Как всегда я протягиваю ей руку, и опять получаю отказ от помощи. Андрей вместе со своими приспешниками смеется надо мной. Я знала, чем кончится эта благотворительность в пользу конченых неудачников.
Селена вскакивает и быстрым шагом уходит от места своего позора. Мне снова удается угадать сторону, в которую она убежит, оставив меня.
— И не надоело тебе ее защищать? — хохоча, спрашивает Андрей.
Я в сотый раз не отвечаю на поставленный вопрос, задираю голову и ухожу. Как бы мне хотелось держаться подальше от этого, не впутываясь в чужие разборки. Но я это я.
Селена перешла в наш институт сразу на третий курс, что возможно лишь для хороших студентов. Она бы могла найти себе подруг и спокойно учиться, но вместо этого у нее словно наступила черная полоса в жизни. Ее внешний вид притягивал таких отморозков, как Андрей: длинная черная челка, скрывающая половину лица, потрепанный балахон и широкие джинсы. Ее стиль всегда был одним и тем же.
Она ни с кем не общалась, отгородившись даже от педагогов большой китайской стеной. Когда ребята издевались над ней, Селена молчала, спокойно сносила все издевательства. В начале года учителя еще что-то делали с этим, но в кабинете, находясь один на один с взрослым человеком, Селена также молчала, не сдавая своих обидчиков. Это поощрение послужило поводом для продолжения представления.
Ну, а теперь перейду к главному клоуну сего цирка. Меня зовут Юля, студентка четвертого курса экономического института. Мне нравится учиться, и я часто подтягиваю ребят с младших курсов. Природа не обделила меня внешностью: я высокая, со спортивной фигурой, светлыми волосами и серыми глазами. Пару месяцев назад я ушла от парня, так как не видела будущего в наших отношениях. Теперь я одиночка.
Когда компания Андрея начинает издеваться над Селеной, вступаюсь только я. Потом ведь не засну, совесть загрызет за то, что не вступилась. Разговаривать с этой непростой экзотической рыбой я не раз пробовала, но она не отвечала и уходила, не дослушав.
— Ну что, Юль, снова под локомотив попала? — хихикая, спросила Сашка.
«Скорее всего, бросилась» — мелькнула в голове мысль.
Еще одна яркая личность нашего института. Сашка, моя однокурсница, организовала театральный кружок и поет на мероприятиях. Голос, как и внешность, хороший, но вот внутренние качества хромают. Мы стали друзьями лишь на втором курсе, и, надеюсь, ненадолго. Ведь у меня два выхода: либо она поумнеет, либо я поглупею. Скорее всего, будет второй вариант.
Я печально вздохнула.
— И не надоело тебе прикрывать это чучело? Уже никто ее не защищает, одна ты осталась, белая и пушистая.
— Я против притеснения учащихся отдельными личностями.
— Она сама виновата в этом.
Вместе с Сашей мы вышли на улицу и направились на автобусную остановку. В этот момент речь как всегда зашла о парнях. Мои уши могли скрутиться в трубочку, ведь совсем недавно я разошлась со своим.
— А ты себе никого еще не нашла?
Я отрицательно покачала головой. Как я могла найти нормального парня в такой короткий срок?
— Может быть, в клуб сходим? — Саша загадочно посмотрела на дорогу. — Там и присмотрим себе кого-нибудь.
Это хорошая идея. Пора чуть-чуть отвлечься от работы и подумать о собственном счастье.
— Давай в начале марта? Там как раз будет праздник.
Саша согласилась, уже подыскивая в голове знакомый клуб, где можно хорошо оттянуться.
На следующий день с раннего утра по институту поползли слухи, что Селена не человек. Чего только не болтали.
— Стой, Юля!
Да, Андрей выглядел не очень хорошо. На лице красовался хорошенький синяк, а правая рука была загипсована. Не лучшее состояние для первого задиры института.
— Мне не интересны твои басни.
— Это правда! Послушай, кого ты защищаешь!
Скорчив недовольную гримасу и сердито скрестив руки на груди, я все же обернулась к нему. Может быть, эта история и была выдумкой, но страх читался в его глазах.
— Я возвращался со дня рождения своего лучшего друга. Дорога была длинной, через парк. Когда до метро оставалось пара десятков метров, меня схватили. Мужчина был на голову выше и в несколько раз здоровее меня. К виску тут же было приставлено дуло пистолета. Мужчина не требовал деньги или мобильный. Он даже не пытался домогаться, лишь дрожал. Дрожь была похожа на болезненную. В ту минуту мне даже взбрело в голову, что это заразно.
— Давай опустим подробности, — прокашлялась я.
— Хорошо, — нехотя согласился он и продолжил:
«В таком положении мало что приходило в голову. Бежать было бессмысленно, звать на помощь — тоже. А мужчина тем временем судорожно сжимал меня и вертелся, смотря по сторонам. Когда это что-то, ожидаемое мужчиной, появилось, я удивился, разглядев женскую фигуру. На тонкой перекладине, спокойно сохраняя равновесие, стояла наша ведьма!»
Андрей был переполнен эмоциями, поэтому перебрал все прозвища Селены, которые сам же ей и дал.
— Так вот. Селена сразу же узнала меня. На лице у нее появилась мерзкая улыбка.
— Я же просила без подробностей!
Он извинился и, потирая загипсованную руку, продолжил:
— Когда мужчина рассмотрел ее, еще больше задрожал.
« — Стой на месте! У меня заложник! — его голос был жестким и зловещим, но его тело выдавало страх и ужас.
— Не смеши меня, — змеиным голосом пропела Селена, — это не заложник.
Тут я дал слабину. Я мог только выкрикивать ее прозвища.
Все старания мужчины найти лазеечку, чтобы остаться в живых, были напрасными.
— Если хоть один человек умрет, — продолжал защищаться мужчина, — тебя накажут!
— Я скажу, что не успела и когда нашла его, он уже был мертв. Ты в ловушке, Братис.
Мужчина, истерически засмеявшись, стал палить по Селене, но той уже и след простыл. Она оказалась неподалеку, все так же стоя на заборе. Она улыбнулась, подняла руку и закрыла ею правый глаз. На руке тут же засияла татуировка в виде глаза.
— Снятие ограничения на двадцать процентов, — произнесла она.
Братис, не дослушав и не дождавшись того, что произойдет, снова стал палить по ней.
— Ты недооцениваешь меня! — С этим криком он стрелял, пока не закончилась обойма.
Я наблюдал за всем как во сне, но не мог ничего объяснить. Селена, которая двигалась слишком быстро, вдруг остановилась. Ее черные волосы окрасились в белоснежный цвет, а глаза загорелись алым. Она улыбнулась и сорвалась с забора. Я тут же полетел в сторону и сильно ударился о дерево. Перед глазами все поплыло, но даже это не могло объяснить то, что я видел.
Две тени просто плясали вместе, пока из этого танца не вылетела Селена. Она упала недалеко от меня. Я смог разглядеть пистолет в ее руке, а на животе разрастающееся красное пятно.
— Переоценила, — сквозь зубы процедила Селена и снова кинулась на врага.
Опять началась сверхъестественная битва, из которой на этот раз победителем вышла Селена. Мужчина исчез, как будто его вовсе и не было. Я искал его взглядом, но так и не нашел. А Селена тем временем, держа руку с татуировкой у раны, направлялась в мою сторону.
— Ведьма, — шептала она, — монстр.… А вы кто такие? Мимолетные гости на этой планете».
— Она била меня, — проскулил Андрей, указывая на гипс, — она избивала меня! Она не человек! Она сказала, что если я расскажу об этом кому-нибудь, она меня убьет!
— Иди тогда, копай яму, ты всему институту рассказал.
Вот такая история.
Сама Селена появилась позже. Я бы не сказала, что она была серьезно ранена. Волосы тоже были обычного грязно-черного цвета. Но даже это не остановило ребят, которые еще сильнее стали над ней измываться.
Проходя мимо, они толкали ее так, что она падала на пол. Тогда по ее рукам и ногам ходили как по земле, а Селена все терпела. Мне пришлось снова влезть в чужие разборки и довести ее до кабинета. Учителя там не было, поэтому я приглядывала за ней, опаздывая на свою пару.
Краем глаза я заметила две приближающиеся ко мне фигуры. Почему-то мне показалось, что второй человек просто горел, как золотая монета на солнце. Взгляд скользнул в сторону и замер. Рядом с учительницей шел высокий парень-альбинос. Его взгляд так же был направлен на меня. Самоуверенная походка, хорошая осанка, голубые глаза. Этот принц шел на меня, а я замерла, как статуя.
Когда они уже подходили, я опустила голову, делая вид, что что-то заметила под ногами. Он прошел мимо. Потянуло приятным одеколоном. Насладившись запахом, я уже оторвалась от стенки и сделала лишь шаг, когда учительница объявила нового учащегося.
— Познакомьтесь, это Кристофер О’Ранта.
Я обернулась. Селена упала со стула на пол. Она дрожащими руками схватила свою сумку и выбежала из кабинета. Я протянула руку, чтобы ее остановить, но мои пальцы скользнули по ее балахону, оставшись без улова. Кристофер выбежал за ней. Я проводила их взглядом и, как только они скрылись, пошла за ними.
Мои поиски затянулись. Проходящие мимо меня учителя ничего не говорили, словно какая-то тень ходила мимо них.
Я спустилась на первый этаж левого крыла. Ухо уловило чьи-то голоса, но тут прозвучал звонок. Из кабинетов вышли студенты, начался гам. Я подошла ближе к пролетам. Опять послышались два голоса.
—… уходи! — шепотом прорычала Селена.
Я почему-то сразу поняла, что это именно она.
— Селена, прости меня, я знаю, что не заслуживаю...
— Я сказала тебе убираться! Я предупреждала! Я предупреждала вас всех!
— Я помню, — голос Кристофера звучал на одной ноте, как будто боялся переборщить с эмоциями, — но у меня нет другого выбора...
— Нет! Я не буду помогать ни тебе, ни твоим родственникам! На вашей совести ее смерть!
— Я знаю.
Я заглянула туда. Краем глаза мне удалось их увидеть. Селена сжимала кулаки. Она была в бешенстве. Кристофер стоял перед ней, склонив голову. Он всем видом показывал, как ему жаль.
— Знаешь?! Очень поздно ты понял это. Я говорила! Я предупреждала!
— Я помню все, но у меня нет другого выхода. Мне нужна твоя помощь… ради Зои.
Раздался хлопок. Я вздрогнула и сделала шаг вниз, чтобы лучше их слышать.
— Не смей ее трогать! Ее смерть — ваша вина. Ее кровь на ваших руках. Ты убил свою сестру!
Разговор принимал неприятный оборот. Нужно было вмешаться. Я должна была, но не могла. Я просто стою и подслушиваю их. Мне интересно? Да! Мне хотелось узнать больше об этих двоих и о том, что их связывает. Знаю, что, возможно, это опасно, но что-то внутри желало знать.
— Я вижу ее глаза каждую ночь, — еще тише прошептал Кристофер, — Я виню себя за то, что не слушал тебя, но тогда я был под ее властью.
— Нет! Ты мог! Ты мог спасти ее!
Кристофер развел руки в сторону.
— Я виню себя в ее смерти, я жалею о своем выборе, но мне нужна твоя помощь. Я готов встать на колени, чтобы ты простила меня.
И он сел на колени перед Селеной. Ее рука, сжатая в кулак, поднялась, но она не ударила. Селена просто прорычала и убежала. Кристофер моментально вскочил и полетел за ней. Мне показалось, что его взгляд скользнул ко мне, когда он пробегал мимо. Я пошла за ними не сразу. Тяжесть того взгляда исчезла не сразу.
Я шла, как можно быстрее. Студенты не замечали нас. Селена выбежала из института, Кристофер за ней. Когда я вышла на улицу, она уже была за территорией института, а он направлялся к ней.
— Селена!
— Отстань от меня! — снова рычала она. — Я не буду помогать тебе!
— Селена, Август пропал!
Это имя заставило ее остановиться. Поняв, что это его шанс, Кристофер продолжил более тихим тоном.
— Август пропал четыре месяца назад. Кроме него лишь ты можешь мне помочь!
— Мне все равно, — уже спокойнее сказала она.
— Те, кто его держат, угрожают и мне. Если ты поможешь мне, то мы сможем его найти!
Селена молчала. Наверное, этот Август был слишком дорог ей. Мне захотелось знать больше. Эта история обещала быть интереснее тех, что описаны в учебниках.
— Селена, Зои бы не хотела, чтобы ты становилась такой. Ради ее памяти.
После долгой тишины, Селена смогла лишь тихо сказать: « Я подумаю» и убежала. Когда она скрылась за домами, Кристофер развернулся и направился в институт. Я не могла просто так выдать себя. Пришлось отвернуться, делая вид, что меня что-то привлекло вдали.
Я почувствовала запах его одеколона. От него самого исходил холод. Уверенные шаги эхом отдавались у меня в голове. Его голос впитался в меня.
— Подслушивать нехорошо.
Что-то как будто толкнуло меня. Оборачиваюсь и встречаюсь с ним взглядом. Эти ледяные глаза пугали и завораживали одновременно. Как будто предо мной змей искуситель. Поддавшись искушению, я стану грешницей и буду проклята всю жизнь. Разве это не отличная цена за то, чтобы узнать чужую тайну?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.