Эпилог
Ур'Ксов величественно восседал на горе Эттина, под которой располагались пещеры и столица гномов. Дракон взирал на бескрайние просторы вдали и любовался мрачным пейзажем обсидиановых шпилей, поддерживающих многочисленные порталы из Эоса. Пик Эттина — одно из немногих мест, куда своими силами мало кто мог добраться, уж очень это место было высоко. Кроме того, никогда не тающий снег и низкое содержание кислорода в воздухе, добавляли сложности пребыванию на склоне. Но не для древнего дракона, которому подобное место, являлось вершиной спокойствия и создавало много времени для полета мыслей.
Внезапно, тишину прервали два мрачных крыла. Это был Ур'Ксин, который найдя брата заревел на своем древнем языке, в неком укоре, и приземлился рядом с ним. Они ликовали, общаясь друг с другом на языке столь же древнем, какими и являлись сами левиафаны.
— Как тебе мои порталы? — Величественно произнёс Ур'Ксоф, озираясь на выжженные просторы вдали.
— Не многовато ли ты открыл? Надолго тебя не хватит… — С ноткой печали произнёс Ур'Усин.
— Кх… В самый раз, чтобы выпустить весь авангард. Должен же кто-то остаться внизу, ведь так...
— …
— Тебя что-то волнует?
— Как-то настораживающе быстро пал град ангелов. Будто он был пуст во время атаки.
— Думаю, они еще явят себя.
— Меня больше волнует третий сын нашего отца..
— Кх… Этот трус сбежал и отрёкся от нас столетия назад. Не уверен, что он вылезет из своей норы.
— В любом случае, это далеко не конец, братец.
Прикажи Кха'Радену явиться. На высшего лорда у меня особые планы.
— Не рано ли?
— В самый раз. — Закончив разговор, Ур'Ксоф, открыв свою глотку, выпустил из неё огромной силы звуковую волну, которая в мгновение ока распространилась вокруг, на сотни миль, неся в себе лишь одно слово: Кха'Раден. Зов древнего был так силён, что все живые организмы в радиусе нескольких километров тут же упали замертво, не способные выдержать глас дракона. Ур'Ксин же, просто, взмахнув огромными крыльями, спикировал вниз, с заснеженного пика Эттина и скрылся вдали. Его древний брат же, задумчиво глядя на небо, продолжил созерцать, думая о вечном.
Архангел Элрис предстал перед высшими ангелами и рядовыми серафимами в своём человеческом облике. На вид, он был под два метра ростом, с золотистыми волосами, свисающими почти до живота, и двумя, по метр в ширину, кроваво-красными крыльями. Но главным отличием Элриса от обычных ангелов, был яркий нимб, излучающий невероятное тепло, который находился у архангела над головой. Он собрал свою армию на лесной опушке и с небольшой возвышенности, Элрис взирал на семерых ангелов, которые стояли перед ним.
— Я вижу страх в глазах у многих из вас. — Начал Архангел.
— Я вижу трепет и боязнь проиграть в ваших душах. Отпустите свои страхи, дети мои.
— Но отец… Почему ты отозвал нас с нашей священной обители, позволив её уничтожить? Почему раздал нам эти бессмысленные задания, оставив Алярнь без защиты? Почему позволил его уничтожить?! — В негодовании выкрикнула Шаналотта, которая стояла в строю, наряду с остальными ангелами. Остальные поддержали её, редкими выкриками.
— Это было необходимо. Падение города. Все ваши задания. Вы справились с ними? Ангел Неримидда?
— Да, я уничтожила культистов, в великих топях.
— Ангел Раэсттра?
— Да, я закрыла портал, открытый культистами Ракшасов и перебила их.
— Ангел Даэррия?
— Я убила жертву, которую хотели сделать оболочкой для высшего демона и прервала ритуал.
— Ангел Аннариетта?
— Ага.
— Ангел Шаналотта?
— Я… Я не смогла убить высшего демона. Он оказался сильнее..
— Сильнее ангела? Ты забыла, что происходит с ангелами, когда они врут, Шаналотта?
— Да… Они тут же погибают.
— Раз ты ещё не стала светом, значит говоришь правду. Но разве человеку, ставшему сосудом, для высшего демона хватит сил противостоять моему агнцу?
— Да. Его магия смогла опалить мои крылья, и демон бежал. — После этой фразы, остальные ангелы немного насторожились. Только Элрис оставался невозмутим. Он продолжал:
— Ангел Министрелла?
— Я провела ритуал очищения и спасла деревню на юге от чумы.
— Ангел Фераэлла?
— Я убила четыре сосуда, в которых находились высшие демоны.
— Значит большинство из вас справились со своими миссиями. Это похвально. Что касается Шаналотты. Ты отправляешься в погоню за своей целью. Ты должна уничтожить этого высшего демона любой ценой.
— Даже сейчас, когда вторжение началось? Не разумнее ли было бы..
Нет. — Перебил Шаналотту, Элрис.
— Но почему, отец?
— Всеми вашими целями были ключевые пешки на этой шахматной доске. Для нашей победы вы должны были устранить их. Шаналотта, я запрещаю тебе возвращаться, пока не выполнишь своё задание.
— Да, отец.
— Ступай, дитя. — После этого, Шаналотта помрачено покинула строй и отправилась в путь.
— Что касается всех остальных, теперь мы ударим по порталам. По самым большим. Нужно закрыть их. Я отправлю по два ангела на портал, а сам же навещу старого знакомого. Серафимы будут охранять города. И уничтожайте всех демонов на своём пути! Это укрепит веру смертных в нас и предаст нам силы. Всем всё ясно?
— Да, отец! — Хором произнесла толпа. Ангелы и серафимы разлетелись по веленым территориям, а Элрис стоял и мрачно смотрел на текущий ручей. На том месте, где произошло собрание ангелов, тут же выросла полянка из белых цветов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.