Императрица стояла на балконе и наблюдала как горит ее столица. Ее империи больше не было. Вечная Империя переставала быть вечной, и ее часы становились сочтены — паладины служители Старых Богов восстали вместе с Молодыми Богами. Горели почти все крупные города по всей Империи! Зарево же пожаров столицы простиралось до горизонта.
Из глаз стальной императрицы, завораживающей своей красотой всех подданных которую называли Ледяной розой империи, скатилась слеза. Она посмотрела во двор дворца и увидела как ворота рухнули, и в него вошел сначало один человек закованный в рыцарские латы. Королева знала его, она лично принимала его в орден святых рыцарей, с этим рыцарем они когда-то играли вместе во дворе, теперь же этот рыцарь был главой ордена святых рыцарей.
Навстречу рыцарю кинулись пять стражников, но рыцарь махнул рукой произнеся какое-то заклинание и стражники отлетели к стене рухнув изломанными мертвыми куклами. За рыцарем во двор ворвались несколько десятков служителей Молодых Богов.
— Ваше величество, Вам срочно необходимо уходить! — произнес начальник дворцовой стражи за спиной.
— Куда? Куда уходить Аранс? Это происходит по всей империи! Горит вся Империя!
— Вы обязаны спастись! Там где Вы там и Империя!
Императрица посмотрела на Аранса, начальника своей стражи, и сказала:
— Нет… Империи больше нет… и не будет! Они воюют не против меня… Здесь происходит восстание Молодых Богов против Старших Богов. Мы как и Старшие Боги пережиток прошлого. Аранс, ты и твои стражники свободны, у Вас есть семьи уходите спасите хотя бы их.
— Но Ваше величество… — начал протестовать начальник стражи, но его прервала императрица:
— Это мой приказ!
Аранс не стал в этот раз протестовать и поклонившись произнес:
— Служить Вам было самым счастливым временем в моей жизни!
Императрица ничего не стала говорить, а лишь отвернулась и стала смотреть за происходящем в городе. Начальник стражи махнул стражником и все пошли за ним.
— Вам надо спасти еще свои живые семьи, а моя семья — моя империя, уже бьется в агонии. — тихим шепотом произнесла она, затем развернулась и пошла по опустевшим коридорам дворца в большой тронный зал.
Большой тронный зал был огромным обычно он использовался для приемов и празднеств. В нем игрались свадьбы предков императрицы и приемы послов государств не являющихся вассалами империи.
Императрица обошла трон проведя рукой по нему и вспоминала как бегала вокруг него в детстве, как именно с тем мальчиком, что нынче пришел за ее жизнью они играли в прятки и она пряталась за троном. Ведь ему нельзя было сюда заходить, он всегда злился и говорил, что это не честно. Послышались громкие шаги латных сапог по мрамору пола дворца.
— Зачем? — спросила Императрица, кивнув в сторону окна где было видно зарево пожара когда паладин вошел в зал.
— Я понял твой обман.
— Мой обман? — удивилась Императрица, но на ее холодном лице не дрогнул ни один мускул.
— Помнишь в тринадцать лет, я признался тебе в любви?
— Но это было в детстве, но если честно я помню это очень смутно…
— Конечно, ледяная роза империи, не может помнить какого-то мальчишку, — тихо проговорил паладин.
— Но ты не какой-то мальчишка! Ты верховный паладин ордена Святых рыцарей, ты равен Верховному жрецу Молодых Богов. Знаешь, перед твоим приходом сюда я вспоминала как мы с тобой играли в прятки, помнишь? — и не дав времени ответить паладину продолжила, — я пряталась все время тут за троном, а ты ругался, так как не мог сюда заходить, и говорил, что я играю не честно.
— Помню, так вот ты сказала, что сможешь полюбить только паладина, мне тогда.
— И? — удивленно посмотрела на паладина Императрица, все еще не понимая к чему тот клонит.
— Я всегда хотел быть бардом, ты ведь помнишь как я хорошо играл на инструментах. и мой голос все говорили, что у меня большое будущее барда, я ради тебя пошел в паладины, чтобы мы могли быть вместе…
— Так все это из-за того, что ты любил меня? Ты принес в жертву всю империю, веру, посмертие, из-за детской любви ко мне?
— Не детской! Я люблю тебя до сих пор! Я прошел множество войн, я убивал исчадий нижних миров, я истреблял ковены нечистых. Все мое тело в шрамах от ран, я потерял голос из-за ран! Я отдал все ради того, чтобы ты полюбила в меня! И на прошлом дне рождении я услышал от тебя только одно — я твой друг детства… Я лишь друг...
— Извини но я не понимаю, как мое отношение к тебе связано со всем происходящим. — холодно улыбнулась императрица
— Я понял, что всю жизнь прожил не верно! Я понял что ты меня обманула сказав что полюбишь паладина! Я совершил тогда ошибку поехав с отцом во дворец, из родного замка! Мне надо было остаться дома, и тогда я бы никогда не увидел тебя! Ты разрушила мою жизнь!
— Ты глупец. Ты словно малолетний ребенок обиженный на весь свет! Ты ведь понимаешь, что Старшие Боги просто сотрут всех вас, и молодых богов?
— Нет они уже проиграли, несколько миров, сегодня! Измора пала! — теперь посмертие мне обеспечено прекрасное, а вот твое под большим вопросом!
Прекрасное лицо императрицы, исказилось, теперь после смерти она вероятнее всего просто исчезнет, Измора это мир где разумные находили свое место после смерти, и если сторонники Старые боги потеряли контроль над ней, то все их последователи теперь не смогут туда попасть. Та легкость с какой она готова была сейчас умереть, в мгновение исчезла.
— Я никогда не хотела умирать, — тихо сказала, владычица целого материка. — я всегда боялась умереть, боялась, что на переправе мне скажут, что я совершала плохие поступки. А сейчас ты говоришь, что у меня не будет посмертия. И это меня пугает еще больше. — она посмотрела своими красивыми глазами на рыцаря и сказала, — прошу сделай это быстро.
Рыцарь расстегнул на теле крепления и кираса рухнула на мраморные плиты, выпустил свой двуручный тяжелый меч из рук, и двинулся к Императрице. подойдя он просто обнял ее. Они стояли так несколько минут затем лицо императрицы исказилось от боли, паладин медленно опустил ее на плиты и под телом стала образовываться лужа крови из кинжальной раны на спине. рыцарь заплакал, смотря на свои руки в крови той которую он любил несколько десятилетий, затем взял выпавший из его руки окровавленный эсток и посмотрев на него воткнул его себе в сердце.
Вошедшие воины в большой тронный зал через несколько минут увидели два тела лежащие друг напротив друга и смотрящие в глаза друг друга мертвыми стеклянными глазами, но вдруг Дворец сотрясло что-то. И они увидели из окон зала как столица стала раскалываться на несколько частей, а из разлома исходило неприятное красное свечение, освещающее ночное небо...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.