ВоВ. Еще один день из жизни школы / Фанфики / Borodec
 

ВоВ. Еще один день из жизни школы

0.00
 
ВоВ. Еще один день из жизни школы

Сегодня мы проведем небольшой урок классической музыки. Многие скажут, что ритм сражения с Озруком должен звучать как унц-унц-унц— или пыщ-пыщ-пиу-пиу зерг, что ж их точка зрения имеет право на жизнь, но только в далеком будущем, когда новые мотивы будут играть в душах почтеннейшей публики.

Лучше всего показать всё это на примере маленького концерта. Дирижер — Озрук, первая и вторая скрипка — совухи, губная гармошка — кот, ударными заведует мишка и замыкает шествие виолончель шамана-лекаря.

Начало было классическим, дирижер стоял в проходе и угрюмо смотрел на приближающуюся команду, в воздухе висело напряжение, зрители стояли по углам в недобитых паках и ожидали начало шоу.

Наш концерт начинался с перебора, начало которого положил мишка ударной партией и задал ритм, отстукивая его когтем по каменной шкуре Озрука, в такт ему забарабанил щит земли, чутко отзываясь на каждое прикосновение дирижерской палочки Озрука. Потом к ним присоединилась губная гармошка, это являлось особенностью нашего ансамбля, когда звук губной гармошки появлялся как-будто из ниоткуда. За ними начали свою партию, глядя на партитуру из концертной ямы совухи, скрипки постоянно меняли своё звучание, но всё равно в их музыке чувствовался некоторый ритмический рисунок. Тотемы шамана настроясь на нужную частоту резонировали со звучанием каждого участника ансамбля.

Раз — и взгляд дирижера подобно удару земли заставляет сердца всех тех, кто смотрит в его глаза затрепетать в ужасе, два — и мишка затихает, ловко перемещаясь за спину дирижера. Это новый ритм и он позволяет зрителям понять, что их ждет не легкий мюзикл, а серьёзная рок-опера.

Когда напряжение в рядах зрителях было немного усыплено, дирижер перешел на аккордовую схему звучания. движения стали слитными. Трудно описать словами, как гармонично сыграли свою партию наши герои. Одновременно с поднятием щите, каждый музыкант вплел в задний фон своей партии непрекращающийся звук, который подобно мячику отскакивал от щита и возвращался к автору, возвращая свою энергию, дополнительно неся в себе частицу силы дирижера.

Но дирижер недоволен, качество его не устраивает и он в ярости топает по земле своей гигантской ногой, эта нарушает стройный ритм мелодии и в звучании появляется асинхронность, мишки затихают и быстро переносят свои ударные установки в более безопасное место, губная гармошка, подчиняясь воле мастера начинает звучать совершенно из другого угла, скрипки поддерживают сложившийся ритм, но под воздействием резонирующих тотемов шамана.

Мелодия достигает кульминации и дирижер обессиленно падает, участники недоуменно смотрят на свои пюпитры и не до конца веря, что они правильно сыграли свою партию. Зрители завороженно ждут не является ли это небольшой паузой в концерте и только дирижер понимает, что это была его лебединая песня и он уже не выйдет на подмостки консерватории.

  • Перепутье / Трещёв Дмитрий
  • Неадекватная сказка / Андреева Рыська
  • Осень как шрам на моей судьбе / Сентябрь – следствие,  причина – я / Тори Тамари
  • Я так счастдива что у меня есть ты / Королёва Каролина
  • Школа джедаев / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Кукла / Семушкин Олег
  • Афоризм 649. О лечении. / Фурсин Олег
  • Ты рад, что кончен трудный день / Ты р ад, что кончен трудный день / Хрипков Николай Иванович
  • Александр Махотин "Собачий бизнес" / Браилко Юлия
  • Как плохо быть большой / Большая девочка / Хрипков Николай Иванович
  • Дети из облака / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль