Я с отвращением смотрела, как девушки возвращались посреди ночи в комнату. Кто-то из них был побит, кто-то не мог стоять на ногах из-за хмеля, а кто-то с отрешенным лицом просто взбирался на постель. Большинство, конечно, гулко смеялись и несли какую-то чушь о том, что господин их обожает и заберет к себе в дом. Голоса стихли под утро, но даже и тогда, лежа в этом ворохе грязных нестираных простыней и одеял, я не смогла уснуть. В моей голове прочно поселился образ Рандолира Вэлонда и его обещание поучить меня так же как несчастную Сирену. Хотя почему несчастная?? Эту девушку, по всей видимости все устраивало.
Дверь гулко ударилась о косяк и в ее проеме показалась, та самая Сирена. Следы избиения исчезли, а сама девушка явно с превосходством обвела глазами комнату. Она была одета в яркий светлый атласный халат, который создавал явный контраст с ее внешностью.
— Кто новенькая? — она оперлась о дверной косяк и со скучающим видом изучала свои ногти. Девушки закопошились в кроватях, но продолжали изображать спящих. — Я спрашиваю один раз, шалавы дешевые. Или вы забыли кто я?
Я осознавала, что речь идет обо мне, но как и любая другая на моем месте, опасалась. Проблема состояла в том, что мои предположения подтвердились. Сирена боготворила этого садиста и явно пришла расправиться с конкуренткой. Поэтому во избежание ее буйного помешательства, я тихо, но решительно поднялась.
— Хм… — она оторвалась от стены и медленно подошла ко мне. При этом на ее лице явно читалось удивление и злость. — И ты из Нижнего города? — девушка прихватила рукой локон моих волос и скривилась. — Ты не отсюда! Говори откуда ты или подправлю твое личико так, что мать родная не узнает. — последние слова Сирены прошили мое сердце на сквозь.
— Не узнает, ты права.
— Решила проявить характер шавка? — Сирена потянула за локон и, прихватив мой затылок, больно притянула мое лицо к себе. — Запомни, такие как ты, здесь не выживают. Их либо пускают в расход, либо убивают. Выбирать тебе, дорогуша.
— Отпусти меня!!! — я попыталась вырваться из хватки этой полоумной, но Сирена была явно сильнее меня, да и выше на голову. Но я не собиралась мириться с таким унижением. Боль, страх и отчаяние смешались в ядовитый коктейль ярости.
— Откуда ты здесь взялась?! — она уже не просто говорила, девушка орала, гневно сверкая карими глазами.
— Тебе-то какое дело?! — я понимала, что возможно совершаю самую огромную ошибку, но уже не могла остановиться.
— Какое мне дело?! — она сильнее сжала мои волосы и из моих глаз брызнули слезы. — Анка!!! Подымайся и неси веревки!!! Я сейчас покажу тебе кто здесь хозяин, малышка!
— Прекратить!!! — в комнату влетел Гвид и одним движением отбросил Сирену к стене. — Я тебя предупреждал Сирена и не раз! — девушка сжалась и начала мотать головой. — Я говорил тебе, что бы ты не трогала девок?
— Гвид, я…
— Молчать!!! — он рывком вышвырнул девушку из комнаты в коридор и начал снимать тугую кожаную плеть, висящую у мужчины на поясе. Я с замиранием сердца смотрела, как он замахивается, и Сирена выгибается от удара по спине. Истошный крик девушки, а потом еще один, за которым последовали еще несколько хлестких ударов. Девушки повскакивали с кроватей и попадали возле охранника на колени, умоляя его остановиться, а я стояла и в немом шоке смотрела на окровавленную Сирену, захлебывающуюся слезами. Она всхлипывала и скулила, а тело дергалось и тряслось после каждого удара.
— Гвид, довольно! — в коридоре показалась Амелия. Женщина явно только встала и совершенно не понимала, что происходит. Она подошла к Сирене и опустилась рядом с девушкой. — Ты опять? И кто на этот раз, я даже спрашивать не собираюсь.
— Хозяйка, вы же знаете… — девушка подняла молящие глаза, полные слез.
— Знаю. — за сим Амэлия поднялась и посмотрела на охранника, а потом за его спину. Туда, где каменной статуей стояла я. Она долго изучала меня, будто пытаясь уловить мою реакцию на происходящее. — Гвид, ты знаешь, что делать!
Я была уверена, что Сирена обречена. Это было видно по тому, как вела себя хозяйка. Но я и представить не могла, что наказание будет таковым. Гвид рывком поднял девушку и содрал с нее халат. Все вокруг ахнули, а я приготовилась увидеть то, о чем мне рассказывала кухарка Берта. Самым страшным наказанием для шлюхи на Красной улице, было срезание волос. После этого девушку, как правило, отдавали работорговцам на невольничий рынок, откуда несчастная могла попасть в любую точку Великой земли. Сирена завыла и начала вырываться, но охранник держал хорошо. Амэлия вздохнула и суровым взглядом обвела комнату.
— Запомните, я не буду щадить никого больше. Это последний раз я пустила все на самотек. — с этими словами хозяйка притона, вытащила нож из-за пазухи и двинулась в сторону визжащей девушки.
Вой перешел в крик и проклятия, но с первым упавшим локоном на пол, Сирена затихла. Амэлия методично срезала ножом темные локоны девушки и не гнушалась даже поранить ее. Когда женщина закончила в комнате стояла гробовая тишина. Никто не осмеливался даже вздохнуть. Амэли бросила нож на груду срезанных волос и кивнула Гвиду.
— Отведешь к Бронсону на болото. Он давно хотел новенькую. А эту… — она тыкнула пальцем в мою сторону. — Выпороть, что бы больше не лезла в драку.
Кровь в жилах превратилась в лед. За что? За то, что я защищалась? Но вместо того, чтобы сказать это вслух, я начала пятиться назад и только сейчас заметила еще двоих мужчин, стоявших в коридоре и наблюдающих за действиями хозяйки. Они были моложе, чем Гвид, но одеты точно так же, а значит, следили здесь за порядком, а сам громила, был старшим над этой сворой. Я не успела пройти и двух шагов, как меня выволокли за двери в коридор и потащили к лестнице на второй этаж. Там был маленький проход, а за ним темные каменные ступени в подвал дома. Я пыталась вырваться, но мой рот зажали рукой, а руки и ноги крепко держали. Здесь внизу было намного холоднее, чем даже на улице. Стены подвала были покрыты коркой инея, а земля отдавала морозным холодом. «Как могила…» — подумалось мне. Охранники, поставили меня на ноги и свесили с потолка веревку, к которой, видимо, собирались привязать мои руки. Мне казалось, что когда я попала в этот бордель, ничего ужасней случиться уже не могло, но ошибалась.
— Смотри какая… — один из них был лысым, как и Гвид, но без бороды. Он привязал мои руки над головой, и плотоядно улыбнулся.
— Свежая… — ответил второй с явной внешностью южанина. Темные, спутанные и грязные волосы, были зачесаны назад, а во рту сего мужчины осталось всего пара зубов.
— Отойди! — я пыталась брыкаться. Ужас змеей заползал в мою душу при виде кожаных плетей в руках этих двоих. Я только что видела, как это быть высеченной и понимание, того, что сейчас случиться вызывало во мне страх хуже, чем перед смертью.
— Отважная… — первый провел своими грязными руками вдоль моей талии и остановился на ягодицах, а меня затопила тошнота. Но не успела я вскрикнуть, как мой рот опять закрыли, но теперь кляпом. Мамочка… Милая, зачем ты меня оставила одну??? Что со мной теперь будет??? Лучше умереть! Я не хочу… Не могу так!
На меня напала апатия, как тогда, когда я смотрела в след повозки, которая уносила последние осколки моей жизни. Резкий рывок и перед моим лицом, грязная стена, еще рывок и с меня содрали платье. Только не кричать! Не давать им повода для веселья!
— Я такой давно не видел… Красивая… — шершавые ладони провели по моей спине, и, обогнув оную, схватили грудь. Я задохнулась и крепко зажмурила глаза.
— Хозяйка сказала не трогать, только наказать. — несколько шагов, потом сопение и от меня отошли.
— Держись детка…
— Тебе еще повезло, что это мы, а не Гвид…
Шевеление плети по полу. Звон холода в ушах и скованное им же тело. Вдох… Удар…
Я не знала, сколько прошло времени. Очнулась в своей постели, когда в окно светило солнце. Значит, стоял полдень. О том, что бы встать и пойти, хотя бы, умыться не было и речи. Кожа на спине и ногах горела огнем, а простынь подо мной хранила следы утреннего избиения. Голова гудела, а во рту нещадно пересохло, но я зарылась под одеяло глубже, в попытке спрятаться от ужасной действительности. Но, увы, это не помогало. Музыка внизу опять начала играть, а значит уже далеко не полдень, как подумалось мне. Скоро придет время близкого знакомства с Вэлондом.
— Кара! Подымайся! — я вздрогнула всем телом, услышав голос хозяйки. — Я не буду повторять!!!
Откинула одеяло и попыталась встать. Сквозь слезы, спустила босые ноги на пол и подняла глаза на Амэли. Женщина была вновь одета в роскошное платье и меха. Лицо накрашено, а волосы безупречно уложены. Вот он мой палач.
— Я велела привести тебя в порядок и переодеть, но господин Вэлонд уже здесь, поэтому одевайся и пошли. Я провожу тебя.
Шла на ватных ногах. Каждый шаг отдавал невероятной болью в спине, но я молча продолжала следовать за хозяйкой, зная, что не доживу до рассвета. Умом я понимала, что отнимать собственную жизнь это великий грех, но во мне не осталось ничего живого. Амэлия остановилась у одной из дверей на втором этаже и, постучав, открыла ее. Мое сердце пропустило удар. Все, что было в комнате это огромная кровать и растяжки на стенах. Именно возле них и стоял молодой мужчина. Рандолир ухмыльнулся и, кивнув Амэлии, что та может быть свободна, двинулся ко мне.
— Как тебя зовут? — мой нос, уловил запах мужских духов и алкоголя, но я боялась даже голову поднять. Страх увидеть там животный оскал, заставил замереть каменной статуей. — Я задал вопрос!!! — он грубо поднял мой подбородок и прожег злым взглядом.
— Кара, господин… — еле слышимый шепот он расслышал и одобрительно кивнул.
Рандолир стоял еще несколько секунд, не двигаясь и рассматривая меня, а потом резко притянул и впился в мой рот губами. Не так я представляла свой первый поцелуй и не так я представляла свою судьбу, но это скоро закончиться. Очень скоро. Его рука властно прожгла спину, и я вскрикнула от боли. Мужчина оторвался от моих губ и нахмурился.
— Я еще не начал ничего, а ты уже кричишь от боли? — Рандолир изучающе изогнул бровь, а потом его глаза сверкнули злостью. — Кто посмел тебя тронуть до меня?
— Никто господин… — от боли во вновь открывшихся ранах на спине, в глазах появились слезы. Спину жгло огнем от любого прикосновения.
— Развернись! — я спокойно повернулась спиной и всхлыпнула, подавив крик, когда мужчина стянул с меня халат, одним рывком. Сзади послышалось гневное сопение и отборная ругань.
— Кто?! — от этого рыка меня пробила дрожь.
— Никто господин…
— Кара… Кто это сделал?! — я не могла понять, какое дело этому садисту до моего избиения, если он сам собирался поступить со мной так же. Рандолир сжал мой затылок и притянул к себе. — Если ты не ответишь, то я привяжу тебя к одной из этих растяжек и на твоей милой и нежной спинке, точно не останется ни одного живого места.
— Госпожа Амэлия наказала меня за драку с Сиреной. — мужчина нахмурился, а потом расхохотался.
— Ты подралась с Сери? — он изогнул бровь, все еще посмеиваясь.
— Нет, я только защищалась.
— Я и не сомневался. — мужчина опять нахмурился и посмотрел в сторону двери. Плавным движением Рандолир обогнул меня и постучал трижды по обветшалому косяку. Сначала ничего не происходило, но уже через мгновение в дверях показалась молодая девушка в фартуке и плотоядно улыбнулась мужчине.
— Господин желает еще что-то? — она перестала улыбаться сразу же, увидев взгляд Вэлонда.
— Зови хозяйку. Немедленно!!!
Девушка испарилась, а уже вскоре вошла госпожа Амэли. Она спокойно выдержала взгляд садиста и, уделив мне секунду внимания, опять посмотрела на мужчину.
— Скажи мне Амэлия, что я говорил о том, чтобы не трогать моих девок?
— При всем уважении господин, но они не ваши. Они путаны, работающие в моем борделе.
— Да что ты? — словно хищник, вышедший на охоту, Рандолир прищурился и ухмыльнулся. — А кто содержит твой притон и подписывает соответствующие разрешения, ты не забыла?
— Господин…
— Умолкни, кошелка!!! Ты запамятовала, как сама была грязной шлюхой на торговом тракте? — женщина сжалась и опустила глаза. — То-то же!
— Чего вы хотите господин?
— Кару перевести в мой дом на болоте, сегодня же. Сирена, я так понимаю, уже у Бронсона?
— Да господин.
— Ладно, ее судьба меня уже не волнует. — с этими словами лорд Вэлонд обогнул Амэли и вышел прочь. Женщина подняла взгляд и посмотрела на меня, будто впервые увидела.
— Как? Как ты добилась того, чего не смогла добиться не одна девка, которая с ним спала? Я думала, только Сирена сможет, но ты? — она еще раз провела по мне глазами и хмыкнула. — Пойдем. Тебе предстоит тяжелый путь. Болото находиться под самой стеной, а добираться туда нелегко.
JJJ
Снежная буря не прекращалась всю ночь, как и поиски. Но даже клан Огня, который согласился принять участие, не мог отыскать следов Тристана.
— Катарина это бесполезно. — магистр Талий, подошел к женщине и ободряюще положил ей руку на плече. Суровый взгляд голубых глаз блуждал по заснеженным равнинам и холмам, упрямо высматривая среди них высокую фигуру молодого мужчины. Катарина понимала, если Тристан встретился с всадниками, шансы на его спасение слишком малы, если не сказать, совсем ничтожны.
— Талий, что бы ты сделал, если бы это был Дамиан? — женщина знала ответ. Он читался на лице ведущего клана Огня.
— Я бы не прекращал поиски, даже если бы целью было найти его труп. — с этими словами мужчина исчез в ослепительном пламени, оставив Катарину с ее надеждой наедине.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.