— Дочь не плачь! — сказала Диранния войдя в комнату Оллассы. Дирания Была прекрасна, женственна, пожалуй любой мужчина увидев эту фею смерти влюбился бы в нее.
В ответ раздались всхлипы!
— Я расскажу тебе одну историю, она произошла со мной почти пять сотен лет назад. — сказала женщина, посмотревшись в огромное зеркало и поправив свою прическу, — я любила одного человека. — после этих слов всхлипы наследницы прекратились, она подняла глаза и тихо проговорила:
— Расскажи, пожалуйста я этого не знала.
— Конечно не знала об этом знали трое: я, мой любимый его звали Ваал, и его друг — наместник Возерленской провинции Рии. Но давай все по порядку. — она подошла к дочке села на кровать где та лежала, вслушиваясь в каждое слово матери, присела и нежно любяще обняла Оллассу, а после продолжила рассказ:
— Мы встретились на балу у короля Гивора VI, в честь его семидесятилетия, стариком он был и пьяницей надо сказать, уснул прямо во время бала, и храпел перебивая музыку… Ваал прибыл с посольством от кого я так и не узнала, он был невероятно красив, воспитание в нем выдавало один из древнейших родов, мне порой кажется, что в нем текла чистая кровь древних. Все придворные дамы по нему вздыхали, мне кажется Ваал до того как мы встретились у половины из них пребывал в покоях.
— А как вы познакомились? — перебила ее дочь.
— О, это была очень забавная история, — она улыбнулась и потом продолжила. — Я была очень молода тогда, мне было семнадцать лет, и это был мой первый выход в свет, а я была очень скромная и все эти балы меня не интересовали. Да, да не смотри на меня так, ты пошла вся в меня, мне тоже больше нравилась охота и фехтование. Потому я скромно стояла в углу и скучала. Ко мне подошел какой-то придворный щеголь уже будучи навеселе и пригласил на танец. Я пыталась отказать сославшись на неумение, но вина он выпил больше чем требовалось и сдаваться не собирался, пока его не толкнул, якобы случайно молодой парень лет двадцати, он и был Ваалом, у него были длинные светлые волосы, белоснежный камзол расшитый серебром, а на поясе был меч невероятной работы. Я такого даже у королей не видела, после я увидела его лезвие оно было черным, только несколько лет назад я узнала, что это драконья сталь, и ее почти не существует, она есть только у драконов, но они не делятся ею вообще, откуда такая драгоценность у него я до сих пор не знаю. После того как он толкнул он стал пьяным голосом высказывать пристающему ко мне щеголю, что тот неуклюж и толкает его, а потом даже еще раз толкнул его специально. Я сначала, думала даже как-то заступится за щеголя, так как видела что тот не виноват, но молодой парень незаметно подмигнул мне, и очень быстро свел всю ссору к недоразумению, при этом щеголь забыл уже обо мне. Не знаю как пьяный щеголь смог простить Ваала то что тот толкнул его, но ссора резко замялась и забылась. После он подошел ко мне и уже далеко не пьяным голосом познакомился. Не могу сказать когда я успела влюбится в него но все случилось очень быстро. Он был первым моим мужчиной, это была не просто любовь это был пожар, который сжигал все. Он был моей мечтой, но он был также и человеком, век человека короток в отличие от нас детей ночи. Он бы состарился и умер, а я была бы все также молода и не старела. Через пол года я уехала из дворца и больше мы не виделись, и вот уже пятьсот лет я стараюсь его забыть… — на ее глазах появились маленькие бисеринки слез. Олласса видела слезы у матери впервые, и тут же спросила:
— А почему ты не обратила его?
— Я думала об этом, но обращенный — раб обращающего, он будет счастлив исполнить любой приказ и желание, он будет любить тебя как хозяйку, но не как любимую, это не та любовь. Поверь мне проще забыть или загнать воспоминания так глубоко, чтобы их никогда не вспоминать.
— И что ты никогда не интересовалась кто он и откуда? Никогда не хотела узнать что с ним случилось потом? Женился ли он, появилась ли у него семья?
— А зачем? Я бы могла тогда на что-то надеется и в конце не удержалась бы. Я уверена, что он был счастлив, я очень на это надеюсь, я всем своим сердцем желаю, чтобы он забыл меня и был счастлив с человеческой женщиной в браке. Не знаю почему я так хочу, это не в нашей природе фей Смерти — ночных охотниц. Мы собственницы и не готовы отдавать свое, но именно к нему у меня такие чувства. После расставания с ним я еще полвека видела в каждом мужчине его. Забудь своего мальчика, с ним все будет хорошо, он получит небольшой надел в далекой стране сменит имя и вы больше никогда не увидитесь, и поверь через пять или десять лет он забудет тебя. Люди легко влюбляются и быстро забывают. Так будет лучше ты не сможешь избежать соблазна обратить его, чтобы он перестал стареть и он станет рабом твоим, а этого нельзя допустить.
— А если бы он был не человеком, например эльфом, ты пошла бы против воли клана?
— Не знаю, милая, — помолчала немного и добавила, — думаю да.
— Мама, скажи а ты счастлива сейчас, будучи не с ним?
Диранния, обняла дочку покрепче и нежно поцеловав в лоб, тихо тихо прошептала:
— Сейчас когда у меня есть ты — да, я счастлива.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.