ГЛАВА 8
— Кира Юрьевна состояние больного стабильное жить, будет, он хочет вас видеть.
— Иду.
— Сын она твой рок.
— Мама оставь нас.
— Леш, прости меня это все из-за меня.
— Брось. Кир тебя хотят, убить ты это понимаешь?
— Понимаю, невезучая я такая меня по жизни хотят убить, прям живая мишень какая-то, — закурив, сказала я.
— На киллера вышли он, слил своего боса, так что очень скоро его возьмут, — сказала мать Лешки.
Лешку выписали через три недели к выписке мы приехали вместе с Даниилом.
— Мам, а он Рембо?
— Да сынок. А он добрый?
— Добрый.
Господи мой малыш боялся, родного отца видимо у него, были всплески агрессии, которые я не видела или не хотела видеть, — с ужасом для себя обнаружила я. За окном завывает, метель как-никак середина января на душе не спокойно меня что-то гложет, только вот что пока понять, не могу. Хотя я снова противоречу, сама себе все предельно просто моя жизнь в опасности на меня, идет интенсивная охота Акуловых и не только Борзого вора закона он не может мне простить, что еще вначале работы в прокуратуре я засадила на двадцать лет его сыночка убивающего женщин извращенными методами. Тогда его отец пытался подкупить прокурора, но он старый вояка был неумолим.Заснув под утро, я проснулась телефонного звонка.
— Алло, — сонно пробормотала я.
— Спишь что ли? — сипло, спросила меня Лерка.
— Уже нет, а ты я слышала, синхронно со мной рассталась со своим.
— Застала, его с его бывшей пассией ребенка потеряла и.
— И что?
— В трудный момент меня поддержал Арсений.
— Брат Артема?
— Да.
— У вас серьезно?
— Похоже на то, кстати, он заместитель прокурора.
— Ну, мать ты даешь.
— Сама себе удивляюсь, а ты я смотрю, особо не переживаешь из-за развода.
— Лер, я изначально была, против этих отношений будто знала, что они обречены на провал. Бизнесмены из тех типов людей, которые не приемлет рядом с собой женщину — личность они лучше купят для себя красивую куклу Барби без мыслей думающую только о брендовых вещах, тусовках и брюликах, считай наш брак был, моим научным экспериментом.
— С тобой все ясно. С ним ты задыхалась, по тебе это было видно, как и по нему, он постоянно старался держать себя в руках, чтобы не прижать тебя к ногтю.
— Я это видела и как могла, сглаживала, острые углы зря только мучилась, для него я, была неведомым зверком, а он для меня клиентом на которого я работала и ни в коем случае не должна была, переступать черту кою, переступила.
— Ладно, подруга никогда не жалей о том, что произошло, — вздохнув, оборвала меня Лерка.
— И то, правда.
— У тебя с Лешкой как серьезно?
— Пока сама не знаю, боюсь снова обжечься, хотя у нас с ним много общего в нем сильный стержень про таких говорят, сложен, словно из стали.
— Раз боишься, обожди, присмотрись к нему.
— Ты, наверное, права я так и сделаю.
— Тогда пока, а то я еще не ложилась.
— На выезде модель агентства «Сайра» Горшковой Алисе Валерьевне перерезали, горло тело нашел сосед из ее подъезда пенсионер с пуделем.
— Ясненько. И что следствие?
— Подозревают все того же маньяка, который специализируется, на моделях со светлыми волосами для него они исчадие зла он, считает что, убивая моделей, избавляет мир от падших женщин.
— Тогда товарищ икс больной на голову человек.
— Самое ужасное, что выйти на след неизвестного нам пока еще маньяка невозможно нет ни одной зацепки хотя.
— Что?
— Недалеко от трупа мы нашли светло-зеленый шарф в крупную клетку.
Меня словно током ударило, я узнала своего одноклассника неадекватного молодого человека, который в восьмом классе в ванне утопил собственную мать, а затем искромсал ее тело речь идет о Кузине Максимилиане Валерьевиче. Зная, его не адекватность его родная бабка чтобы ребенка не, закрыли, на всю жизнь в клинике убедила следствие, что у нее дочери, было не все в порядке с головой в итоге в одиннадцатом классе он, задушил, свою собственную бабушку шнуром от магнитофона его, осудили на пятнадцать лет. Почему я вдруг вспомнила, про шарф все очень просто последний раз я его чисто случайно, видела год назад на кладбище, на нем был этот шарф.
— Слушай, чтобы я без тебя делала, ладно я пошла, покемарю, а то ведь Соколов вызовет на ковер с докладом с места происшествия.
— Удачи.
Посмотрев на часы, я тяжело вздохнула, если не поторопимся, сын опоздает в ясли, а я на встречу с клиенткой, которую назначила у себя в охранном агентстве «Стрела». На меня вышла богатая вдова антиквара Мельника Ярослава Витальевича Арина Владиславовна у нее модельное агентство «Кураж» и сеть магазинов элитной одежды. После смерти мужа все состояние покойного перешло ей, на что родственники мужа объявили, ей войну и на нее уже было совершено покушение, женщина боится не только за себя, но и за жизнь семилетнего сына Антона.
«Кира встряхнись, хватит жалеть себя и трястись, как осиновый лист, если тебе суждено на роду умереть ты умрешь, от наречения судьбой еще никто, не ушел», — мысленно сказала себе я, подставляя голову под струи воды. Заколов волосы наверху я надела черную водолазку к ней черный свитер к нему черные брюки стянув волосы в хвост надела черную шляпу и черное пальто.
— Кира Юрьевна Даня уже собран.
— Хорошо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.