Часть 1
Слияние
Глава 1
Собрание
Колокольные звоны оглушали весь город с самого утра. Этот звук означал что начиналось великое собрание представителей всех видов, проживающих на Ориате. В истории ранее не бывало такого, что все — от самых нейтральных, до самых агрессивных и враждующих представителей видов собрались вместе. Это внезапное перемирие было вызвано угрозой нового парада планет, предсказанного в легендах многих народов.
Хоркеры груженные товаром — подъезжали к городским воротам. Тщес'цал, грациозно выпрыгнул из седла одного из хоркеров, в то время как остальные змеелюды ждали в повозке. Выглядел змеелюд весьма причудливо, как и сами хоркеры. Эти большие ездовые змеи представляли собой подобие людских лошадей и передвегались, естественно, как и свои меньшие братья, ползя по земле. Бледная, вытянутая шея с чешуйками, держала его змееподобную голову. Тело же, походило на человеческое. Змей неспешным шагом подошел к стражнику у ворот. Лицо стража, словно кирпич, дуболомно смотрело на идущего к нему змею. Страж, как и полагает, дождался приближения посла из списка гостей города и начал четко зачитывать свою заранее подготовленную шаблонную речь:
— Вас приветствуют доблестные стражи ворот Юрген и Хорн, милздарь посол.
— Но я вижу тут только тссебяя… — Настороженно произнес Тщес'цал.
— Ээ… Хорн там, сидит в будке и доедает обед..
— Что сзза не уважшение ко мне? В моих сцземлях за подобное ему отцсрубили бы язцссык!
Юрген обомлев от подобного заявления начал извиняться за двоих:
— Извиняюсь милздарь. Прошу, проезжайте прямиком на рыночную площадь к дому послов. Вам нужно сопровождение?
— Откажусь. Обойдемся без ваших подачек.
Караван змеелюдов горделиво и неспешно прошел через величественные ворота города, после небольшой проверки груза. Для людей такое собрание рас было хорошим шансом узнать культуру разных видов и поделиться своей собственной, поэтому каждый посол был заинтересован в том, чтобы привести в город караван, груженный диковинками своего народа. Такая акция создавала в городе небывалый ажиотаж и поднимала экономику на многие годы вперед. Сейчас же, на рынке, любой желающий мог приобрести товары со всех частей света. Но у каждой расы была своя культура и особенности поведения, поэтому охрана на этот период, в городе была усилена в десятки раз.
Тщес'цалу показалась невероятной архитектура людских строений. После огромной городской стены, караван змеелюда вошел в город. За стенами царила жизнь. От обилия представителей разных видов, змею стало не по себе. Он не привык к столь людным и шумным местам. Перед серпинойдом открывались целые кварталы людских многоэтажных строений. Такая архитектура сильно отличалась от родных топей Тщес'цала. Он привык к тишине и своим болотным хибарам одинакового типа. Змей растерялся: слишком много улиц и развилок. Не понимая куда вести свой караван, посол начал негодовать, но к нему сразу же подбежал паренек лет двенадцати.
— Милздарь, добро пожаловать в нерушимый город — Шфорцград. Столицу империи Сокола! Показать вам и вашим… эм… людям дорогу к городскому рынку и дому послов?
— Будь добр, малецссс.
Малец повел караван по городским улицам, попутно задавая вопросы.
— Не видел вас раньше, откуда вы?
— Мы с юга. Цджержим путь с великих топей Аркрайда.
— Ух ты! Когда нибудь я стану путешественником и обогну весь мир!
— Как твое имя, малецз? — Неожиданно спросил змей.
— Годрик, сэр.
— Годрицг. Я всегда буду рад тебе в своих землях.
— А вот и рыночная площадь. Мы пришли. А там впереди — дом послов, располагайтесь.
— Благодарсцвую. Постой… — Змей полез в сумку, находящуюся на боку хоркера и достал из него безделушку.
— Это клык огромного хоцкера. Храни его какс сталисман удачи.
— Хорошо, спасибо милздарь и всех благ вам Шеоратом! — Взяв клык, паренек сунул его за пазуху и скрылся в толпе.
— Тащ'Тарго! А кто такой этот Шеоратц? — Крикнул Тшес'цал девушке, сидящей в повозке.
— Тшсшеорац… Наверное… Какое-то божесцтво людей. — Кратко ответила та.
— Разворачивай палатки и начинай торговать. Тут можно выручить неплоцхие цзденьги. — Тащ'Тарго и еще пара змеелюдов вышли из повозки и принялись открывать лавку.
— Как закончите, войдице в дом послов и найдице меня. — Продолжал делегат змеелюдов. Другие молча кивнули головой и продолжили заниматься делом.
Тщес'цал был одет куда лучше тех змей, которые сидели в караване. И разговаривал на всеобщем языке менее картаво. На нем был нарядный, сделанный на заказ, шитый дорогими тканями коричневый костюм, от которого змеелюд испытывал явный дискомфорт. На Тащ'Дарго и остальных серпенойдах были более простые вещи, отдаленно напоминающие обычные крестьянские лохмотья. Войдя внутрь посол увидел большой холл в котором кипела жизнь. Представители разных рас общались между собой и казались явно сильно озабочены происходящим. Скоро стемнеет и начнется великое собрание.
Наступал вечер. Уладив все вопросы с жильем, змей собрался с духом у себя в комнате и направился на собрание, которое проходило в большом конференц зале на втором этаже дома послов. Поднимаясь по лестнице, змей увидел по стенам, развешанные гербы разных стран и городов-государств. Некоторые из них казались очень пафосными, а некоторые, наоборот, до ужаса причудливыми и бестолковыми. Войдя в конференц зал змей увидел огромный стол за которым уже собрались почти все представители континента. Это был воистину исторический момент.
К нему сразу же подбежал суетящийся дворецкий:
— Прошу разрешение проводить вас к вашему стулу, милздарь.
— Разрешаю. — Пафосно произнес Тщес'цал.
Они неспешным шагом направились к стулу, на котором предстояло сидеть змею. Помимо него, стульев в зале было еще десять. Учитывая что рас в мире всего шестнадцать, данный результат по созыву собрания можно было считать более чем успешным. Сев на свое место, Тщес'цал начал осматривать соседей.
Стол был круглым. Змей сидел с правой стороны от входа. В центре стола стоял большой подсвечник с не менее большой горящей свечей в нем. Подсвечники поменьше так же находились по периметру всей комнаты, освещая её. Огоньки свечей танцевали свой причудливый танец от малейших колебаний ветра, играя с тенями на стенах. Стул по центру стола был больше и вероятно предназначен для представителя какой — то более массивной расы, чем все остальные. Делегаты понемногу собирались и занимали свои места. Организатором мероприятия был сам герцог империи Сокола. Он угрюмо сидел в своем стуле и что-то писал королевским позолоченным пером. Так же на стене за императором, в освящении причудливых для змея канделябров, виднелась картина первого императора Сокола — герцога Мартина во весь рост. Справа от змея сидел темный эльф. За противоположным столом — светлый. Два вида эльфов постоянно враждуют из-за территорий и даже на собрании их рассадили по разные стороны из-за политических соображений. Ох уж это перемирие — подумал Тщес'цал. Слева от него сидел бородатый гном, которому пришлось соорудить стул повыше.
По правую руку короля же — сидела какая-то статная женщина. Она же вроде человек. Так что она тут делает? — Подумал змей. Нет… Всё же что-то в ней не было человеческое. Какая-то она странная. Змей не захотел долго смотреть на нее и перевел взгляд на Ракшаса — что сидел напротив него. Высокий львиноподобный гуманоид был почти на две головы выше всех остальных, а некоторым и на три. В глаза так же бросалась фея, которая сидела на спинке стула, чтобы хоть как-то дотягиваться до стола. Рядом с ней виднелось какое-то существо в капюшоне, с горящими фиолетовым цветом глазами. От него исходила невероятная магическая сила. Почти как от той странной человеческой женщины, но чуть меньше. Вдруг огромный грохот разбавил стоящую в зале, душащую тишину. Через огромную арку с другой стороны комнаты прошло каменное существо исполинских размеров и село на свой большой, заранее заготовленный стул в центре зала.
Гном выкрикнул:
— От те на! Вот это глыба. Да с такой в любую битву можно.
— Это точно… Поддержал его темный эльф. — Они переглянулись между собой. Все остальные, в том числе и Тщес'цал продолжали хранить молчание. Разве что фея тихо, невзначай хихикнула. Резко герцог Сокола начал:
— Люди, феи, гномы, темные эльфы, светлые эльфы, ракшасы, серпенойды, фебы, феи, гиганты. Большим достижением было собрать за одним столом представителей аж десяти рас одновременно. Я рад приветствовать вас всех от имени империи Сокола. Полагаю что нужно начать данное первое наше собрание с представления всех вас, господа. Начну с себя. Я — герцог Фредерик. Император герцогства Сокола. Представитель расы людей. Организатор этого собрания. Рядом со мной сидит моя жена — Элейн.
— Мне очень приятно находиться здесь с вами сегодня, господа. — Сказала дама чуть привстав. Фредерик продолжал:
— Настало время представить вам наших давних союзников гномов. Легат Торн сегодня представляет их. Благородный змей Тщес'цал из великих топей, как я понимаю — представляет народ Серпенойдов. Моя давняя знакомая Триша — от фей, Тортор — гигант. О их расе хотелось бы сказать сразу. Гиганты не могут разговаривать, но прекрасно понимают нас всех. Их раса живет высоко в горах и было сложно убедить их спуститься. Их насчитывается около пяти сотен, но прийти сегодня к нам смог лишь Тортор.
— Целых пять сотен?! — Вдруг выкрикнул гном.
— Да… Я тоже никогда прежде не сцлышал об этой расце. — Поддержал его змей. Сам Тортор с интересном осматривал всех присутствующих и создавалось ощущение что он вряд ли понимает что тут происходит.
— Как и я о вас — змеи. Где вы проживаете, на юге? Надо бы наведаться к вам со своей армией. — Раздраженно заявил Лестат: делегат от Ракшасов и по совместительству — их верховный хан.
— Да как ты поцволил себе такую дерзость?! — Выкрикнул змей в гневе.
— Согласен, давно нужно было объединиться против этих Ракшасов и угомонить их пыл. — Высокомерно промолвил темный эльф. Слово за слово и в зале вспыхнула словесная перепалка. Но длилась она не долго.
— Видимо этот кот захотел встретиться с моей секирой, ухах. — Задорно рявкнул гном.
— Да вы и на каплю не достойны моего общества! — Объявил хан.
— Довольно! — Король Фредерик стукнул своей латной перчаткой по столу и в зале настала гробовая тишина. Разве что стражники из элитной гвардии короля, которые стояли за дверью слегка всполошились и о чём-то переговаривались. Король продолжал:
— Сейчас всем нам как никогда раньше нельзя ссориться и враждовать. Хан Лестат. Прошу вас не дерзить и вспомнить наш уговор.
— Да, я его помню король людей. Ты отдал нам западные земли империи Сокола без боя, только для того чтобы я согласился на это жалкое перемирие и пришел сегодня сюда, чтобы выслушать тебя. Я высоко ценю твой поступок и отплачу за честь — честью. Но я не намерен просто так терпеть этот цирк клоунов.
— Послушай. Повторюсь. Нам нельзя сейчас враждовать. Пожалуйста, сядь и позволь мне закончить. — После слов короля, хан Ракшасов неохотно сел за стол и притих. Фредерик продолжал:
— С ханом Лестатом вы познакомились, теперь же, пожалуй докончу представлять вас… Представитель Фетов — чистый эфириал Шеон тоже почтил нас своим присутствием. — Существо в капюшоне даже не шевельнулось.
— Далее: — Эльфы. Брат и сестра которые избрали разные пути. Лукатиэль из клана колючей розы — представитель темных эльфов, и Ауриетта дэ Тансервиль — канцлер светлых эльфов Тардевиля. На этой ноте закончу вступительную часть собрания. И начну основную. — Лицо короля оставалось каменным, словно у Тортора.
— Увы, не согласились приехать орки и тарги, из-за войны между ними. Темная раса безликих скорее всего просто легенда, а Ангелы заняты своими более важными делами. Морские наги хотели бы посетить собрание, но по расовым обстоятельствам испытывают затруднение с этим и не могут выйти из воды. Но моя жена Элейн, которая изучает их культуру, любезно согласились передать им все, что тут происходит через магический шар, который находится при ней. Перейду к сути собрания. Наверняка вы слышали о параде планет. Мудрецы многих народов не раз предсказывали это событие. Страшное время, когда солнце озарится кроваво-красным цветом и по всему миру начнут появляться порталы, из которых будут выходить легионы демонов. И цель у них будет только одна — разрушение всего сущего. Активизировалась деятельность культистов — демонопоклонников по всему Ориату. С помощью практики в области своей мерзкой демонической магии, они хотят ускорить предсказание и служить демонам, считая их высшей расой. Как никогда раньше, нам нужно объединиться чтобы быть готовым к приходу их легионов разрушения. — В зале стояла гробовая тишина. Она длилась буквально пару секунд, но Фредерику казалось что прошла целая вечность.
— Я как хан Ракшасов и владелец самой сильной армии Ориата заявляю что мне под силу в одиночку одолеть этих жалких демонов. Сколько их там? Сотни? Тысячи?
— Миллионы… — Впервые за весь вечер произнес эфириал Шеон. Он продолжал:
— Мы воевали с демонами когда все ваши расы только зарождались и знаем на что они способны. — Все удивленно смотрели на Шеона, но он молчал. Всё что он говорил — телепатически транслировалось в головы всех присутствующих.
— Король людей говорит правильно и нам всем следует прислушаться к нему, если хотите выжить. Демоны — свирепые создания, которые не знают ничего кроме разрушений и интриг. В древности мы смогли запечатать их глубоко в великом древе. Но если пророчество верно, нам всем грозит большая опасность.
— А нам феям не страшны никакие угрозы вторжения. Наша королева убережет нас от всех-всех бед. Да-да!
— Пфф, да демоны твою королеву по кругу пустят! — Заявил гном.
— А ну извинись! А не то… Не то я превращу тебя в..
— В гнома? Ахах. — Пошутил Торн. Но шутку в зале никто не оценил и в итоге гном замолк.
— Я хочу выслушать позицию эльфов. — Заявил Фредерик.
— Наши кланы темных эльфов сильно разобщены. И земли почти полностью разграблены гномами. Боюсь что мы вынуждены воздержаться от всех, в будущем оглашенных идей. — Сказал Лукатиэль.
— Сколько тебя помню, братец, ты вечно увиливал от ответственности.
— Зато ты, дорогая снстрица, вечно совала свой нос куда не надо...
— В отличии от темных эльфов, мы, светлые, осознаем угрозу и окажем любую помощь, которая от нас потребуется. — Неожиданно Тортор одобрительно покивал головой. Гном заулыбался.
— А что насчет вас, змеи? — Спросил король.
— Наша расца считается богатой и мы готовы оказать денежную поцдержку темным эльфам, если им поможет эцто объединить разобщенные кланы. Но в зцамен, мы отказываемся учавцствовать в вашей войне. — Сказал Тщес'цал.
— Я считаю это предложение крайне заманчивым и с охотой приму его, это безусловно хорошо скажется на дипломатии наших народов и будущих путях торговли. — радостно сказал Лукатиэль.
— Не будет никакого мира и торговли, если демоны уничтожат всех нас, идиоты. — Буркнул хан.
— В таком случае, я предлагаю нам заключить договор, который будет в силе до конца предстоящей войны с демонами. В нем будет несколько пунктов. Во первых — каждая из рас будет вынуждена полностью мобилизировать все свои армии и выставить гарнизоны. Существ в каждом из них должно быть поровну много. Гарнизоны будут расставлены в стратегически важных местах на всем Ориате. И лучшие войны будут тренировать остальных.
Второй пункт договора подразумевает общие военные ресурсы. Этот пункт больше всего касается Ракшасов и гномов. Вы будете вынуждены предоставлять оружие и доспехи всем солдатом.
Третий пункт — мобилизация 50% гражданских мужей и их военная подготовка.
Так как змеи выдвинули свои условия, я учту их и выдвину свои нюансы. Вы должны будете спонсировать армию средствами: едой и провизией — всех нуждающихся во время войны.
Так же Тортор и его народ согласился дать всем разоренным жителям убежище в горах, в случае одобрения всеми данного договора.
— Но из фей плохие воины. Мы ни разу не сраженцы! Мы мирный народ! — Возмущенно сообщила Триша.
— В таком случае, что вы можете дать нашему союзу? — Спросил Фредерик.
— Королева сказала говорить об этом только в крайнем случае… Видимо сейчас именно такой. Вообщем у нас есть магический щит, который поддерживает королева над нашим домом — Даратори. И она в случае чего… Может… Применить его… Где угодно… Но он спадет с наших земель и Даратори останется без защиты… — Робко произнесла Триша.
— Этот щит — идеальный стратегический аргумент в предстоящей войне. А гарнизоны обеспечат защиту вашим землям. Я вам это гарантирую. Вообщем если все вы согласны, то с этого дня данный договор будет считаться актуальным и должен будет начать выполняться. До предсказанного парада планет остается чуть меньше полу года.
— Мы не согласны. Посылать моих бойцов в ваши гарнизоны чтобы они бились рука об руку с этим жалким сбродом?! Да еще и делиться ресурсами? Ну уж нет. — Заявил Ракшас Лестат. Далее он молча встал из-за стола и покинул зал.
— Ну что-ж… Такой поворот был ожидаем. — Произнес герцог Сокола.
— Наги согласны со всем и готовы защищать прибрежные территории. — Неожиданно произнесла жена Фредерика, Элейн.
— Это прекрасная новость. — Улыбнулся король. И продолжил:
— Есть ещё те, кто хочет отказаться от договора? — В зале стояла угрюмая тишина.
— Раз так, то с этого дня мы вводим военное положение на Ориате. С этого дня договор составлен и находится в силе. С завтрашнего дня начинается общая мобилизация. Чтож… Полагаю что собрание окончено. Можете расходиться. И да… караваны могут оставаться в городе в течении всего времени действия договора! — Заявил герцог Сокола. Собрание окончено и послы начали расходиться. Когда в зале остались только Фредерик с Элейн, та спросила его:
— Сильно волновался?
— Не столько за себя, как за свой народ. Хоть бы все обошлось и предсказание не сбылось… Можешь сделать кое что для меня?
— Да?
— Последи за ханом Лестатом… Не нравится мне он.
— Сделаю, что смогу. Но многого не обещаю. Он приехал со своими боевыми магами.. .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.