«Всё, что ни делается
— всё к лучшему…?»
После того, как Виктор нашел меня, мы отправились к Кристине, которая ещё не знала, что я нашёлся.
По дороге я и Виктор долго разговаривали обо всём, что произошло, пока меня не было. Мир сильно изменился с того момента, как я исчез…
Было совершено множество открытий в разнообразных областях науки, а также были созданы устройства, которые мне казались фантастическими…
Что касается дорогих и близких мне людей, то и у них всё было весьма не плохо.
Виктор и Кристина продолжили исследования, используя все данные из лабораторий, и через несколько лет организовали компанию, которая возвращала людям зрение, слух или утраченные конечности, а также заменяла части теле вполне здоровым людям на более хорошие искусственные модели…
Моя дочь с отличием окончила школу, и недавно поступила в престижный институт…
Во всей этой радостной суматохи я совершенно забыл всё плохое, что произошло в моей жизни, казалось, будто мы просто два старинных друга, которые очень давно не виделись, я, даже, забыл, что моё тело не настоящее…
После долгой беседы Виктор предложил мне осмотреть корабль, который был создан их фирмой специально для моих поисков.
В общем, сам корабль был вполне обычным, за исключением того оборудования, что находилось на нём. Все приспособления, находящиеся на корабле были инновационные, многие из них были лишь прототипами новейших изобретений. Большинство оборудования хранилось в трюме корабля, куда мы и отправились…
По дороге мы не прекращали разговаривать, ведь было так много вопросов…
На подходе в лабораторию, которая находилась на корабле, что-то сбило меня с ног… Сперва я не понял что это, но потом был радостно удивлён… Это был Болт…
Теперь болт был вновь похож на самого себя, но его тело по-прежнему было искусственным. Благодаря работе Виктора и Кристины удалось создать тело гораздо лучше настоящего и при этом сохранить внешний вид живого прототипа…
После такого радостного сюрприза у меня появилось огромное количество вопросов…Но тут я вспомнил самое главное, я спросил Виктора как моя сестра…
Виктор затих и опустил глаза, он сказал, что моя сестра умерла через несколько дней после моего исчезновения. Врачи просто отключили её от аппаратов…
В этот момент меня пронзила боль, будто сердце не выдержало этой утраты. В этот миг я потерял сознание.
Я очнулся через несколько недель.
Виктор поддерживал во мне жизнь, пока меня не доставили в центральную лабораторию их фирмы…
В то время, что продолжались мои поиски Виктор и Кристина работали над новым телом для меня, так как знали, что первоначальная модель далека от идеала и не сможет находиться в рабочем состоянии достаточно долго…
За восемнадцать лет моих поисков они создали двадцать три прототипа тела, делая его всё лучше и лучше.
Вконец концов они создали универсальный микроскопический механизм — робота, который мог копировать сам себя и объединяясь в системы, выполнять функции практически всех частей организма.
К тому моменту как Виктор доставил меня в лабораторию, было получено достаточное количество этих рабатов, и новое тело могло быть создано…
Поскольку я практически умирал, времени на испытания не было. Было необходимо провести срочную операцию…
Всё было подготовлено к моему приезду…
Во время операции мой мозг извлекли из искусственного тела и поместили в специальный раствор. Затем в этот же раствор поместили несколько миллиардов изготовленных роботов, и процесс создания тела начался…
Микроскопические роботы самоорганизовывались в структуры организма, создавая кости, мышцы сухожилия… Но учитывая то, что я достиг за время заточения, было решено в моём теле не создавать «лишних» частей, таких как легкие, сердце, мышцы… Всё «свободное пространство» в моём теле было заполнено «разумными структурами» — структурами, которые позволили бы мне лучше концентрироваться, запоминать, думать…
После того как я очнулся, я вновь смог видеть, слышать, ощущать запахи… Поток информации захлестнул меня. К тому же новое тело привнесло мне какие-то странные осушения, новые, но в то же время, как будто забытые, ощущения безграничного информационного пространства внутри меня, безграничной внутренней пустоты и жажды знаний…
Немного успокоившись, я направился к Кристине, которая ждала меня…
Когда я вошел в комнату, где была Кристина и Виктор, они были шокированы. Поскольку организация роботов была самостоятельной, и не контролировалась извне, нельзя было предугадать, как я буду выглядеть, но их шок был связан с тем, что я выглядел так, как они увидели меня в первый раз…
Я выглядел также как восемнадцать лет назад…
Несмотря на то, что я выглядел вполне человечно Кристина, Виктор и я решили не говорить Алисе, что её отец нашёлся, чтобы не шокировать её всей правдой. Алиса не знала ни кто её настоящий отец,, ни что он делал, ни чем занимаются её мать и Виктор… Кристина посчитала, что лучше ничего не рассказывать ребёнку, чтобы в случае чего ей ничто не угрожало…
Поскольку моя сестра была мертва, и возможность оживить её не было, я решил, пока, просто помогать Кристине и Виктору в их исследованиях, дожидаясь сам не знаю чего…
В общем, они смогла достичь очень многого, и практически решить большинство «головоломок» человеческого тела, но одно им никак не давалось, было непонятно, как работает мозг, и все попытки его замены были неудачны…
Все полученные образцы либо не проявляли никакой «жизни» либо были лишь копиями оригинала, способными думать двигаться, но не жить…
Сама жизнь пропадала в них, даже если удавалась создать точную копию мозга…
Ещё одной их проблемой было то, что невозможно было охватить весь объем знаний, полученных или найденных в ходе исследования, и тут я мог им помочь как никогда…
Поскольку большая часть моего нового тела состояла из «разумных структур» я мог бы запомнить все данные и постараться осмыслить их…
С этой идее я отправился к Виктору и Кристине. Идея им очень понравилась, однако возникли опасения по поводу адекватной работы нового тела при таком использовании, ведь оно не было проверено, он тем не менее я настал, так как это было единственное, что могло отвлечь меня от всего произошедшего.
Все данные, имеющиеся у Кристины и Виктора, хранились в огромной комнате в беспорядочном виде и в большинстве случаев были лишь в одном экземпляре…
С этого момента я день и ночь читал и запоминал результаты работ тысяч людей, добытых организацией или фирмой Виктора и Кристины. Порою многочасовое прочтение вызывало жуткие головные боли, из-за которых я часто терял сознание, но, приходя в себя, продолжал работу…
В бессознательных снах я видел и осмыслял всё, что узнал из прочтённых записей, и, порою это приводило к удивительным решениям в конструкциях тел…
Спустя два года я закончил со все тем, что хранилось у Виктора и Кристины.
При помощи полученных результатов удалось создать более совершенных микроскопических роботов, а также в плотную приблизиться к решению проблемы замены мозга.
После создания нового типа роботов их проверки и перепроверки было решено провести первые испытания…
Поскольку Болт всё ещё жил с нами не лёгкая участь испытуемого вновь легла на него.
Суть нового метода создания тела была похожа на ту, что использовалась при создании моего тела, но с несколькими изменениями:
Во-первых, роботы были меньше и функциональнее;
Во-вторых, создание тела происходило постепенно, путём замены существующих структур на новые, с непрерывным наблюдением за состоянием испытуемого.
Всё было готово для первого полноценного эксперимента.
В течение месяца Болту вводились новые роботы, которые, пока, не могли воспроизводить сами себя, а его состояние непрерывно фиксировалось.
День ото дня Болт выглядел лучше, впрочем, как и его показатели… Практически не оставалось сомнений, что всё работает исправно…
Когда эксперимент закончился было проведено несколько тестов. Чтобы ещё раз всё проверить. Вроде бы всё получилось, Болт разительно отличался от прошлых результатов экспериментов. Не смотря на всё, что мы с ним сделали за эти годы, он по-прежнему оставался вполне счастливой и жизнерадостной собакой…
Но, тем не менее, нельзя было с полной уверенностью сказать, что это действительно Болт, а не очень хорошая копия. По сути, Болт был постепенно послащен структурой из роботов, но остался ли он…? На этот вопрос нельзя было ответить наверняка, поэтому необходимо было провести ещё один эксперимент над тем, кто смог бы, хотя бы, описывать своё состояние в ходе эксперимента… Решено было провести эксперимент на мне…
Я не согласился, хотя бы по тому, что во мне мало что осталось от человека, да и смысл моего существования — моя сестра была мертва…
Ёще несколько месяцев мы подготавливались к эксперименту, тщательно проверяя все внося изменения, чтобы быть точно уверенными в его контролируемости…
В тот день, когда Алиса окончила институт, мы сделали последние приготовления.
Поскольку нас интересовали изменения в мозге, инъекции роботов производились именно в него.
Меня привязали к столу, и постепенно начали вводить дозы роботов в отделы мозга, функция которых была хоть как-то изучена…
По ходу эксперимента я должен был говорить свои ощущения, насколько это возможно, так как боль от всего этого процесса была невыносимой…
Что я чувствовал…? Это я не забуду никогда…
Сперва в «изменяемой» части мозга чувствуется лёгкое похолоданием, которое усиливается со временем… Затем наступает ощущение покалывания, которое распространяется всё дальше и дальше, непрерывно усиливаясь… Потом ваше сознание мутнеет и вы начинаете чувствовать, что в вашей голове есть не вы один, что вас много, сотни, тысячи, миллионы вас…Потом ваше сознание проясняется, покалывание и похолодание спадают и мир предстаёт перед вами так четко и ясно, как никогда в жизни, словно ваш мозг отчистили от лишнего мусора и о смог осознать, понять то, что он ведет в мире на самом деле…
После того как мой мозг был изменён, было изменено и всё моё тело… Как странно, при его изменении мне показалось, что я чувствую как это происходит…
Всего было сделано сто восемь инъекции. И с каждой новой инъекцией я чувствовал изменения в себе или, точнее, изменения себя… Как будто теперь это не только я, теперь это мы…
В общем результаты эксперимента были вполне удовлетворительными, никаких особых изменений ни я, ни Кристина, ни Виктор не заметили… Однако с того времени меня не покидало ещё одно ощущение, что я был уничтожен, а новый я — это лишь очень хорошая копия…
После того, как результаты эксперимента были проверены и проанализированы я решил уйти, а именно пойти за знаниями и найти их везде… Просто после последнего эксперимента то чувство безмерного информационного пространства, безмерной пустоты, что было во мне лишь усилилось… Но об этом я никому конечно же не сказал…
Сперва Кристина и Виктор были против, но потом они поняли меня и сказали, что я всегда могу рассчитывать на них…