— Хаа!
Меч, двигаясь в такт с этим коротким выкриком, рассёк лишь воздух.
Я вскинул правую руку, и в тот же момент у моей ладони сформировался красный энергетический сгусток. Магия Разрушения.
— Получи и распишись, — тихо произнёс я; небольшая магическая сфера, созданная мной, метнулась к врагу со скоростью света.
— Весьма неплохо, но недостаточно хорошо.
Прекрасный, серебряный клинок обоюдоострого меча в очередной раз рассёк воздух, разрубив красный сгусток энергии. Последовал несильный взрыв из-за дестабилизации магического элемента.
Я окинул внимательным взглядом противника, пытаясь отыскать на нём хотя бы царапину, но тщетно. Ничего нет. Мой потенциальный враг даже не вспотел.
— Ладно, думаю с проверкой можно закончить, — промолвил он, погрузив меч в ножны, висящие на поясе. Лязгнув серебристыми доспехами, он хлопнул правой рукой себя по груди, отвесив едва заметный кивок. — Марион Хубер, прими моё уважение твоей силе.
Немного растерявшись от такого поворота событий, я неловко почесал затылок и улыбнулся. Мне-то казалось, что наше сражение продлиться дольше.
— Да будет вам, сэр Николас.
Рыцарь немного насупил брови, но, видимо, препираться не собирался.
— Что же, Хранители примут решение по поводу указа Короля и завтра сообщат тебе результат, а пока можешь отдохнуть.
— Ага, спасибо.
Я снова неловко почесал затылок.
Сэр Николас — глава совета Хранителей, первый и самый сильнейший из всей десятки. После приветствия, он сообщил, что письмо с указом Короля о моём зачислении в совет Хранителей он уже получил и, на всякий случай, хочет проверить мои способности. Мне ничего не оставалось кроме как согласиться. После того, как сэр Николас объяснил правила поединка: разрешено использование магии и полный контакт, остальные девять хранителей отошли к стенкам; один из них наложил чары на зал, и окружающий его барьер, не позволяющий контролировать магические элементы, исчез.
Наша дуэль с первой же секунды получилась очень напряжённой. Сэр Николас, не смотря на то, что ему уже более пятидесяти лет, двигался настолько быстро и удары его были такими сильными, что мне пришлось выложиться на треть своих возможностей. В любом случае, поединок закончился хорошо. И вдобавок я ещё получил уважение первого из Хранителей. Пока что всё складывается весьма удачно.
— Эллиана, — неожиданно подал голос рыцарь, когда я уже собирался, было уходить. Молодая девушка шагнула вперёд, а остальные восемь Хранителей всё так же остались стоять у стен, видимо, они сейчас начнут обсуждать меня. — Эллиана, пожалуйста, проводи нашего гостя и познакомь с городом.
Девушка покосилась на меня; её кромешно-чёрные глаза, подобные бархатным лоскуткам ночного неба, окаймлённые длинными ресницами, сузились, словно бы она считала меня своим врагом. А затем её тонкие, алые губы шевельнулись:
— А чего это я должна с ним возиться?! — голос нежный, мягкий, но и в тоже время в нём слышалась какая-то стальная твёрдость.
— Эллиана, — грубо произнёс сэр Николас, нахмурив брови.
— Пф, ладно старик, но если он нечаянно помрёт, я не виновата.
Чего? «Нечаянно»?! Что она хочет этим сказать?
Пока я отчаянно пытался прикинуть шансы такой вот «незапланированной смерти», девушка схватила меня за руку и грубо уволокла за собой.
— Пошли, давай.
— Э-эй, подожди. Куда мы идём?
Эллиана пинком отворила дверь и глянула на меня через плечо. А затем мотнула головой, гордо задрав подбородок; её длинные чёрные волосы чуть колыхнулись.
— Не задавай вопросов. Просто иди.
А она не очень-то и многословная. Да и ведёт себе слишком уж дерзко, к примеру, то самое обращение к сэру Николасу: она ведь назвала его стариком, хотя этот старик самый сильнейший воин из их десятки, а, следовательно — сильнейший во всей Империи Инрис. Мне кажется, что подобные высказывания в сторону сэра Николаса выставляют её не в самом лучшем свете. В смысле, Эллиана намного младше него, неопытнее и слабее, и ей нужно быть более вежливой с ним. Так она показывает лишь своё невежество.
— Ну, ты идёшь?
Девушка посмотрела на меня хмурым взглядом и дёрнула за руку.
— А, да.
Я развернулся к остальным Хранителям, отвесил лёгкий поклон и улыбнулся.
— Простите меня. Я пойду.
— Собрание завтра в девять утра, — кивнул сэр Николас. Мне показалось или его губы и вправду на миг скривились в какой-то странной ухмылке? А, ну конечно, ему, наверное, смешно, что я — такой сильный мужчина и так легко подчиняюсь девушке. — Приятного отдыха.
Чувствую некую неловкость. Хотя, о чём я. Эллиана ведь вообще обозвала первого, сильнейшего Хранителя стариком. Если кто из нас и должен чувствовать неловкость, то только сэр Николас.
— Ну всё, пошли, — гаркнула девушка, захлопнув дверь прямо перед моим носом, и снова потащила меня, словно тряпичную куклу.
— Эй, можно помедленнее, — возмутился я, не имея возможности поспевать за этой особой, да ещё и пол вымощен какими-то странными неровными кирпичами. Тут и там были выступы, щели, об которые мне доводилось спотыкаться.
Девушка никак не отреагировала и даже наоборот, кажется, ускорила шаг. В такой вот лёгкой пробежке пытался поспеть за Эллианой, осматриваясь на ходу.
Длинный, узкий коридор. Стены, пол и потолок полностью из светлого, неровного кирпича. С промежутком каждый метр в стенах, по обе стороны, были вырезаны небольшие окошки. Под потолком сияло три бледно-жёлтых энергетических сгустков, который давали весьма хорошее освещение. Как и в зале, так и здесь, это была магия Созидания. Вообще, магия Созидания весьма сильное и великое искусство, позволяющее, как следует из названия — созидать, а иногда даже возвращать к жизни. Нет, не лечить, а именно — воскрешать.
Магия сама себе очень таинственная и неизведанная вещь, которую хоть всю жизнь учи, но полностью не выучишь. Если объяснить по-простому, то магия — это способность пропускать магические элементы, сквозь свою духовную ауру или биополе, а так же контроль этих самых элементов. А вот магические элементы — это и есть та сила, которая окружает нас. Она по всюду, она везде: в воздухе, в воде, в земле, под землёй, во мне, в еде. Магические элементы — это всё живое и не живое, одновременно. Способность пропускать эти элементы через своё тело и душу, а потом брать их под контроль и есть магия. Также магическими элементами зовётся и то, что создаётся посредством магии, то есть, снова сама магия.
…Магия — это всё.
Правда, не все так считают. Западный материк — Империя Ривелий, склоняется к тому, что когда-нибудь магия разрушит наш мир, просто истощит его и всё. К примеру: я запросто могу собрать все магические элементы огромного леса с площадью, скажем, в сто мелов, и если я так сделаю, то каждое дерево, каждый кустик, травинка и листик этого самого леса — сгниёт. Они попросту превратятся в прах. Ведь магические элементы — это всё живое и неживое, одновременно. Без них нет жизни, но и не поглощать их просто невозможно. Поэтому-то Ривелий и твердит о том, что весь мир должен перейти на технический уровень. Конечно, от техники тоже есть вред, ведь всё, до чего дошёл прогресс в нашем мире — двигатель внутреннего сгорания. А чтобы заставить такой двигатель работать, нужно топливо. Чаще всего дрова, на втором месте торф, уголь, на третьем — прочие полезные ископаемые, и на крайний случай — магические элементы. Да, даже на Ривелии есть и такие устройства, которые работают с помощью магии.
…И пока что вред миру несёт как магия, так и техника. Магия — истощает мир, а техника — загрязняет его. Но, я надеюсь, когда-нибудь мы найдём нечто, что будет лишь во благо нашему миру.
Из раздумий меня вывел голос Эллианы:
— Эй, ты чего?
— А? — я огляделся, оказывается, мы уже вышли из коридора, и сейчас стоим на лестнице, а вокруг простирается картина самых разнообразных домов, расставленных в несколько странном порядке — большой дом, маленький дом, большой дом, маленький дом… — Не, всё нормально.
Эллиана искоса глянула на меня; её изящные чёрные брови сошлись на переносице.
— Это — столица Империи Инрис. Айрис. Сам по себе город не очень большой, разделённый на несколько кварталов: элитный, рабочий, военный.
Девушка снова двинулась вперёд, потянув меня за собой. Я вообще-то всё ещё осматривался, и поэтому едва ли не упал на неё от такой неожиданности. Благо успел сбалансировать.
— Идём, я покажу тебе город.
Не смотря на то, что голос у неё нежный, в словах, которые она произносит, слышны некие грубые нотки. Не пойму. Чем я заслужил такое отношение к себе? Может быть это из-за того, что я не местный?! А, точно, здесь ведь принципиально не используют технику, а на центральном материке — Империя Арвентум, откуда я прибыл, используется как техника, так и магия. И ей, наверное, чуждо, что я один из тех, кто пренебрегает и тем и этим.
Кивнув, я послушно последовал за ней, продолжая рассматривать город.
Каких только домов здесь нет: многоэтажные, простые, кирпичные, деревянные, даже железные. Далеко на севере виднеются горы, а на их вершине какой-то замок. Я слышал, что в подобных особняках живут эльфы высших чинов. Кстати, среди десяти Хранителей тоже есть Эльф по имени Скиадрам. Вообще, Империя Инрис населяема самыми разными расами: эльфы, гномы, элементали — они не совсем люди… Но самая главная и преобладающая в количестве — это человеческая раса.
Эллиана шла молча, кивая разным прохожим, некоторые склонялись перед ней в низком поклоне. А меня почему-то все одаряли какими-то странными, презрительными, а иногда и удивлёнными взглядами. Наверное, моя внешность как-то выдаёт то, что я не местный. Вообще, если присмотреться, то все одеты в разные мантии и туники, а я — в чёрные брюки, белую рубашку с рюшками на воротнике, поверх которой красовался тёмный смокинг. Сама Эллиана же была в серебряном платье с корсетом. В общем-то, мы смотрелись, как вполне обычная аристократическая пара, коих особое множество на моей родине — Империи Арвентум.
Спустя пятнадцать минут мы стояли около двухэтажного дома, над дверью которого висела вывеска «Гостиница».
Эллиана взглянула на небо, потом одарила меня жёстким взглядом и произнесла:
— Эта гостиница тебе на одну ночь, комната и еда оплачены. Если Хранители решат тебя оставить, то тебе будет выделен дом.
— Вот как, — я возвёл очи к верху. Солнце уже неспешно опускалось за горизонт, разливаясь по небу кроваво-красным закатом. — Ясно. Спасибо тебе большое.
На мои слова девушка лишь хмыкнула и отвернулась, зашагав в обратную сторону.
— В половине девятого жду тебя здесь. Без опозданий.
Мм? А, точно, чтобы обратно проводить меня до центрального собора, где Хранители проводят собрания.
Я неловко улыбнулся, почесав затылок.
— Понял. Прости, что доставил тебе хлопот.
Остановившись, она посмотрела на меня через плечо, фыркнула и продолжила свой путь, а я же развернулся к гостинице и, сделав глубокий вдох, отворил дверь.
Надо бы хорошенько отдохнуть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.