В одном из многочисленных провинциальных городков, которого даже нет на карте, жила я своей обычной мрачной жизнью. Как и все другие, я ходила в школу, имела друзей и конечно же врагов, у меня были свои увлечения, заботы и проблемы, которые я пыталась разрешить, что-то получалось, а что-то не очень. Временами мне хотелось дышать полной грудью, а не видеть эти узкие улочки и маленькие чахлые дома. Душа желала приключений и новых впечатлений, хотела вырваться из этого надоевшего города.
Своего отца я никогда не видела и ничего о нем не знаю. На мои вопросы, мама отвечала лишь то, что он бросил ее, когда узнал о беременности. Этот гнусный человек настаивал на аборте, но не получив желаемого он просто ушел, исчез из нашей жизни навсегда. Только сейчас я поняла, что она не хотела о нем вспоминать. Для меня моя мать была самым дорогим человеком на земле. Очень сильная женщина, которая одна вырастила меня, без чьей-либо помощи сумела встать на ноги. В этом городе ее знали, как Дэби МакГваер, владелицу популярных цветочных магазинов "Вивиан" названых, конечно же, в мою честь. Из-за бизнеса мы с мамой стали видеться реже. Бывало, что она выкроит вечерок, чтоб вместе поужинать, но такое удавалось не часто. Когда я была ребенком, она старалась уделять мне больше времени и внимания. Ну а сейчас, я уже стала взрослой и самостоятельной, могла сама о себе позаботиться. Ну а ей нужно много работать, чтоб было на что жизнь, так она мне всегда говорит.
Сегодня мое утро началось с нежного поцелуя в щеку.
— Вставай, дочка. А то в школу опоздаешь. — Что происходит? В такое время мама обычно уже на работе.
— Мам, ты, что делаешь дома в такое время?
— Сегодня хочу позавтракать с дочерью. Так давай, иди в душ и спускайся к завтраку.
Поднявшись с кровати, я побрела в душ. После получасового кручения у зеркала, наконец, спустилась вниз и села за стол. На тарелке у меня лежал обильно помазанный ореховым маслом тост, а в воздухе стоял едкий запах гари. Кажется, мама испортила завтрак.
— Да мама! Заниматься бизнесом у тебя получается лучше, чем готовить. — Пошутила я и выкинула тост в мусорное ведро.
— Не нравится, вставай пораньше и сама готовь! Хоть разок организовала бы завтрак для своей мамочки. Я не рождена для кухни, я рождена для калькуляторов.
— Может, хоть поужинать у нас все-таки получится вместе? Нормально. Нужно заказать пиццу.
— Так все автобус прибыл, хватай сумку и беги, на столешнице деньги. На счет ужина посмотрим.
— На нормальный завтрак?
— На нормальный обед!
Чмокнув маму в щеку я выбежала из дома и поздоровавшись с шофером уселась на свое любимое место у окна. День в школе прошел как обычно, я как всегда отсыпалась на последней парте, и, получив несколько замечаний от вредной физички, вышла из кабинета, демонстративно хлопнув дверью. Здесь все меня знали, как местную хулиганку. Препираясь с учителями и систематически посещая кабинет директора раз в месяц точно, постоянно получала "грязные" задания. Задания, от которых становится плохо даже уборщицам. Как-то раз, затопила девчачий туалет, после чего, меня же и заставили его вылизывать. Мама давала мне подзатыльники и называла меня лоботряской, но больше этого она сделать не могла. Воспитанием заниматься было поздно.
Вернувшись, домой, после очередного ужасного дня в школе, я скинула рюкзак, прям у входной двери и просто плюхнулась на диван. И какого было мое удивление, когда мама села рядом. Обычно она возвращается за полночь и, скидывая с себя туфли, бессильно валится на кровать.
— Удивительно, что мы с тобой сегодня не встретились.
— Чего удивительного? Ты вечно на работе, а я вечно торчу в школе.
— Сегодня я была у директора! — Воскликнула она и кинула мне на колени полный красных записей дневник. — Это уже третий раз за месяц, я очень тобой не довольна. С каждым годом ты становишься все хуже и хуже! Я не справляюсь, пожалей меня! Я просто зашиваюсь, чтобы нас прокормить!
— Да? А меня кто пожалеет? Ты вспомни, когда в последний раз со мной занималась? Помогала делать домашнюю работу? Я скажу когда, в четвертом классе. В последний раз ты уделяла моей учебе внимание в четвертом классе! Ну конечно, я же, как черное пятно на твоей репутации. Ты вся беленькая и идеальненькая. У каждого в жизни могут быть ошибки, ты бы могла мне на них указать, как делают другие матери, но у тебя не хватает времени даже на это!
Выражение ее лица резко изменилось, и в этот момент мама показалась мне намного старше своих лет.
— Не говори так! Я сделала все для тебя, чтоб ты ни в чем не нуждалась, чтоб не отличалась от других детей. Я старалась обеспечить тебя всем.
— Мне не нужны эти игрушки, телефоны или планшеты! Мне нужна ты! Ты, твоя забота, любовь и внимание! — Не дав мне договорить, она подошла и крепко обняла меня за плечи. Удивленная такой неожиданностью, я отстранилась.
— Прости меня, милая. Знаю, что уделяю тебе мало внимания, не забочусь так, как другие матери, но просто моя голова все время загружена работой. С самого твоего рождения, я думаю, как прожить и где взять денег и даже сейчас, когда у нас все есть. Я постараюсь все исправить.
— Хорошо, мам. И ты меня прости, я не должна была так говорить. — Теперь, я уже сама обняла ее и мы обе расплакались. — Эм, ладно, думаю, хватит разводить сырость, давай лучше закажем пиццу, а то я проголодалась.
— А давай! Я сейчас же позвоню в службу доставки. — Сняв трубку домашнего телефона, мама набрала номер городской закусочной.
Но тут, что-то пошло не так. Отодвинув занавески, она выглянула в окно и резко застыв, выпустила телефонную трубку из рук.
— Нет, этого не может быть… Ви, иди сюда!
— Что-то случилось?
— Да, пицца отменяется… У меня будет к тебе другая просьба. Сейчас я хочу, чтоб ты ушла и чем быстрее, тем лучше. Чтобы со мной не случилось, ты не должна возвращаться сюда! Я знаю, что тебе помогут, ведь это повторяется снова. Беги не оборачивайся. Возьмешь мою машину. Езжай куда-нибудь подальше. В место, которое считаешь безопасным. Вот ключи, а теперь ноги в руки и вперед.
— Но… Зачем?! — Я не понимала, что происходит.
— Некогда объяснять! Спеши! — Открыв дверь в подвал, мама втолкнула меня внутрь и указала рукой на черный выход. Выход, о котором знали только мы вдвоем.
— А как же ты? Мамочка, что тут твориться?
— Детка, я же сказала некогда объяснять! Давай потом...
Оказавшись на улице, я сорвалась с места, однако, в нескольких шагах от стоянки, услышала мамин крик. Ноги развернулись сами собой. Наперекор всем материнским словам, я побежала обратно. Вдруг передо мной оказался человек и, схватил меня одной рукой за талию, а другой закрыл рот. Мы оказались в переулке.
— Не смей кричать! — предупредил он и крепче прижал меня к себе. — Я хочу тебе помочь, Вивиан! Сейчас я уберу руку и ты меня выслушаешь.
— Что ты делаешь? Отпусти меня, маньяк!
— Я не маньяк! Да послушай же ты меня, Ви!
— Как ты меня назвал? — Я замолчала и развернувшись в его объятиях заглянула в глаза. Так называла меня только мама.
— Ви.
— Откуда ты меня знаешь?
— Я знаю о тебе все. А так же я знаю твою мать.
— Я не верю тебе! Отпусти, я должна спасти свою мамочку — Все мои попытки вырваться из его рук были напрасны.
— Только не в этой ситуации. Сейчас тебе нужно просто довериться мне и бежать. Твоя жизнь зависит от этого.
— Но… Кто ты?
— Я… Я Кайрон.
— Прости Кайрон, но я не могу так! С моей мамой что-то случилось, и я обязана ей помочь!
— Нет, это ты прости меня Ви! Раз ты не хочешь идти, я потащу тебя сам.
Парень с легкость поднял меня и перекинул через плечо. Ух, вот громадина! Я же колотила его везде до куда только могла достать. Выхватив из моих рук ключи, он направился к стоянке, и безошибочно отыскав мамину машину, открыл дверь.
— Как ты…?
— Неважно! — буркнул Кайрон и усадил меня вперед. Он запер снаружи дверь и присев на соседнее, водительское сидение пристегнулся. — Поездка будет та еще!
Я безостановочно говорила. Задавала кучу вопросов, кто он такой и что происходит. Но Кайрон будто меня не слышал, ничего не отвечая, он просто молча вел машину. Мы мчались по ночной трассе, все дальше и дальше отдаляясь от города, и вскоре когда усталость взяла надомной вверх, я уснула. Когда я проснулась, то увидела, что мы остановились, где-то глубоко в чаще леса. Вообще не понимаю, как машина могла сюда заехать. Неожиданно дверь распахнулась. Передо мной стоял Кайрон.
— Наша остановка. Следуй за мной! — Сказал он приказным тоном и отошел в сторонку.
— Я никуда с тобой не пойду. Отвези меня домой лучше.
— Забудь о своем доме. — Произнес парень. — Теперь у тебя его нет.
— Что? Ты давай не неси ерунды. Отвези меня домой. Нужно помочь маме, вызвать полицию.
— Выходи, кому говорю! Либо я сейчас сам тебя вытащу.
Я перелезла на заднее сидение и выйдя из машины побежала, куда глаза глядят. Наивная, думала, что смогу убежать. Этот парень был не только селён, но еще и быстро бегал. Так что он легко меня догнал, схватил меня за руку и потащил за собой. Мы шли примерно час, эти места мне были незнакомы. Наконец мы добрались до нужного места. Я увидела большое здание, чем-то напоминающее средневековый замок. Его стены, выложенные из серого камня, в некоторых местах поросли мхом и вьющимися растениями, которые захватывали в плен витражные окна. Широкая каменная лестница вела к большой деревянной двери, по краям которой стояли великолепные статуи незнакомых мне животных. Дверь отварилась, и мы вошли внутрь.
Хотя снаружи здание могло показаться заброшенным и старым, внутри все было новым и обставлено со вкусом. Тут даже было проведено электричество. Откуда оно бралось, я не знала, ведь электрических опор по близости я не заметила. Внутри стены были гладкими, прокрашенными в коричневый цвет. В некоторых местах все же виднелась каменная кладка. На стенах висели репродукции необычных картин. Пол был выложен мраморной плиткой, а на потолке висела огромная хрустальная люстра. На второй этаж вела деревянная лестница с прекрасными вырезными перилами.
Поднявшись наверх, мы остановились перед первой дверью, и Кайрон попросив меня подождать, исчез в проходе. Я стояла и тихо продумывала план побега, но когда дверь снова отварилась и показалась голова парня, все мои мысли вылетели из головы. Глубоко вздохнув, я вошла в кабинет и осмотрелась. В середине стоял письменный стол, а напротив прямо рядом с дверью, кожаный диван. За столом сидела женщина лет сорока, одетая в невзрачный серый костюм. Ее длинные седые волосы были собраны на затылке в аккуратный пучок.
— Присаживайся Вивиан! — сказала она тихим голосом и подняла взгляд. — Мы не знакомы, так что позволь мне представиться. Меня зовут Маргерет Свон, и я директор этой школы.
— Школы?
— Да. Это специальная школа, для таких же особенных детей, как ты. Она называется "Редфорд".
— И в чем же моя особенность? — Куда я попала? Что за сумасшедший дом?
— Как бы тебе объяснить? Помимо человеческого мира, есть еще наш мир, о котором люди не знают. Потому как, думают, что наш мир всего лишь миф, обычная сказка. Мы живём рядом, но при этом тайно. Мы — это вампиры, ведьмы и оборотни. Или Маглаев.
— Вы серьезно? Вампиры? Нет, правда?! — Я разразилась истерическим смехом и с сожалением посмотрела на бедную старушку. Она явно не в себе.
— Я предвидела такую реакцию. Послушай Вивиан, я кое-что тебе расскажу. Если по окончанию рассказа твое мнение изменится, я готова предоставить тебе убежище, хотя я вообще-то и так обязана это сделать.
— И почему я должна вас слушать?!
— Потому что тебе больше некуда идти.
Я посмотрела на Маргарет и, пожав плечами, ответила:
— Вы правы. Хуже уже не будет. — А затем, подумав, спросила. — И кто же я такая, раз удостоилась чести узнать вас? Вы ведь не покажетесь обычному человеку?
— Так ты поверила мне?
— Нет. Просто вопрос.
— Ну, хорошо. И так дорогая, ты дейфира. Полувампир — полуведьма. Та женщина, что вырастила тебя, Дэби, не твоя родная мать. Твои настоящие родители Ева и Лоран Скай. Предпоследние представители древнего королевского рода Скай.
— Эм, знаете, это не школа, а психушка какая-то. Может вы принимаете какие-то галлюциногенные вещества? Придумали себе мир, понимаешь ли. Королевский род, тьфу!
— Знаю, в это очень трудно поверить. Звучит абсурдно, тем более для тебя, ты выросла среди людей, и как все они думаешь, что нас не существует.
— Но как, же я тогда попала к маме? Ну, к Дэби? Если я представительница королевского рода. — Я прикрыла глаза и глубоко вздохнув, попыталась сосредоточиться.
— Когда в замок твоих родных ворвались дрекфэи…
— Кто? Кто?
— Дрекфэи — это вампиры, перешедшие на темную сторону. Они питаются кровью людей, но особенную силу им придает кровь ведьм, которых сейчас на земле почти не осталось. Мы уже долго пытаемся их истребить, ведя сложную многовековую войну. Мы считаем их нашими гибридами, потому что когда-то они били нормальными.
— Нормальными вампирами?! Это же смешно! — Я снова глупо улыбнулась.
— Звучит это конечно довольно глупо, но это так.
— И что же было после того когда эти дрекфэи ворвались в замок?
— Твоя мать, пытаясь спасти тебя, отдала служанке и попросила позаботиться. И эту служанку звали… Дэбра МэгГвиир.
— Дэби МагГваер — Дэбра МэгГвиир… — Кусочки мозаики медленно выстраивались в моей голове по порядку, и я начинала соображать. — Эх, вот это вы тут на придумывали. — Я никак не могла в это поверить.
— Дэбра сбежала и унесла тебя с собой. Она уехала в другой город, и там попросив знакомых, она приобрела поддельные документы. В этом самом городе ты и прожила всю свою жизнь до этого момента.
— Звучит бредово. Но вот вопрос. В доме были они? Ну, как их там? — Спросила я.
— Да, дрекфеи. Они пришли за тобой. И Дэби сумела тебя защитить. Мне жаль, Вивиан, но твоя мама не смогла защитить себя.
— Вы лжете! — И тут до мне дошло. Обхватив голову руками, я уткнулась носом в коленки и беззвучно заплакала. — Лжете!
— Дэби уже нет в живых. Она выполнила то, что поручила когда-то ей твоя мать. Спасла тебе жизнь.
— А я не смогла спасти ее!
Нет, нет, нет! Это сон, странный сон. Сейчас я проснусь и окажусь дома у себя в кровати. Ну, на яву просто такого не может быть. Не может! Я ущипнула себя за руку. Было больно, но это ничего не дало.
— Хочу домой, я хочу домой! Отвезите меня домой, к маме...
Образ улыбающейся мамы предстал перед глазами, и я зарыдала сильнее. Ее темные вьющиеся волосы, безупречная кожа и белоснежные зубы. Манера тереть переносицу, когда она озадачена, и привычка портить завтраки. Неужели я больше никогда ее не увижу? Не попробую ее фирменный подгоревший тост и шутливо не намекну на это. Я больше никогда не услышу ее любимой фразы «Я не рождена для кухни, я рождена для калькуляторов и подсчетов!». И больше никогда не смогу обнять.
Мягкие руки обвили мои плечи, и я вспомнила вечерние объятия. Я столько всего ей наговорила! Уткнувшись в грудь к директрисе, я завыла и, прикусив руку, заглушила рыдания.
Я не помню, как оказалась в другой комнате, не помню, как заснула, но проснулась я от чьих-то голосов.
— Тихо! Тихо! Она проснулась! — Прошептал нежный девичий голосок.
— Ви! Все в порядке?
Я, недоумевая, покрутила вокруг головой, и только когда все перед глазами перестало кружиться, я смогла рассмотреть Кайрона.
— Кажется да. Но… Где я?
— В твоей новой комнате! Мы предоставили тебе убежище. Теперь ты ученица «Редфорда». Но живешь ты тут не одна!
— Я что…? — Переспросила я и перевела взгляд на сидящую рядом девушку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.