Глава 7 / Носительница метки / Янг Молли
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

С детства меня интересовало все тайное и загадочное. Я захлебывалась книгами о мифологии, мечтая стать частью чего-то великого. В двенадцать лет мой мозг все чаще представлял этот мир другим, с разными существами и проявлением магии. Смотря, как протекает жизнь мне все больше хотелось нажать на паузу и остановить это все.

Не знают чего хотят, куда иду и зачем живут.

Все это и было истинной жизнью.

В деревне я очень любила деревья, которые были воплощением чего-то хорошего.

"Твори — если дано;

Люби — когда влюблен;

Живи — или старайся выжить;

Кричи — когда болит;

Молчи — тогда пройдет." — говорила моя бабушка, словно выученный наизусть стих.

Мне казалось, что она всегда придумывала все на ходу, чтобы меня подбодрить.

Сейчас, после такой долгой разлуки с ней, мне кажется, что она очень скучает по мне. Письма, присылаемые мне, хранятся в столе, как память о прекрасном детстве с бабулей Триш.

Сейчас у меня нету времени к ней съездить, но все-таки нужно приехать вместе с Эмили.

Эмили народилась и выросла в Аризоне, вместе с счастливым папой Хью и мамой Ли .

Ли, сестра моей мамы, была большой, здоровой женщиной, с зачесанными назад гладкими волосами и горящими глазами. Она очень любила готовить и, когда я к ним приходила, все время заставляла меня есть. В то время я была маленькой негодницей, а Эмили ставала настоящей женщиной. Но через некоторое время, семейная идиллия была расторгнута страшной болезнью мистера Хью. У него была онкология. Вот тогда и настали хмурые деньки.

Я стараюсь не вспоминать мучения Хьюго, так как это очень сильно пугало меня. Неспособность помочь чем-то человеку или же просто убрать эту боль, уничтожали мои рассуждения, в которых я предполагала, что жить хорошо.

Когда он умер, я честно говоря, вздохнула с облегчением. Конечно, не обошлось без слез родных и моих в том числе. Но мне казалось, что он освободился от пут жизни.

Когда мы, люди, думаем, что свободны — это не так. На Земле у нас так много привязанностей к людям, к животным, к дому. Вы бы смогли сжечь свой дом, не забрав с собой ничего? Нет, конечно, нет. Ведь там так много вещей, которые вы не можете бросить.

 

Вот так и живем мы, думая, что свободны.

 

* * *

 

Сегодня в школе я была вся заспанная и хмурая. Как всегда я тихонько бегала с одного кабинета в другой, ожидая окончания всех уроков. Сегодня была важная контрольная работа с геометрии и я её написала, как по мне, на средний бал.

 

Тяги к науке у меня нету. Цели в жизни тоже. Что же тогда я имею?

Как всегда, ответ — ничего.

 

Да, конечно, я имею способности, но они мне пока что особо не помогали.

Ровно в два часа за мной заехал Шейн, под проводом многочисленных взглядов, и мы поехали в организацию. Опять это мрачное, громадное здание и узкий лифт.

В комнате много людей, словно с того дня они не уходили и были здесь. Воспоминания лжи Сильвии больно ранят мой внутренний мир. Я им не доверяю.

Шейн подходит к своим друзьям, а я стою, стараясь сохранить спокойный вид. Отхожу в сторону, ставая незаметной. Способность ставать невидимой тут бы не помешала!

В последнее время мы с Шейном не ладим. И сейчас он решил на мне отыграться — оставить одну.

Словно говоря мне :

— Давай, посмотрим, как ты будешь вести себя, когда меня не будет рядом.

 

Как бы я не старалась, меня все равно было видно, поэтому четверка человек, что стояла неподалеку решили подойти ко мне. Это были два парня и две девушки.

Меня окружили взгляды и глаза сразу же начали бегать по сторонам.

Я согнула руки в боках, готовясь к предстоящему разговору.

— Привет, меня зовут Делия, — улыбаясь сказала девушка.

Она была рыжеволосой красавицей, с веснушками на лице. Мне она сразу же понравилась своей открытостью.

Я мило улыбнулась, стараясь не показаться враждебной. Иногда это выходит у меня случайно.

— А я Кортни, а это, — она показала пальцем на первого парня, — Брэд, возле него Ник.

Мне в глаза сразу же попал силуэт Ника. Смутно, но мне казалось, что мы знакомы. Может, он учится в моей школе? Ник мальчишески мне ухмыльнулся, показывая ряд белых зубов. Я проигнорировала его, пытаясь вспомнить, почему же так хорошо знаю его лицо. Высокие скулы, глубокие черные глаза, которые пугали неизвестностью. Волосы, словно сотканы из тьмы, казались нереальными. Мне сразу же захотелось дотронуться до них, но я отдернула себя от такой мысли. Длинный шрам на руке казался очень знакомым.

Кортни неторопливо хмыкнула.

Она была высокой, с двумя длинными косичками и имела маленькие, казалось даже хитрые глаза.

— Ммм… Я — Глория.

— Да знаем мы, кто ты, — раздраженно промямлил Брэд. — мы же входим в одну группу.

Я вопросительно подняла бровь .

Брэд имел невыносимо сладкие пухлые губы. Правда, они сразу же кидались в глаза. Так бы и назвала его " большегубым пареньком". Сам Брэд был блондином. Когда он поджимал губы, то они превращались в тонкую полосочку на рте. Так, это довольно странно. Но губы были довольно таки притягательными и бросались в глаза.

В воздухе появился запах роз и мне очень сильно захотелось поехать на природу. Невыносимое желание испугало меня и я заставила себя успокоиться. Кажется, кто-то меня заставляет желать это. Я спросила себя, не уж то кто-то имеет способность заставлять человека чувствовать, то что хочешь? Мои догадки подтвердила лучезарная Делия.

— Ох, Боже, когда Пейдж прекратит тренировать свое влияние на других? — спросила Делия. — Я не могу терпеть уже это.

Она начала массажировать себе виски и вздыхать.

— Сесилия не рассказывала тебе, что они готовят самых сильных особенных к спец операции? Нет? Ну так вот, ты входишь в эту группу, поздравляю! — выкрикнула Кортни, цепляясь мне за руку.

— А почему именно я? Здесь же вон сколько людей!

— Да, но не все имеют влиятельные способности, — сказала она, осматривая на территорию. — Вот та кучка девушек с одним парнем, видишь?

Я согласно кивнула.

— Они имеют дар управлять техникой или же помогать раненым, забирать боль. Так же, здесь больше простых людей, чем таких как мы, — Кортни тяжело вздохнула и опустила взгляд. — Нас так мало.

Брэд фыркнул, высказывая недовольство сентиментальностью Кортни. Я старательно отвела глаза от его губ, чтобы не было неприятностей, и наткнулась на взгляд Ника.

Передо мной сражу же появилось лицо того самого Ника, с которым я дружила в деревне бабушки. Но как он здесь оказался? Почему?

Я помню его худое тело и бунтующий взгляд, резкие движения и порывы бросить миру вызов. Сейчас он казался спокойным, прежний блеск не ушел, казалось его собственные демоны сидели глубоко внутри.

Ник понял по моему взгляду, что я вспомнила его и подмигнул мне.

Я лишь наклонила голову, чтобы волосы скрыли мою радостную улыбку.

Видя, что у нас с Ником какая-то связь, Кортни неуверенно заговорила, отвлекая нас от друг друга.

— А какие у тебя способности, Глория?

Я минуту помолчала, обдумывая свой ответ. Наверное, у меня они самые слабые.

— Я умею откидывать людей на расстояние и выходить из своего тела, иногда вижу прошлое человека.

Делия заправила за ухо волосы и махнула головой. На её руке оказалось очень много колец, которые поблескивали при свете.

— Ты подожди, может у тебя еще что-то в запасе есть! У меня вот раньше была только одна способность— телепатия, — Делия начала хмуриться. — Я очень очень сильно расстраивалась по этому поводу. Но сейчас я уже умею вызывать внезапный страх у человека, а так же с легкостью ломать кости!

Она это сказала с такой радостью, что это показалось странным. Хорошо ли это — уметь легко ломать кости человеку? Как по мне, причинять такую боль не нужно никому. В жизни и так много боли, зачем добавлять в список и эту.

— Делия, — сказала Кортни, скривив губы, — ломать кости человеку — это не круто, пойми! Я вот владею слабым гипнозом, хотя верю, что со временем я его улучшу, — Кортни неторопливо провела рукой по шее, смотря мне в глаза. — Недавно, когда сидела с Ником в кафе, — она посмотрела на него, — то поняла, что могу улавливать его настроение. А как-то вообще предсказала смерть. Но самые главные способности, что у тебя есть сложно определить. У нас много даров, талантов и привязывать все это к способностям не нужно. Время покажет, что мы имеем.

Я опёрлась на стену и посмотрела в сторону Шейна. Он весело смеялся с худым парнем и с красивой девушкой, а другие серьезно кивали.

— Ну, а ты что умеешь? — спросила я у Брэда.

Он зарычал, кривя свои прекрасные губы.

— Да я самый сильный здесь! Что я умею? Да все!

Кортни, Делия, Ник громко засмеялись. Я лишь сдержанно улыбнулась, пытаясь еще больше не злить Брэда.

— Из того, что умеет Брэд, — успокоившись, сказала Кортни, — это вытягивать воздух из легких человека. И все!

— А как же моя удача?! Я имею прекрасную удачу, мне все время везет! А интуиция? Я весь сплошной талант, вы что не понимаете?! — негодовал Брэд.

Он стал красным, вены вздулись и мне показалось, что говорит он это на полном серьезе. Надо же!

— Самый крутой у нас Ник! — крикнула Делия. — Он умеет кидать нереальные огненные шары и может быстро заживлять раны на себе!

Ник смущенно улыбнулся похвале Делии.

— А как же Пейдж?

— Ну, Ник, мы сейчас о тебе говорим.

Он засунул руки в карманы и вздохнул. Мне так хотелось задать ему множество вопросов, но я не могла говорить при всех.

Краем глаза, я видела, что Шейн еще говорит со своими друзьями.

Проследив за моим взглядом Делия сказала :

— А кто твой надзиратель? Неужели Шейн?

Я кивнула.

Все быстро опустили глаза.

— Что такое?

— Ну он это… Не очень хорош, у него все время кто-то из наших умирает. Не понимаю, почему его не отстранили еще, — промолвила Кортни.

Ну он не ответственный. Я думаю, что это из-за того, что Шейн еще не вырос, не созрел. Ему нужно стать мужчиной, больше серьезным и смотреть трезво на жизнь. Это может быть его так воспитали, кто знает.

Стараясь как-то перевести тему в другое русло, Делия показала пальцем на коротко стриженную дамочку, лет сорока пяти и сказала :

— Вот это Нелли— моя надзирателька. Она очень строгая и не дает мне есть много мороженного.

Совсем как маленький недовольный ребенок, — подумала я.

— Ну она же заботится о тебе.

— Да, но я уже взрослая, а она мне не мама! Так что пусть станет чуть меньше взрослой и побудет ребенком.

Возможно, Делия не хочет взрослеть. Да, но ей уже на вид где-то девятнадцать лет и нужно иногда быть серьезной, так как в мире много всякой дряни.

Умереть то проще, чем выжить.

— А вы каждый день здесь тренируетесь? — спросила я.

— Да, но это зависит от времени. Я вот хожу только три раза в неделю, у меня экзамены на носу, нужно готовиться, — сказала Кортни. — А вот если я была бы здесь так много, как эти парни, — она склонила голову в сторону Брэда и Ника, — то может быть была намного сильней. Тренировки очень хорошо развивают наши способности.

Мне захотелось спросить у них, про ситуацию с людьми из Ордена, которые ворвались в мой дом. Они казались мне единственным верным источником информации. Если Шейн мне ничего не рассказывает, тогда я сама узнаю.

— Ребят, вот ко мне недавно заявились люди " в черном" в дом, — я сделала паузу, пытаясь сформулировать свою мысль. — Я быстренько смоталась, но мне все равно немного неспокойно. С вами такое случалось?

Делия ахнула и сказала :

— Если бы со мной такое случилось, то я бы наверное потеряла сознание!

— Дели, не будь такой эмоциональной, — закатила глаза Кортни. — Я еще не слышала, чтобы люди из Ордена так вели себя. Они скорее всего что-то искали или кого-то. Ты рассказывала Сильвии?

— Нет, ей все рассказал Шейн сразу же.

Брэд нахмурился и сказал:

— Бесят меня эти надзиратели. У них всех словно долг перед этой организацией и они бегают да исполняют все. Даже собачку не нужно заводить, — хмыкнул он.

И правда, что же такого сделала эта организация для Шейна?

— Во всяком случае тебе нужно быть осторожной, — проговорил Ник. — Если тебя поймают, то это плохо кончится, к тому же, я бы на месте Джека удвоил защиту, — Ник тяжело выдохнул.

— Да, а то с Шейном тебе не так то много осталось времени, — едко сказала Кортни.

Я не обратила внимания на тон Кортни. Просто не буду расчитывать на Шейна, больше на свои силы.

— А кто такой Джек? — спросила я.

— Это главный чувак во всей этой заварухе, — ответил Брэд.

 

Хм… Чувствую себя новичком здесь. Ничего не знаю, ничего толком не рассказывают.

Из противоположного конца комнаты к нам уверенным шагом направлялся человек.

— Эх, идет, — расстроенно сказала Кортни.

К нам подошел парень, лет двадцати, с сединой в волосах. Отсутствующим взглядом он прошелся по нашим лицам и остановился взглядом на Кортни.

— Идем, нужно тренироваться.

Кортни раздраженно закатила глаза, вздохнула и потянулась.

— Еще встретимся, — она помахала нам.

Пока я отвернулась, чтобы поправить кофту, к ребятам подошла девушка. Она обнимала Брэда и смущенно улыбалась. Парень был немного взлохмаченным, но видно было, что довольства ему не занимать. Он бережно держал её за талию.

— Это его надзиратель, — тихо сказала Делия, проводя взглядом парочку. Они уходили тоже тренироваться.

— Кристи старше его на шесть лет, — продолжила Делия, — встречаются уже почти пять месяцев.

Я хмыкнула.

Меня переполняло множество вопросов и эмоций и все это было направлено на Ника. Я нетерпеливо взглянула на Делию, которая не уходила. Она подняла на меня взгляд, потом посмотрела на Ника и словно все поняв, ушла к Нелли.

Как же она поняла? Боже, эта девочка действительно просто чудо! Бывают же такие люди, которые понимают все сразу.

— Ну…, — сказала я.

Все вопросы, которые я хотела задать куда-то исчезли. Они стали далекими и незначительными. Я не знала с чего начать и что сказать. Оказалось, наедине с ним мне намного сложнее, чем в компании.

— Гм… Ну как ты? Как жилось все это время? — спросил Ник.

— Нормально.

Всем и всегда я отвечаю " нормально". Они спрашивают " как дела, как настроение" и ответ все тот же. Людям все равно, все эти вопросы задаются из-за вежливости. Заученный ответ на этот вопрос.

— А ты почему переехал в Аризону? И как скоро? — начала задавать вопросы я.

Ник почесал затылок и смотря в потолок, словно там было все написано, сказал:

— Где — то через пять лет после тебя я тоже переехал. Все-таки в большом городе (?) лучше. У нас в семье не хватало доходов и мы переехали в Аризону, — отвечал он. Посмотрев на меня оценивающим взглядом он продолжил :

— А ты выросла, что могу точно сказать — грудь стала намного больше, — с улыбкой промолвил он.

Я стала в боевую стойку недовольная замечанием Ника.

— А ты как был худышкой, так и остался.

Ник привлекательно рассмеялся, толкая меня локтем.

— А врать так и не умеешь.

— Эй, — воскликнула я, — я еще учусь!

 

Уметь хорошо врать я могу только в самых сложных ситуациях. Это, когда очень страшно или же очень хочется насолить человеку. Второй вариант случался со мной не часто. Только раз, когда я увидела, кого привела мама в дом. К Барту, на тот момент, я относилась недружелюбно. Это было первых два дня, пока я точно не поняла, что у них с мамой все серьезно.

Тогда мне стало попросту все равно на них. Пусть делают, что хотят, от меня это не зависит. Тратить нервы на бессмыслицу не нужно, оно того не стоит.

 

Ко мне внезапно наклонился Ник, обдав запахом дорогих духов.

— К нам направляется твой надзиратель, — прошептал в ушко мне он, — и, как можно понять по его складке на лбе, он недоволен.

Я поджала губы и поправила волосы.

— Он все время недоволен, — я вражески взглянула на Шейна. — Мы с ним не в дружеских отношениях, знаешь ли.

Ник удивленно спросил:

— Почему? С надзирателями нужно быть в хороших отношениях, иначе можно умереть из-за своих накаленных чувств.

— Он подорвал мое доверие, выбрав верность перед этой организацией, — я грустно улыбнулась. — Рада была повидаться!

— Еще увидимся, — нежно обнимая меня, сказал Ник.

Я была насколько была довольна встретить Ника, что совсем не обратила внимания на хмурый вид Шейна.

— Идем к Сэму, — все, что сказал он.

Мы отправились на первый этаж тренировать мои способности.

 

* * *

 

Да, я предполагала, что это трудно — владеть способностями, но не насколько. Чтобы откинуть Сэма мне нужно было концентрироваться и взмахом руки отбросить его к стенке. Дело было в том, что со стороны это выглядело, как легкий взмах руки, но внутри я чувствовала сложный и тяжелый подъём тела. С каждым разом килограммы Сэма словно уменьшались и мне было намного легче его откидывать. Но вместе с этим пришло чувство голода и абсолютной усталости. Казалось, все мое тело ныло и было пронизано нитками усталости, безысходности и боли.

Хотелось домой .

Через час меня отпустил Сэм и я пошла к машине Шейна. Тот дремал, но когда открыла дверцу — проснулся.

— Ну, что едем?

Я кивнула и растянулась на его заднем сидении. Была уже ночь, а мне нужно еще было сделать домашнее задание по биологии.

— Эй, ты там не смей спать! — крикнул Шейн. — А то я разбужу тебя самым неподобающим способом!

Это мгновенно убрало всю сонливость. Я сладко потянулась.

— У нас дома есть что — нибудь поесть? — спрашиваю я.

— Осталась овсянка быстрого приготовления. Ты голодная? Мы можем заехать куда— нибудь и поесть.

— Нет, уже ночь. Сохраню фигуру и поем овсянку. — я положила голову на окно, смотря, как проносятся дома.

Я закрыла глаза и прочувствовала мир. Мы летим на бешеной скорости и вокруг меня продолжается жизнь. Сколько же людей не знают, что существуют настоящие чудеса. Не знают, что может быть именно он, этот человек, имеет что-то особенное внутри.

Я прикасаюсь кончиками пальцев к стеклу и ощущаю холодное стекло. Честно, я не знаю ради чего мне жить. Мне часто говорят, что я не имею цели. Цель? Вы серьезно? Цель— это просто то, за что вы цепляетесь.

Что же делать, в жизни так мало хорошего. Хмм… А давай я придумаю себе цель, чтобы добиваться её? Ведь нужно чем-то скрасить эти унылые деньки.

Иногда мне так хочется, чтобы вся моя жизнь прошла быстрее. Да, чувствовать — это прекрасно. На протяжении вашей линии жизни вы влюблены, радостны, зачарованы, но так же напротив стоят ваше разочарование, боль, мучения.

Меня пугают мои примитивные мысли, но я не могу остановиться. Не могу думать иначе, ведь они идут от самого сердца.

  • На пороге цивилизации (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Метафизика истории / Локомотивы истории / Хрипков Николай Иванович
  • 6 / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Потусторонняя богема / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Терпи уж... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Конфета / Печали и не очень. / Мэй Мио
  • Афоризм 059. Искра Божья. / Фурсин Олег
  • Новогодний космический винегрет / Ёжа
  • Какие холодные! / Cлоновьи клавиши. Глава 2. Какие холодные! / Безсолицина Мария
  • Браконьер / Игорь И.
  • Поймать Мьюту / Скомканные салфетки / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль