« ДУША ТРЕБУЕТ РОМАНТИКИ, А Ж… ПА ПРИКЛЮЧЕНИЙ! «
ПРЕДЧЮСТВИЕ
— Ева, это ты? — раздался из кухни, когда я переступила порог квартиры, хрипловато — звонкий голос бабушки.
— Да, бабусь! А ты уже дома? — бесцветно отозвалась я. Каждое слово эхом боли отбивалось жуткой мигренью.
— Ну, как коледж? Что новенького? Устала? Раздевайся и пошли кушать — обед на столе. — ролько моя любящая бабушка может вместить столько информации в короткий обрезок слов.
Переодевшись, помыв руки, я села за стол. Еда шла плохо и я тупо ковырялась вилкой в рагу то и дело тяжко вздыхая. А бабусенька, напротив, очень живенько всё сметала с тарелки. Она у меня вообще для своего возраста ( 80 лет ) очень уж шустрая, любому подростку фору даст! И даже при сильнейшем заболевании или растройстве души — всё с удовольствием всегда жуёт.
Бабуля моя выглядит так: её пружынистые волоссы, лиш немного задетые сединой, а в целом они, как и в молодости, цвета сосновой коры, они даже ни разу не были покрашены. Лицо тоже молодо выглядело, только минипусенькие морщинки кое — где проглядывающие. Пухленькие губки плавно волнами двигались трудясь над едой, они ещё сберегли розовую свежесть юности и красоту. Небольшие прищюреные сияющие карие глазки уставились на меня, в них столько тепла! Хоть, служи отоплением для всего дома. Две полненькие мягкие щёчки — яблочки шевеляться в такт губам, да так, что с ними трудяться мочки ушек, а в них болтаються серёжки, ушки, малость оттопырены. Она сберегла очень стройную фигуру и чювство стиля. Правду говоря, что в молодости она была первой красавицей, что сейчас. И это я в ней обожаю. Я вообще люблю бабушку, она у меня лучше всех и просто класс. Всегда знает что и чем лечить. Когда я в детстве заболевала, она вовсе не спешила в аптеку, а лечила разными настойками — травками и если у других людей грип длился семь дней, а то и того боле, то у меня, спасибо бабуське, дней от силы три. Она всегда точно знала что болит, даже у совершенно незнакомого человека, с одного взгляда! И это меня поражало. Я всё распрашивала, когда была мала, как она это делает, а она, лиш загадочно улыбалась и говорила: « Бог мне, деточка, на ушко нашептал. « И ещё она лучше синоптиков знала погоду на следующий день. Чюдосия !
— Дорогая моя, что ты грусненькая такая? Болит что иль день не задался? — сочювственно — переживающе спросила бабушка, а её мягкая излучающая тепло рука легла, еле ощютимым покрывалом на мою.
— Нет, бабуля, всё нормально.
— Вообще — то «нормально « говорят, когда совсем на душе плохо, а сказать боле нечего или что б не растраивать близких.
— Просто у меня очень сильная мигрень.
— Ах, ты ж моё дитятко! Сейчас я тебе дам отвара и всё мигом уйдёт: боль и печаль. Только ты, вначале, вкинь в себя чютку еды, не будеш же ты весь вечер голодать из — за мигрени? Оттого голова болит, что у желудка работы нет! — и она с шумом отодвинула стул со спинкой и прошла к кладовой. Я ж вкинула 2 — 3 картошины из рагу в рот и нехотя прожевала. Из — за мигрени начало подташнивать.
Бабушка принесла чюдо — лекарство, я его поморщившись выпила ( хоть действенно, но всё ровно — бредятина! ).
— Сейчас полегчает! После сего отвара всегда легчает! Эти боли головные всё оттого, что ты плохо кушаеш, деточка, и переживаеш по пустякам! Да работаеш много! — и она погладила меня по голове заедаемой жесткой болью — иглами. Пока, я могча, ждала действия лекарства от самой природы, бабуля расказала мне о её дне, что она нового увидела, кого встретила, с кем болтала и сетовала на дороговизну продуктов питания. — А как у тебя? Всё впорядке с учёбой, с друзьями ладиш ?
— Да, сегодня были лекции, контрольные ещё не скоро. С девчёнками весело пообщались: у нас был диспут.
— Какой ?
— Да так...
— ОЙ, чють не забыла, вот я — старая склеротичка. Мне Марья Владимировна поведала, дитя моё, что по городу — страдальцу нашему, бегает маньяк — извращенец — убивает молодых девушек лет 18 — 20 — ти. Да и в газетёнках и новостях про этого ирода окаянного все трубят. Только толку — то… Предупреждают, что бы родители за детьми своими присматревали, да по внимательней! Так вот, я о чём веду торг, моя ненаглядная, и тебе нужно быть на чеку! Не ходить по тёмным переулкам — закоулкам и мрачным паркам, а особо самой — одной! Возвращайся домой засветло и держись по дальше от подозрительных мужчин, а особенно незнакомых! Очень тебя, изумрудная моя, прошу, послушайся старую выжившую из ума старуху! — умолительно просила бабушка.
— Обещаю, бабысь, всё что ты сказала я и сама знала, не маленькая я !
— Вот по этому так настоятельно прошу: маленькие детки слушаються родителей с робкой почтительностью и благоговением, им легче внушить что нельзя делать, что можно и они безукорзнено слушаються, а вот повзрослевшие, считают себя умней всех и старших, в том числе, а потому пренебрегают сердечными призывами к осмотрительности. По тому повторюсь, Евочка, дочка, буть предельно осторожна! Держись в стороне от странных людей и компаний вообще. Ты ж у меня единая с родичей — деток осталась! Если с тобой что случиться — я ж не переживу !
— Хорошо, бабуль, не бойся! Да и когда я в последний раз была в компании, да ещё подозрительной? Никогда. Вот и небеспокойся !
— Знаеш ли и на старуху бывает проруха !
Ох, бабушка действительно напугана сей всей историей про беспощадного убийцу, гуляющего по городу. Да ни одна она, весь город, можно выразиться, стоит на ушах. Милиция активно ищит его. По С М И то и дело появляються новые обстоятельства убийств и всё кровавее. Усилился патруль по городу. Но, людей это не успокаивает. Многие с ужасом встречают наступление ночи, с замиранием сердца ждут известия о новой жертве, а матери моляться, чтобы их дочки не попали в чёрный окамлённый красным список убиенных.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.