Ядвига сдвинула очки на лоб, сверкнув голубыми, как забытые озера Нижней Земли, глазами, и посмотрела вдаль, туда, куда ветер нес ее легкий и сильный, словно ястреб, цеппелин. Сквозь пелену облаков проступили очертания добычи — медленного и неповоротливого дирижабля с символом Торговой Конфедерации. Команда молча обернулась к своей капитанше, ожидая ее команд.
Короткий кивок. Этого достаточно, чтобы они пришли в движение. Зарядить орудия! Поддать пару!
Цеппелин рвется вперед, как хищная птица, сорвавшаяся с опостылевшего насеста.
Их соперник медленно разворачивается и готовится отразить атаку, но он слишком медлителен, слишком неповоротлив, и легкий цеппелин Ядвиги быстро берет его на абордаж.
Несколько минут — и бой кончен. Палубы торгового дирижабля залиты кровью, но Ядвига ступает по алым лужам, словно не замечая их. Капитан вражеского дирижабля стоит на коленях на мостике, с заломленными за спину руками, но смотрит так, словно это не он повержен, а она. Невольно Ядвига улыбается. Да, такие люди всегда вызывают уважение. Она смотрит в его глаза — серые, словно тучи, и немного жалеет, что они не голубые, как ее. Такие люди достойны носить на дне очей цвет вольных небес.
— Если вы пожелаете, — спокойно говорит она ему, — мы можем высадить вас в ближайшем порту. Без команды и дирижабля, разумеется.
Она всегда предлагала им это — последнюю милость, право на жизнь. Многие пользовались этим, и слава о ее цеппелине разлеталась все дальше и дальше.
Капитан гордо вскидывает голову. — Благодарю вас. Но я предпочту остаться на посту до последнего вздоха моего корабля.
Сердце пиратки невольно екает. До последнего вздоха моего корабля, это надо же. Такого ей никто прежде не говорил.
Ядвига кланяется ему с уважением, которого он достоин, и дает сигнал уходить. Лишь на миг она оборачивается и смотрит на его сильный профиль. Из них бы вышла красивая пара, окажись они на одной стороне.
Но у небесных пиратов не принято грезить о несбывшемся, и Ядвига уходит, стирая из памяти взгляд грозовых очей.
Через несколько минут, когда товар уже был сложен в трюмы, а ее команда стоит за ее спиной, она смотрит, как дирижабль, вспыхнув, словно спичка, тонет в облаках. И вот, вокруг вновь лишь простор голубого неба, лишь кровавые следы ее сапог напоминают о былой битве.
Ядвига улыбается и касается пальцами голубого медальона на груди. Голубой — цвет чистого неба и чистой воды, считается священным у жителей Вышней Земли. Голубой — цвет глаз ее отца, передавшийся ей в наследство вместе со званием капитана и клинком, выкованным, по преданиям, еще на поверхности. Ядвига верит, что голубой приносит удачу. Ведь что может быть лучше вольного голубого неба для воздушного пирата?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.