Глава 33. Монстры (1) / Рагнарёк Онлайн. Трансмигратор ( Том 1 и 2 ) / Манцуров Алексей Константинович
 

Глава 33. Монстры (1)

0.00
 
Глава 33. Монстры (1)

— Статус.

====================================

Имя: Алексей Смирнов

Возраст: 22 года, 4 месяца, 20 дней

Профессия: Новичок

Уровень: 11

Уровень профессии: 10

Сила: 7 » 2

Ловкость: 6 » 2

Живучесть: 11 » 3

Интеллект: 10 (8) » 2

Сноровка: 10 » 2

Удача: 2 » 2

Очки характеристик: 5

====================================

Потратив три часа, я всё-таки докачался на Спорах до 11го уровня. Если учитывать, что на лягушках я поднимал уровень дольше, причём прошлый, то со Споры дают опыта ощутимо больше. Думаю, я сегодня успею подняться до 12го, и тогда можно уже будет уходить.

Но это завтра. А сейчас разберёмся со статами. Интеллект так и не устаканился. Вот и доказательство того, что в бою он не качается. На этот раз я получил 5 очков. Что бы на этот раз прокачать? Хмм… впрочем… глядя на мой вид, можно сразу понять, что мне нужно качать.

Выгляжу я действительно так себе. Рукава и штаны порваны, а на обрывках ткани видны следы зубов и крови. Некоторые Споры смогли меня достать и покусать. Что ж, по крайней мере я теперь знаю, каково это, когда в тебя вгрызаются чужие зубы. Боль реально зверская, но не настолько, чтобы в голове переклинивало от неё. Пришлось даже потратить около полусотни зелий новичка. Не знаю, смогу ли я к подобному привыкнуть, но осознание того, что всё это залечивается, очень успокаивает. Осталось только заценить, каково это, когда тебе отгрызают конечность с корнем…

Блин… вот уж чего реально не хотелось бы…

Кстати говоря, если бы не щиток, то меня бы уже раз пятьдесят сожрали. Этот факт даёт ну прям очень чёткий намёк, что моя будущая профессия обязательно должна быть со щитом.

В общем, добавляю один пункт к живучести, после чего осталось два очка характеристик. Лучше оставлю их на потом, и на 12м уровне возьму две живучести. Могу с уверенностью сказать, что именно этот стат не дал сегодня Спорам отгрызть мне руки. Впрочем, это логично: чем выше живучесть, тем прочнее моё тело, и тем выше шанс выживания.

Пора на перерыв. Забрав последнюю грибную спору и убрав оружие, я направился на выход. У двери всё также стоял наставник Брэд. Осматривал он меня таким взглядом, будто не знал, похвалить за упорство или отлупить за беспечность, хех.

— Поздравляю с новым уровнем. Это какой у тебя был?

— Спасибо. Я теперь одиннадцатый.

— Молодец. Здесь не многие задерживаются на поднятие уровней выше десятого.

— Ну и зря. Здесь «учебного материала» хватит и до пятнадцатого. Что можете сказать на счёт моих действий?

— Да вот размышляю, назвать их храбрыми или суицидальными. Базовые навыки у тебя более-менее имеются, да и с последними Спорами ты уже справлялся вполне сносно, но… если будешь также действовать с дикими монстрами, то потеряешь далеко не одну жизнь.

— И что предлагаете?

— Как минимум, заранее изучать способности монстров. А вот на счёт навыков… тут мне надо подумать. А пока можешь идти. Зайди по пути к Эшли и попроси новый костюм. А то этот руки и ноги больше не защищает.

— Я заметил. А Эшли — это кто?

— Та, кто раздаёт зелья новичка по утрам.

— А, понял, спасибо. Ладно, до скорого. — попрощался я и пошёл в замок.

Значит, вот как её зовут. Запомню. Я направился к Эшли, попутно ловя на себе озадаченные взгляды встречных. И даже дойдя до девушки мне повезло лицезреть шикарную реакцию, когда она собиралась поздороваться, но подавилась словами, когда оценила мой вид.

— Здрасте ещё раз. Мне неудобно просить, но можно мне заменить форму? А то эта немного порвалась. — добил я её, помахав порванным и окровавленным рукавом.

— Ага… вижу… совсем немного… так может вам просто нитку с иголкой дать? — спросила она, наклонив голову.

Острим, да? Какой бы дать получше ответ… хмм…

— Хмм… тогда мне понадобится и красная краска. — ответил я.

— Зачем?

— Чтобы окончательно закрасить рукава в красный цвет.

Она ненадолго задумалась, но потом до неё дошёл намёк, и она поёжилась.

— Вай. Лучше принесу вам новую. — сказала она и ушла в подсобку.

Я же остался и стал раздумывать, мог ли я придумать шутку получше. Но таким парням, как я, иголки реально не стоит давать для того, чтобы что-то шить. Когда она вернулась с новой формой, я воспользовался ширмой, чтобы переодеться, поблагодарил её и направился в библиотеку. Крис находился всё на том же месте, где и до этого.

— Что хотим спросить? — спросил он меня с ходу.

— На этот раз я хотел бы поговорить о монстрах.

— Имеешь ввиду, в целом?

— Да.

— Хи. Так и думал, что ты придёшь с этим вопросом. — усмехнулся он, после чего поднял два пальца: — Две чашки.

— Две чашки чего? — не понял я.

— Две чашки кофе. Для меня.

— С молоком или без? — решил я уточнить.

— Просто кофе, как в прошлый раз.

— Понял. — ответил я, и направился в столовую за взяткой.

Потратив 140 зени, я взял четыре чашки кофе и пару булочек, после чего потащил их в библиотеку на подносе. Я, конечно, мог бы и просто в руках всё унести, но чашки горячие. Нет желания рисковать. Вернувшись в библиотеку, я застал Криса за тем же столом, за которым мы проводили лекцию в прошлый раз, где он разложил несколько книг. Поставив поднос на свободное место, я сел напротив него.

— Хи, основательно. — оценил он мою закупку, заодно отставив себе две чашки с более тёмным кофе, после чего спросил: — Итак, что конкретно ты хочешь знать?

— Всё, включая происхождение, биологию, места обитания и подробности войны с ними. — ответил я.

Услышав мой запрос, Крис с сомнением посмотрел на свои чашки. Ага, такой взгляд бывает у людей, когда они задумываются, не продешевили ли они. Ну ничего, понадобится — ещё сбегаю. За годную инфу мне платить не жалко.

— Действительно, основательно… — пробурчал Крис, подлив в свой кофе личную добавку, после чего сделал глоток и начал говорить: — Ну что ж, давай по порядку. Происхождение. Монстры существовали со времён сотворения мира. Они также были конкурентами людей в отношении занятости земель, но тогда всё было не так остро. Их было не так много, и они не могли конкурировать с подготовленными войсками. Ну… по крайней мере, большинство. И в прошлом были довольно могущественные существа, вроде драконов.

— Я пролистывал книги, которые вы мне выдавали, но там не было ни слова о борьбе с монстрами. В основном, там описаны дрязги между людьми.

— Так и есть. Потери среди людей от столкновения с монстрами терялись на фоне людских конфликтов. Кровавой резни люди не устраивали, но им и так хватало. Хотя… не скажу наверняка. В нашей истории много белых пятен из-за того, что сохранилось не так много записей, как хотелось бы.

Угу… если подумать, в тех книгах были довольно резкие хронологические скачки.

— Есть ли смысл заняться поисками неучтённых записей?

— Конечно, есть. Если сможешь найти какие-либо неизвестные записи в разрушенных городах или подземельях, мудрецы в Юно будут очень благодарны за такую находку. Но это нужно искать в самых труднодоступных местах, поскольку простые уже изучены вдоль и поперёк.

— Буду иметь ввиду. Но, вернёмся к теме. Значит, в прошлом монстры не особо отличались от опасных животных, но 84 года назад всё изменилось, да?

— Именно так. Люди сразу заметили изменения, но не поняли, насколько всё серьёзно. Появилось много новых монстров. Некоторые были настолько диковинными, что их можно было сравнить только с гомункулами. Сначала все решили, что это происки демонов, но, после падения Гластхейма, стало понятно, что размах намного страшнее. У них появились зоны возрождения и элитные особи, которые вели их за собой.

— Вы упомянули демонов. Речь ведь не про тех, которые классифицируются монстрами?

— Нет. Есть монстры-демоны, а есть истинные демоны. На счёт вторых я практически ничего не знаю, так что с этим вопросом не ко мне.

— Ясно. — кивнул я, сделав заметку в записной книжке на счёт «истинных демонов», после чего продолжил тему: — Эти монстры отличались от животных?

— Смотря какие. Некоторые представляют собой ожившие предметы, а некоторые — это новые, но вполне жизнеспособные существа. Магические монстры, вроде оживших доспехов или големов, появляются только благодаря возрождению. А вот животные и человекоподобные, вроде орков, могут размножаться нормальным способом. Но самый тяжёлый удар в плане численности пришёлся именно со стороны монстров-Монархов.

— Почему?

— Потому что они все — призыватели.

Да, да, в игре все МВП могли призывать себе свиту, но разве это проблема численности?

— А что не так?

— А то, что они способны призывать монстров, не взирая на возрождаемый лимит.

— …Так, не понял. Что за «возрождаемый лимит»?

— Не знаешь? Так… зайдём немного издалека…

Крис открыл одну из книг и положил её передо мной. От увиденного меня пробило ностальгией. Передо мной лежала карта здешнего мира. А ностальгией потянуло именно из-за того, что моя первая карта была бумажной, которую я нашёл в одном из игровых журналов. Рагнарёк Онлайн была очень старой игрой. В ней даже не было внутриигровой карты мира. Её можно было добыть либо в интернете, либо в журналах, из-за чего ориентация по локациям приобретала особый уровень сложности, который нынешнее поколение оценить не сможет.

Карта была больше и подробнее, с указанием нескольких незнакомых мне населённых точек. В игре было довольно много городов, но, относительно живого мира, их было очень мало. Так что этот момент меня не удивил. Но зато очень удивила разметка, которая выделяла определённые зоны на карте.

Это были локации из игры.

— Видишь вот эти области? — указал он как раз на игровые локации, и продолжил: — Это «Зоны возрождения». Эти места, так сказать, закреплены за определёнными видами монстров, в пределах которой они бесконечно возрождаются, но с определённым лимитом. Например, вот здесь находится деревня орков. — тыкнул он пальцем на юго-западе от Геффена. — Там всегда обитает 70 высших орков. Сколько бы их не убивали, зона возрождения всегда будет поддерживать их численность в размере 70 особей. Этот крайний минимум и называется «Возрождаемый Лимит». Вот только он не фиксированный. Если регулярно не прореживать монстров, то зоны начнут медленно добавлять их численность сверх лимита, и тогда они могут выйти за пределы своих территорий. Сейчас за этим следят специальные наблюдатели гильдии авантюристов, но в прошлом с этим было очень тяжко.

— Могу себе представить. И как в эту картину вписываются Монархи?

— Самым мерзким способом. В этой же деревне обитает Монарх Орк-герой, который способен призывать около десятка высших орков. И делать он это способен бесконечное количество раз. С определённым промежутком, но бесконечно. Поэтому, если его оставить в покое хотя бы на неделю, то вскоре близлежащим районам придётся столкнуться с армией в несколько сотен высших орков.

Вот это новость! Саммон без ограничения численности свиты!

— И… все Монархи могут так призывать себе монстров?

— Абсолютно все. И эти призываемые монстры верны призывателю настолько, что готовы по первому же приказу умереть ради своего призывателя.

Я кивнул и откинулся на спинку кресла, попивая кофе и обдумывая новую информацию. Вот я и узнал, как здесь обстоят дела с игровыми локациями. Оказывается, монстров ничего не ограничивает от того, чтобы набрать армию и ударить по людским городам. Этот мир в моих глазах резко набрал уровень сложности.

— Почему люди до сих пор живы в таких условиях? — спросил я Криса напрямую.

— Сам задаюсь таким вопросом, учитывая, как тяжко пришлось населению после падения Гластхейма. Думаю, причинами выживания человечества можно назвать Кафру, которая вовремя ввела систему воскрешения, и СТК.

— Что такое СТК? — спросил я, услышав незнакомый термин.

— Стратегическая Точка Контроля. В некоторых местах по миру установлены тяжёлые магические пушки, которые могут активировать особо разрушительную магию на большой площади, тем самым уничтожив многочисленную армию монстров. До того, как авантюристы набрали достаточную мощь, чтобы бороться с Монархами, именно СТК были единственным средством сдерживания армий монстров.

ЗАШИБИСЬ!!! У местных есть магические ядерные пушки! Градус упоротости продолжает набирать обороты!

— А сейчас их не используют?

— Только в самых крайних случаях. Такая разрушительная магия уничтожает экосистему поражаемых территорий, но монстры продолжают возрождаться даже на выжженной земле. А поскольку на поражённой территории нечем питаться…

— То они сразу же начинают расползаться по окрестным территориям. — понял я весь спектр последствий.

— Верно. Конечно, экосистема приходит в норму где-то в течении двух-трёх месяцев, но в течении этого времени, местные территории становятся настоящей военной зоной.

— А что на счёт неестественных территорий, вроде Гластхейма? Там «отрастать» будет нечему. Если у людей есть такое оружие, то почему не пытались уничтожить этот падший город?

— Ну почему же не пытались? Очень даже пытались. Только купол не смогли пробить.

— Что за купол?

— Каждый город оснащён мощным магическим защитным устройством, которое создаёт магический купол, защищающий от любых вражеских атак. Такая защита жрёт очень много магической энергии, поэтому её используют только когда город оказывается в осаде. Но с Гластхеймом ситуация иная. После падения города, система защиты пропиталась энергией тьмы и смерти, из-за чего она не только стала значительно крепче, но ещё и работает теперь постоянно. В общем, уничтожить Гластхейм невозможно.

— Кру-у-уто. Но пешком попасть в Гластхейм можно, так?

— Да, можно.

— А если применить такую магию изнутри?

— Кажется, что-то такое пытались провернуть, но не вышло. Не помню подробностей.

— Угу… ясно… значит, вот в каких условиях ведётся война с монстрами. — кивнул я, допивая первую чашку кофе и закусывая пирожком.

— Да. По крайней мере, велась. До недавнего времени. — сказал Крис.

— До недавнего времени?

— Да. Четыре года назад война снова изменилась. В худшую для нас сторону.

— Что произошло?

— Монстры начали обретать самосознание, вместе со способностью критического и тактического мышления. Они начали учиться. Учиться убивать людей.

— …Включая Монархов?

— Включая Монархов.

…Плять… я уже хочу обратно в свой прошлый мир…

— И, насколько теперь всё плохо? — спросил я, стараясь не выдавать внутреннюю панику.

— На самом деле, не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Обретя самосознание, некоторые монстры захотели прекратить войну. Самое интересное, что первым на контакт с людьми пошёл Монарх Бафомет.

Бафомет?

БАФОМЕТ?!

ТО ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЭКОНЫ ГРЕХА ИЗ ДУМА, РЕАЛЬНО ПОШЛО НА ПЕРЕГОВОРЫ С ЛЮДЬМИ???

  • Ла-ла-ла. Музыка смерти / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • За линию дождя / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Глава2 / Куда ведет колодец? / Хайтоп Даша Дочь Безумного Шляпника
  • Очередной этап / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • А в большом мире весна! - Svetulja2010 / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Не взяли... / Касперович Ася
  • Афоризм 729. О мысли. / Фурсин Олег
  • Повелитель флюгеров. Глава 1 / Сухтэ Дмитрий
  • Красное и белое / Фото мгновения / Павленко Алекс
  • Валентинка № 46 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Концерт для мёртвых ("Пинк Флойд" в Помпеях) (Чепурной Сергей) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль