Глава 10
На улице сгущался мрак, он медленно полз по улицам, укутывал дома. Маленькое окошко у самой крыши пропускало едва уловимый свет в комнатку на чердаке. Это была маленькая, загроможденная всяким хламом комнатушка. Сидела я на кровати без ножек, она была маленьким островком уюта. Мою жизнь вечно расписывали по пунктикам, делая пометки и уточнения в своих невидимых блокнотиках. Подул ветер, в крыше образовалась дыра, эту комнатку Лео снял за копейки. В Васло мы попали ночью, хозяин трактира долгое время не хотел искать комнату, как он выразился: для двух оборванцев. Мне стояло только догадываться, как в тот миг я выглядела. В итоге увидев деньги, хозяин заведения сдался и, разводя руками, предложил нам убогую комнатку на чердаке, здесь дурно пахло, а в углах мне мерещилось копошание, наверное — крысы.
И вот тут в этом сжимающем мой разум чердачном помещении я провела два дня. Только забрезжил рассвет Лео куда-то ушел, а я так и не сумела уснуть. Бу попросился пойти с парнем, и тот взял его с собой. Я осталась одна, единственная вещь, с которой я могла поговорить была, мечем, но и он молчал.
Я посмотрела на окошко, с него лился серебряный, лунный свет. Уже ночь. В тусклом свете камень на рукояти меча грустно подмигивал мне, я взяла клинок в руки, встала с кровати, сняла с лезвия ножны. И подражая рыцарям на картинках, которые я видела когда-то в детстве, сделала пару неловких движений. Не чего. Меч казался слишком тяжелым, исчезла прежняя легкость. С чего я решила, что у меня выйдет то, что получалось у людей, чья история была, давным-давно забыта.
— Ну же Эстер, — еще один взмах, на пол неуклюже посыпались разрубленные коробки, — не знаю, на что ты обиделась, но прости.
— А я не обижалась, — тихий, ненавязчивый голос в моей голове.
— Что тогда?
— Меня никто не звал, вот я и спала. Для меня ваша неделя как пару минут. Я начала подумывать, что ты про меня забыла. Но потом ощутила боль, твою боль и печаль, не хотела мешать. Ведь бывало не стоит лезть со своими утешениями…. — эльфийка тяжело вздохнула.
— Может, покажешься?
Мне никто не ответил, я завертела головой. И пару секунд спустя обнаружила Эстер у дальней стены. Увидев, что я ее обнаружила, девушка подплыла ко мне. Она улыбнулась мне, подошла ко мне так близко, что я видела сквозь нее стену.
— Почему ты не рассказала своим друзьям обо мне??
— А зачем??
— Тот паренек, он маг, не думаешь, что его помощь нам бы пригодилась?
— Пригодилась, не хочу его впутывать во все это, то что отец пустил мне вдогонку, свое элитное подразделение много значит, мне кажется что мой побег очень взволновал родителей, хотя они вечно держали меня в поместье, запрещали выезжать за границы Линора, — я замолчала вспоминая маленький городок, и наше поместье. — Эстер я любила этот город, пусть даже и видела его через окно своей спальни.
— Зачем они держали тебя под таким надзором?
— Не знаю, я б сказала, боялись, не меня, но за меня…. Как будто я диковинное сокровище потеря которого грозит им неминуемой гибелью…. Но они с легкостью могли меня отдать неизвестно кому, если б я не бежала. А теперь за мной охотятся *цепные псы* моего отца, и я окончательно запуталась.
— Доверься своему другу, доверься своему фамильяру, доверься мне. Поверь в нас, даже если мы знакомы пару недель, это не значит мы не надежные, просто ты до конца не знаешь нас как и мы тебя, — она взяла мои руки в свои, это было странное чувство, эльфийка улыбнулась и кивнула кому-то у меня за спиной.
Я обернулась, возле двери стоял Лео, у его ног крутились Бу и Брук.
— И давно вы знакомы? — поинтересовалась я.
— Пару дней.
— Я все думал, когда ты представишь меня своему клинку.
— Не было подходящего времени.
Лео засмеялся. Он подошел ко мне в руках он держал два больших рулона, и какую-то одежду. Вручив мне одежду, расстелил один с рулонов на кровать, повернулся ко мне спиной, давая возможность переодеться.
Быстро скинув одежду, я поежилась, с такой же скоростью надела принесенные вещи, это были: удобные зеленые штаны, на ремне которых была пряжка в виде маленькой серебристой лилии, теплый темно-синий свитер под горло, на ноги были одеты сапожки. Еще был плащ, но он остался висеть на руке.
Я подошла к Лео и заглянула ему через плече. То, что я сочла за рулон, оказалось картой. На ней было изображено три континента. Такие знакомые, возможно для некоторых людей странной формы, омывались водами океанов и морей.
Самим большим, безусловно, был континент Аканзия, это был причудливый, чем-то напоминающий крылья кусок суши. Там в самом уголку царила вечная зима, со своим безмолвным королевством Мираг. Там была жаркая пустыня — Арана, с вечным песком и засушливым летом. А еще между двумя крыльями соединяя их в один континент лежала мертвая земля.
Вторым был континент Мизкал, он представлял собой по форме молодую луну. И на нем располагалась пустыня Лейз. На карте он размещался чуть поодаль и правее от Аканзии, хоть на самом деле между ними было расстояние в сотни километров.
Самым маленьким был континент Фукзия, он тулился в левом нижнем углу карты. На вид он мне напоминал морскую ракушку, из которых добывают жемчуг. Это был мой родной континент. Среди скал, лесов и рек пряталась маленькая едва заметная точка — Васло. Город который все эти годы я видела только издалека. Он был столицей маленького государства моего отца.
— Что вы собираетесь делать?? — спросила я.
— Для начала покинут Фукзия, а потом найти ее родину, — он показал на Эстер.
— И где же ее родина?
Парень пожал плечами, он расстелил вторую карту, она была пуста.
— Что это значит?
— Нам предстоит веселое приключение.
Для Лео это все было всего лишь игрой, как будто он упражнялся магией и его силы росли только из-за того что он помогает мне, Эстер. Когда же я найду то что так долго стремлюсь найти, а может не искать и оно само меня найдет, магия сама ко мне прийдет.
В маленькое окошко заглянула луна, она шла на убыль, от огромной монеты осталась только половинка, остальная же часть скрывалась в тени. Эстер колдовала над пустой картой.
— Не пойму что тут не так, — уже какой раз говорила она.
— А что тут не понятного, она пуста совершенно пуста, и ни разу ее не касалась кисть картографа.
Усталость подползала, накрывала большим одеялом, веки сами собой закрывались, очень хотелось спать. Я присела в углу кровати, голова казалась тяжелой, даже немного свинцовой. Зевнув, я подложила себе под голову что-то наподобие подушки и уснула.
Пахло весной, удивительные запахи окружали меня, кружили в причудливом танце. Я открыла глаза, я ведь только что была в комнате на чердаке, как я очутилась…. Ахнув от удивления, я закрутила головой. Куда б я не глянула, везде были удивительные пейзажи. По правую руку простиралась равнина, на ней пощипывая травку, паслись: огненокрылы, единороги и множество волшебных созданий, которых я видела первый раз. Возле равнины находился лес, где животные отдыхали, и укрывались от жары. Я поднялась и пошла. Долина находилась в окружении скал, они были так огромны, что казалось их вершины, касаются неба.
Я шла, ветер раздувал волосы, босые ноги щекотала трава. Здесь было так спокойно и уютно. Где-то квакали лягушки, я пошла на звук. В тени деревьев находился маленький пруд, на его глади покачивались маленькие кувшинки. Я наклонилась и зачерпнула воду, она приятно холодила руки.
Время тут было незримым, и как будто долина была ему неподвластна. Я опять шла по равнине, вдыхала свежий воздух, и подставляла лицо солнцу. Это было удивительное место, так и хотелось остаться тут навсегда.
Вдалеке возле гор я заметила какое-то здание, оно белым пятном возвышалось, немного пугало, но было величественно как король на троне. Если б можно было судить о замке, как о человеке я сказала б: это было властное, имеющее могущество, но и в, то, же время терпеливое и чуткое, как монарх, который правит страной. Но здание не было человеком, это был огромный белый замок, башни которого как пики величественно смотрели в небо.
Я подошла еще ближе, теперь я шла по белой брусчатой дорожке. Все было белым, мне стало не по себе, куда же я попала.
— Алекс, — меня кто-то окликнул, знакомый голос. Я обернулась.
Сейчас ее черные волосы были распущенны, на голове был венок с ромашек. Одета она была во все белое, только ее кулон был темным, если быть точнее он был вырезан с дерева и напоминал птицу.
— Наоми, — воскликнула я и бросилась к ней. — но как? Почему?
Она улыбнулась, и пошла к замку. Девушка была вполне реальна. Мы шли, молча до самых ворот. Они тоже были белыми.
— Теперь это твой дом??
— Нет, это место можно назвать, пунктом отдыха, местом, где все души ждут, куда им идти далее.
— Но я ведь еще живая.
— Да, ты тут по другой причине. Ты попала сюда, что б узнать одну важную вещь, ведь это место хранит еще и воспоминания, воспоминания всех живущих когда-то разумных существ.
Ворота отворились, пропуская нас вовнутрь. Мы оказались на площади, было тихо, только посредине стоял фонтан, вместо воды в нем текло что-то белое, похожее на молоко.
— Что это??
— Место всех воспоминаний, скоро там будут и мои воспоминания, — Наоми грустно улыбнулась, — но сейчас это не важно.
Девушка взяла белый сделанный из кости кубок, зачерпнула жидкость в фонтане:
— Пей.
Я неуверенно взяла его в руки.
— Зачем? — мысли путались, паника неуловимо стучала в дверь сознания.
— Когда-то то, что ты увидишь, возможно, пригодится тебе.
Я вновь посмотрела на кубок в своей руке, и сделала глоток. Жидкость обожгла, это было неприятное чувство, как будто я проглотила огонь, но спустя минуту жжение исчезло, во рту стало терпко, как будто я съела неспелую хурму.
Голова закружилась, кубок выпал с рук и, коснувшись пола, разлетелся на множество маленьких искорок. Все исчезло, стены, дворик, фонтан, Наоми, и пол стали кружится в одном вихре, со временем все смазалось и померкло, остался лишь гул и темнота.
Напротив меня седела маленькая, рыжеволосая девушка, ее синее глаза светились умом. Находились мы в комнате похожей на тюремную. В ней было лишь две кровати и те были прибиты к стене цепями. Девушка нервничала. Я пару раз ее позвала, даже прошла рядом, но она меня не видела. Дверь отворилась, девушка вскочила и бросилась к ней. Вошло два человека, они были в непонятной белой одежде, под руки они втащили безжизненное тело, бросили его на пол и грюкнули дверью вышли. Рыжеволосая бросилась к телу, начала трясти его, затащила на кровать, в хрупком ее теле таилась сила. Девушка закрутила головой, вытащила из-под матраса флягу и плеснула воду в лицо человеку который лежал.
Тело зашевелилось, я подошла ближе, на кровати лежала девушка, можно даже сказать ребенок, ее волосы были подстрижены как у мальчика, на ней была майка и шорты. Она была очень худой, были видны ребра, а еще какие-то царапины и синяки. Нет ее не били, у меня возникло ощущение, что ее истощало что-то изнутри, невидимая сила рвалась наружу, и могло быть, что девушка сама причинила себе вред.
— Ты как?
— Жива.
— Что они с тобой делали?
— Как всегда, кололи тот препарат, потом снимали на видео, а мне было больно. Сегодня я вызвала тигра, представляешь после мышек и лягушек — тигр, — девушка заулыбалась. — а ты как?
Рыжеволосая протянула руку и начертила на стене что-то, рисунок вспыхнул огнем.
— Их стараниями, я лучшая, но я этого не хочу, чего хорошего в этой магии? — она зло сплюнула. — говорят все ради нашего будущего, но не я не ты не хотим такого будущего, мне хочется быть обычной девчонкой, поступить в вуз, влюбится. А они все у нас забрали.
Эти ученые, их проекты, эти пробирки с препаратами которые пробуждают у нас силы, сделали нас несчастными.
— Что ты предлагаешь?
— Бежать.
— Но как?
— Надо все обговорить с парнями.
Куда я попала…. Они не такие как люди в моем мире. Эти девушки, они не хотят того чего так хочу иметь я. Так и захотелось заорать, но они не услышат, да и не хотят этой магии.
Прошла ночь, уплыл вдаль рассвет, а за ним упрыгало утро, наступил день, он липкими пальцами пробрался в комнату. И вот когда время приближалось к обеду, дверь открылась, вошел человек, на нем была та же странная одежда. Люди, жившие в то время, называли ту одежду защитным комбинезоном с респиратором, но я то этого не знала, и глядела на человека как на диво дивное.
Девушки переглянулись и пошли за ним, я последовала за ними, не оставаться ж в комнате одной. Мы шли по длинному тоннелю, по пути открывались другие камеры, из них выходили подростки, такие ж испуганные и несчастные, как две девушки. В итоге, когда мы вошли в большой ярко освещенный зал, я насчитала десять подростков, среди них только четыре девушки, остальные парни. Я испугано остановилась, возле стен, стояли стулья, из стен возле них свисали на цепях — ошейники. Что это за место?
— Их стало меньше, — к группке приблизилась женщина, она была уже не молода, в ее волосах появилась седина. Ее карие глаза буравили каждого подростка. — Ах, милая я так рада, что ты цела.
Он приблизилась к рыжеволосой девушке, и как мне показалась с нежностью, погладила ее по щеке. Она отпрянула, и с вызовом посмотрела на женщину.
— Хорошо будешь первой.
— Не трогайте ее, — соседка по комнате начала возражать.
— Отлично, тогда всех.
— Но, профессор, вы, ни раз этого не пробовали. Сами же говорили что это опасно. — возразил один из мужчин.
— Наука требует жертв, а они лишь лесенка к великому прорыву, дети мои, если сегодня все выйдет, то вечером вы будете магами, первыми магами. А потом придут другие.
— Я тебя ненавижу, — в умных синих глазах, была непоколебимая решимость, — ты пожалеешь.
— Нет, не пожалею, дорогая.
Когда всех сопротивляющихся подростков усадили на стулья и крепко привязали, женщина взяла в руки стеклянную капсулу с фиолетовой жидкостью, и железную штуку с иглой. Она не спеша набрала жидкость и пошла к испуганным детям, да теперь при свете дня я увидела, что большинство находящихся тут еще дети, я б не дала больше 13-14.
— Может все же не надо? Ведь многим здесь только 14 исполнилось, — как будто слыша мои мысли, сказал один с мужчин.
— Если не нравится, выйди, — отрезала женщина.
Но некто не выходил, все молча, ждали. Дети прекратили сопротивляться, я видела как с легкостью игла входит в невинные тела и убеждаясь что действие началось ученая переходила к следующей жертве. Обойдя всех, она стала возле двери и, скрестив руки на груди, ждала. Все подростки как будто впали в спячку. Первой пошевелилась рыжеволосая.
Я подошла к ней. Зная, что она не увидит меня. Девушка подняла голову, в ее глазах зарождалось пламя. В ней зарождалось что-то не человеческое зловещее, она открыла рот, я увидела острые клыки, а потом, зарождаясь где-то внутри яркой вспышкой, полыхнуло пламя, я от удивления даже села. Девушка дышала пламенем, она извергала его как дракон. Я вгляделась в лицо девушки, может из-за пламени, но мне на миг показалось, что на ее щеках появились алые чешуйки.
В воздухе повис сладковато-горький запах, обернувшись, я, увидела три сожженных тела. Девушка уничтожила своих обидчиков. Она лениво потянулась, освободилась с оков. Она стала двигаться быстрей, изящней, скользила от одного подростка к другому. Мне казалось, что она похожа на змею.
Некоторые дети пошевелились, остальное были неподвижны. Рыжеволосая поморщилась, ее волосы становились все рыжее пока не стали цвета накаленной стали. С девушкой происходили превращения.
— Уходите, — завопила она.
Ее руки начали искривляться, ногти начали расти, и превращались в когти.
— Бегите.
Едва очнувшись от введенного препарата, дети увидели, что он сделал с их подругой кинулись в россыпную. В комнате начали накаляться стены, в полном одиночестве, девушка металась от угла к углу. От боли она кричала, со временем крик превратился в рык. Я хотела отвернуться, но не могла, хотела помочь, но не могла коснуться.
Девушка упала на колени, и поползла. Ее руки и ноги начали покрываться чешуей. Волосы начали врастать в спину, образуя шипы. Лицо начало удлинятся, глаза становились звериными. А само тело росло, увеличивалось, спустя пару минут, от комнаты остались только обломки. Девушка попыталась что-то сказать, но вместо этого, только ее огромные челюсти пару раз сомкнулись-разомкнулись. Воздух со свистом рассек огромный хвост. Чудище бушевало, разнося здание. А потом все стихло, пыль улеглась и я увидела, то чем стала девушка. Первое что я увидела это крылья огромные красные крылья, а потом уже и всего ящера. Точнее — дракона. Он отряхнулся скидывая с себя остатки кожи. Потом расправил крылья и выпустил струю пламени в небо.
Земля дрогнула, не из-за дракона. Мир отторгал не виданное, то, что ему чуждо. Я выбежала с руин, и бросилась бежать, меня вело странное чутье. И оно не подвело меня. По пути я видела сбежавших детей, и было видно, что их магия пробудилась. Земля опять вздрогнула, а потом ползла трещинами. Мир рушился, я увидела, как в один миг развалилась гора, под своими обломками хороня город.
Картинки мелькали, заменяли друг друга. На одной отделившись от поверхности, в небо устремились куски суши. Где то города уходили под землю, все рушилось, пытаясь исторгнуть чужеродное, но так и не сумело это сделать. Я видела, как вода слизывала дома, увлекая их в бездну.
Надо мной, расправив крылья, пронеслась тень. Подняв голову, я увидела дракона. Он летел, уверенно смотря вперед, не обращая не на что внимание. Я остановилась, наблюдая как тень, кружит над уцелевшей скалой. Потом он вполз в пещеру, и я видела, как в темноте сверкают глаза.
Над миром прогрохотал его голос:
— Я буду ждать, пройдут столетия, мир залижет свои раны, и как ты хотела воцариться магия. Но людей так просто не уничтожишь, — мне показалось, что взгляд дракона прикован ко мне, но этого не может быть. — кто-то погубил нас, но найдется и тот кто сможет все вернуть на круги своя, но может не вернуть, а хотя бы спасти от очередной волны уничтожения. Приди же, я буду ждать.
Последнее что я увидела это, как вход пещеры завалили камни. А потом я проснулась….
Я опять была в комнатушке на чердаке, с одним окном и проломленной крышей. Эстер и Лео до сих пор колдовали над картой. Горела одинокая свеча. Я взглянула на пустую карту и свечу. Странная мысль посетила меня, взяв свечу я подошла к карте.
— Эй что ты делаешь? — запротестовал Лео.
— Пусть попробует, — остановила его Эстер.
Я провела свечей над картой. На нее упало пару восковых капель, думаю, этого хватит. От них мелкой паутинкой поползли рисунки. Все-таки не ошиблась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.