«Не вечен сон ни в жизни,
Ни в забвении…»
Я открыл глаза. Голова болела так, как будто с самого жуткого похмелья, что мне только доводилось испытывать. Перед глазам всё плыло, я плохо воспринимал действительность. В начале, я не мог понять, как прошла операция, и было ли это всё на самом деле?
Спустя пару часов я окончательно пришёл в себя. Операция прошла успешно! Системы ещё отлаживались, но работали уже вполне корректно.
Радость переполняла меня настолько, что я и не заметил, что что-то не так.
Я успокоился, приподнялся и понял, что лежу на грязном столе, в не менее грязной и мрачной комнате. Страх охватил меня.
Я стал лихорадочно оглядываться по сторонам, в надежде увидеть хоть кого-нибудь. Всё было бесполезно, в здании не было ни души.
Я встал и подошел к разбитому зеркалу, стоявшему в углу комнаты. В зеркале я увидел себя и своё новое тело. Это было то самое искусственное тело, что мы сделали, вне всякого сомнения, но грязным и немного потрепанным.
Затем я успокоился и начал думать: «Где я?.. Где все?.. Что делать дальше?». На краю стола я увидел какую-то одежду. Там лежали туфли, брюки, длинный чёрный плащ, широкая шляпа и черная маска на лицо. Я оделся и стал оглядываться дальше. В комнате больше ничего не было, кроме маленького обожженного клочка бумаги, на котором был изображен какой-то символ. На мгновенье мне показалось, что я видел его прежде, затем какие-то картины промелькнули у меня перед глазами, как будто видения.
Я вышел на улицу, в надежде, что узнаю место, где нахожусь. К сожалению, вокруг не было ничего, что было мне знакомо. Наугад я выбрал направление и пошёл. По дороге я встречал много людей, но не мог спросить дорогу, мой вид их явно шокировал бы, да и говорить я не мог.
Пройдя несколько километров, думая о происходящем и, почти, не смотря, куда иду, я вышел к заводу. Точнее сказать, к месту, где раньше был завод, на котором я работал. Теперь там было просто поле. Складывалось впечатление, что там никогда ничего и не было. Я немедленно побежал домой к Виктору.
Не помня себя, я очутился у двери квартиры, где жил Виктор. Я постучал, но дверь мне открыл совершенно не знакомый человек. Он покосился на меня и раздражённым голосом сказал: «Чего надо?». Даже если бы я и мог говорить, я не знал, что ответить. Я развернулся и побежал к Семёну, но там произошла похожая ситуация. Я пытался найти хоть кого-нибудь знакомого, но никого не мог найти. Казалось, будто никого и не было.
Почти отчаявшись, я побежал домой. В тот момент я не думал, работает ли нормально тело, но всё работало превосходно.
Не знаю, к радости или к несчастью, но дома никого не было. Там был страшный беспорядок. Кто-то украл все записи связанные с работой. Я сел на кровать и начал думать, что делать дальше. Затем я вспомнил о том символе. Я включил компьютер и полез в Интернет, чтобы узнать хоть что-то о нем.
Там я обнаружил, что это логотип одной известной фирмы, которая занималась продажей различной техники, от швейных машинок, до мощных компьютеров. Также я узнал адрес их главного офиса, который находился не далеко от места, где я очнулся.
Не совсем уверен, зачем это сделал, но я взял блокнот, ручку и отправился в этот офис. Толком не имея плана, я просто шёл и шел.
Я практически дошёл до офиса, как меня остановили. Какой-то человек поймал меня по дороге и отвёл в подворотню. Он явно не был удивлён моему внешнему виду. Он выглядел как бездомный, но явно знал больше о происходящем, чем я. Задыхаясь от переизбытка эмоций, он начал разговор.
«Остановись!.. Ты не знаешь, что делаешь!.. Послушай меня!.. Я знаю, где твои друзья… Я знаю, где Кристина… Я помогу, только подожди и послушай…».
Этот человек рассказал, что произошло.
Операция прошла успешно. Все ждали, когда я очнусь от наркоза, но тут ворвались люди в масках и с оружием. Опии связали всех и вывели на улицу. Там они расстреляли помощников Сатомати, а остальных посадили в грузовик и увезли в центральную лабораторию. Сперва всех держали вместе. Эти люди пытались понять, как нам удалось «создать меня», они ставили различные эксперименты на нас. Затем случилось не предвиденное. Я умер. Приборы показали, что мой мозг не проявляет никакой активности. Всех развезли по отдельным лабораториям, где продолжили ставить эксперименты, а меня отвезли за город и закопали в поле. С того момента прошло больше месяца, а несколько дней назад произошло нападение на все лаборатории. Людей ставивших эксперименты и всю организацию, которая похитила нас, уничтожили, а что стало с моими друзьями не совсем известно.
Этот человек сказал, что, возможно, они ещё живы и находятся в лабораториях. Он знал, где находятся лаборатории, и повёл меня к ним.
Первым делом мы направились в лабораторию, которая была ближе всего. Там должен был находиться Виктор.
Я не знал, верить ли этому человеку и почему он помогает мне, но, тем не менее, решил следовать за ним.
Конечно, я рассчитывал увидеть многое, но явно не такое. Мы пришли к небольшому домику не далеко от города. Там, по словам незнакомца, и находилась лаборатория.
Мы вошли внутрь. В воздухе пахло гарью. На стенах были видны следы от огня и пуль. По середине комнаты лежала груда бумаг. Это были различные данные, в том числе и те, что удалось найти или выяснить нам в ходе работы. За дверью, ведущей в подвал, послышались какие-то звуки. Мы спустились вниз.
Там мы увидели множество аппаратуры, которая была повреждена в результате перестрелки. Ещё там был операционный стол. На столе лежал Виктор. Он был привязан и из последних сил звал на помощь. Я поспешил его развязать. Он был почни без сознания, но увидев меня подпрыгнул, как будто увидел призрак. Хотя, для него это так и было, ведь я умер, как он считал.
Я развязал его и поспешил успокоить, рассказывая, что со мной было. От счастья он заплакал, а затем он задал один вопрос: «Как ты нашел меня?». Я ответил, что мне помог незнакомец, но, оглянувшись, понял, что никого, кроме нас двоих, в комнате не было. Тот человек исчез, растворился в воздухе.
Мы поднялись наверх и начали собирать документы, которые лежали на полу, чтобы изучить их дома. Вечером мы пришли ко мне домой, и стали разбирать документы.
В документах мы нашли очень много данных о работах различных людей, почти, со всего мира, которые хоть как-то были связаны с тем, что делали мы. Кроме того, мы нашли карту с указанием местоположения всех лабораторий.
Затем мы приступили к осмотру искусственного тела и проверке всех систем. К счастью всё работало отлично.
Закончив осмотр и собрав некоторые вещи, мы отправились во вторую лабораторию, где должен был быть Семён.
Там всё обстояло, в общем, всё точно также, как и в первой лаборатории. Сломанное оборудовании, обожженные стены, кипа бумаг, валяющихся на полу… А в подвале мы нашли Семёна. Он был мёртв, и, скорее всего, давно. Наверное, он не выдержал опытов, которые проводились над ним. Вновь собрав все данные, мы отправились в оставшиеся две лаборатории, чтобы найти Сатомати и Кристину. Мы очень надеялись, что они всё ещё живы.
К сожалению, остальные лаборатории были пусты. Там не было ни мёртвых, ни живых, только следы, оборудование и документы.
Обложившись документами со всех лабораторий, мы пытались найти хоть намёк на то, где могли быть Кристина, Сатомати и Болт, но всё было четно.
Мы отчаялись найти их, но тут в моей голове снова промелькнули ведения и мысль, что Кристина, Сатомати и Болт в центральном офисе той фирмы.
Конечно, всё это походило на полный бред, но сомневаться мы не стали. Вооружившись, мы немедленно отправились к офису.
Здание офиса было просто огромно и имело только один вход, который, наверняка, очень хорошо охранялся.
Не показывая ни оружия, ни огрести, мы неспешно пошли к центральному входу.
Сперва всё было тихо, но потом раздались выстрелы. Мы упали на землю и открыли ответный огонь. С сильным сопротивлением мы попали внутрь. Хотя, всё, скорее, выглядело так, как будто нас ждут, а всё это просто для отвлечения.
На лифте мы поднялись на верхний этаж. Там нас уже ждали.
Множество людей с автоматами стояло в комнате, готовых по команде открыть огонь.
Человек в белом костюме вышел из этой толпы, и, приказав опустить оружие, начал разговор. Он долго говорил о чём-то, а потом приказал привести наших друзей. Привели только Кристину и Болта. Сатомати убили у нас на глазах, так и не сказав за что.
Нас отпустили, но напоследок этот человек сказал одну фразу, которая врезалась мне в память: «Ты сейчас уйдёшь вместе со своими друзьями, но ты обязательно вернёшься. Я буду ждать…»
Что тут сказать? Кристина думала, что я мёртв, поэтому встреча была для неё шоком. До самого дома она не могла прийти в себя. Придя домой, она крепко обняла меня и зарыдала. До утра я никак не мог успокоить её.
Утром я отвёз Кристину в загородный домик, где она должна была быть в безопасности. Я попросил Виктора присматривать за ней. Отдав Виктору дневник, я пошёл за ответами.
«Александр сказал, что скоро вернётся, но он сильно ошибался. Не известно, что стало с ним на самом деле, но точно ясно, что ничего хорошего. По слухам. После того, как ему дали все ответы, его закрыли в свинцовый ящик и утопили где-то в море…
Он был выдающимся человеком, который потратил очень много времени и сил на реализацию своей мечты. Отдав многое, он так и не закончил начатого, ведь его сестра всё ещё в коме…
Недавно я узнал кое-что очень важное. Кристина была беременна. У Александра должен был родиться ребёнок…
Пусть пройдёт несколько лет, но все узнают о том, чего он достиг…
До конца своих дней я не прекращу его поиски, надеясь, что он жив…». Виктор.
Перед тем, как уйти, Александр послал письмо на адрес этого загородного домика. В том случае, если бы он не вернулся оно пришло бы через несколько дней после его ухода.
Прощальное письмо:
«Если вы читаете это письмо, значит, я не смог вернуться.
Надеюсь только, что с вами всё будет хорошо.
Не знаю, зачем я пошел туда, наверное, за ответами, а может за чем-то ещё? Я думал, что смогу вернуться, хотя прекрасно понимал, что это, скорее всего, путь в один конец.
Возможно, я не умер, и через некоторое время мы снова сможем увидеться.
Надеясь на лучшее, говорю: «До скорой встречи».
Я сделаю всё, что только смогу, чтобы вновь увидеть вас.
Александр.»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.