В понедельник утром я стояла возле своей машины и ждала! Князевский джип красовался на стоянке, поэтому я была уверена, что он явится. К работе Марат относился очень серьезно! Я долго ждала. Воздух уже начинал пахнуть весной, только вот радости во мне это событие не прибавило. Наоборот, еще грустнее стало. Князева я так и не дождалась. Посмотрев на часы, потом на его окна, затем на его машину, я сделала вдох поглубже и поехала на работу.
— Привет, — на входе в контору я столкнулась с Маринкой, дальше мы потопали вместе.
— Привет, — буркнула я.
— Что случилось?
— С чего ты взяла, что со мной что-то случилось?
— Ты в зеркале себя видела?
— Как-то же я накрасилась!
— Ну да, конечно. — Маринка немного замялась, но я это почувствовала.
— Говори уже!
— Ирка не звонила?
— А должна была?
— Ты хоть поняла, что она для тебя сделала?
— Поняла! В жертву себя отдала! — я остановилась и уставилась Маринке в глаза. — Хочу заметить только одно: я ее об этом не просила!
— Так-то оно так, но…
— Хорошего дня, — оборвала я подругу и направилась в сторону своего рабочего места.
Потом день пошел своим чередом: планерка, раздача заданий, вопросы, ответы. Я, как обычно, к шефу на ковер за особенным поручением. Исходя из последних событий моей жизни работы мне хотелось побольше и потруднее, чтоб голову занять другими мыслями. Когда я пришла к шефу, Ирку на ее рабочем месте не застала. Зато смогла ее лицезреть, покидая кабинет начальника. Выглядела она как-то странно, и меня сей факт никак не порадовал.
— Привет, — сказала я, роняя себя на стул возле ее стола. — У тебя кофе есть? Угостишь? — Не хотела я никакого кофе, но начинать с чего-то надо было.
— Угу, — протянула она, заменяя этим и «привет», и «кофе есть», и «подожди минутку». Она что-то очень внимательно рассматривала в экране своего монитора. Даже мне интересно стало. Я хотела перегнуться через ее стол и полюбопытствовать, но она мне этого сделать не дала: закрыла окошко. — Сейчас кофе сварю! — бросила она, а глазки-то блестят нездоровым блеском.
— У тебя все нормально? — поинтересовалась я.
— Вполне!
— Правда? — не поверила я этому слишком восторженному «вполне».
— А смысл мне врать?
— Ну-у…
— Ясно!.. Князев? — в ответ я лишь головой кивнула. В этот момент кофеварка дала знать, что напиток готов. Ирина взяла две чашки и вернулась на свое место, одну протягивая мне. — Давай я сейчас еще раз выскажусь, мы на этом тему закроем и печать на ней поставим?
— Договорились, — с готовностью отозвалась я.
— Инга, сколько мне лет?
— Ты хочешь, чтобы я эту цифру вслух произнесла?
— Нет, я к тому, что девочка я уже большая. Понравился мне мужик, бывает! Так мне и Клуни, например, нравится. Очень нравится! Так что теперь весь Голливуд перебить из-за него! Нет уж! Вот и ты расслабься и получай удовольствие от жизни! Князев являет собой не самую плохую компанию для этого занятия!
— Я знала, что ты у нас девушка влюбчивая и отходчивая! Но не знала, что на столько!
— Нет в мире человека, который знал бы меня досконально! — заявила Ирина, делая последний большой глоток кофе.
— Хм… — усмехнулась я. — А меня Князев к черту послал, так что наслаждаться жизнью буду в одиночестве.
— Зная тебя, могу со стопроцентной уверенностью предположить, что ты для этого приложила максимум усилий! Я права?
— Ну не максимум!
— Но очень хорошо постаралась! Вот теперь не ной! И вали отсюда. Мне работать надо. — И я свалила.
Мысли свои надо было срочно занимать чем-то другим. Я их и заняла работой! Вот уж правду кто-то сказал: дружба между бабами заканчивается там, где начинается общий интерес в виде одного мужика. Не поверила я Ирине! Ни единому ее слову! И окошко это, внезапно закрывшееся перед моим носом, и эта показная веселость! Посмотрим, что дальше будет.
Весь день я проработала кое-как. Под занавес созвонилась с секретарем очередной своей жертвы. Но договориться не получилось. Сей факт настроение мне немного прибавил, как ни странно. Я люблю трудности в работе! И со всем этим я поехала домой, попрощавшись под конторой с девчонками. Во дворе могла лицезреть машину Марата на том же месте. Я немного посидела за рулем, попялилась на нее. Потом припарковалась и пошла к подъезду, роясь в сумке в поиске ключей. И возле двери в подъезд вдруг бац: потемнело в глазах. Потемнело не надолго, но уверенно! Мир шатался, я шаталась и в какой-то момент стала падать. Но краем своего сознания поняла, что упала я кому-то прямо в руки. Вот тут я позволила своему телу обмякнуть окончательно.
— Инга! — услышала мужской голос издалека. — Инга! — при этом меня еще и тормошили.
Я продрала глаза и увидела Марата, мне захотелось огреть его сумкой по голове, но даже слова дались с трудом:
— Князев, ты же меня этой долбаной дверью чуть не убил сейчас.
— Слава тебе, господи! — чему-то возрадовался мой обидчик, подхватил меня на руки и понес в квартиру. Мир все так же шатался.
Возле нужной двери он аккуратно поставил меня на ноги и, придерживая одной рукой за талию, второй начал рыться в сумке.
— Да где же он? — бормотал Марат себе под нос. — Господи, кто ж придумал женскую сумку?
— Ты это ищешь? — я раскрыла ладонь, в которую зажала ключ в момент удара. Марат взял его без лишних слов и эмоций, открыл дверь и внес меня в квартиру. Бережно определил на диван и стал снимать с меня пальто и сапоги. Потом удалился. Доносившиеся звуки говорили о том, что он тоже разделся и прошел в ванную, зашумела вода, потом перестала. Через минуту на мой лоб было положено полотенце, промоченное в ледяной воде. После этого Марата понесло на кухню, где он поставил чайник на плиту и начал греметь посудой. А я лежала на диване и, сквозь боль в голове и муть возле горла, словила себя на мысли, что мне нравятся эти звуки. Я даже улыбнулась сама себе.
— Ты как? — просил Марат, появляясь в комнате.
— Сносно.
— Может врача?
— Не надо.
— Ты извини. Я не нарочно.
— Еще не хватало, чтоб ты это сделал нарочно! Что, так сильно спешил к очередной кукле Барби? А я своей головой тебе планы поломала?
— Наконец! Я уж было подумал, что умение хамить тебе выбил. У тебя аптечка где?
— В ванной, — ответила я. Марат поднялся с корточек и отправился на поиски оной.
— У тебя кроме аспирина в доме ни черта нет, — констатирован он, когда вернулся.
— А ты что искал?
— Обезболивающее. У тебя голова поди раскалывается.
— Есть такое. Только я таблетками не балуюсь, так что… — я досадливо развела руками.
— Я тебе сейчас чаю сделаю и таблетки принесу. У меня есть. А то ты всю ночь промучаешься.
— Спасибо за заботу.
— Не за что, — рыкнул он и скрылся с глаз моих. А появился уже с чашкой чая в руках.
— Спасибо.
— Пей. Я сейчас приду. — Он снова удалился, а мне ничего не осталось как слушать тишину и пить приготовленный для меня напиток.
Марат появился минут через десять с блистером в руках. Протянул мне таблетку, я ее выпила под его строгим взглядом.
— Слушай, а ты чего так злишься? Вон, желваки ходором ходят, — поинтересовалась я, присаживаясь на диване.
— Не злюсь я.
— Хорош заливать.
— Опоздал я по полной программе.
— Ну, в этот раз моей вины нет!
— Определенно, — для пущей убедительности кивнул Марат и о чем-то задумался. Я не стала влезать в этот процесс. Голова действительно раскалывалась, мысли путались и почему-то начало клонить в сон. Мне так хотелось уснуть рядом с Маратом, но он меня огорчил:
— Ладно, пойду я. Вот, — он положил свою визитку и блистер на журнальный столик. — Если что — звони.
— Марат…
— Инга! — перебил он меня, произнеся мое имя достаточно резко. — Ты в прошлую нашу встречу выразилась предельно ясно. Я проникся. — И он ушел, аккуратно закрыв за собой дверь.
Я взяла со столика визитку и прочитала вслух: «Князев Марат Артемович», далее следовали номера телефонов и адрес его конторы. Я только сейчас поняла, что мы даже номерами мобильных не обменивались. Не было у нас такой необходимости, потому что мы старательно мозолили друг другу глаза.
— Придурок ты, Князев! — проговорила я визитке. Завалилась на диван, свернулась калачиком и спустя кое-то время уснула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.