Глава 3 / Ева и ТЬма / Федоренко Марго
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

« БЫВАЕТ ЧЕЛОВЕК СКРОМННЫЙ И ДОБРЫЙ, НО СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ ЭТОГО ПОКАЗАТЬ. п_п «

ЗНАКОМСТВО С ЕВОЙ

Две недели спустя...

Ну, воот здравствуй полноценная осень! Уже листва на деревьях вся покрылась красками, лиш кое где ещё встречаються зеленоватые листочки. Деревья начинают постепенно избавляться от своей пёстрой, нарядной одежды, обнажая тёмные сухие ветви. Каждый мой шаг знаменуеться хрустом опавших листочков. Осень… Она из года в год тяжко принималась моим сознанием, а в этот год она выдалась особо печальной. Почему? Я расталась с парнем. Точнее меня предал мой возлюбленый, мы встречались около двух лет! Всё было просто замечательно, мы почти не ссорились, он понимал меня с полуслова. Он можно сказать, был идеальным парнем: красивый, добрый, весёлый. Я уже была знакома с его родителями, они радушно проняли меня, они мечтали о нашей свадьбе. Мой милый, любимый! Почему растались? Раз он такой замечательный? Всему виной… ОНА! Разлучница — куртизанка! Ненавижу! Сволочь поганая! Её зовут Людмила Капризная, она отбила у меня самого лучшего парня во всей Вселенной! Бесжалосно увела… Хотя, прекрасно знала, что у нас всё скрйозно! Как мне потом сказали — она довно уже целилась на моего Онисия Мелехова! (так зовут мою любовь)А лето с его летними каникулами как раз повлияли её намерениям. Мне пришлось уехать на дачю на целое лето, что бы помочь бабушке, а эта дрянь разузнала об этом. Интересно как? И начала потихоньку мутить с Симой. Тварь! Он, конечно же не сразу прильнул к ней, но эта, извоноте за выражение, сучка знает чем привлечь парня. У неё всегда этих парней было выше крыши, а теперь у неё мой Симочка! Я уверена он всего лиш невинная овечка в лапах этой кровожадной львицы! Людка — зараза не дохнущая! Неужели других парней ей мало? Обязательно было забирать у меня моего Симочку?!!! Единственную радость за последние годы? Он был всам для меня!!! Я никого доселе вообще не любила, он первый и единственный. Я уверенна, что больше никого не смогу полюбить! Ведь такого как Онисий больше нет. Я всю жизнь теперь буду одна — одинёшенькая! Ну кому я такая нужна?!!

И слёзы закрыли мутной пеленой мне взор. Ято и дело спотыкаюсь обо всё, что только можно, там, где нормальные люди спокойно пройдут. Я наверное имею счас жалкий вид. А какой ещё должна быть девушка, которой разбили сердце? Ладно хватит рассуждений, они всё — ровно никому не интересны. Кому нужна чюжая боль? Боль сердца девушки, которую бесжалосно обманули?! Никому! Я одна! Одна в целом мире! Я глупая мурашка в муравейнике жизни! А что самое обидное — Людка всё специально подстроила так, чтобы я их «любовь» вынуждена видеть каждый Божий день, ведь они поступили в тотже коледж, куда и я. Наверное, это он ей подсказал о том куда я поступаю. А плюс ко всему — куда б я не пошла — они везде! Незнаю как, но Людка узнаёт когда и куда я выхожу и нарочно назначает там свидание Онисию. И они крутяться всё время, пока я там у меня на глазах. А мне от того на стенку лезть хочкться из — за дикой боли. И я чювсткую себя униженой и обплёваной до глубины души! Ненавижу её! Убила б её! Мои руки неосознано сжимали ручку сумки, я до боли закусиоа нижнюю губу: но боль физическая блекла на фоне моральной. Ну да полно мне, что — то я слишком зарылась в глубь сабя, пора вылазить. Я ведь ещё не представилась? Простите! Увлеклась самобичеванием!

Меня зовут Ева Устименко, я живу в городе ВОКЬРАХЕ — славный серокаменный город, утопающий по весне в зелени. Этой весной закончила девять класов. Поступила на учёбу в коледж №13. Круглая сирота: родители погибли в автокотострофе. Живу и воспитываюсь бабушкой Любавой Знаной, она пенсионерка, которую жизнь заставила вернуься на работу. Живём мы простенько, даже бедно, но нормально… почти… И сейчас, как вы поняли я направляюсь в коледж. Эх, я так хотела сюда поступить, а теперь ненавижу уже этот ни в чём не повинный коледж, пары, свою жизнь. Ведь там ОНИ! А по сему я топаю медленно, еле переставляя ноги. Всё ровно усповаю… Коледж находиться в центре Вокьраха и добираться приходиться до него на трамвае. И почему я это сказала? Совсем потерялась… Ох, как же мне больно и грусно. Ни малейшего желания учиться, идти, и даже дышать. Залезть бы под тёпленький плед и свернуться калачиком. Закрыться в комнате от жестоких реалий жизни.

А вот и коледж стоит себе. Огромное, толстостенное здание, окрашено в бордовый цвет, поросшее плющём и укрываемое садом, и серым забором. Высокое светло серое крыльцо. Огромные деревяные окрашеные в зеленый цвет двери распахнутые во всю.

Несмотря на то что счас осень — погода выдалась на удивление тёплая и солнечная. Весь двор прям залит солнцем. И везде собрались кучки людей: кто говорит, кто болтает по телефону, кто читает, короче, все чем — то заняты и гул стоит приличный. Все, видать, наслаждаються посладними солнечными днями перед началом зимы.

« ИЗВИНИТЕ, ЧТО Я ГОВОРЮ, КОГДА ВЫ ПЕРЕБИВАЕТЕ! «

ПРИВЕТ НЕФОРМАЛАМ!

— Ева — а — а!!! Где ты лазиш, я уже заждалась вся! — окликнула меня моя лучшая подруга Виктория Праведникова. Мы с ней чють ли не с детства вместе, вот и сейчас — поступили в один коледж. Это невысокая каштановолосая с очень вьющимися, непослушными, торчащими во все стороны прядями. Очень и очень симпотичная, круглолицая, пухлые щёчки, ровненький, миниатюрненький носик. Карие глаза жутко жирно подведёные чёрной подводкой и накрашеные густые ресницы, бледная напудренная кожа. И извечно чёрная одежда(она до мозга и костей заядлая неформалка — готка, а по началу была просто рокерша. ) и много на ней всякой рокерско — готичной атребутики от напульсников до серьг с крестиками. Она даже хотела волосы покрасить в чёрный, но отец не дал, сказал, если она это сделает, тогда он побреет её на лысо. И правильно, на ней всегда и безтого мрачная одежда, а чёрные волосы вообще сделают её образ угрюмым. Её естественный цвет ей идёт — она была б просто красотка, если б не чёрные одежды...

— О — о! Уже лучше выглядиш, а то неделю назад, как ты мне звонила, ни голоса, ни слов не слышно было — один рёв — я подумала мож собачку кто мучает.

— Привет, Викусик! Да, немного попустило. Видимо, неделю назадто был пик моей депресии. А сейчас плохо, но выть не хочеться… — призналась я.

— И правильно! Здался тебе этот Симочка! Ты ещё с тысячу таких найдёш! Ивообще, он тебя не достоен!

— Ну, незнаю… — вздохнула я. ОХ, «ты ещё… таких найдёш! «, «он тебя не достоин! «, «у тебя их ешё тысяча будет! « — какие дежурные и пустые фразочки, от которых меня уже тошнит! Ведь все мне их по нескольку раз уже говорили! Сколько можно?!!!! А от них мне не легче, даже ещё хуже. И как они не поймут — другого мне ненадо, мне нужен только Онисий — его я люблю!

И тут на стоянку, возле коледжа, где уже сприлично стояло машин, заехал роскошный джип. Это машина Мелехова. Небось, привёз эту крашеную швабру Людку. Хотя это ей и ни к чему — ведь у неё есть своя машина, тоже крутая, какая — то очень модная иномарка, ей отец по окончанию школы подарил. У неё вообще обеспеченая семья. Да, я права, вот они выходят из автомобиля. Красивый серебряный джип прям сверкает на солнце. А на Людке её многочисленые украшения и дезайнерское платье. Вот они подручку подходят к крыльцу. А мы с Викой как раз стоим на нём, возле колонны.

— О — О! Припёрлись всё — таки! Ты посмотри на неё! Дура гланурная! Моделька — худошвабра! — злобилась Вика. И я с ней солидарна. Только природная скромность не даёт мне грубо выражаться, а хочеться! А почему «моделька», так Людка закончила школу моделей и снималась для нескольких журналов, и в рекламе.

— А это вы о ком? — вклинилась внезапно в разговор ещё одна моя подружка, с которой мы познакомились при поступлении — Инна Ялица — хорошая дёвчёнка. Она закончила школу с золотой медалью и сейчас в тройке первых по оценкам, даже получает президенскую стипендию! Пред нами предстала высокая, худенькая, даже очень, девушка, её светлые волосы собраны в две косы и приколаты друг к другу, щипаная чёлка спадает на глаза, они временами то голубые, то берюзовые — непонять, носик немного вздёрнут, но это не сбивает образ с миловидности, а наоборот придаёт особой красоты и розовые выпуклые губы в милой улыбке.

— Да вот видиш, ту довольную всем парочку, что вышла из джипа?

— А — а — а, вы всё о них?

— А о ком же?! Глянь! Нагадили и радуються себе! Фу, аж противно глянуть! Любовь у них, ты посмотри! А что человек мучаеться — то пустяки! — фыркнула вся в недовольстве Вика.

— Это ж Людка Капризная! — посмотрев внимательно на разлучницу, изрекла Инна. — Я её, знаю, живёт в моём дворе — кончиная стерва! И извесная зазнайка! Пройдёт и не поздороваеться, да она не одна такая, у неё вся семейка такая! Отец — предприниматель, мама — булгалтер, старший брат — учиться в самом престижном универе и рассекает по дорогах на крутом автомобиле, и как — то чють не збил тётю Люсю, та чюдом осталась жива, а ему всё ровно, даже прощения не попросил, и дело незавели — родители сыночку «отмазали». И у всех их с вежливостью проблемы. Вот теперь не удивляйтесь чего Людка такая злобная и невминяемая. А ещё у неё есть одно очень неприличное хобби...

— Что ещё? Что может быть пошлее её шмоток? — удивилась Вика.

— Она любительница отбивать парней у других дёвчёнок! Я дружу с одной дёвчёнкой, со своего двора, так эта курица увела у неё парня! А прокуралесив с ним неожидано бросила! Парень к моей подружке вернулся, прощение просил, но сами понимаете, после такого отношения уже не те!

— Вот бляха! Дура набитая! Падлюка! — ещё боле гневно высказалась Вика. А я тем временем, следила своим препичальным взглядом за Людкой и Онисием. И моё сердце заливалось кровью и слезьми. Они так веселы, счасливы. Иногда Людка надменно и злорадно ухмыляясь, поглядывала в мою сторону, а мне оттого ещё хуже. Чтобы как — то отвлечься, отвела от них взгляд и увидела сидящего на ветке яблони нашу месную достопримечательность — гота Леонарда Ивлева. Сидит себе такой угрюмый и уединённый, аж грусно и читает внимательно книгу в чёрной обложке. Ивлев — единственный гот в нашем коледже. Симпотный парень, если бы не его чёрный балахон с капюшоном и множество серебристой атребутики, и страшно жутко подведённые глаза, а плюс к тому чёрные с синивой волоссы с переду прямые и спускающиеся на лицо, а на затылке торчат»ежиком». А ещё он носит извечно колца с черепами и ещё чем — то мерзким. Я лично, никогда не понимала саму идею неформелизма. Ну, в чём позитив того, выглядя как живой ужас в чёрном? Что б всетыкали пальцами, глазели и шушукались — это так неприятно. Нет, непонять мне неформалов! И вот сидит себе Ивлев печальный такой, одинёшенький и нет у него друзей, аж жалко. Я вот одного не пойму: Вика — готка, он — гот, чего им не сойтись — то? Нет, эти готы — народ неизвесный!

  • № 15 Зима Ольга / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Поговорим... / Меллори Елена
  • Есть ли счастье в этом мире? / СЧАСТЬЕ / NATA ^_^
  • Коля-Николай / Еланцев Константин
  • Кофе / Взрослая аппликация / Магура Цукерман
  • 1. / Клянусь мамой! / Бойков Владимир
  • О будущем / Бывает... / Армант, Илинар
  • Кладбищенские забавы / Гаммельнский крысолов и другие истории / Васильев Ярослав
  • Каменный мостик / Декорации / Новосельцева Мария
  • Я ждала и верила / Куда тянет дорога... / Брыкина-Завьялова Светлана
  • Статистика смертности среди пернатых / «Огни Самайна» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль