.
— Ты очень сексуальная, — Том подошёл к ней и обнял. — Но сейчас мы будем кушать. А то я очень голодный.
— Суши? — удивилась Кэтрин.
— Да. Я люблю японскую кухню. Тебе не нравиться?
— Наоборот. Мне тоже нравиться их кухня.
Они сели за стол и начали кушать. Спустя десять минут Кэтрин спросила:
— Том, можно один вопрос?
— Догадываюсь о чем будет речь. — Том отложил палочки в сторону и откинулся на стул.
— Почему ты мне не позвонил?
— Кэтрин, — Том глубоко вздохнул. Я должен был тебя оставить. Потому что я не очень хороший мальчик. Когда моему брату изменила его девушка, он чуть не покончил собой. То, что я пережил вместе с ним, даже в страшном сне представить тяжело. И после этого я начал им мстить, вместо брата. Я трахал их, а потом выбрасывал их как не нужную игрушку. Ты себе даже представить не можешь, на что они соглашались, лишь бы я был доволен. И им это нравилось, и никто мне не отказывал, чтобы я им не предлагал. А когда судьба нас свела впервые, я знал, что сделаю с тобой то же самое, что с остальными. Но до конца вечера, мне что то подсказывало, что ты не такая как все. Мне впервые хотелось с тобой только общаться и все. Я больше ничего не хотел. Мне было легко и спокойно. Но я должен был проверить. И после того, как ты меня легко послала и уехала, мне снесло крышу. Я не мог поверить, что такие девушки существуют. Почему я тебя оставил? — Том закрыл глаза, ему было больно вспоминать эти дни без неё.
— Потому что я чудовище, которое издевается над девушками. Тебе не нужен такой как я. Мысль о том, что я когда не будь сделаю тебе больно, невыносима. Я не переживу этого. А я на это способен. Потому что я не знаю, что такое любовь и отношение. И я решил, что лучше нам не начинать. Но моё решение на мои чувства не повлияли. Я не мог тебя забыть. Последние дни, я работал как лошадь, чтобы прийти в отель и сразу уснуть, и не думать о тебе. Я думал, что смогу. Я всегда себя контролировал. Но не в этом случае. А когда ты прислала мне картину, я потерял себя. Каким я беспомощный себя чувствовал. Моё сердце кричало: «Она нужна тебе». И я пошёл на улицу, прогуляться, подумать как мне поступить. И в этот момент я увидел тебя возле клуба. Я хотел поговорить с тобой, а тут этот кретин. Я не мог смотреть как он лапает тебя, а ты ещё напилась и клеилась к нему.
— Всё хватит, — Кэтрин подошла к Тому и села ему на колени. — Давай я сама буду решать, кто мне нужен. А ты не бойся, отпусти себя. Дай волю своим чувствам. И увидишь, все будет не так уже плохо, как ты себе представляешь.
— Ты во мне больше уверенна, чем я в себе.
— Потому, что я вижу тебя не только снаружи, но и внутри, — Кэтрин улыбнулась.
— Милая моя. Прости меня, — он начал целовать её щеки, глаза, губы.
От этих слов сердце Кэтрин затрепетало от счастья.
— Кэтрин, и ещё одно. Я надеюсь ты готова бросить все и уехать со мной?
Кэтрин посмотрела на него большими глазами, обняла его и на всю квартиру закричала:
— Да… Да… Да….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.