Нет ничего более безнадежного,
чем развлечение по плану.
Знаете то чувство, когда такой долгожданный отдых вот-вот подойдет к концу? Ты так долго ждал момента, когда сможешь заняться разными увлечениями, прогулками и самообучением, а в итоге провалялся большую часть времени и теперь сожалеешь. Если нет, то вы везунчики.
Потому что сейчас, поднимаясь на крыльцо своего вузовского общежития, я очень сожалела о потраченном времени.
— Добрый день, Василий Иванович! — громко поздоровалась я с пожилым видом мужчиной, несшим вахту на первом этаже.
— О… добрый, Алиска! — мужичок доброжелательно сощурился, отодвигая утреннюю газету. — Ты с утра пораньше, да уже на ногах?
— Ага, — шустро отдала и приняла обратно студенческий билет, я прошла дальше. — Книгу вот купила, сходила, захотелось повторить или узнать чего нового.
— Дело хорошее! — Василий Иванович энергично закивал головой, провожая меня взглядом. И почти сразу пожелал:
— Ну, не пропадай!
И снова уткнулся в газету.
Являясь студенткой третьего курса факультета управления с направлением "менеджмент", я могу искренне заверить, что этот седой мужичок самый добрый вахтер, которого я когда-либо видела. И дело даже не в том, что он что-то прикрывал. Как раз наоборот, делать бы он этого не стал. Просто из-за его постоянно хорошего настроения и теплой улыбки ему никогда не хотелось ни грубить, ни хамить, ни даже нарушать правила.
Прижимая новую книгу к груди, я с легкой улыбкой пересекала коридоры общежития, надеясь застать в комнате подругу. Катька наверняка снова засела за одним из многочисленных учебников… Тяжело быть бюджетником, однако.
Сама я бюджетником не являлась, оплачивала учебу из денег, доставшихся мне в наследство от отца, порой подрабатывая, где придется. Все же сумма скоро иссякнет.
— Эли-и-ис!
Из тоскливых размышлений вывел голос подруги. Только не той, к которой я с улыбкой направлялась.
— Элис, только не разочаруй меня!
Блондинка ураганом пробежала по коридору и остановилась напротив, прожигая то ли томным, то ли ожидающим взглядом. С нее станется...
— Мне казалось, я давно уже это сделала, — с усмешкой заметила я, оглядывая ее.
Нет, ну определенно выбежала от очередного парня! Взлохмаченная, в карих глазах горел не угасающий огонек похоти, одежда мятая и явно надетая впопыхах. А уж тонкая облегающая маячка демонстрировала всем желающим объемную грудь и наличие того, что белья на ней нет.
— Пока еще нет, но ты близка, — Кристина отмахнулась, шаря руками по карманам своих джинсов. — Вот черт… кажется, сигареты у него забыла.
— Ну?
— Ах да! Милая, сегодня состоится вечеринка, и я хочу, чтобы ты на ней присутствовала!
— И по какому поводу?
Я честно попыталась припомнить хоть одну причину, но в голову так ничего и не пришло.
— Как "по какому"?! Последний день каникул, конечно! — Кристина посмотрела на меня, как на дуру.
— Э-э… Вы хотите напиться, когда завтра нужно в вуз? — задала глупый вопрос я. Разумеется, хотят, раз уже все запланировано!
— Тебе ли не знать, что завтра половину народа не будет.
Кристина выудила из сумочки зеркальце и начала скрупулезно рассматривать лицо. А за откинутыми волосами я сразу заметила и засос.
— В общем, — блондинка с щелчком захлопнула зеркало и упрямо глянула на меня. — Я зайду за вами. Да, даже наша заучка согласилась пойти.
Не успела даже удивиться, как Кристина ураганом понеслась дальше.
Я контужено смотрела ей вслед, просто потому что какая-то вечеринка не входила в мои сегодняшние планы. И еще больше отупляли две мысли "Катя" и "вечеринка".
Так что за порогом своей комнаты я оказалась довольно быстро.
— Привет, — вместо энергичного приветствия тихо пробормотала я, наблюдая, как Катя обшаривает свой шкаф и рассматривает подготовленные платья.
А я то, наивная, считала, что она за учебниками сидит. Почему-то эта мысль вызвала легкую улыбку.
— Привет!
Соседка мигом обернулась, блеснув яркими изумрудами глаз. Рыжие локоны рассыпались по плечам и девушка, ойкнув, мигом собрала их в хвост.
Верно, она всегда так делает, когда просыпается.
— Вся общага на ушах из-за этой вечеринки, — Катя захлопнула шкаф, предварительно вытащив два платья: мое и свое. — И я тоже хочу пойти! Ты же пойдешь со мной?
— Странно, что захотелось даже тебе, — пробормотала я.
И не понимала, почему мне не нравится происходящее. Стоило бы порадоваться, наверное, что в подруге проснулась не только тяга к знаниям, но и развлечениям, но как-то не получалось.
— И ничего странного, мне тоже хочется развлечений.
— А во сколько вечеринка? И, главное, где?
— Там же, где и в прошлый раз, — пожала плечами Катька. — Кристина нас отведет.
Глянув на часы и обозрев почти полдень, я решила все же сначала почитать. Зря, что ли, книгу покупала...
***
— Ну, как я выгляжу?
Спустя несколько часов сборов и легкой суматохи, веселое настроение и предвкушение передалось и мне. Постаравшись откинуть какое-то странное чувство, я с головой окунулась в сборы.
Позволила уложить Кате мои короткие, по плечи, каштановые волосы, нанесла себе легкий макияж и надела черное каскадное платье. Если уж и не буду самой красоткой на вечере (к чему я, кстати, не стремилась), но точно не стану бледной тенью.
Я довольно улыбнулась отражению.
— Мне нравится! — заключила подруга, восторженно обнимая за талию. Она, так же как и я, стояла возле зеркала.
Длинное нежно-розовое платье в пол с короткими рукавами и небольшим декольте изящно струилось по хрупкому телу, макияж еще мягче моего и собранные наверх, в сложную прическу, рыжие локоны делали из девушки настоящую принцессу.
— Мы красавицы! — радостно заключила Катька, тихонько хихикнув.
— Именно, девчули! — в комнату без стука ввалилась Кристина.
"И сразу встала в эффектную позу" — незаметно хмыкнула я, мимолетом позавидовав ее бюсту. Сама я была скромной обладательницей малого размера.
В свете тусклых ламп комнаты на блондинке сверкало маленькими стразами короткое бирюзовое платье. Волосы распущены, но передние пряди были заколоты красивой заколкой сзади.
— Миленькое платьице, — оценила скорее его длину, чем саму шмотку, я.
— Как и все в моем гардеробе, дорогуша.
Явное превосходство было сложно не уловить.
— Пойдемте быстрее, я не хочу заставлять Дена ждать.
— А это кто? — с все не угасающим энтузиазмом вопрошала рыжая подруга.
Мы стремительно покинули комнату и направились вниз.
В общаге наблюдалось явное оживление, было повышенное количество девушек в красивой одежде и парней, глазеющих на все это.
От чего-то возникло чувство, что туда, куда мы идем, мне не место.
Тихонько глянула в сторону Кати и решила, что ей тем более.
— Тебе не все равно? — с сарказмом поинтересовалась я, наблюдая за темнотой в окне.
Теперь так рано темнеет...
— Ну, — подруга слегка смутилась. Все же она не была той, которая любила обсуждать парней и все, что с ними связано.
— Не занудствуй, Элис, — медленно, с томностью в голосе проговорила Кристина, пожирая глазами всех парней, что в ее планку входили как красавцы. — Вот когда у тебя последний раз был мальчик?
Чуть скривившись, я равнодушно заметила, что он мне и не нужен.
Кристи фыркнула.
Так, в молчании, изредка прерываемым нашим фразами не по делу, мы направлялись в клуб. И пока мы шли, я мысленно строила план уже по уходу из этого заведения. Да, это было неправильно. Можно поинтересоваться, зачем тогда вообще идти? И я бы не смогла внятно ответить на этот вопрос. То ли не хотела оставлять Катьку, которая очень обрадовалась моей компании, то ли не хотела снова бездарно и скучно провести день. А еще меня буквально что-то толкало вперед.
И чувство опасности усилилось...
За праздной болтовней девчонок, я не сразу услышала шорох. Тихий, почти не слышимый, но от него побежали мурашки по коже. Со страхом оглянулась, но не заметила никого подозрительного. И пошла дальше...
—… и тогда просто призывно улыбнись, можешь грудь выпятить...
— Вы слышали? — резко оборвала я их разговор.
— Слышали что? — раздраженно остановилась на месте Кристи.
Ну да, королева не любит, когда ее перебивают.
—… Не знаю, — промямлила я, борясь с животным страхом в груди. Сердце стучало так, будто выдержало стремительный спринт.
— Тогда пошли дальше!
И блондинка, с отчетливым скрежетанием зубов, пошла дальше.
Катя с испугом смотрела на меня. В изумрудах, вкупе с редким светом фонарей улицы, плескалось беспокойство.
Стоп… А почему так мало света?
Напряженно огляделась и поняла, что Кристина решила срезать через темный проулок. И тут же паранойя ударила по нервам.
— Может, пойдем по улице? — спросила я просто для очистки совести, уже зная, что ответит эта легкомысленная особа.
— Брось, мы почти на месте. Так гораздо быстрее.
За спиной отчетливо что-то заскрежетало и...
— Это что, рычание? — с тихим испугом прошептала Катька, боясь обернуться.
И я прекрасно понимала ее чувства. Страх волной накатывал на тело, лишая воли к сопротивлению. Противная вонь, будто едкий дым, ударил по носу, заставляя сдержать подступивший кашель и все-таки обернуться, чтобы узреть… собаку?
— Собака? — ошалело протянула я, медленно пятясь от громадины и острых клыков, с которых капало что-то, что с легким шипением разъедало асфальт.
— Разве что бешеная, — пискнула все же обернувшаяся Катя и оценившая атрибуты собачки. И ее размеры, безусловно, тоже. — Она в половину меня!
— Каждый сам за себя! — внезапно завизжала Кристи, которая, не заметив сразу нашего отставания, ушла уже далеко.
И… сорвалась на бег.
— Вот же дрянь! — зло рявкнула подруга, на глазах которой мелькнули слезы досады.
Я ожидала, что псина бросится следом за убегающей блондинкой, но она все так же медленно переводила взгляд с меня на Катю. И это откровенно пугало!
— Катя, слушай, что я сейчас скажу, — шепотом говорила я, не решаясь оторвать взгляд от бешеной собаки. — На счет три мы развернемся и побежим. Ты слышишь меня? Катя! Успокойся, я тебя не брошу!
Боковым зрением заметила, что подругу начало трясти. И в этот момент псина сделала ме-е-едленный шаг вперед и тихо рыкнула.
Ноги мелко затряслись, но ухватив Катю за руку, я слегка потянула ее в сторону. Потянула, чтобы почти сразу закричать от ужаса:
—… Три!
Псина завыла, усиливая и без того животный страх в груди, но мы неслись так быстро, как только могли. Каблуки стучали по асфальту так же, как кровь стучала в виски. Адреналин подстегивал вперед, а уж когда раздался впереди визг Кристины, мне показалось, что я поседела.
— Боги, Элис, мне так страшно… — лихорадочно шептала подруга. По нежным щекам скользила соленая влага.
Рискнула обернуться, чтобы увидеть, как псина только сошла со своего места и начинает набирать скорость.
Так медленно, но так неотвратимо, и кажется, что дух смерти буквально воспарил рядом, окутывая в свои холодные, но нежные объятия.
— Мне тоже, родная, мне тоже… — подавила я сдавленный всхлип, сама не замечая, как силы начинают покидать тело.
Но все равно продолжала бежать.
— Ай!!!
Резко обернулась, с ужасом наблюдая, как бешеная псина с замогильным рыком впивается острыми клыками в ногу подруги, а глазенки вспыхивают алым огнем. Катя пронзительно завопила, закладывая уши криком, и дернула ногой в сторону, пытаясь освободиться из захвата.
И в этот момент мои руки будто сами дергают подругу на себя, привлекая ее к моей груди. Нога делает шаг назад и… душа уходит в полет.
Чувство, будто лежишь в кровати, и ты начинаешь стремительно падать, мне было хорошо знакомо. Но то, что происходило сейчас… Было в разы сильнее. Душа не покинула тело, но порхает ужаленным роем по телу, подстегиваемым диким страхом и нашими криками. А повсюду мрак… Непроглядный, ужасающий.
— Кажется, я умерла, — безжизненным голосом пробормотала подруга, крепче сжав руку.
— Ты не одна, — с горечью процедила я, проклиная решение отправиться в клуб.
Лежала бы себе, читала книгу!
Сознание ушло тогда, когда тело мешком картошки упало за землю. И боль была такая, что очнуться не хотелось.
***
— Да иди ты к черту! — визгливый до тошноты голос врезался в сознание набатом.
Захотелось встать и заткнуть его обладательницу.
— Девушка, пожалуйста, объясните, что произошло. — терпению обладателя мужского голоса можно было позавидовать.
— Да что тут объяснять!?
В визгливом голосе я узнала Кристину. Стало быть, она не пострадала.
Я лежала на мягкой траве (это успела выяснить шарившая по поверхности ладошка) и думала, так ли радует меня этот факт.
— Девушка, — в голосе появилось то ли раздражение, то ли еще что. — Вы прекрасны, незачем портить такое хорошенькое личико такими яркими и негативными эмоциями.
Понятно все с ними. А о нас с Катей они подумать не хотят?
Застонала и приоткрыла глаза. Солнце тотчас ударило по ним, но я выиграла этот малый поединок, прикрыв ладошкой глаза. И с усилием вернула корпус тела в вертикальное положение.
— Вы очнулись, какая радость!
Мужчина, который, как оказалось, держал за ручку нашу красавицу блондинистую, мягко отстранился от той и шагнул в мою сторону.
Пить хотелось ужасно.
Поймав мой желающий взгляд, мужчина сначала опешил. Но проследив за ним и поняв, что я смотрю на бурдюк с водой на его поясе, он понимающе усмехнулся.
— Держите, выпейте, — обладатель бурдюка аккуратно протянул его мне и присел на корточки, смотря в сторону.
"Катя!" — поняла причину его внимания я. И, подавившись, вернула бурдюк мужчине, бросилась к подруге.
Она лежала без сознания, дыхание было прерывистое. Взгляд сам собой упал на ее ногу, куда цапнула псина, и на том месте явно недоставало куска платья, а гладкая кожа бугрилась зелеными пузырящимися волдырями.
— О боги, — выдохнула я, с ужасом глядя на рану. И захотелось чем-то, хоть ненадолго, прикрыть увечье, лишь бы не смотреть, лишь бы отвести взгляд.
И как-то только сейчас вспомнилась причина попадания сюда и ее следствие. Мрачный проулок с бешеной собакой и зеленая солнечная лужайка? Не хотелось думать, что я погибла и попала в другой свет.
— Кто вы? — сдавленно спросила я, наконец взглянув на мужчину. И поняла, что меня, кажется, мутит.
Яркие и пронзительные карие глаза смотрели с любопытством, но было в этом взгляде что-то, что сильно напрягало.
"Звездный зрачок?" — сознание фыркнуло и чуть не ретировалось обратно в темноту.
Вытянутый зрачок у мужчины был в виде звезды, а пшеничные волосы были длиннее, чем у кого бы то ни было здесь и были собраны в низкий хвост. Уши были острые. Эльфанутый что ли?..
— Ох, и где мои манеры! — мужчина театрально встал и поклонился. — Позвольте представиться, меня зовут Коулран из клана Шиповника, я принадлежу к расе фейри. А вы, стало быть, все трое — попаданки.
— Ч-что?..
Звезды в глазах незнакомца (уже, пожалуй, знакомца) озорно блеснули.
— Приятно познакомиться!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.