Иванова грустно и непонимающе смотрела на оставшийся в руках ярлык. На ярлыке отчаянно синели итальянские буквы. Что, впрочем было совсем не удивительно, удивительно бы было наоборот, если бы на ярлыке от итальянского сапога краснели иероглифы суахили.
Увы, Иванова вообще не умела читать итальянские буквы, она знала только одно: Италия похожа на сапог. Поэтому она всегда покупала только итальянские сапоги, но никогда их не носила на босу ногу, только валенки, только пимы… А сапогами она занималась исключительно рукоприкладством.
— Эй ты, Калссон с мотором, — заорала с балкона Иванова, заметьте, не на суахили заорала, а чисто по-русски, с выражением. Выражение я вам не расскажу, наверное вы и сами его хорошо помните, если русский язык для вас родной.
— Карлссон, не изображай из себя Гастелло, не оттягивай резину! Тут нет никаких фашистов, тут только коты нагадили!
И это была истинная правда. Впрочем, Петров это и так знал, многочисленные желто-бурые пятна на его заношенном спортивном костюмчике непонятно-серо-зелёного цвета выдавали его с головой.
Вечеринка ведь только-только начиналась…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.