Глава 4. / Сумрак. Секреты в ночи / Нериэл Кинг
 

Глава 4.

0.00
 
Глава 4.
Больница.

Дождь по новой начал накрапывать и набирал всё больше силы, мокнуть мне не очень хотелось, поэтому вылетев из машины, я понеслась, чуть ли не бегом в больницу. Когда же я вошла в фойе больницы, прохладный воздух окатил меня с кондиционера, и я непроизвольно вздрогнула. Мурашки как электрический пульс, пропущенный через всё тело, не отставали.

Если бы я была суеверной, то точно бы сказала что это дурной знак. Но нет, я пошла дальше к стойке регистрации, и спросила в какой палате находиться мой отец (честно говоря, даже спрашивать не пришлось.) Девушка, которая сидела за стойкой подняла на меня глаза, и мне показалось, что в её взгляде, предназначавшемся для меня, было столько сочувствия, что любая бы сестра милосердия позавидовала бы. Она легко поднялась с места и грациозной походкой повела меня к палатам, потом она остановилась и звенящим и очень красивым сопрано сказала:

— Последняя палата справа. Твой отец ждёт тебя.

Потом она развернулась назад и всё той же грациозной походкой удалялась прочь. Я в немом изумлении смотрела в спину этой молоденькой медсестре, но потом опомнилась. Меня ждёт папа. Я пошла дальше по коридору, и, дойдя до конца его, свернула на право. Дверь в палату была приоткрыта, я немного подошла к двери и постучала, глупо, наверное. Потом я сунула голову в приоткрытую дверь, не дожидаясь ответа.

Я так и застыла в такой позе, увидев отца, я чуть с ума не сошла. Так больно было видеть его прикованным к кровати, и как я заметила перевязанным по всей грудной клетки. Тогда я решилась посмотреть отцу в лицо. Оно меня разочаровало, за место ожидаемого чувства боли, страха и огорчения, я увидела, как оно оживилось, в зелённых глазах заблестели бесенята, а на губах красовалась огромная улыбка на всё лицо. Тогда-то папа и сказал.

— Да, Кристи, я уж думал, что никогда не попаду в больницу. Ведь это ты у нас бьёшь все рекорды в больничных каникулах. — И после этого он рассмеялся.

Больничными каникулами он называл тот период времени, когда я была в больнице. Я с Рейчел очень часто сюда попадала. Особенно после того как у нас появлялись бредовые идеи заниматься туризмом и скалалазаньем. Да, спортсменок из нас не получилось.

Я прошла в палату и села на стул возле папиной кровати.

— Папа, почему всё так получилось? — спросила я.

— Кристи, это ведь не страшно. Меня ведь пулей совсем немного задело.

— Папа, ты такой безрассудный, ещё хуже, чем мама.

— Тогда ты совсем зануда. Развеселись, дочь, ведь я же буду бить твои рекорды. Да, я обещал быть осторожней, особенно на работе, но в том то всё и дело. Моя работа — это постоянный риск.

— Да. Папа, слушай у меня тут кое, что про Рейчел.

Я сразу увидела, как исказилось лицо отца, оно сразу приняло суровый вид.

— Кристи я думал, мы закрыли это дело.

— Ты да, а я нет.

— Хорошо. Ну, так что насчет Рейчел.

— Папа, это было так не профессионально с твоей стороны. Ты даже не обыскивал её комнату.

Папа меня перебил.

— Стой. Ты ведь не хочешь сказать что…

Папа не договорил.

— Да пап. Я обыскала комнату подруги, и нашла там очень интересную вещь.

Отец в немом удивлении смотрел на меня, а я продолжала говорить.

— Пап, я нашла страницу из её личного дневника, который ей сама и подарила на её день рожденья. Пап, за ней кто-то следил. И этот кто-то хотел что-то с ней сделать. Непонятное дело какое-то. Я могу прочитать тебе её запись.

— Хорошо Кристи, читай, я буду внимательно тебя слушать.

Я снова прочитала оторванный лист, как оторванный лист из любимой книги, где тот самый абзац, который ты перечитываешь и перечитываешь, находя в нём всё новый смысл каждого слова. Под конец папа почувствовал, что ещё чуть-чуть и мой голос был готов зазвенеть как натянутая струна гитары, когда я читала, снова и снова меня переполняли чувства противоречивые.

Первое, это страх за подругу, этот страх теперь будет как талисман, напоминать мне, что где-то там, Рейчел, как никто другой нуждается в моей помощи.

А второе очень смешное, глупое в такой ситуации, и наивное. Маленький голосок безбашенного позитива, где-то в глубинах моего подсознания, орал и ликовал, что было сил «Наконец-то я прочитала хотя бы одну страницу, её чёртова личного дневника. Она же уверяла, что она скорее слона целиком проглотит, чем даст мне хотя бы одну её запись прочитать. Мне покупать ей слона?!».

— Кристи? — папа вывел меня из задумчивости. — Кристи?

— Да пап, я просто задумалась. Слушай пап, а ведь это не последняя её подсказка. Я знаю это, но чтобы в деле был прогресс, мне надо будет найти её дневник. Там что-то должно быть я точно это знаю.

— Кристи, не надо влезать в это дело, мы не знаем какое оно примет обороты. А если это будет очень опасно?

— Пап, я хочу помочь, я знала её как никто другой, и я буду везти это дело, независимо от того хочешь ты этого или нет! Это решение принято и точка.

— И этот человек говорит мне о безрассудности!

— Да пап, у нас это семейное. — И мы громко засмеялись.

— Кстати пап, откуда вы себе нашли таких красивых сержантов.

— А, это ты про Лео, хороший малый, это ведь именно он вытащил меня из под обстрела, я был уверен, что его задело, но нет, он целёхонький, а я в больнице. Живой, и спасибо ему за это.

— А я и не знала, увижу снова, надо будет поблагодарить его. Он ведь сюда с семьёй приехал.

— Да, я знаю его историю. Кстати у него брат есть. Не много по младше, но тоже красавчик, ему кстати, завтра тоже в школу, уверен, за ним девчонки толпами бегать будут. И вообще у них самая, на мой взгляд, красивая семья. Помнишь, машина в прошлый раз перед грузовиком возле нашего дома остановилась, так вот это они и были. Они кстати купили тот особняк, что на окраине к лесу ближе, но они там ненадолго задержаться, до тех пор, пока в их доме не будет сделан ремонт.

Папа всё тороторил и тороторил без умолку. Но когда в палату вошла медсестра с уколом, я поняла что мне пора домой. Я лишь подошла к отцу и наклонилась, чтобы поцеловать в его в лоб.

— Всё пап, мне пора, завтра обязательно загляну к тебе.

— Кристи, я не знаю, сколько я тут проваляюсь, так что, не пожить ли тебе пока у Лорен или у Стива.

— Я бы предпочла у Стива, у нас сейчас отношения лучше, чем у Лорен, но всё-таки пойду я завтра именно к ней, не хочу давать ей повод для ревности.

Я развернулась и пошла, когда я была в коридоре, меня вдруг осенило, как же я попаду домой, ведь доехала я до больницы в сопровождении Лео и патрульной машины. Но все мои опасения неоправдались, ко мне подошёл очень симпатичный парень. Чёрт, да он просто красавчик. Его баритон, нежный, ласковый и загадочный привёл меня в чувства, когда он меня спросил, но я бы сказала что, его голос не спросил, а даже пропел очень красивую симфонию.

— Ты Кристи?

— Да, а ты кто?

— Я Калеб Джонс, брат Лео, он меня попросил подвезти тебя домой, он на дежурстве, и не смог сам.

— А, понятно. Давно ждёшь?

— Да, не очень. Ну что поедешь домой?

— Да, спасибо.

Мы вышли из больницы, дождя уже не было, а в воздухе витал аромат свежести от дождя, и чего-то ещё. Наверное, это был порфюм Калеба. Пока мы шли к машине я пыталась рассмотреть повнимательней парня. В темноте вечера он казался мне более симпатичным.

Легкие лунные лучи обволакивали его лицо, и скользили по его телу, повторяя каждое движение парня. Сперва я оглядела его тело, не походил он на качка, но и щуплым тоже не был. Из-под пуловера цвета слоновой кости, который облегал тело красавца, были отчётливо видны мышцы. Я бы назвала его тело идеальным. Не какой-нибудь вам там здоровяк с мышцами, а атлет скромный и привлекательный. Шли мы не спеша, но вот он открывал мне дверцу машины. Боже мой, вот это я понимаю тачка. В машинах я была не сильна, но значок узнала. Это был «Нисан»

— Потрясающая машина. — Сказала я, когда Калеб закрывал за мной дверь, а он галантный.

— Спасибо. — Ответил он и завел мотор.

Ехали мы, молча, жаль, что Калеб не такой разговорчивый как Лео. Я бы поговорила с таким парнем, хотя нет, как только красивый парень обращал на меня внимание, я терялась, что сказать и что ответить, так что даже хорошо, что Калеб не начал разговор. Зато это молчание дало мне уникальную возможность рассмотреть лицо Калеба.

Да, его бледная кожа как будто из фарфора, такое чувство, если я трону Калеба он разобьётся, хотя в реальности было бы наоборот, разбилась бы я за такую наглость. Калеб сидел за рулем, так что отвлечься на меня ему не надо было, он же следил за дорогой, так что мне оставалось довольствоваться профилем красавца, хотя я была бы не против, если бы он на меня посмотрел. Профиль его, меня ничуть не разочаровал, его как-будто отчеканили на монетном дворе. Я бы сказала, что такой профиль достоин короля. Губы тонкие, складывали еле заметное сердце, хочу заметить, такие губы очень нравятся девушкам. Хотя их обладатель, куда больше их привлечёт. Скулы мне очень у него понравились, худые, подтянутые, отчеканенные как-будто на мраморе. Нос у него орлиный, тонкий и очень ровный. А глаза большие в обрамлении очень длинных и густых ресниц, боже за такие ресницы его любая девушка бы съела целиком.

Боже вот он идеал, мальчик с обложки, не иначе. Жаль, что из-за темноты я не могу разглядеть цвет его глаз, но мне кажется, что это зелёный, ну, в крайнем случае, серый цвет, потому что эти цвета больше сочетаются с блондинами, а именно таковым он и приходился. Пока я рассматривала парня, он подвёз меня к дому. Я и не заметила, как быстро прошло время. Он вышел из машины и открыл мне дверь. Я тоже вышла из машины, на улице темно, лишь фонари которые горят, блёкло осветили её.

— Спасибо что подвёз. — Сказала я.

— Пожалуйста.

Я уже хотела уйти, но тут Калеб остановил меня.

— Ты что-то хотел Калеб? — Спросила я, как не привычно называть его по имени.

— Да, слушай Кристи, а как ты ходишь в школу?

— Я с подругой езжу с Лорен, ты завтра в школе уведешь её со мной.

— Понятно, просто я подумал… — Он не договорил.

— Что ты подумал, ну же Калеб, ты меня раздразнил, не люблю, когда чего-то не договаривают. Или мне клещами из тебя слова вырывать?

— Нет, это лишнее. Просто я подумал, может мне заехать за тобой завтра в школу, просто не хотелось бы завтра, быть атакованным толпой девиц. Ты понимаешь? Не пойми меня не правильно, я не гордый и не тщеславный, просто смазливое лицо это не все что у меня есть. Ну, можно я заеду за тобой завтра?

Честно говоря, я была поражена, а в мыслях было лишь одно «Вы шутите?! Этот красавец мне?!».

— Хорошо, мне надо просто позвонить Лорен и сказать, чтоб не заезжала завтра.

— А она не обидеться?

— Это не важно, у нас и так с ней отношения сейчас плохи, а злить её, всё равно, что по острию лезвия пройтись. Ну чтож, поздравляю тебя Калеб, завтра меня возненавидит половина школы, а тебя вторая.

Ну меня возненавидят все девушки школы, такой парень приехал, и с кем связался, с серостью и обыкновенностью, а ведь тебе другая девушка нужна. Тебя же возненавидят все парни нашей школы, они будут тебе мстить за свои разбитые сердца, за то, что их бросили и разлюбили девушки. И за это положено устроить мордоворот. — И на этих словах я улыбнулась. — Добро пожаловать в новую школу.

Калеб улыбнулся в ответ, обнажив свою ослепительно белоснежную и обескуражившую улыбку.

— Думаешь всё так плохо? — Спросил он меня, зная, что я пойму, о чём он говорит.

— Ну, разве ты сам не видишь, какое впечатление производишь на окружающих? Даже мой отец сказал, что ты красавчик, а он у меня большой придира.

— Даже так.

— Слушай Калеб, я могу попросить тебя об одолжении?

— Всё что угодно, я ведь попросил тебя, хотя ты меня в первый раз видишь. Что ты хотела?

— Перед тем как ты уедешь, я хотела тебя попросить, чтобы ты поблагодарил Лео от моего и папиного лица. Просто скажи ему спасибо, что спас отца, что помог ему, хотя и он сам рисковал. Просто поблагодари его, что он не бросил моего отца. Я ему очень благодарна за это, даже страшно подумать, что было бы с папой, если бы не Лео.

— Да, ты его сама потом поблагодаришь, лично от себя, он у меня молодец, кстати, когда будешь ему спасибо говорить не обращай на него внимания, это так, на будущие. Ну, мне пора, увидимся утром.

— Да, увидимся утром — ответила я и пошла домой.

Да пусть сегодня меня домой подвёз красавчик по имени Калеб, но как он сказал, это не всё что у него есть. Ну да машина у него тоже хорошая. Боже, и брат его тоже, очень хороший и приятный человек. Молю бога, чтоб Лорен на меня не обиделась. Пожалуйста.

Зашла я домой в раздумьях, и думала о многом.… Наверное, надо быть очень богатыми, чтоб хотя бы на время устроиться в особняке начала девятнадцатого века. Папа ведь упомянул, что Джонсы устроились в особняке на окраине нашего городка. Но он так, же сказал что это всего лишь на время. Интересно, а куда Калеб и его семья переедет позже. Наверное, в какой-нибудь, ультро-навороченный и крутой особняк, где то в пригороде или за городом.

А ещё мне любопытно правда ли завтра утром за мной заедет Калеб?! Меня и кое-что пугает, я только боюсь, что мало знаю этого человека, а что если это знакомство не к чему хорошему не приведёт? Но об этом я хочу думать в самую последнюю очередь. Дам себе шанс узнать этого человека. А вдруг у этого человека тоже есть свои скелеты в шкафу?! С довольствием открыла бы эти шкафы.

В раздумьях есть один минус, тебя окружает мёртвая тишина, тишина, которая напомнила мне, что пора с этим завязывать и звонить Лорен. Набирая номер, подруги и дожидаясь ответа, я обдумывала, как мне можно сказать ей обо всем, что сегодня случилось, но когда в трубке телефона раздался голос Лорен, я решила рассказать ей правду. Как не странно это было лучшим выходом. И я этому была не сказано рада. Когда же я слушала ответ подруги на свой рассказ, о том, что сегодня со мной случилось, ответ меня, её очень удивил.

— Слушай, Крис (так меня называла Лорен только потому, что так было более официально для неё, и очень коротко для меня) у тебя был очень долгий день, я тебя конечно понимаю. И да я на тебя не обижусь. Но знаешь, это будет только в одном случае. Если ты узнаешь, что обо мне на самом деле думает Стив, плюс потом ты, меня познакомишь с этим Калебом. Согласна?

Конечно, мне ничего не оставалось, как согласиться, но, в конце концов, я согласилась не на смертельный приговор.… А хотя над этим тоже стоит подумать.

Вечер шёл спокойно, только вот как то внутри меня этого не было. Внутри меня были только переживания. Я много пережила за этот месяц. Пропала моя лучшая подруга, и я пока ничего не могу с этим поделать. Ещё Лорен влюбилась в Стива, а если оно так и есть, то мне надо будет с этой парочкой вести себя поосторожней. Потом папа в больницу попал, а всё из-за работы, и, слава богу, что он жив, и то только потому, что Лео оказался рядом. Да я так устала, всё на меня навалилось и не с одной стороны, а со всех. Похоже когда на небе раздавали везучесть, я стояла последней, и когда дошла очередь до меня, мне не осталось ничего. Осталась только касса с приключениями на.… Ну, вобщем понятно на что.

Я устала, день был тяжёлым, поэтому не долго думая я пошла спать, по крайней мере, это было разумно. Засыпая, я молила бога, чтоб сегодня меня кошмары не мучили.

  • Письмо / Горькие сказки / Зауэр Ирина
  • Корпоратив / Под другим углом / Ljuc
  • Нехорошее отношение к Пегасам (reptiliua) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Летняя ночь / Хрипков Николай Иванович
  • Бурундуки и зубы Будды / Брат Краткости
  • Сплетница / Хрипков Николай Иванович
  • Воевал на афганской земле / Хасанов Васил Калмакматович
  • Лес шептал / Сергей Власов
  • Песочница - Krypton Selena / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Одиночество / Пыль дорог / Kalip
  • великая красота. / antagonist

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль