Глава 1 / Наглость - второе счастье / Лебедь Юлия
 

Глава 1

0.00
 
Лебедь Юлия
Наглость - второе счастье
Глава 1

— Ты меня топишь! — это первое, что я услышала, открыв по требованию входную дверь. Фраза на мою похмельную голову была все равно, что звон колокола на ухо.

— Сочувствую! — вполне искренне произнесла я. Парень уставился на меня таким взглядом, что в пору было быстренько стать маленькой мышкой, залезть в самый дальний угол квартиры и, желательно, чтобы он меня там не нашел.

— У тебя, видно, со слухом проблемы! — прогремел он, отталкивая меня от двери и врываясь в квартиру. Я правда совсем туго соображала в это утро, а парень, тем временем, достиг моей ванны, открыл дверь, и я ахнула:

— С ума сойти! — протянула я и грохнулась на пол: моя ванна была по щиколотку залита водой.

— Эй! — парень бросился помогать мне подняться. — Нашла время в обморок падать!

— Не дождешься! — огрызнулась я, поднялась с его помощью и, оглядевшись, заявила: — Ну, чего стоим? Тряпки в руки и вперед! — с этими словами я бросила парню первое, что попалось под руку и сама что-то ухватила.

Надо сказать, что он растерялся и не нашелся, что возразить на мою наглость. Словно находясь в прострации, парень прошел за мной в ванную. Вот тут и выяснилось, что данная затея невозможна: места нам двоим было мало.

— Черт! — выругалась я, выпрямляясь.

— Давай так! — опередил слабый ход моих мыслей потерпевший. — Я избавляюсь от воды, а ты пока на стол накрой! — Надо сказать, что его наглость ни чуть не уступала моей. Хотя… Он — потерпевший, и по большому счету мне для него надо не только стол накрыть, но еще и ремонт сделать. С такими мыслями я устремилась в кухню. Накрыть на стол не проблема, когда у тебя полный холодильник добра, оставшегося после гулянки накануне.

Я быстренько достала из холодильника всякой снеди. Что-то поставила на стол, что-то бросила в микроволновку. Еще успела привести себя в более-менее божеский вид. Прошло некоторое время, когда я услышала за спиной:

— Все! — сказал со вздохом облегчения мой гость. Огляделся и спросил: — У тебя по квартире Мамай прошелся?

— Подруги набег устроили, — пояснила я погром, который просто невозможно было не заметить.

— Значит, был девичник. Что отмечали?

— Еще раз убеждались в том, что все мужики… — тут я тормознула с приоткрытым ртом.

— Ты чего стопорнулась? Продолжай, не стесняйся! — предложил парень со смешком.

— Вы все… очень хорошие ребята, когда спите зубами к стенке!

— Ясно! — усаживаясь за стол, произнес мой сосед и стал присматриваться к кушаньям. — Давай знакомиться! Я — твой новый сосед…

— Знаю! — перебила я.

— Интересовалась?

— Больно надо! Соседка у нас есть почтенного возраста и больно дотошная. Зашла как-то предупредить, что в нашем подъезде поселился подозрительный тип! И машина у него страшная! Короче, — не стала я передавать все умозаключения старушки, — из ее слов получалось, что ты никак не меньше, чем бандит всемирного значения!

Парень весело рассмеялся на мою речь. На вид лет так тридцать пять. Брюнет, аккуратная стрижка. Хорошая фигура, раскосые глаза, зазывные уста. В общем, по скромным меркам, можно было назвать его красавцем. Но, учитывая то, что вчера мы еще раз убедили себя в том, что все мужики — те самые животные, ко всей этой красоте я отнеслась с огромной долей скептицизма.

— Меня Марат зовут. И спешу успокоить: к бандитам я не имею никакого отношения! — к этому времени он уже вовсю поглощал салатики.

— Инга, — представилась я. И тут во мне, как ни странно, заговорила совесть. — Сильно затопила? — На голову уже капало. — Убытки я возмещу, ты не переживай… — начала я, но он махнул рукой:

— Обойдусь. Все равно ремонт буду делать… Ты это на будущее имей в виду.

— На какое будущее? — не поняла я намека.

— На то будущее, если подруги опять набег устроят. Перед тем, как пить, стояки перекрой!

— Ты за кого меня принимаешь? — вскипела я. — Я что, по-твоему, пьянь беспробудная?

— И в мыслях не было! — заявил Марат с серьезным видом, но глазки посмеивались. У него очень выразительные глаза!

— А ну-ка вали отсюда! Познакомились! Перекусили! Хватит! — гремела я, выталкивая Марата со своей квартиры. Он опешил самую малость, но направился в сторону входной двери. При этом чему-то улыбался, только не понятно, чему.

— Вот же сволочь! — в сердцах произнесла я, закрыв за парнем дверь. Не знаю как кому, а мне со стрессом помогает справиться трудотерапия. Поэтому, недолго размышляя, я затеяла генеральную уборку, тем более, что она была жутко необходима моему жилищу.

 

Оставшаяся часть выходных пролетела без приключений и в понедельник утром я приехала на работу полностью умиротворенная. Трудилась я в деловом издании «Предприниматель» журналисткой. И слыла тем, что могла пробиться к самым непробиваемым.

— Привет! — залетела ко мне в кабинет моя подруга и коллега.

— Угу, — я пребывала в глубоком процессе воспоминания.

— Что на этот раз? — сокрушенно падая на стул, спросила Марина.

— Пытаюсь вспомнить, выключила утюг или нет, — вспоминала я тщательно потому, что имела пакостную привычку не ставить утюг, как все нормальные люди на подставку, а бросала его прямо на гладильном покрытии.

— Быстрее будет домой смотаться.

— Прикроешь? — на ходу натягивая куртку и хватая сумку, спросила я.

— Если что, ты на интервью уехала. С кем — не знаю.

— Годится! — кивнула я и побежала к выходу.

Я влетела во двор и, проигнорировав местом для стоянки, бросила машину где попало. Нашла в сумке ключи и кинулась в квартиру. Одно радовало: дыма из окон видно не было. Возле гладильной доски вздохнула с заметным облегчением: выключила я этот чертов утюг!

— Ну, раз все так славно, не выпить ли нам, Инга Витальевна, чайку, дабы успокоить свои нервы окончательно. А потом можно и трудовой подвиг совершить! — сказала я сама себе, сняла куртку и прошла в кухню.

Я поставила на плиту чайник, достала из холодильника пирожные и, в ожидании пока вода вскипит, погрузилась в мир Пушкина. Однако наслаждаться чтивом довелось недолго: меня стал просто раздражать звук разрывающегося клаксона во дворе.

— И кому ж неймется? — с этими словами я уже подходила к окну в поиске ответа на свой вопрос. — Вот черт! — выругалась я и, хватая ключи от машины, кинулась прочь из квартиры.

— Снова ты? — услышала я грозный голос, приблизившись к своему Нисану микро. Рядом в ней стоял Марат, дико злющий! Ему, видно, надоело бить по клаксону и он решил побить по моим колесам, потому что к этому времени уже орала сигнализация.

— Знала б, что тебе дорогу перегородила, — я кивнула в сторону его джипа, — не летела бы сломя голову!

— Голова твоя на своем законном месте, надо отметить! А я опаздываю!

— Да не ори ты! Сейчас посторонюсь! — я уже устраивалась за рулем машины. Однако это утро было явно не моим: мотор упорно отказывался заводиться. Я с досады ударила руками об руль, а Марат наблюдал всю эту картину, и на его лице читалось нарастающее желание намылить мою несчастную шею.

— Ну что еще? — поинтересовался он.

— Не заводится, — пожала я плечами.

— Открой капот и поворачивай ключ зажигания по моей команде! — я повиновалась. Марат нырнул во внутренности моей машины, и мытарились мы так какое-то время, после чего он подошел ко мне и, заглянув в окошко, заявил: — Если есть знакомые мастера, звони. Пусть забирают на ремонт. — А что с ней? — А ты все равно не поймешь! — прорычал он, стянул со своей шеи белоснежный кашемировый шарф и стал вытирать об него руки. От такой картины глаза мои на лоб полезли, а Марат, как ни в чем не бывало, предложил: — Переключись на нейтралку, оттолкаем машину в карман.

Его слова вывели меня из шокового состояния, однако взгляд мой был все еще прикован к шарфу, белого там осталось уже мало. Марат проследил мой интерес и тыкнул мне уже подобие тряпки со словами:

— На! Выстираешь — вернешь! Будем считать это компенсацией за сорванную встречу! — в ответ я лишь глазами хлопала. Он, наверно, понял, что я могу так сидеть бесконечно и, недолго думая, тряхнул меня за плечо со словами: — Эй! Я говорю на нейтралку переключись!

Я сделала то, о чем он попросил, и мы благополучно переместили машину на место для парковки. Я выбралась из салона, щелкнула сигнализацией и застыла, вертя шарф в руках.

— Устал я. Пойдем, чаем напоишь! Времени свободного у меня теперь, спасибо тебе, вагон и маленькая тележка. — Я, было, набрала в легкие воздух для не очень приятного ответа, и тут меня осенило:

— Чайник! — заорала я и метнулась к подъезду.

Не знаю о чем в тот момент подумал Марат, но в квартиру мы вбежали вместе. Я бросилась к плите, выключила под чайником газ, заглянула в него, там как раз докипала вода. Не поверив до конца своему счастью, я плюхнулась на ближайший табурет. И снова Марат проявил инициативу: он набрал воды в этот несчастный чайник, поставил его на плиту и тяжело опустился на соседний табурет.

— Тебе надо срочно съезжать, — покачивая головой произнес он после недолгого молчания. — И чем дальше от людей, тем лучше!

— Это еще почему?

— Потому, что ты как не затопишь, так спалишь. А если не спалишь, так еще какая-нибудь чертовщина произойдет!

В свете последних событий, на его речь я не нашлась, что возразить и, воспользовавшись тем, что вода вскипела, принялась накрывать на стол. А Марат посмотрел на свои не до конца чистые руки и отправился в ванную. Тут у меня и зазвонил телефон, на дисплее высветилось имя: Марина.

— Алло! — отозвалась я, продолжая вертеться на кухне.

— Ну что, пожара не случилось?

— Нет! Зато машина поломалась! — в сердцах ответила я.

— Да что это такое с тобой твориться? Может, тебе уехать куда…

— И ты туда же! — перебила я.

— Что значит «туда же»?

— Ничего! На работе сегодня не покажусь. Легенда та же. Бывай! — и отключилась, не дождавшись ответа.

Во время моей последней реплики в кухне появился Марат. Сел за стол, отхлебнул уже приготовленного чая и уставился на меня. Я все это время стояла, привалившись к тумбе.

— Чего уставился?

— Я только сейчас заметил, какая ты красивая! — с улыбкой сладко произнес мой гость.

— Красивая, спорить не буду! Только ты на эту красоту рот не разевай!

— А что, есть кто-то более достойный?

— Нет никого!

— Вот и отлично! Значит, место вакантно!

— Что?.. Слушай ты! Нет никакого места! Мы сейчас пьем чай и разбегаемся по своим коморам в объятия своих житейских проблем!

— А у меня нет проблем! — как ни в чем не бывало, возразил Марат.

— А у меня их два паровоза! И значит, нам не по пути! — пожала я плечами.

— Ну, это еще бабка надвое сказала: по пути нам или нет! — поднимаясь со своего места, заявил Марат и направился в сторону входной двери, правда, на пороге задержался: — Почему-то мне кажется, что встретимся мы очень скоро!

— Когда кажется, креститься советуют, — напомнила я и закрыла дверь.

Я пошла в кухню, стала убирать со стола и тут меня, как магнитом, потянуло к окну. Я нехотя, словно сама перед собой оправдываясь, отодвинула шторку и увидела во дворе Марата. Он стоял возле своего БМВ, поглядывал на мои окна, а, заприметив меня, послал воздушный поцелуй и скрылся в недрах своего джипа.

— Носит же земля придурков! — прокомментировала я уличное представление.

  • Почему шестой В лишили каникул / Как собаки / Хрипков Николай Иванович
  • Литрика / Веталь Шишкин
  • Здравствуй / Moranis Littaya
  • Рождение Ангела. / Булаев Александр
  • Афоризм 178. Об инквизиции. / Фурсин Олег
  • Выжить в выходные / Бузакина Юлия
  • Мечты о тепле* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Это всё (Рабство иллюзий) / Первые среди последних (стихи не для чтения вдвоем) / Карев Дмитрий
  • Глава 2 / Мечущиеся души / DES Диз
  • Красный волк… / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Вперёд эхо / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль