ГЛАВА 5
— Знаю, и притворяться ранимой не могу и не стану. Рус, если ты меня любишь, примешь такой, какая я есть думаю, что так, будет честнее.
— Кир, я давно принял тебя такой, какая ты есть просто порой с тобой бывает, не просто, хочется защитить тебя, но натыкаюсь на девиз: « Я сама».
— Я прекрасно тебя понимаю, но и ты меня тоже пойми, после смерти отца я, дала себе слово, что никогда не покажу, свою слабость перед мужиком что ни один из мужиков никогда не увидит, моих слез я стала непробиваемой остаюсь ею и сейчас.
— Кир, мне кажется, что это внешняя твоя оболочка внутри ты совсем другая ранимая нежная.
— Так оно и есть, но эти качества так и останутся глубоко во мне. Руслан будь, я кисельной барышней я не достигла, того чего, достигла у меня, не было бы охранного агентства «Стрела» не стала бы профессиональным телохранителем.
— Знаешь, тут я с тобой согласен, — прижав, меня к себе сказал Рус.
— Рус, будет лучше, если мы будем принимать друг друга такими, какие мы есть без прикрас.
— Ты права.
Подойдя, к зеркалу я, улыбнувшись, скинула халат. Несмотря на недавние роды, я не расползлась, как обычно бывает с женщинами после родов, потому что всю беременность придерживала себя в еде и у меня была специальная диета для беременных.
— Волнуешься? — тихо спросил Руслан.
— Нет, потому что в Вороне уверена как в себе.
— У меня такое ощущение, что они для тебя не просто знакомые.
— Ты прав с ними у меня была коротко временная связь после Тибета и Олега я решила попробовать построить отношения сначала с Соловьевым Артемом Владимировичем но, увы, да он мастер своему делу, но видит женщину исключительно в кастрюлях и за готовкой, а с Виталий вдруг решил подогнать меня под себя.
— Они просто не ожидали, что прекрасное создание снаружи внутри окажется ярым мужиком.
— Они меня просто не прочувствовали, но надо отдать им должное они профи своему делу.
Заснув под утро, мы проснулись от разоряющегося телефона.
— Алло, — сонно пробормотала я, мысленно ругая Виталия за бестактность.
— Кир, у нас произошел форс мажор.
— В смысле?
— Я организовал, слежку за объектом по своим каналам, выяснил, что он перенес встречу, которая должна была состояться завтра на сегодня с Леликовым Федором Ивановичем, потому что по его каналам докопались до истины.
— От Паука хрен что скроешь.
— И от Паука поверь можно избавиться на его счету торговля живым товаром и многое что еще, если за него взяться ему светит пожизненное.
— Не боишься оказаться мишенью в чужой игре?
— Не боюсь, потому что я все свои шаги просчитываю наперед, тем более что кореш Зуба мелкая сошка в воровском мире.
— Тут ты, верно, подметила, воровским миром, заправляет Качан, а ныне уважаемый бизнесмен владелец модельного агентства «Сори» и сети ресторанов Качанов Виктор Степанович, — вздохнув, сказал Виталий.
— И что дальше?
— Сегодня твой объект сядет сегодня в 23:40 они будут в «Фаусте».
— Держи меня в курсе событий и когда вы его возьмете, звони я приеду.
— Кир, ты сумасшедшая ты огонь, а не баба.
— Толь, передавай Алине привет.
— Хорошо.
— Как я понял, спать сегодня мы, не будем? — облокотившись о косяк двери, спросил Руслан.
— Руслан, я во блага нашей безопасности обязана завершить начатую операцию до конца.
— Порой я жалею о том, что у тебя появилось два своих детища, и ты уже в силу своих сил не сможешь меня охранять.
— Рус, рядом с тобой практически мой двойник она любого мужика за пояс заткнет.
— Тут с тобой не поспоришь.
В прихожей зазвонил телефон.
— Тут с тобой не поспоришь.
В прихожей зазвонил телефон.
— Алло, — глухо ответила я.
— Объект скрутили муссора, да и Леликову не позавидуешь, вопит как баба потерпевшая: «Это подстава я не при делах это все он.
— Выезжаю не могу пропустить это зрелище.
— А ты опасная штучка.
— Кир может, я поеду с тобой?
— А поехали, — хихикнув, махнула я рукой.
— Рисковая ты женщина детка любишь ходить по лезвию ножа.
— Моя профессия говорит за себя.
Достав красное, платье я, не раздумывая его надела, волосы каскадом распустила по плечам. Взяв папку, в которой содержатся, специальные иглы вызывающие мгновенную смерть без следов я, вышла из квартиры вслед за мужем. Череп, молча, курил у машины, когда мы вышли из подъезда.
— С оперной группой у меня все схвачено, — рассматривая красочные витрины магазинов и торговых центров которые настроили на каждом шагу, — сказала я.
Соколов Игорь Юрьевич был уже там вместе с молодцами уважуха и почет ему за оперативность, — закурив, подумала я.
— Вы за это поплатитесь да я.
— А вы голубчик мой сядете за взятки и не только, — подойдя к Леликову Федору Ивановичу, — сказала я. Тимур уводи, оного клиента сейчас, добьем другого.
— Тут уже и так все понятно торговля наркотой и органами при нем нашли сумку с человеческими органами.
— Дрозд подсуетился мать его, но ничего сука выйду тебя в бетон закопаю, — схватив, меня за горло прошипел Тигр.
— Ты сначала выйти, потом поговорим, — оскалилась я.
Ну, вот теперь нам никто не мешает, преград не будет, если ты при деньгах и менты у тебя на подмосках, — куря сигарету с ментолом, — мысленно рассуждала я, ставя машину в гараж.
Завтра у Дани день рождения исполниться год, когда ему стукнет, два я вернусь в охранное агентство, и активно буду заниматься детективным бизнесом. Я прекрасно понимаю, что Тигр не перед, чем не остановиться пока не отомстит за своего дядьку, который финансировал, спонсировал, его бизнес можно сказать я уже заочно живая мишень, тем не менее, я ни при каких обстоятельствах не, сдамся.
— Кира, ты бы хоть позвонила так же нельзя, — включив, свет в прихожей принялся отчитывать меня Руслан.
«Ну, вот началось. Я понимаю, что поступила, себя неправильно могла позвонить он все-таки мне близкий человек, но я по жизни одиночка и не привыкла, когда кто-то меня тормозит».
— Замоталась и забыла. Прости.
— Кир, что между нами происходит, мне кажется, ты отдалилась от меня, что страсть прошла, завяли помидоры или же я был тебе интересен как клиент, а когда моей жизни ничего не стало, угрожать азарт попал?
— Сама не знаю, но то, что ты мне дорог это однозначно проблема моя в том, что я не умею растворяться в мужчине я охотница, когда добиваюсь дичи, теряю интерес.
— Спасибо за искренность. Кир я поживу на квартире прости, но я устал натыкаться на айсберг я все-таки живой человек.
— Рус, ты, что так уйдешь? — сипло спросила я, когда до меня дошло, что сейчас мой Рус, уйдет из дома и возможно навсегда.
— Кира, ты вся в своих проблемах очнись так можно и брак разрушить. Если ты меня любишь или хотя бы любила, услышь меня.
— Не уходи, пойми, я не могу заставить себя казаться слабой, когда я таковой не являюсь, — смахивая слезы, прошептала я.
— Я не уйду, только не плачь.
Примирение было бурным. Лежа у него на плече под шум камина я вдруг поняла, что из-за своей вспыльчивости едва не потеряла любимого мужчину, который уже год терпит мои выкрутасы и мой мужской характер.
— Рус, тебе тяжело со мной, но я такая, какая есть.
— Знаю, но и ты меня прости, я уже подумал, что для тебя я стал чужим.
— Были моменты, когда я сама так думала, понимаешь, до тебя мужиков всерьез я никогда, не воспринимала, как мимолетное увлечение не более того я их даже в душу свою не впускала, а тут такое можно сказать, я еще сама до конца не осознала что, встретила любовь своей жизни.
Это был крик души я впервые, сколько себя помню, выплеснула все наболевшее все свои эмоции мужчины до встречи с Русланом это, было невозможно я, была кремнем. Видно и кремень перестает быть кремнем, когда в сердце проникает любовь.
— Кир, я тебя понимаю просто глупо идти против природы ты женщина, а не бесчувственный робот да у тебя мужской склад ума признаюсь, это меня в тебе и, привлекло, в тебе есть что-то такое, что магнитом тянет, нас мужиков Руслан усмехнулся.
— А в тебе меня привлекла неподкупная порядочность видимо олигархи олигархам рознь, — закурив, сказала я.
— Видимо. Кир давай спать завтра у Даниила день рождение год.
— Кир, завтра приедет Раиса Михайловна.
— Я буду, рада ее видеть, и я пригласила, Леру скоро она станет Самсоновой женой частного детектива Самсонова Виталия Игоревича с тем у нее все.
— Оно и понятно он мелкая сошка.
— И не чист на руку. Иди ко мне хватит о них у нас своя жизнь, — маня, Руса пальчиком, прошептала я.
Сон мой был, не спокойный я проснулась от приглушенных криков домработницы она видимо, перепутав, комнаты человек от Тигра, проник в нее комнату. Вскочив, я пробежками вышибла, дверь в комнату человек в маске ничего не услышал, потому что я проникла, в комнату бесшумно как рысь одним ударом руки я его, вырубила. Не состоявшимся убийцей оказался Кент Кентов Вадим Андреевич 1984 года рождения в 90-е годы крышующий мелкий и большой бизнес.
Достав, телефон я вызвала, полицию и скорую помощь с женщиной, случился нервный срыв. Вместе с ментами прикатил и бывший мой шеф Соколов Игорь Юрьевич.
— Кир, расшевелила, ты осиное гнездо Зубр не простит, тебе смерть Тигра гнидой будет, если тебя не порешит, — сжав в руке сигарету, сказал Игорь Юрьевич.
— Знаю только не в моих правилах отступать.
— Упертая ты вся в своего покойного отца упокой Господь его душу. Кира тебе только двадцать шесть лет у тебя вся жизнь впереди подумай, наконец, о сыне.
— Я о нем думаю. Я ни хочу, чтобы он видел во мне забитую бабу, которая боится своей собственной тени. Дядя у Зубра одни панты да я не отрицаю, что у него будут, попытки убрать всю мою семью только успехом они не увенчаются.
— Твоя самоуверенность когда — нибуть сыграет с тобой злую шутку, кстати, Софья Михайловна умерла в больнице от кровоизлияния в мозг.
— Для всей нащей семьи это трагедия я уже позвонила в охранное агентство «Стрела» пришлют Цаплеву Инну Сергеевну и Лисову Валентину Петровну.
— Домработница телохранитель?
— А чем не домработница, взяв ее на работу? — мы убьем, два зайца сразу она будет не только хранительницей нашего дома, но и охранником нашего сына, а Валентина будет, его няней до работы в агентстве она работала, в детском саду у нее имеется, опыт хоть и, закончила диссантуру.
— Кир, на похороны хоть пойдешь? — закурив, спросил Руслан.
— Разумеется. Рус, я просто говорю это к тому, что жизнь не остановилась.
Заснув под утро, мы проснулись от телефонного звонка.
— Алло, — сонно протянула я.
— Доживаешь свои последние деньки сука? — услышала я сиплый баритон Зуба.
— Зуб, все твои попытки меня убрать, никчемны и знаешь почему? Я тебя не боюсь и боюсь что тебе я не по зубам.
— За свой базар ответишь, я тебе это обещаю, — грязно выругавшись, прошипел Зубр.
— Кир, кто звонил?
— Зуб, — вытерев холодный пот со лба, — ответила я.
— Может его убрать? — закурив, подкинул мне идейку Руслан.
— Слушай, а это мысль. По-хорошему он не хочет, объявил, мне войну свяжусь я с Климом.
— С профессиональным киллером? — поморщившись, спросил Руслан.
— Да. Рус, ты не смотри, что 90-е давно позади только те же самые кто кличет себя чиновниками, депутаты, политики, олигархи те же бандиты, спустившиеся с нар. Рус ты и без меня это прекрасно знаешь, так как возглавлял в 90-е группировку «Волки» кличка у тебя была Рюха.
— Ты права просто я надеялся на то, что мое прошлое никогда боле не всплывет, я, не думал, что мне придется бок обок работать с людьми из воровского мира.
— Такова твоя судьба.
— Да уж.
— Ну, так что звонить?
— Звони, мы, не можем, рисковать сыном чего доброго выкрадет, сына и, будет шантажировать убийством Тигра.
— Кир, уже сегодня у Дани день рождение в связи с событиями я предлагаю отметить в тихом семейном кругу.
— Рус, Лера моя подруга мы просто посидим.
— Ты, наверное, права не стоит лишать ребенка праздника он и так скорбит по Софье Михайловне, кстати, похороны завтра в 10:00, — звонила, Арина ее племянница она, пьет не просыхая, обвиняет нашу семью в случившемся.
— В чем-то она и права, — вздохнула я, набирая номер Климова Романа Игоревича.
Трубку сняли сразу, будто бы знали наперед о моем скором звонке.
— Кобра вот так не думал тебя услышать, — раздался хрипловатый баритон Романа.
— Клим, нам надо с тобой кое— что перетереть.
— Кобра ты на часы глядела сейчас полвторого ночи, — зевнув, протянул Клим.
— Что так прижали?
— Не то слово.
— Хорошо в «Арате» через полтора часа.
— Заметано.
По глазам мужа я поняла, что он ревнует меня и есть к кому Роман очень интересный брутальный мужчина у него манящие раскосые зеленые глаза и какой-то шарм впрочем, меня всю жизнь притягивают плохие парни только рисковать семьей в мои планы не входит.
— Руслан с Климом у меня быть ничего не может, Альберта мне хватило по самое, ни хочу.
— Охотно хочется в это верить.
— А ты верь. Я в душ.
Приняв, душ я, нанеся макияж раковой женщины, завив волосы, залила их лаком, затем надела черное платье.
— Поведешь сама?
— Возьму Пилу.
— Она и так ездит постоянно с тобой.
— Ранее я ездила, без охраны полагаясь на себя, а теперь пока Зуб не будет, гнить в земле я не могу рисковать своей жизнью.
— Я рад, что до тебя это, наконец, дошло.
— Я поехала, — взяв папку с ядовитыми иглами, — сказала я.
В песцовой шубке, конечно, я великолепна, все-таки моя жизнь, удалась, у меня, есть все, о чем я только могла мечтать два детища сын и любящий мужчина, но меня так и тянет на сторону все, потому что я кошка, которая гуляет сама по себе. Пила, молча, курила в прихожей, когда я ее окликнула.Припарковав машину на стоянке недалеко от десяти этажного мраморного здания с красочной вывеской «Арат» мы зашли вовнутрь.
— Сядешь за соседний столик, — тихо шепнула я Пиле.
— Я поняла.
В этом ресторане мы частенько бываем с мужем здесь хороший выбор изысканных вин не из подделок французская, итальянская, русская и китайская кухня все на высшем уровне. Романа я узнала сразу по шраму на левой щеке.
— Привет, а ты изменилась, стала, наконец, той какой являешься стальная леди терминатор.
— Давай перейдем к делу, — закурив, перебила я Клима. Терпеть не могу, когда мужики попусту мелят языками не по существу.
— Может, выпьем?
— Что будешь заказывать сто грамм коньяка как всегда?
— Да.
— А мне бокал белого полусладкого вина и клубнику.
— Хорошо.
— Ну, так говори не тяни кота за хвост, — потягивая коньяк, поторопил меня мужчина.
— Знаешь я сам хочу кокнуть эту гниду ведь киллером я стал не от хорошей жизни эта тварь убил мою жену она была беременна мы строили планы, я работал тогда в ФСБ прошел Авган и многое что еще.
— Ну, тогда задача тебе ясна. Я хочу, чтобы ему в камеру подсадили «утку, « который его и уберет.
— С Клещом я уже связался, у него, есть связь со следователем с Елецким Ринатом Кирилловичем.
— У тебя три дня на все вот это тебе аванс, — бросив на стол конверт с деньгами, — сказала я.
— Я все понял, уже сегодня малява с воли, будет блатным доставлена, Клещ уже там его вроде бы как замели за наркоту на деле там обычный сахарный песок.
— Отзвонишь, когда с Зубом будет кончено.
— Отзвоню.
— Тогда я поехала.
— Может, посидим где — нибуть?
— Ром, я замужем и я люблю Руслана, встреть, я тебя раньше возможно что-нибудь, и вышло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.