Глава 4
Еще недавно обугливавший всю пещеру огонь, теперь сошёл на нет, превратив укрытие разбойников в гладкую, оплавленную нору. Аззриэль вошёл в неё и начал осматриваться, восхищаясь своей проделанной работой.
— Ну как, поражена моей силой?
— Ты убил их..
— Мне стоило позволить одному из них надругаться над тобой?
— Но зачем же было поступать так жестоко?! Ты мог бы сделать это мгновенно, как с теми культистами. Зачем? Зачем столько жестокости?
— Такая уж у нас, демонов, натура. Привыкай. Знаешь, а ведь я заметил тогда то, с какой жаждой ты ожидала их смерти. Делаешь вид скромной монашки, но теперь, когда наши мысли слились, я чувствую твою растерянность в этом плане. Противоречия, которые раздирают тебя. Признайся, ты рада этой силе.
— Рада?! Да лучше этого вообще бы не происходило..
— Думаешь было бы лучше, будь твой брат связан со мной?
— Я бы никогда не простила себе подобный расклад… Да, ты прав Аззриэль. Лучше уж так.
— Да и мне повезло что от осознания всего этого, не убила себя. Бывало случалось, когда святоши узнавали, что в них вселились, без раздумий лишали себя жизни, чтобы демон вернулся обратно в Эос.
— Я не могу так поступить. У меня есть голова на плечах и братик, которого я должна оберегать.
— Да… Я чувствую твои переживания и трепет, но демонам подобное чуждо. — На ветку дерева у входа в пещеру вдруг сел черный ворон и начал истошно каркать. Аззриэль вышел из пещеры и пламенно огненными глазами Лафрензии посмотрел на птицу. Та сгорела в мгновение ока и упала на землю. В ночное время, подобная магия смотрелась особенно эффектно.
— Вот и ужин. Это тело нужно кормить, оно слабо..
— Бедная птичка. — Взяв птицу, демон пошел в пещеру и сел на камень, попутно начав разделывать ворона и поедать. Лафрензия еще сильнее расслабила свое сознание давая демону больше контроля над телом и сознательно потеряла контроль над чувствами. Аззриэль заметил это.
— Зачем ты так сделала?
— Не хочу чувствовать мерзкий вкус сгоревшего ворона.
— Не боишься что я поглощу тебя целиком?
— Не знаю почему, но я могу контролировать свое сознание. К примеру, я могу прямо сейчас вернуть себе контроль над телом если захочу.
— Почему тогда еще этого не сделала?
— Не знаю… Ты меня заинтересовал. Интересно просто наблюдать. Ты не похож на тот шаблон демонов, о которых пишут в детских сказках.
— Хах, вот значит как? В ваших сказках в основном описывают обычных рядовых демонов, в голове у которых одно разрушение. Ими движут инстинкты. Я же, наоборот, предпочитаю вначале прощупать почву, а уже потом разрушать. Я понимаю философию перерождения жизни и смерти, не хуже вас, людей.
— Вот ты говорил, что во мне есть что-то от вас, демонов. Скажу, что в тебе тоже много человечности, Аззи.
— Что, как ты меня назвала?
— Аззи.
— Ахах. — Аззриэль громко засмеялся, доедая ворона.
— Скажи, а ты правда хочешь разрушить весь мир? — Вдруг спросила Лафрензия.
— Только дурак хочет разрушить весь мир. Нет. Я не хочу этого. Я хочу разрушить лишь то, что смогу разрушить. Лишь то, что будет в моих силах.
— Вот как.
— Да.
-...
— Что?
— Скажи… А как выглядит Эос?
— Эос — наша Родина. Там, в трех изначальных огромных котлах варятся и зарождаются демоны, вылезая оттуда огромными толпами. Вокруг этих котлов расположился весь план Эоса. Он представляет собой выжженные скалистые равнины, постоянно действующие вулканы и реки лавы. Вместо неба, демоны Эоса видят опаленные корни и ствол огромного изначального древа. Многие полагают, что весь ваш мир находится на огромной ветке этого дерева, а мы обитаем в его корнях. Я тоже так думаю. У нас так же есть иерархия. Те, кто выползают из котла — низшие демоны. Бесы, черти, церберы, инкубы. Те, кто выжил и освоился — средние. К ним относятся: суккубы, пещерные лорды, искусители, огненные демоны-пауки, плуты. Знаешь, Лафрензия, ты скоро станешь суккубом.
— Ч-что?!
— Моя сила пагубно влияет на твой внешний вид. Каждый раз, когда я использую свою магию, ты все больше меняешься. Рожки, скоро из спины начнут расти крылышки, а твой голос станет более мелодичным. Ты начнешь выделять феромоны, которые будут завлекать мужчин, а при сексе с ними, ты начнешь вытягивать их жизненную силу.
— Ч-что… Я… Суккуб? Нет. — Обреченно сказала девушка.
— Ты должна радоваться этому...
— Да что ты говоришь?! Не смей больше пользоваться своей силой, ясно?!
— Не буду ничего обещать..
— Есть что нибудь еще, что мне было бы полезно знать?! И да, а из какой ты касты?
— Высший демон. Мы властвуем над средними и низшими. Демонстрируем им свою силу и они идут за нами. У некоторых получается лучше, у кого-то хуже.
— А кем был ты в Эосе?
— У меня было несколько легионов низших и средних демонов, пять жен и пятнадцать детей.
— Сколько!? И кем были твои жены, суккубами?
— Два суккуба и три паучихи. Я скучаю по ним. И если честно, теперь я боюсь смерти. Теперь.
— Разве вы не перерождаетесь в своем котле?
— Я снова стану бесом и всё потеряю. Я не хочу начать всё заново. Сейчас вот, мне 734 года. В Эосе, я всегда под защитой. А тут, в твоем теле, я уязвим. Тебе… Нам надо стать сильнее. Я не всегда смогу вовремя спасти нас, в случае чего.
— Вот как..
— Все высшие демоны, в свою очередь, подчиняются трем владыкам хаоса. Ка'Радену, Мефистофелю и Архигонэ. Они настолько стары, что пережили войну древних.
— А ты кому служишь?
— Раньше — Ка'Радену. Теперь уже никому.
— Почему?
— В тот момент, когда меня запечатали в тебя, я уже потерял всю власть над легионами, которыми управлял. И теперь не важно кому я подчиняюсь.
— Не понимаю..
— Вот какая разница кому служит обычный бес?
— Никакой.
— Примерно так и со мной.
-...
— Что такое?
— Как там братик?
— Волнуешься за него?
— Сильно… Давай с рассветом пойдём в деревню?
— У меня есть выбор?
— Думаю что нет.
— Если честно, пока мы говорили, я пытался полностью поглотить тебя. Но не вышло. будто мешает какой-то барьер.
— Никогда тебе этого не видать.
— Поживем, увидим.
— Предлагаю сотрудничать. В случае опасности, ты будешь мне помогать, а я в свою очередь буду прислушиваться к тебе… Иногда. Идёт, Аззи?
— Хмм… Идёт. — Лафрензия усилила свое сознание, забрав контроль, вначале над чувствами, потом и над телом. Во рту стоял стойкий вкус мокрой курицы.
— Гадость какая… Как ты это ел, Аззи?!
— Вполне вкусно, как по мне… — Девушка вышла из пещеры и побрела по тропинке. Внезапно она посмотрела на себя и по телу пробежали холодные мурашки.
— АЗЗИ! Ты. Сжег. Всю. Мою. Одежду..
— Так тебе больше идёт...
— Аззи! — Демон затих. Лафрензия вернулась к пещере и нашла труп второго разбойника с обгорелой спиной. Пересилив себя, она сняла с него обгоревший плащ, а следом рубаху и штаны из шкуры оленя. Теперь она выглядела как лесной бродяга, после пожара. Но всё же это было лучше чем ничего. Оставив труп бандита в одном нижнем белье, девушка пошла в сторону деревни.
— Брр, надеюсь мне никогда больше не придется так поступать. Будь аккуратнее с одеждой впредь, ясно Аззи?! Аззриэль? Не молчи..
— Да.
— Что да?
— За что мне твоя настырность..?
— В смысле?! Вообще-то одежда в нашем мире — очень важна.
— Я запомню.
— Аззи?
— Да что ещё?!
— Скажи, а кому вы верите, там внизу? У вас есть своё божество?
— Эм… Божество?
— Ну, к примеру мы, люди, верим в Архангела Элриса. А вы?
— Мы верим только в изначальных драконов. Ур'Ксина и Ур'Ксофа. Они летают, взмахивая своими огненными крыльями, в небе Эоса, заставляя трепетать самих владык хаоса. Ходят легенды что эти драконы могут летать по другим мирам, но это всего лишь сказки. Скажи, а ваш архангел реален?
— Элрис? Да. Он живет в своей небесной цитадели высоко в небе и вербует ангелов сотворяя их из чистого солнечного света. Мы считаем его воплощением невинности и доброты, хоть много веков его уже никто не видел.
Оставалось перегнуть мост и перейти за опушку. Там деревня.
— Я хотел бы подраться с вашим Элрисом. — Промолвил демон.
— Ну-ну. Хм… Аззи, скажи… А какая магия у тебя есть? На что ты способен?
— Ну… Могу испепелить на расстоянии, как внутри, так и снаружи. Могу создать вокруг тебя огненную ауру, которая будет испепелять всё вокруг. Могу дышать огнем. Открывать врата.
— Врата?
— Маленькие порталы из Эоса, через которые в этот мир будут пролезать низшие демоны. К сожалению мой запас магии теперь ограничен вместимостью твоего тела. И копить магию хаоса в тебе тоже долго. Сейчас меня хватит на еще максимум один такой вот бой. И все, потом восстанавливаться. А вот если рядом будет место силы, то восстановление ускорится в разы, я смогу использовать молнии из чистой энергии хаоса.
— Да?
— Да. Вспомни тех культистов.
— А ведь и точно… Хм… А какое твое самое сильное заклинание?
-… Если рядом окажется огромное место силы, которое находилось бы на стыке множества магических силовых линий, то используя их, я смогу принять свою истинную форму. Но ты при этом умрёшь.
— Умру… Понятно.
— Скажем так, в моем положении, это было бы идеальным раскладом.
— Мечтай.
Лафрензия наконец дошла до деревни. Время близилось к обеду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.