Снег, снег и ветер, ничего другого. Огонь неспешно похрустывает ветками в небольшом костре. Подбросить новых дров? А зачем? Ведь вокруг только снег, снег и ветер. Железо, будь оно проклято, оно не греет, оно не помогает, оно ломается от жара. А зачем нужно железо, если оно не может выполнять своё предназначение? Расколотым мечом нельзя рубить, выщербленным молотом нельзя ковать, гнутый доспех не спасет от вражеского оружия. А зачем нужен сломанный орк из Железной орды после того, как его опалили чувства? Зачем жить в бездушном племени, когда знаешь, что это не жизнь. Зачем вообще жить, если знаешь, что жить не умеешь. Слеза медленно замерзает на щеке. Огонь ослабевает, но этот огонь и не может заменить того пламени, что еще недавно кидал в жар. Пусть костер затухнет, он не нужен. Чувства, будь они благословенны и прокляты, так хочется жить и так не хочется существовать.
А он? Он не появился.
Или не дошел или не пошел. Но разницы нет. Главное, его нет, нет будущего, нет смысла. Есть только снег. Снег и ветер. Они были всегда. Они будут всегда. Тоскливый вой ветра, холодный блеск снега. Всё уйдет, останется только вечность, холодная белая бессмысленная тоскливая вечность. Кому она нужна в этом мире, где есть глаза, которые так смотрят, как никто не смотрел.
Ослепительно белый снег становится серым. Неужели темнеет? Нет, это смерзаются ресницы. Холодно. Как же холодно. Руки ничего не чувствуют. А еще недавно они чувствовали тепло других рук. Холод стали, тепло чувств. Всё сломано, всё потеряно и только вечность впереди. Такая ненужная, но которая даст избавление.
Становится тепло. Говорят, так надо. Говорят, это приятно. Говорят, это не конец.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.