Солнце неспешно опускалось за горизонт, передавая власть луне. На алом покрывале неба засияли уже первые звёзды.
— Надо бы поспешить, — выдохнула Эллиана, наблюдая за угасающим городом с вершины северной горы.
Морозный воздух, наполненный свежестью, колол грудную клетку, но, несмотря на это, дышать здесь было гораздо приятнее, нежели в самом городе. Наверное, причиной этому служило то, что северная гора являлась особенным местом, переполненным магическими элементами.
Укутавшись носом в серебристый, махровый шарф, Эллиана до конца застегнула замок серой, меховой дублёнки и двинулась дальше.
Местом её назначения являлось северное герцогство Айриса — поместье лорда Скиадрама, одного из десяти Хранителей.
Хруст снега под ногами отдавался приятным эхом, вызывая у девушки ностальгию и заставляя вспомнить прошлые года. Воспоминания захлёстывали её с необычайной силой, пробивая ту броню, что она выстроила в своём сердце. По румяным от мороза щекам скатились две слезинки, оставляя за собой влажные дорожки и, разбившись о небольшой валун, разлетелись десятками кристалликов. Эллиана непроизвольно коснулась лица одними подушечками пальцев и всхлипнула.
— Они… ответят… — шепчут искусанные в агонии губы. — За всё ответят. И он не исключение!
С силой впечатав эту мантру в сердце, девушка вытерла лицо рукавом дублёнки, и в этот момент послышался чарующий, мелодичный голос:
— Эллиана, я так рад, что ты пришла.
— А я не очень.
Грубо ответив, она окинула презрительным взглядом того, кто предстал перед ней, а был это высокий, красивый парень с длинными, солнечно-золотыми волосами зачёсанными назад. На бедре его красовалась красивейшая рапира, рукоять которой инкрустирована рубинами в виде розы.
— Скиадрам, нельзя было выбрать более достойное место для встречи? — брови девушки сошлись на переносице. Не то чтобы она не любила горы, не то чтобы ей не нравился свежий, морозный воздух… Эллиана ненавидела именно это место. Северная гора вызывала у неё слишком болезненные воспоминания.
Эльф внимательно всматривался в мимику девушки, отмечая, что она, видимо, всё ещё не может «принять» своё прошлое, впрочем, как и он сам. Иронично улыбнувшись, парень окинул гору ностальгическим взором и тяжело выдохнул:
— А ведь когда-то ты любила здесь гулять.
— Это была другая Эллиана, — резко отрезала девушка, поджав губы. — Та маленькая Эллиана, которая верила, что волшебство и есть мир. Та, что искренне верила в добро. И та, чей отец был жив.
От наполненных болью и ненавистью слов, на краткий миг повисла гнетущая тишина, разбил которую сладкий голос парня:
— Да, со мной точно так же. Поэтому я и позвал тебя.
Эллиана развернулась лицом к почти угасшему солнцу, погрузив обе руки в карманы дублёнки; Скиадрам последовал её примеру.
— Я знаю, о чём ты хочешь со мной поговорить и, наверное, я даже соглашусь, но ты уверен, что хочешь этого? — девушка покосилась на эльфа, ожидая реакции. — Если мы сделаем нечто подобное, то нас постигнет участь наших отцов.
— Мне уже всё равно. Вся моя жизнь — месть. Я вступил в Хранители только из-за этого, и ты такая же. Уверен, сэр Николас всё поймёт и не даст нас в обиду.
Эллиана тихо выдохнула и отпустила едва заметный кивок, соглашаясь со словами парня про то, что «она такая же». Да, она живёт лишь ради мести. Она жаждет однажды отомстить всей центральной Империи Арвентум за смерть её отца. Нет, не смерть, а за казнь, что выставили посмешищем и использовали в качестве запугивания всего народа Империи Инрис.
Семь лет назад девять Хранителей Инриса поднялись с колен, воззвав к сердцам своего народа, дабы обнажить клинки свои против власти королевской. Они собрали достаточно большую армию и организовали восстание, которое жестоко подавила Империя Арвентум — центральный материк, на коем и сосредоточенна вся власть. Девятерых Хранителей, как главных зачинщиков бунта публично казнили, восклицая о том, что всех, кто ещё раз подумает о перевороте, будет ждать такая же участь. Среди этих девятерых были отцы Эллианы и Скиадрама.
— Что скажешь? — неожиданно произнёс эльф, разорвав тишину. — Ты со мной?
Девушка не спешила отвечать. Если она сейчас решится на этот шаг, то её жизнь никогда не будет прежней, да нет, её жизнь уже изменилась. Так что, поводов для беспокойства нет — это пустая трата времени.
Кинув взгляд на постепенно темнеющий горизонт, Эллиана кивнула, твёрдо выговорив:
— Ага, сделаем это вместе.
И пусть весь мир встанет против неё, она всё равно отомстит центральной Империи и всем её жителям за смерть своего отца. И первой целью будет — Марион Хубер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.