Глава четвёртая. Остров «Сокровищ» На календаре двадцать второй век нашей эры / Кто же мы такие? И почему? / vybtypbooks
 

Глава четвёртая. Остров «Сокровищ» На календаре двадцать второй век нашей эры

0.00
 
Глава четвёртая. Остров «Сокровищ» На календаре двадцать второй век нашей эры
Разделы 6, 7.
Раздел шестой. Детство

 

Хутор расположен рядом с морским заливом, по радиальной системе размещения деревянных коттеджей, с учётом рельефа.

На хуторе живут малыши, им по три годика. Это герои нашей рукописи, их имена в тексте выделены шрифтом: Ваня с Катей, Боря с Люсей, Коля с Галей, Саша с Тоней. В садике они составили себе пару.

Каждый живёт в коттедже со своими родителями. В центре хутора размещён детсад и магазин. Помещения детсада сконструированы таким образом: гардеробная, кухня, столовая, бассейн, туалетная комната и спальня. Игровые помещения спланированы так, чтобы ребята самостоятельно выбирали себе комнату для игр. Мама собирает сына в детский сад и просит его поторопиться. Он в ответ: «мама, ты всегда торопишься, наверно, поэтому тебя зовут врач-торопевт?»

В детсад малыши приходят к восьми часам утра, когда родители уезжают, на велосипедах, на работу. В гардеробной встречает свою группу воспитатель, имеет академическое образование. Стоит гомон, все наперебой рассказывают друг другу, как провели дома своё время. Воспитательница: «Боря, что случилось? Ты такой бледный!» Он: «нет, Марья Ивановна, ничего страшного, просто сегодня мама меня хорошо умыла».

Все дружно идут завтракать в столовую. Парами садятся за стол на двоих. Во время завтрака воспитатель интересуется, чем ребята будут заниматься до обеда. Все дружно проходят в игровые комнаты к своим любимым игрушкам, книгам, чтобы их почитать. Ваня спрашивает у Люси: «зачем ты читаешь эту книгу о воспитании детей?». Она: «контролирую родителей, не перегибают ли они палку».

Перед обедом прогулка в лесном массиве, за хутором. На лужайке малыши собрались в кружок, и рассуждают, кому живётся весело, вольготно на Острове. И вдруг, одновременно, выкрикнули: «Нам!». Смех, гиканье, толкотня.

Подходит воспитатель и спрашивает: «дети, что с вами? Почему вы не играете, а сидите такие хмурые?». Они: «мы играем». Она: «во что?». Они: «во взрослых». Далее спрашивает у Саши: «как ты ухитрился так извозюкаться?». Он: «я ведь ближе к земле, чем вы». Все заулыбались. Затем у Кати: «сколько тебе лет? Покажи на пальчиках». Она показала три пальчика. А Катя спросила: «тётя, а покажите Вы на пальчиках, сколько вам лет?». Женщина рассмеялась. И всем сказала, развлекайтесь, не опаздывайте на обед, и ушла.

Ребята приободрились и стали рассказывать свои истории. Тут Тоня спрашивает своего друга Сашу: «ты знаешь разницу между термометром и барометром». Он: «отлично знаю». Она: «так, в чем она заключается». Он: «один обычно висит внутри комнаты, а другой снаружи». Одна девочка рассказала: «играю с племянницей в магазин, ей тоже три года. Покупаю у неё куклу, даю ей сто игрушечных евро, а она мне сдачу тысячу евро и куклу. Девочка: «а с такой сдачей кукла мне больше не нужна». Боря спросил у группы: «из чего состоит предложение "На грядке растут морковь, капуста, редиска"?». Решился ответить Коля: «из овощей!». Галю попросили: «расскажи, на какие жанры делится музыка? Она: «лёгкая музыка — это скрипка, флейта, бубен. Тяжелая музыка — это рояль, контрабас, арфа. И супертяжелая — духовой орган». Кто-то спросил: странная классификация, а кто так ещё считает? Она: «мой папа, он грузчик». Катя крикнула: «Как здороваются со Змеем Горынычем?». Хором все воскликнули: «здрасьте, здрасьте, здрасьте!».

И пошли на обед. На второе подали сардельки. Люся спросила у Бори: «что такое сарделька. Он ответил: «возбуждённая сосиска».

После обеда тихий час в спальне. Спят на одной кровати, также парами.

После сна дети бегут в бассейн на час, плещутся, визжат от восторга, плавают «в чём мать родила». Катя спрашивает у Вани: «сколько у тебя пальчиков». Он: «не знаю». Она: «я знаю, у тебя двадцать один пальчик, но «лишний» у тебя красивый». Галя поддерживает на воде Колю и шепчет: «даже белки-летяги умеют планировать, а ты вечно делаешь всё как попало».

Вечером все самостоятельно возвращаются домой. Каждый мальчик, из своей пары, провожает девочку домой. Катя: «Ваня, назови пять вещей, в состав которых входит молоко». Он: «масло, сыр, мороженое и… две коровы». Она в Ответ: «а где же бык!». Встречая Люсю, мама спросила: «вчера вечером в холодильнике было два кусочка торта, а сегодня утром один, почему?». Люся: «мама, в холодильнике сгорела лампочка, и второй я не заметила!». Диалог с родителями: «Ванечка, удивляется мама, почему ты чистишь зубы седьмой раз подряд?». Он: «чтобы ты на всю неделю оставила меня в покое». Ваня: «папочка, купи мне барабан!». Папа: «Ванечка, дай мне отдохнуть, у меня на работе достаточно шума и без барабана». Он: «купи, папочка! Я буду на нем играть только, когда ты будешь спать». Папа: «Ванечка, ты что смеешься, лично я ничего смешного не вижу». Он: «а ты и не можешь видеть, ты сел папа на мой бутерброд с вареньем». Папа: «Ванечка, последний раз говорю, убери за собой!». Он: «ну и, слава богу, что последний». Мама: «ты чего плачешь?». Ваня: «я на язык наступил!». Мама: «чем?». Он: «зубами».

Боря у Люси остался погостить. Она рассказывает ему выдержки из сказки: «Покатился колобок, куда глаза глядят, и видит небо и земля, небо и земля, небо и земля. Колобок вышел из бани, остановился и говорит: «тьфу ты! голову забыл помыть». «Состарившись, колобок смело гулял по всему лесу, понимая, что зубы ломать никому неохота». Когда Саша провожал Тоню домой, он спросил: «слушай, а почему львы едят только сырое мясо?». Она: «потому что готовить не умеют».

На следующее утро малыши встретились вновь в гардеробной. Каждый пытался подколоть друга. Коля: «фея получает сообщение на пейджер: «Опоздала к 12 домой, сижу в тыкве, Золушка». Саша: «и молвил богатырь Змею Горынычу: «выходи чудище поганое», и ответило чудище поганое: «извините, я на следующей выхожу». Боря: «встречаются два ёжика. Один: «чё у тебя палец забинтован», второй: «спину захотелось почесать». Тоня: «приходит папа Карло с работы и спрашивает: «а где Буратино?». Ответ: «в прихожей». Она: «опять ты на него пиджак повесил!». Галя заговорила: «мама меня спрашивает, сколько будет три и четыре», я: «семь», мама: «а семь и четыре», я: «не знаю, мы до одиннадцати еще не проходили». Люся вмешалась: «бабушка, а что это у вас за ягода?». Она: «чёрная смородина», я: «а почему красная», она: «потому что зеленая!».

Крутится планета вокруг солнца уже четвёртый год подряд. Нашим малышам по семь лет, знают математику и грамматику родного языка, готовятся к первому сентября. По этому случаю, в детсаду организовали торжественные проводы в первый класс. Столько было слёз и смеха. Это надо самому увидеть! Папа предлагает своему будущему первокласснику: «сынок, давай постепенно будем привыкать к школьному режиму. И к первому сентября будешь как «огурчик»! Ответ (с неподдельным удивлением на лице): «что, такой же зелёненький?».

Школа находится в шаговой доступности от всех хуторов микрорайона. Это прекрасное одноэтажное здание. В нём размещены учебные кабинеты, лаборатории, вместительный спортивный зал, где можно играть не только в футбол, столовая. Все кабинеты оборудованы цифровым учебным процессом. В помещениях начального образования, из мебели только удобные для малышей кресла, на подлокотниках закреплён электронный планшет. Ведёт учебную программу с первого по седьмой класс руководитель с академическим образованием. В каждом классе до десяти ребятишек.

Наши герои расселись по парам, как в детсаду. Встреча малышей, после летних каникул была радостной и увлекательной. Встречал ребят руководитель класса, познакомился с каждым первоклассником, у Вани спрашивает: «назови домашнего четвероногого друга». Ответ: «кровать».

Начались учебные занятия. Друзья, на переменах, регулярно обмениваются своими мыслями. Тоня спрашивает: «Саша, ну какой самый любимый урок в школе?». Со вздохом говорит: «третий, после него всегда домой». А Боря, по секрету: «я попросил папу решить за меня задачу по математике?». Папа: «нет, сынок, это будет неправильно», я: «да ладно, ты хотя бы попытайся!». Галя сказала: «домашние задания нужны только для того, чтобы поссорить детей и родителей». Коля спросил у Люси: «тебе нравится ходить в школу?». Она: «да, только вот эти часы между ходьбой, самые противные».

Идёт урок в классе. Руководитель похвалил Колю: «домашнее задание выполнено без ошибок. А ты уверен, что твоему папе никто не помогал?». Спросил Сашу: «какой твой любимый предмет?». Ответ: «айфон». Пожурил Тоню: «если ты будешь так учиться, у твоего папы появятся седые волосы». Ответ: «он же лысый». Руководитель обращается ко всем: «знаете ли вы, что в холоде все вещества сжимаются, а в тепле, наоборот, увеличиваются в размере?». Катя тянет руку: «конечно! Летние каникулы длятся дольше зимних». Ваня спрашивает учителя: «а разве надо наказывать человека за то, чего он не делал?». Ответ: «нет». Он: «тогда я не сделал домашнее задание». Руководитель объявил: «тому, кто первым пойдет к доске, поставлю на балл больше». Галя с задней парты: «иду, ставьте мне тройку!». Спросил у Бори: «ты почему так мелко пишешь?». Он: «чтобы ошибки были не так заметны».

Прозвенел звонок — перемена. Ребята пошли в оранжерею, гордость школы. Галя спрашивает Колю: «кто умнее, люди или животные?».

Он: «конечно, животные!». Она: «почему?». Он: «когда я разговариваю со своей собакой, она все понимает, а когда она разговаривает со мной, я ничего не понимаю». Боря Люсе: «признайся, кто тебе написал сочинение?». Она: «не знаю, честное слово, я рано легла спать». Люся Коле: «что останется, если от ста отнимешь единицу?». Он: «два нуля!». Саша Тоне: «кем работает твой папа?». Он: «он солист». Она: «а где он поёт?». Он: «он не поёт, он солит капусту, огурцы и помидоры».

Дети вернулись в класс. Руководитель предложил ответить на некоторые вопросы. Спросил Борю: «назови, пожалуйста, пять домашних животных». Он: «две кошки и три собаки». Обратился к Гале: «а твоё домашнее задание в этот раз куда лучше». Она: «папа мне перестал помогать». У Саши: «почему у тебя по всем предметам двойки, кроме географии?». Он: «по географии еще не вызывали, а гадкий утёнок был двоечником, и в его дневнике постоянно красовались лебеди». У Люси: «почему ты списывала у соседа по парте?». Она: «а как Вы узнали?». Учитель: «на пятый вопрос Боря написал «не знаю», а ты написала «я тоже». Далее спросил у всех: «ребята, дайте определение окружающей среды», поднялся Саша: «окружающая среда, это день недели в окружении других дней». Затем у Тони: «не можешь ли ты сказать, как называется столица Венесуэлы?». Она: «мне очень жаль, но я тоже не знаю».

Закончились занятия, все разошлись по домам. Дети активно стали делиться впечатлениями. Мама Коли: «когда исправишь двойку по арифметике? Он: «не знаю, учитель постоянно носит журнал с собой». Ваня: «папа, сегодня учитель задал вопрос, и я первым поднял руку!». Папа: «правда? И что он спросил?». Он: «он спросил, кто не смог решить задачу». Боря приходит из школы и говорит своим родителям: «всё, в школу больше не пойду и всё». Родители его спрашивают: «почему?». Он отвечает: «писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!». Саша: «папа, а ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?». Папа: «да, а что?». Он: «тогда распишись в моём дневнике!». Люся: «мама, у меня для тебя хорошие новости». Мама: «у тебя пять по математике?». Она: «я сказала хорошие новости, а не волшебство». Галя пришла из школы, и рассказывает отцу: «сегодня Коля на перемене обозвал меня нехорошим словом». Папа: «каким?». Она: «папа, ну, ты же не разрешаешь мне говорить нехорошие слова, ты назови все, которые знаешь, а я скажу, когда остановиться». Приходит Коля из школы и говорит своим родителям: «не знаю, чем вы так понравились нашему учителю, он опять хочет вас видеть». «Так быстро летит время» — жалуется Тоня маме — «Не успела проснуться, а уже опоздала в школу». Катерина спросила Николая: «почему за тебя уроки делал папа?». Он: «у мамы времени нет». Гуляет руководитель класса в парке и увидел Сашу, грустного-прегрустного: «что ты такой грустный?». Он: «вы присядьте». Учитель присел. А малыш и говорит: «понимаете, эта скамейка покрашена». Мама — ребёнку: «да, сынок, мы тебя избаловали. Придётся тебя наказать. Сын: «за что? Вы избаловали, а меня наказать?»

 

 

Раздел седьмой. Зрелость

 

Позади семь лет начального образования. Наши герои успешно сдали единый государственный экзамен. Сегодня выпускной бал, им по четырнадцать лет. Квалификационная комиссия вручила ребятам, с учётом индивидуальных способностей, аттестаты.

Ивану — по строительству. Катерине — по медицине. Борису — по программированию. Людмиле — по менеджменту. Николаю — по цифровой технологии. Галине — по химии. Александру — по электронике. Антонине — по биологии. Дальше ребята будут обучаться факультативно, академическое образование будут повышать, одновременно, с трудовой деятельностью. Все дружно решили работать в своём округе, не далеко от дома. По обоюдному согласию, пригласили своих родителей, чтобы отметить начало трудовой деятельности. Собрались в кафе: восемь детей, шестнадцать родителей, все перезнакомились друг с другом. Обед проходил в уютной, дружеской обстановке. Шёл увлекательный диалог.

Иван привлёк к себе внимание: «к заправке подъезжает учебная машина». Водитель: «Залейте полный бак!». Заправщик: «Одну минуту, только сначала выключите мотор». Водитель: «Да я его выключил, это инструктор дрожит».

Подходит официант, принять заказ. Папа Александра его спрашивает: «у вас волосы выглядят, будто это парик». Он: «Так это парик и есть». Папа: «надо же, отличная штука, смотрится как настоящие волосы».

Мама Антонины спросила её: «на выборы пойдёшь?». Она: «нет, мой кандидат не прошёл регистрацию». Мама: «от какой партии?». Она: «от партии «против всех».

Папа Бориса вспомнил: «я должен идти домой. Я кое-что забыл». Жена: «что ты там забыл?». Он: «я забыл остаться там».

Папа Галины встал и произнёс: «дети, не ленитесь писать свою генеалогию!». Кто-то крикнул: «а зачем?». «Вот первобытный человек, не поленился бы записать, откуда он взялся, и не было бы никаких споров о его происхождении!»

Людмила, вскочила с места, у меня вопрос: «есть ли разумная жизнь во Вселенной?». Чей-то папа ответил: «есть». Она: «а почему она с нами не связывается?». Папа: «так разумная же».

Другой папа пошёл к бару, купить сигарет. Кассир спрашивает его: «Мелочь не посмотрите?». Он: «ладно, показывайте!».

Другая мама дёргает за рукав мужа: «держи голову ровнее. Что она у тебя падает?». Он: «мысли тяжёлые».

Антонина спрашивает официанта: «а из чего вашу колбасу делают?». Он: «не скажу». Она: «почему?». Он: «чтобы это выговорить, мне надо пять лет на химическом факультете учиться».

Оплатили счета и стали собираться по домам. На этом и расстались.

Закончились летние каникулы. Все восемь молодых ребят с утра поехали на первый трудовой день. Руководители концерна встретили ребят в гостиной, поздравили с началом трудовой деятельности, пожелали успехов в трудовой карьере, и ознакомили каждого с его служебными обязанностями.

Президент концерна по производству питания собрал ребят у себя в кабинете, и неожиданно организовал диалог. Вопрос: «почему неверные мужья тратят на любовниц больше денег, чем на жён? Почему женам мужчины дарят бытовые приборы, а любовницам красивое белье и бриллианты?». Иван подтвердил, что согласно исследованиям британских ученых, мужчины, у которых есть любовницы, готовы потратить на их подарки на 12 % больше, чем на сюрприз для жены.

Борис, на вопрос о том, что именно они выбирают в качестве подарка не для своих женщин, ответил, что 89 % мужчин, своим любовницам, как правило, дарят украшения. Николай заметил, что типичным подарком для жены является что-то практичное и полезное для дома. Президент вмешался, значит, разница в подарках отражает разное отношение мужчины к женщине. Любовница для них чаще является своеобразным украшением их жизни, давая им секс и страсть с особой эмоциональной привязанностью. Этот миф возник потому, что одна любовница из 1000 действительно удостаивается дорогих подарков. Довелось мне присутствовать на банкете, где мне указали на женщину, шепнув: «Вот это любовница…он ей квартиру подарил».

Ближе к концу вечера с этой женщиной быстро установился доверительный тон, и в какой-то момент она сама сказала мне: «Как же, подарил! Я эту квартиру, да и остальное по мелочи из него вытрясла, выгрызла. Как хочешь, назови, только пока мужчине нож к горлу не приставишь, он сам на что-то стоящее не расщедрится». Александр добавил: «любовницы, которым дарят дорогие подарки — это очень малая группа женщин, у которых хватает железа в характере, чтобы вытрясти из мужчины желаемое. Остальные 99% любовниц довольствуются более чем скромными знаками внимания (а порой и таковых не бывает)». Антонина вмешалась: «как-то мне пришлось наблюдать забавную сцену. Возле женщин, торгующих цветами, притормозила машина, в канун Международного женского дня мужчины искали букетики. Вышедший из автомобиля молодой человек времени не терял: «Нужно два букетика: попроще и получше». Торговки стали наперебой предлагать товар, из которого он выбрал парочку букетов: один обычный из мимоз и нарциссов, а второй с тепличными цветами и блестящей пленкой. «Чай маме мимозы-то?» — поинтересовалась наивная бабулька. «Мимозы жене, розы подруге», — отрезал он и преспокойненько укатил в нависшем молчании». Галина возразила: «жена сама выбирает подарки. В магазине, она видит, например, аэрогриль и говорит: «Купи мне, пусть будет подарок на 8 марта». Покупает. А любовница никогда ничего не просит, максимум говорит: «Удиви меня!», ну он и старается изо всех сил её порадовать, выбирает украшения или одежду». Людмила вдруг говорит: «если её муж моральный урод, то любовницам дороже дарит. И деньги дает, и ювелирку покупает, и в сексе ублажает. А жена — просто удобная в хозяйстве вещь. Нормальный мужчина конечно больше старается для семьи. Самое дорогое нужно дарить жене. Я так думаю. Она растит детей, она ухаживает за домом и за мужем. И не может быть любовница дороже, чем жена».

Президент подытожил диалог: «я дарю одинаковые подарки, чтобы не заморачиваться. А еще ищу варианты, где второй товар со скидкой или вообще в подарок. Очень удобно. Давайте начнем с того, что наличие любовницы у женатого человека — это не норма. И вопрос того, что он дарит жене, а что любовнице, вопрос второстепенный. Тут в первую очередь стоит задать вопрос, а почему эта любовница вообще существует, и какие проблемы возникли в браке. Мнение о том, что мужчины больше денег тратят на подарки для любовниц — это миф. Все зависит от того, кто из женщин для него больше значит, и кем он сильнее дорожит. Если отношения в семье давно разладились, и места романтики между мужем и женой не осталось, а любовница дарит новые эмоции и вкус к жизни то, скорее всего, неверный муж будет вкладывать финансы в новую пассию, а благоверной сделает символический подарок. Ну а если же любовница воспринимается как временное увлечение, а семья для него — святое, тогда в приоритете будет супруга. Если муж подарил вам чайник или сковородку — не набрасывайтесь на него с кулаками, это еще ничего не значит. Возможно, он просто хозяйственный человек и примерный семьянин. Вспомните, что дарили ему вы? Носки? Гель для бритья? Может, стоит начать с себя и начать думать в сторону романтических подарков? Сделайте ему сюрприз, пригласив на романтический ужин, или организуйте поездку на выходные в загородный отель. Эти места, как-никак, не располагают к тому, чтобы дарить бытовую технику».

Диалог закончен, ребята пошли знакомиться с производством предприятия общественного питания. На месте получили должностные инструкции, и стали вникать в производственный процесс.

Вечером их собрали у психиатра. Он неожиданно спросил, кто знает о таком понятии, как евгеника. Иван отреагировал: «это селекция людей, чтобы избавить человечество от явлений вырождения (болезней, плохих наклонностей, преступности) и наделить его полезными способностями и качествами, например, гениальностью, высоким интеллектом. Евгеника зародилась в Англии. Рассветом евгеники считается начало XX века, когда она широко применялась такими развитыми странами как США, Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. Ещё в древности скотоводческие народы заметили, что если скрещивать слабых особей, то потомство тоже, скорее всего, вырастет слабым. Плутарх писал о том, что в Спарте сбрасывали со скалы новорождённых, которые, на взгляд старейшин, не могли стать сильными воинами. Платон утверждал в своих трудах, что не стоит растить детей, рождённых от неполноценных родителей с дефектами. Аристотель выдвигал похожие идеи, говоря, что «…государство должно способствовать увеличению количества людей, которых можно отнести к высшим типам».

Психиатр продолжил: «понятие «евгеника» ввели лишь в 1883 году. Научные круги того времени поддержали евгенику стали преподавать в университетах как отдельную дисциплину. Были проведены крупные исследования, которые привели к тому, что многие государства стали применять евгенику для принудительной стерилизации преступников, насильников и алкоголиков. До сих пор к химической кастрации приговариваются преступники, совершившие тяжкие сексуальные преступления». Катерина: «сейчас активно развивается генотерапия — это направление в медицине, цель которого — изменение клеток человеческого организма для лечения болезней. Наука сможет не только «исправлять» гены, но и улучшать их». Николай: «то есть мы точно не знаем, родится ли ребёнок здоровым или больным. Во-вторых, люди с врождёнными дефектами могут обладать высоким интеллектом и быть полезными для общества». Александр: «тем не менее, Швеция перестала применять принудительную стерилизацию лишь в 70-х годах прошлого века». Борис: «я за генотерапию. Главная причина состоит в том, что в мире растёт «генетический груз», совокупность нежелательных мутаций в геноме человека. Из-за этого увеличивается количество выкидышей и больных людей, которые доживают до репродуктивного возраста и оставляют потомство. Чтобы избежать этого, нужно официально позволить менять ген».

Психиатр подытожил: «всемирный парламент подписал декларацию о биомедицине и правах человека, которая запрещает: дискриминировать людей по признаку генного наследия; модифицировать геном человека; создавать эмбрионы в пробирках для исследовательских целей».

После прохождения тестирования, Иван, Катерина, Людмила, Галина, Александр и Антонина получили официальное приглашение работать в знаменитом концерне. Николай — в банковском сегменте экономики.

Частный сектор предпринимателя Бориса стал у предприятий пользоваться большим спросом по разработке электронных программ. Министерство юстиции заинтересовалось новым бизнесменом, и с плановой проверкой финансово-хозяйственной деятельности, фирму посетил его представитель. В ходе проверки он познакомился с проверяющей, женщиной (робот), она ответила взаимностью. Стали встречаться, познакомил со своей мамой, она почему-то, молча, не одобрила выбор сына. Помолвка состоялась, но случилось несчастье. Молодые отдыхали на даче. Вечером робота срочно вызвали на работу по важному делу. Отвезти Борис на своей машине не мог, свело сухожилия ноги, и она села за руль. Шёл проливной дождь, видимость была туманная. Вдруг произошёл сильный удар в правый бампер машины. Робот резко затормозила и выскочила из машины: на земле лежал молодой человек, истекал кровью. Она подбежала и очень испугалась: её ждёт руководство, а тут дорожно-транспортное происшествие (ДТП). И сделала свой выбор: она уезжает, её назначают начальником отдела, а здесь не оказала экстренной помощи пострадавшему, не вызвала скорую помощь. Одно преступление за другим.

Вернувшись на дачу, она рассказала Борису, что произошло на дороге. Понимая, что её карьера под угрозой, взял вину на себя, машина была зарегистрирована на его имя, и поехал в департамент Конституционного суда с повинной. Ему предъявили обвинение, только за то, что он не оказал помощь пострадавшему и не вызвал медицинскую бригаду: если помощь была бы оказана вовремя, мужчина остался бы жив. Наказание — пять лет лишения свободы за неумышленное убийство. При рассмотрении дела в суде, он узнал, что погибший мужчина — любимый Людмилы. Робот в эти дни была в «трансе», и обещала, что обязательно оформит своему любовнику, через год, документы по условно-досрочному освобождению (УДО). Через год Борис готовился выйти на свободу. Но происходили странные события: робот, как начальник отдела, курировала крупные корпорации, тайно готовила для них материалы, как обойти налогообложение, и получала взятки. Личные доходы росли, ещё в детстве мама ей постоянно твердила, что только богатый имеет «власть» над людьми, и это ей нравилось. Понимала, что условное освобождение жениха нарушит её восхождение во власть. По её просьбе, один знакомый уголовник подложил заточку под подушку Бориса, и отбывать ему наказание пришлось дальше. Наступил «рассвет» у преступницы: стала получать вознаграждения и награды.

Людмила, потерявшая любимого, стала активно искать дополнительные улики невиновности друга: расследование проведено плохо, на одной из камер обозрения был виден силуэт встречного автомобиля с регистратором в момент ДТП и не проведена экспертиза обуви водителя, который топтался около потерпевшего. На регистраторе должен быть запечатлён облик водителя, который совершил наезд на пешехода. Своими соображениями поделилась с матерью друга, и та пригласила невестку к себе. Она, при встрече, стала успокаивать и уговаривать её, чтобы они с сыном уехали на юг, предлагая большую сумму денег. От такой наглости у пожилой женщины подскочило высокое давление, она схватила прокурора за руку, падая, сорвала с её руки часы (подарок жениха в день помолвки) и потеряла сознание (глубокий инсульт). Ночью женщина умерла.

По инициативе прокурора, Конституционный суд отменил решение первой инстанции, и отправил дело на повторное расследование гибели двух человек. Подсудимого освободили с подпиской о невыезде. По вновь открывшимся обстоятельствам, установлено: первое — экспертиза по ДНК подтвердила, что отпечатки на наручных часах принадлежат подозреваемой, оставленные во время гибели женщины; второе — с регистратора видно, что за рулём, в момент гибели мужчины, была подозреваемая. Следовательно, она виновна в гибели двух человек. Что дороже: чувства или карьера? Трагедия объединила Людмилу и Бориса, они стали общаться!

  • Афоризм 634. О главном. / Фурсин Олег
  • Тихо падают снежинки* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Рамзес / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Афоризм 667. О гласе. / Фурсин Олег
  • Первая любовь / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • «Мы останемся такими навсегда..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Первобытная сказка / Веталь Шишкин
  • Лошадь / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • Проклятие / Карманное / Зауэр Ирина
  • "Невозможно" / Омский Егор
  • Сатори / В ста словах / StranniK9000

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль