Бессмертная / Дантелион Азриэлла
 

Бессмертная

0.00
 
Дантелион Азриэлла
Бессмертная
Обложка произведения 'Бессмертная'
Бессмертная

Азриэлла Дантелион

Бессмертная.

Пролог

. Вспоминая события тех дней, я часто обращаю внимание на то, что все то, что со мной происходило тогда, похоже на водоворот. Одно за другим события переплетались между собой, и от каждого из них весь мой мир переворачивался с ног на голову. Каждый поступок, каждое мое решение разрушало привычный устой жизни, превращая ее во что-то невообразимое. Мир, который я строила для себя, рухнул, безвозвратно исчез. Я перешла черту, которая делила мою жизнь на то, что было до, и то, что стало, после того как я встретила ЕГО… Вот моя история…

Глава 1.

Азриэлла Из галереи в тот день я ушла довольно поздно, около 9 часов. Договорившись с Натой о том, что завтра не приду, я вышла с черного хода сразу в переулок между зданием галереи и старым театром. На улице шел дождь, поэтому я надела капюшон и медленно пошла домой. Настроение было на высоте, ведь до открытия моей выставки оставалось всего ничего, каких-то шесть дней. И даже ужасная погода последнюю неделю не могла испортить мне настроение. От галереи до дома идти всего пятнадцать минут, но сегодня я решила зайти по дороге в супермаркет, который находился на соседней улице. Идя по направлению к нему, я мысленно составляла список того, что требовалось купить. И он получался довольно большой. « Эх! И вот почему я обо всем вспоминаю в самое неподходящее время» — такая мысль пронеслась в моей голове за секунду до того как я вошла в магазин. В нем было пусто, что было совершенно нормально для этого времени. Охранник привычно поздоровался со мной. И я привычно кивнула ему в ответ. Взяв корзинку, я сразу же прошла в отдел с морепродуктами. Привычным взглядом обвела ассортимент и взяла свежую форель и немного замороженной трески. Дальше ноги сами занесли меня в отдел с кормами для животных. Здесь я задержалась немного дольше, нежели в отделе с рыбой, выбирая какие консервы выбрать для моих питомцев. Здраво рассудив, что они у меня еще те привереды и не станут, есть что-либо новенькое, я взяла пару банок их любимого корма. «Достались же мне эти «хищники». Ни капельки меня не жалеют»- в очередной раз взмолилась я про себя. Я обожала своих приверед с ужасным характером, и всячески о них заботилась и баловала, однако они не всегда отвечали мне взаимностью. Ну ладно. Дальше в моем списке шло молоко, йогурт и сливки. Их опять же пришлось взять побольше. Ну, ничего, мне не жалко. Весь процесс покупок занял у меня минут тридцать. И вот нагруженная двумя увесистыми пакетами, я шла по улице, думая о том, что теперь пару дней можно за покупками не ходить. Собственно говоря, ходить по магазинам я не любила. Мне все эти огромные площади, заставленные всевозможными товарами, не внушали ни доверия, ни желания часами бродить по ним. По магазинам я ходила довольно редко, всего пару раз в неделю, зато старалась закупить все необходимое сразу на несколько дней. В большие супермаркеты я ходила еще реже, предпочитая маленький магазин на соседней улице, весь персонал которого хорошо меня знал и не обращал внимание на мои странности, и то, что я никогда ни с кем не разговаривала. Они никогда не интересовались этим. Потому что знали. Знали что я немая. Да, жить в наше время и не иметь возможности вымолвить и звука, было очень тяжело. Но я могла. Мне не нужно было что-либо говорить, меня понимали и без слов. Да и зачем говорить что-то вслух тому, кто говорит с помощью красок. Я передавала все свои мысли с помощью своих картин, которые были мостом между мной и остальным миром. Я не пыталась подстроиться под свой недостаток, я обращала его в достоинство. И не жалела ни о чем. До квартиры оставалось всего пару метров, когда я услышала стон, доносящийся из переулка моего дома. Сначала я подумала, что мне послышалось, но когда звук повторился еще раз я прислушалась и, услышав подтверждение, направилась прямиком в небольшой тупичок между моим домом и соседним зданием бывшего кафе, которое сейчас было закрыто. Темнота не была мне помехой, и я четко видела мусорные баки, кучу старых коробок, несколько из которых я сама выставила сюда пару дней назад. Именно за ними находился источник стонов. На земле лежал мужчина… Нет, юноша, на вид не старше семнадцати. Его светлые волосы и одежда были покрыты кровью, и я сомневаюсь, что это была чужая кровь, потому что вся его грудь была исполосована глубокими порезами. Ни на секунду не сомневаясь, я бросила пакеты и подошла к нему. На быстрый осмотр ушло не больше минуты, и итог был не утешителен, из пяти ран три были кровоточащими. А одна из них смертельной. Она проходила сбоку и сквозь ее края были видны ребра в районе сердца. «Как он только дышит с такой кровопотерей? Эти раны нанесены как минимум шесть часов назад» — мысли так и метались у меня в голове.- «Если я не сделаю что-нибудь, то он умрет… Но он же еще жив… жив вопреки тому, что у него нет практически ни одного живого места» Я еще раз осмотрела тело. И только теперь заметила то, что ускользнуло у меня из виду в первый момент: правая рука парня была покрыта необычной кожей. Она была темно красного, почти черного цвета и на пальцах у него были трех дюймовые когти. «Демон» — пронеслось у меня в голове, а в следующий момент парень застонал вновь и на мгновение открыл глаза… Они были красные, с вертикальным зрачком. Демон смотрел на меня, и в его взгляде была боль и мольба. И для меня этого было достаточно. Я сняла с себя куртку и завернула демона в нее, максимально зажав раны. Демон издал очередной стон и, наконец, потерял сознание. Я не стала медлить и, приподняв, перекинула его правую руку себе на плечо, а затем подняла его. Я никогда не считала себя очень сильной. Но сейчас демон казался практически невесомым, и мне не составило труда донести его до двери дома. Осторожно придерживая демона, я открыла дверь подъезда и прошла внутрь. Сейчас я была рада, что живу всего лишь на втором этаже, иначе мне все-таки было бы проблематично без лишних проблем перенести его в квартиру. Подъем на этаж не занял много времени, и меньше чем через минуту я уже была внутри своей квартиры. Под ноги мне тут же бросились две тени. Но, почуяв чужого, не стали подходить ближе. Моя спальня находилась как раз напротив двери чуть влево по коридору. Туда я и перенесла тело демона. Не включая свет, я в мгновение прошла в ванну, где хранила аптечку. Вместе с ней я захватила еще пару флаконов из незаметного шкафчика в коридоре. Пригодятся. Зайдя в комнату, я бросила все на кровать, и, взявшись обеими руками за ткать и так разорванной в клочья рубашки, разорвала ее совсем. Теперь мне стали видны истинные масштабы ран. «Сильный демон. Он еще жив даже с такими ранами, хотя я точно вижу, что нанесены они не ножом и не мечем. Это раны от когтей. И, скорее всего ядовитых. Кто же ты, и кто тебя решил убить таким изощренным способом ?» — мысли текли спокойно и размеренно. А руки делали то, что было отработанно веками и совершалось автоматически. Обработав раны жидкостью из одного флакона, я еще раз осмотрела их. Теперь, когда кровь была стерта, я убедилась в том, что раны были нанесены не оружием. Такие рваные раны мог нанести только зверь, а белая кайма на краях говорила о том, что та тварь была ядовита. И если я не смогу остановить заражение, то его уже ничего не спасет. « У меня нет выбора» — подумала я и сняла перчатки, которые до этого момента скрывали мои руки. Я подняла их на пару сантиметров над грудью демона и стала плавно водить ими в воздухе. При этом я сосредоточила все свое сознание и сняла многочисленные ментальные щиты. В следующее мгновение мои ладони засветились ровным золотым светом, который сал касаться ран на груди. Сначала свет был слабым, и я ничего не чувствовала, но прошло несколько мгновений и, как только я опустила ладони на раны, в мое сознание хлынула волна боли. Резкой и нестерпимой. Я чувствовала боль демона как свою. Но боль резко прекратилась как только я почувствовала ее эпицентр. Да, я была права, на ранах был яд. И этот яд принадлежал низшему демону Псу*, слуге своих хозяев. Значит я права, и кто-то действительно пытался убить этого демона. «Только он не учел что этот демон сильнее, или он не знал этого. Да уж, не повезло парню» Найдя все частички яда в крови демона, я просто сожгла их и вместе с новой порцией крови, хлынувшей при этом из раны, вывела их из организма. Демон при этом выгнулся и закричал. Я мысленно заставила его не двигаться. Благо демон был слишком ослаблен, чтобы держать собственные щиты, и я могла воздействовать на него с помощью своей силы. Когда он перестал вырываться, мне стало легче, и я продолжила выводить яд, из крови попутно заживляя раны. Я медленно водила ладонями по его груди, и жуткие порезы превращались в свежие рубцы. Закончив с основными ранами, я залечила еще несколько мелких и только после этого перебинтовала раны. Это было все-таки необходимо даже после лечения, ведь даже я не могла сразу залечить их до конца. Только проделав все это, я смогла расслабиться и внимательнее посмотреть на демона. Он был действительно очень молод, но это только на первый взгляд. Однако, он был, по-видимому, очень опытным и сильным демоном. На молодом теле было довольно большое количество старых шрамов, некоторые из которых, видимо, были недостаточно хорошо залечены и теперь представляли собой довольно удручающую картину. Его лицо было красивым, но на нем залегли морщины, свидетельствовавшие о том, что демон был излишне серьезен и часто задумывался. Волосы были довольно длинные и имели цвет золота, червонного золота. «Ох, как он не похож на демона, но при этом его аура только и кричит об этом» — подумала я, укрывая тело демона покрывалом и собирая аптечку. Меня заметно начинало трясти, и я решила, что и мне теперь стоит позаботиться о себе. Ведь моему гостю теперь ничего не угрожает.

***

Ан’Рэй День не задался с самого утра! Это стало понятно практически сразу, как я проснулся. Во-первых, я проснулся не в своей квартире и, конечно же, не в своей постели… Во-вторых, я проснулся в обнимку с двумя суккубами. И, наконец, я совершенно не помнил, что происходило со мной последние 48 часов. Как будто их совсем не было. Но чувство времени показывало совершенно другое. «Terrgh'ar ar rezo gh'ar tooz!?» — витало у меня в голове. Я встал с кровати и медленно обвел взглядом комнату. Да… Комната представляла собой нечто между будуаром и королевской спальней. Огромная кровать, на которой при желании можно разместить как минимум шесть человек, стояла посередине. Сама комната имела круглую форму, поэтому, стоя рядом с кроватью, я мог обозреть ее всю. Помимо самой кровати в спальне имелся будуар с огромным зеркалом и шкафом в пол стены, три дивана и четыре пуфа (в форме сердечек) столик, бар с напитками, стереосистема, две плазменные панели и куча мягких игрушек. Стоит ли еще говорить, что все это великолепие было сиреневого и ярко малинового цветов. Две суккубы лежащие на кровати как никто лучше подходили на роль хозяек этих апартаментов, ведь волосы обеих имели именно эти оттенки. К тому же вся комната была пропитана их аурой, и несколько заклинаний были привязаны к ним. Одним из них было так называемое 'абсолютное время'* « Gh'tyr ann'gat — выругался я — Куда я попал?» Быстрый осмотр охранных плетений помог еще больше убедиться в том, что все они были замкнуты на хозяек, а «абсолютное время» еще сильнее все усугубляло. Его наличие в несколько раз усложняло вскрытие общего контура и не давало мне возможности для быстрого побега. Исходя из ситуации, единственным выходом было разбудить суккуб и вытянуть у них всю возможную информацию. По их аурам было видно, что их уровень силы довольно низок и все заклинания, скорее всего, ставил их покровитель, а управление он просто перевел на них. Это, конечно, упрощало мне задачу, но не намного, ибо наличие покровителя, способного поставить столь мощных щитов, говорило только о его огромной силе. А связываться с подобным я не хотел. Решение пришло неожиданно. Я подошел к окну и, осмотрев повнимательнее плетение, «дернул» за одну из сигнальных нитей. Охранка сработала моментально. Но мне именно это и было нужно. За долю секунды до того как она сработала, я полностью закрыл себя самым мощным щитом, на какой только был способен. В следующее мгновение в комнате появились сначала три Пса, а потом высший демон. Суккубы на кровати не могли понять, что происходит и только и могли что, вылупив глаза смотреть на Высшего. Тот в свою очередь активировал поисковик, но он прошел вскользь по моему щиту не найдя информации. Портал, через который он пришел почти угас, а это был мой последний шанс. Но видимо Великая Тьма сегодня отвернулась от меня. Мой щит не выдержал напряжения, да слабоват он был. В общем, он упал, как только я шагнул в угасающий портал. Увидев меня, Высший взревел и попытался поймать меня в аркан, но портал исказил его и сеть не достигла меня. И когда я уже думал что, спасся, демон жестом приказал Псам схватить меня… «Вот так бесславно умер рядовой демон Ан'Рэй ар'Ласт» — была моя последняя мысль когда два пса рвали мою грудь…

Глава 2.

Азриэлла В первую очередь я отправилась в ванну. Смыв с себя кровь, переоделась в чистую одежду и нашла кое-что для демона. Затем опять спустилась на улицу и забрала пакеты, которые, слава Силам, никто не подобрал. Войдя в квартиру, заперла дверь на все замки и повесила на нее несколько охранок помощнее. « Лучше сразу перестраховаться. Еще не известно, не продолжат ли Псы начатое и не попытаются ли добить демона. О Высшие Силы!!! И почему он оказался именно в моем переулке? Или этот Ваше решение?» — с мольбой подумала я. Когда последнее плетение щита было замкнуто на моей ауре, я наконец смогла относительно успокоиться и вздохнуть. На кухне послышался шорох и возня. «Вот они куда спрятались!» — мысленно воскликнула я, заходя на кухню. Там на окне развернулась очередная баталия. Два кота, черный и белый, опять пытались свалить единственное растение в квартире — фиалку непонятного цвета. Это им практически удалось бы, если бы я не вошла. Теперь же Тень и Лучик, виновато опустив мордочки, спрыгнули на пол, и пошли просить прощение. Они начали тереться об мои ноги и тихо мурлыкать. Ну, как на таких лапочек обижаться. Я достала из пакетов консервы и рыбу и наложила им по целой миске, не забыв также про порцию сливок. Благодарностью мне было громкое мурлыканье. Накормив кошек, я разложила продукты и поставила чайник. Во многом я была очень консервативна, хотя и старалась следовать за прогрессом, поэтому чайник у меня был довольно старый, зато красивый и удобный. Заварив себе чай с мятой и шиповником, я переставила фиалку на холодильник и села на подоконник. Улица за окном была пуста, и лишь звук капель дождя, стучащих в окно, разбавлял сонное безмолвие. Горячая чашка приятно грела руки, озябшие от растраты сил. В голове сами по себе стали появляться различные варианты событий. Демон не просто так оказался рядом с моим домом. Скорее всего, его привело сюда Проведение. Высшие Силы редко вмешиваются в дела демонов, но сейчас я была точно уверенна в том, что именно они направили демона ко мне, а это означало только одно — новый виток Судьбы снова предстал передо мной. «Странно, — думала я.- Раньше все было по-другому. Силы никогда так не поступали. Обычно они всегда посылали мне знак. Но все это может значить только то, что пока еще не пришло время» Часы показывали без четверти 12. Допив чай и помыв кружку, я решила не испытывать себя и выспаться, ведь утром могло произойти все что угодно. «Хорошо, что я договорилась с Натой что не приду завтра в галерею, иначе было бы неловко. Слава Силам!!! Теперь я могу со спокойной совестью заняться раненным и расспросить его. Но это все завтра, а сейчас меня ждет мир снов» Себе я постелила на диване в гостиной. Тревожить демона не хотелось, поэтому я просто перенесла запасной комплект белья из шкафа. Поставив ментальные щиты, я легла на диван. Сон обычно приходил ко мне со временем, но сегодня, наверное, сказалось переутомление, и отключилась сразу же, как голова коснулась подушки.

***

Утро наступило довольно быстро. По крайней мере, мне так показалось. Однако часы упорно показывали десятый час утра « А я хотела поспать всего пару часиков» — рассудила я. — «Но раз уж так получилось, то сначала надо проведать гостя» Одним мысленным приказом убрала вещи обратно в шкаф и направилась прямо в спальню. Демон был без сознания. Дыхание было спокойное и ровное, раны не кровоточили, и я решила, что еще одна перевязка пока не нужна. Еще раз осмотрев демона я на всякий случай наложила на него несколько обезболивающих заклинаний и тихонько вышла из комнаты. Беспокоиться было не о чем. Раны полностью затянуться через пару суток. Без сознания он пролежит еще как минимум сутки, а значит тревожиться пока не о чем. Приняв ванну и переодевшись в любимые домашние джинсы и тонкий свитер, я приготовила завтрак для себя и своих кошек. Им сегодня досталась рыба и молоко, а себе я сделала тосты с беконом и кофе с корицей. Опять сидя на подоконнике с кружкой кофе, я думала, чем бы сегодня заняться. Раз уж демон пока еще без сознания, то выходить мне все- таки не стоит, не дай Силы, очнется и разнесет все тут. Поэтому лучше остаться дома. Раз так то стоит закончить последние картины для выставки. И упаковать все для перевозки. И еще стоит выбрать картину, которая будет напечатана на плакатах. И это нужно сделать уже сегодня, ведь завтра приедет фотограф. Поэтому, позавтракав, я поспешила запереться в студии. Для подстраховки повесила на демона несколько сигналок и со спокойной душой взялась за кисти. Я рисую с пяти лет… Рисовала всегда и везде. На обрывках бумаги, на стенах и на мостовых. А когда встретила своего первого учителя, тогда то и поняла что это навсегда… Вот и сейчас я привычно отгородилась от всего мира и погрузилась в мир красок. Натянув холст и загрунтовав, его я стала медленно выводить на нем первые наброски кусочком угольного грифеля. Затем я взяла палитру и принялась выдавливать капли масляной краски из многочисленных тюбиков, которые были хаотично разложены по небольшой этажерке. Картина, которую я начала рисовать была одной из серии пейзажей под общей темой «Мир неведомых дорог». Все картины из этой серии были написаны маслом, и на всех были изображены дороги. Одни из них уходили вдаль, за горизонт, другие стелились по нему. Они проходили сквозь леса, другие прятались среди скал. Но все они были узкие и извилистые, и все вели в «неведомые» края… Туда где живет мечта… Легкие мазки кисточки постепенно стали вырисовывать тонкую линию тропки, которая вилась среди деревьев. Огромные сосны стеной окружали горизонт. Небольшой ручей у кромки леса блестел в лучах полуденного солнца. Пушистые облака порхали в небе, причудливым хороводом танцуя над землей. Легкий ветерок шевелил кроны, заставлял траву трепетать и колыхаться, переплетаясь между собой. Одинокий путник в потрепанной одежде шел по тропе. Его волосы были седы, но он был молод. Он был молод, но повидал слишком много… Потому что там за лесом шла война… Но впереди был дом… И любимая девушка… Каждая картина — это история чьей-то судьбы. История, которую я видела сама. История, которую теперь увидят другие сквозь призму моих картин. Каждая такая картина — шедевр, который потрясает не своим качеством. Он потрясает своей откровенностью и жизнью. Все те кто когда-либо видел мои картины, подобные этой говорили, что в тот момент они видели не только этот запечатленный кусочек, но и всю историю целиком. И когда я слышу подобные отзывы, я верю, в то, что рисую не зря…

***

Когда я смогла оторваться от картины, на часах было уже 16:30. Я даже не заметила, как прошло целых пять часов, что в принципе было вполне нормально для меня. Картина была готова. Я критически осмотрела ее, и осталось довольна результатом. Картина удалась во всех смыслах. Живая, яркая и одновременно легкая, она заставляла прочувствовать атмосферу лесной тропы, а путник, устало бредущий по ней, добавил ей жизни, вносил в нее смысл. Я аккуратно сняла картину с мольберта и поставила сушиться к стене, где уже стояли пять последних картин, которые я еще не успела отнести в галерею. Теперь новая картина, которую я назвала «Путь домой» займет свое место в серии «Мир неведомых дорог» и уже через пять дней будет выставлена в галерее «Рейман» Еще раз посмотрев на часы, я решила что на сегодня хватит рисовать. Лучше отберу те картины, которые завтра нужно будет показать фотографу. Убрав все в студии, я пошла на кухню. Проходя мимо спальни, я прислушалась и осторожно прикоснулась к ауре демона. Он все еще был без сознания, но его организм уже начал процесс восстановления, и судя по темпам он очнется часов через шесть. «Значит сегодня ближе к полуночи. А он сильный. Я думала, что он пролежит еще как минимум сутки, но видимо я ошибалась. Но это к лучшему и я смогу поговорить с ним уже сегодня, а что будет дальше, увидим потом» — решила я для себя. Налив себе очередную чашку чая, на этот раз зеленого с жасмином, я принесла на кухню лэптоп, на котором хранились сделанные мной фотографии всех моих картин, которые будут выставляться. Снова заняв окно, я начала пересматривать фотографии, выбирая нужные и заодно выставляя их в нужном мне порядке. Всего картин для этой выставки у меня было 42. Уже написанных картин было 39 плюс сегодняшняя, итого 40. Оставшиеся две я планировала нарисовать завтра, но исходя из обстоятельств, решила, что стоит включить в коллекцию две уже готовые картины, подходящей концепции. Просмотрев список три раза. Я выбрала четыре картины для афиш и баннеров. Две из них — портреты, один из которых мой автопортрет, а другой изображает молодого солдата времен семилетней войны. Две другие были пейзажами, один изображал закат над горами, а на другой я изобразила берег Сены. Эти картины наиболее сильно отражали название выставки «Отголоски времен». Покончив с этим, я на всякий случай проверила электронный ящик, а затем набрала сообщение Нате. «Нат, позвони Марку Уолтеру и скажи что все готово, пусть приезжает в галерею завтра к одиннадцати» Дождавшись ответа, закрыла лэптоп и заварила себе еще чая. Этого фотографа мне посоветовала Джулиана Прист, моя близкая подруга и еще одна сотрудница галереи, помимо Наты, с кем я сотрудничаю. Ее словам я всегда верила. Так что теперь мне осталось дождаться завтрашнего дня, чтобы закончить подготовку к выставке. «Но все это завтра, а сегодня нужно разобраться с неизвестным демоном. Кстати, а судя по ауре, он без сомнения Высший. Правда, немного странный. У него как будто подтерты метки клана. Но это, похоже, не так странно как то, что по ауре силы он полукровка, наполовину ифрит, наполовину асур. То еще сочетание. Вот интересно, а кто из его родителей асур, как-то непонятно, ведь способности, похоже, у него развиты у обеих половинок. Дааа… Огненный Пожиратель… Прям новый вид демона. Хотя, наверное, именно по этому у него аура замаскирована. Скорее всего, ее истинное состояние даже Высшие Лорды не смогут рассмотреть, уж очень хорошо она закрыта. Я то в этом толк знаю, мою ауру даже мои сестры не увидят» — размышляла я во время уборки. Моя квартира находилась в довольно спокойном районе и идеально подходила мне. Изначально в ней было две спальни, но при переезде я переоборудовала самую большую из них в студию. Вторую спальню обустроила по своему вкусу, с обилием подушек всех цветов и текстур, и большой кроватью в стиле барокко. Я была верна своим вкусам, и комната получилась этаким подобием спальни времен Людовика Солнце, времен моего детства. Остальная квартира была выполнена в стиле хайтек, с множеством удобной техники. Хотя чаще всего я обитала в студии, проводя там безвылазно по несколько суток. Уборка заняла у меня не больше получаса. Часы показывали семь. Ужинать я не хотела, поэтому только накормила кошек, и, подумав, решила приготовить что-нибудь для демона, и желательно это что-нибудь должно быть из большого количества мяса. Достав из холодильника купленные вчера стейки, решила приготовить бифштексы с картошкой и горошком. Также можно приготовить куриный бульон, благо про курицу я вчера тоже не забыла. Включив стереосистему тише, принялась готовить. Процесс готовки, как и процесс рисования, затягивает, поэтому, как пролетели два часа я не заметила. Закончив готовить, я убрала посуду и закрыла готовую еду стазисом. Так, по крайней мере, она останется горячей. Ждать пробуждения демона мне осталось недолго, поэтому я тихо вошла в комнату и села в любимое кресло, забравшись в него с ногами, взяла лежащую на столике книгу и слала ждать.

***

Ан’Рэй Не знаю как другим, но Обитель Душ мне увидеть не удалось. А это значит, что я либо не умер, либо… Нет, скорее всего, я не умер, потому что моя душа в данный момент точно находилась в моем собственном теле, которое, кстати, было почти цело и в данный момент полным ходом восстанавливалось. Привычно просканировав себя, я удивленно констатировал то, что мое тело практически здорово, к тому же в ауре чувствуется наличие остаточного влияния. Влияния, определить владельца которого я не мог. И это было слишком странно, ведь за почти тысячелетие жизни я накопил достаточно знаний, чтобы различать эфир силы почти всех ее носителей в нашем мире, но сейчас я не мог определить того, кто практически полностью излечил меня. Значит либо владелец из другого мира, я все-таки что-то не знаю о нашем. И это заставило меня испугаться, ведь неизвестность пугает. Но, тем не менее, похоже, что мне похоже ничего не угрожает. Даже притом, что мои щиты были ослаблены и чувствительность понижена, я точно чувствовал, что мне ничего не угрожает. То, что со мной произошло, тоже заставляет задуматься, ведь не просто так я не помню последние двое суток, перед тем как очнулся у тех двух суккуб. Последнее что я помню это то, что после очередного заказа сидел в пабе в английском Йорке. Кому же потребовалось меня так подставлять, или лучше сказать убить, ведь, скорее всего тот Высший даже без моего вмешательства пришел бы по мою душу. Кто-то это подстроил и довольно хорошо подстроил, потому что меня довольно трудно достать. Да уж, ситуация получается еще та: я опять нахожусь неизвестно где, без сознания и похоже нашел меня тот, чья сила мне не известна, а значит от него можно ждать все что угодно. «Однако размышлять лучше, когда ты находишься в сознании» — пронеслось у меня в голове в тот момент, когда я полностью ощутил свое тело. По ощущениям я находился в какой-то комнате, на кровати, прямой угрозы не чувствовалось. В комнате помимо меня находился еще кто-то. По ощущениям это был человек, без всякого намека на силу. Она, а это была именно девушка сидела на кресле и судя по шуршанию страниц похоже читала. Дальше притворятся бессознательным больше не было смысла, и вздохнув поглубже я открыл глаза…

Глава 3.

Ан’Рэй Комната, в которой я находился, была обставлена в стиле барокко и многие вещи в обстановке были подлинниками, а это могло значить что, во-первых хозяйка разбирается в искусстве, а во-вторых у нее достаточно денег на покупку подлинных вещей. А это уже интересно. Девушка лет 20-23 сидела в кресле и с интересом читала книгу, не обращая на меня ни капли внимания, книга настолько увлекла ее. Довольно миловидное лицо с тонкими аристократическими чертами лица обрамляли несколько прядей смолянисто черных волос, остальные волосы были собраны на затылке с помощью заколки. Глаза ее, быстро бегавшие по строчкам, были удивительного, лавандового цвета. Они светились внутренним светом. На первый взгляд ее можно было посчитать хрупкой, но я точно могу сказать, что девушка как минимум занималась танцами или гимнастикой, это было видно по осанке и тому, как она держит голову. И я не ощущал ни капли силы, ее аура была пуста, в ней были различимы только свойственные простому человеку слои. И это настораживало. « Кто же тогда исцелил меня? Точно не она. Тогда возможно ее попросили присмотреть за мной, пока я не очнусь? Не знаю?» — подумал я еще раз, обводя взглядом комнату и сканируя по возможности всю комнату. Однако в этой квартире никого кроме меня, девушки и еще двух кошек не оказалось. И я не чувствовал эфира силы свойственного для пребывания здесь кого-либо, обладающего силой, как будто здесь действительно никого не было кроме девушки. И в последние несколько дней особенно. Я в недоумении посмотрел на девушку, которая по-прежнему меня не замечала. Она все также внимательно читала книгу, переворачивая страницы одна за другой. Я не знал, что мне делать. Как я сюда попал и кто меня исцелил, вот что снова и снова проносилось у меня в голове. А девушка все продолжала читать… «Ты и дальше будешь просто лежать и смотреть на меня?» — пронеслось в моей голове. Я опешил и в недоумении посмотрел на девушку, ведь голос был женский, звонкий, как ручей. Девушка продолжала читать не отрываясь. «Если я не двигаюсь, это не значит, что я не чувствую тебя.» — Кто ты? — тихо произнес я, привставая в постели. Никакой боли из-за резких движений не последовало, чувствовалась лишь легкая слабость. Девушка закрыла книгу и положила ее на тумбочку рядом с креслом. Внимательно посмотрев на меня, она улыбнулась и, быстро встав с кресла, подошла ко мне и села на край кровати. «Я не причиню тебе вреда» — снова услышал я, хотя губы девушки не шевелились. Она говорила мысленно, понял я. «Ты прав, я говорю с тобой мысленно и это единственная возможность общаться с тобой» — ответила она. Похоже, она читала мои мысли, и это настораживало меня. И самое главное я по-прежнему не чувствовал в ней ни капли силы. «Ты не сможешь ее почувствовать. Ты не против, если я буду читать твои мысли. Если против, то лучше задавай свои вопросы вслух, а я просто буду посылать тебе ответы мысленно, не касаясь твоего разума.» «Я не против, только если ты не будешь читать меня слишком глубоко» — ответил я. «Хорошо. Тогда в первую очередь хочу представиться, я Азриэлла Скарлет. Я нашла тебя вчера в переулке рядом с этим домом. Тебя, похоже, пытались убить, не правда ли?' «Да ты права, меня пытались убить, и я уже попрощался с жизнью и подготовился к встрече с Хозяйкой Душ. Но, похоже, мне еще рано попадать в Обитель Душ. Кстати я Ан'Рэй ар'Ласт и я обязан тебе жизнью» — ответил я и пока Азриэлла не попыталась остановить меня, взял ее руку и поднес ее к своей груди и произнес слова клятвы: — At ar An'Rey ar'Lust at Azriella Niada ter gh'ar om meno et redgh'ar vetino fabra ver ksaar ser diaksaar amero orte pas qoun Azriella Niada abad!!!* В следующее мгновение я почувствовал нестерпимую боль, как будто мое сердце вот-вот взорвется, а потом все прекратилось и внутри меня все сковало льдом. Но на этом все закончилось. Клятва была непринята. Я посмотрел в спокойные глаза девушки, глаза которые были зеркалом Мира. Мне хватило только одного взгляда, чтобы понять кто она. Ведь остановить такую клятву, клятву которую нельзя не принять, могут только Высшие Силы, или их аватары, живые проводники их воли и силы. В древности их называли богами, потому что каждый аватар получал свою силу и должен был нести свою службу. У каждого из них был свой путь. И сейчас рядом со мной была именно аватара, воплощение силы и мудрости, Вершительница Воли Сил. Азриэлла осторожно убрала свою руку от моей груди, высвободив ее из-под моей. Ее глаза снова стали лавандовыми, спокойными и чарующими. Теперь я понял почему не почувствовал ее силу. Аватары не люди, они вообще не принадлежат миру, они принадлежат Силам. Высшие Силы создают их, каждого для своей цели и у каждого свой путь. На протяжении всего существования нашего и других миров, аватары были проводниками воли Высших Сил, они были их оружием, их глазами и руками среди существ, населявших множество миров. Их называли богами, их называли Демиургами, теми, кто творит. У них много имен. И никто никогда не знал, сколько их всего. Новые аватары приходили в миры, старые уходили в Пустоту, но они были всегда. Аватары войны, любви, аватары всех основных стихий, аватары тьмы и света, аватары хаоса и аватары теней. Однако самыми редкими были аватары судьбы, они реже всего приходили в миры, потому что судьба всегда была в стороне. Она как одна из Высших Сил никогда редко вмешивалась в процесс жизни, однако иногда ее аватара являлась в миры, и тогда каждый, кто встречал ее мог узнать не просто свою судьбу, это могли предсказать и оракулы, нет, он мог изменить свою судьбу, или уйти, не дожидаясь своей смерти. В древней Греции аватар судьбы называли мойрами, теми, кто прядет полотно судьбы всего мира, теми, кто видит ее от начала до конца. Аватары были всегда. Я за всю свою жизнь ни разу не встречался, ни с одним аватаром. Но я знал об их существовании. Многие знали о них. И чаще всего с ними встречались простые люди. Наделенные силой редко искали у аватар совета или помощи. И это не, потому что они могли справиться со всем сами благодаря своей силе, а потому что сами аватары редко являлись им. Это было связанно с тем, что они были созданы помогать тем, кто силой обделен. Но это совсем не значило, что аватары отворачивались от нас. Нет, они всегда совершали то, что обязаны, просто мы редко сами к ним обращались. Ну а если говорить конкретно о демонах, то мы самые самонадеянные, поэтому мы считаем себя равными аватарам. Но это не так, совсем не так. Мы создания Тьмы и Стихий, мы не воплощения, мы лишь творения, несовершенные, но, однако неповторимые. За размышлениями я не заметил, как Азриэлла немного отстранилась от меня и теперь с улыбкой смотрела на меня, наклонив голову немного влево. Я неловко поежился, а она еще больше заулыбалась «Ты абсолютно прав Рэй, я аватара. Ты довольно много о нас знаешь и это похвально. И раз уж так, то ты понял, почему я не приняла подобную клятву. В ней нет необходимости, потому что ты не просто так оказался рядом с моим домом. Ты не должен был умереть и именно поэтому ты оказался здесь. Я вылечила тебя, и теперь ты можешь уйти. Никакой платы от тебя не требуется, потому что то, что я сделала этого не требует, ведь это мой долг, хотя и не прямая обязанность. Я чаще всего как ты уже упомянул в своих размышлениях вершу судьбы людей. Я появляюсь в их жизни только тогда, когда их нить судьбы слишком сильно запуталась. Я последнее, что способно спасти любого. Но я появляюсь в жизни только тех, кто слишком значим для мира и всех его обитателей» — Ты аватара Судьбы? — удивленно воскликнул я. «Да. Я аватара Судьбы. Мойра. Истинная Вершительница судеб. И, похоже, что ты мой подопечный. Силы не предупредили меня о твоем появлении и, похоже, что пока они не будут вмешиваться. Теперь все зависит от тебя и от того, какая судьба теперь тебя ждет. И странно то, что я не вижу твою Нить. Она спрятана от меня за Пеленой Времени, а это значит, что только стечение обстоятельств покажет твой путь. И это даже интереснее, а то последнее время я все больше распутываю простые клубки политиков, а это так скучно» — Азриэлла улыбнулась немного загадочно, при этом ехидно подмигнув, встала с кровати и подошла к небольшому гардеробу у окна. — Вот возьми и переоденься, а я пока накрою на стол. Ты ведь голоден» И в подтверждение этого именно в этот момент я почувствовал довольно сильный физический голод «И слава Тьме, что только физический, иначе пришлось бы вытянуть силы из кого-нибудь поблизости. А раз этого не понадобилось, значит Азриэлла не только исцелила меня, но и полностью восстановила мою ауру» — размышлял я в то время пока вставал. Азриэлла вышла из комнаты и, как она сказала, пошла на кухню. Я же, встав с кровати, осмотрел себя и не обнаружил открытых ран. Развязав бинты, которые, по-видимому, Азриэлла наложила для профилактики, ведь все раны были полностью сросшимися и даже шрамы были практически незаметны на теле. Весь яд Псов был выведен и заражение остановлено. Это радовала, и в купе с полностью восстановленной аурой позволяло мне вернуть все щиты на место, кроме конечно ментального. Ведь как я понял, только так Азриэлла могла общаться со мной. Одевшись, я вышел из комнаты и пошел на кухню. Оттуда доносились звуки переставляемой посуды, и шел аппетитный запах жареного мяса. От подобного мой желудок сжался и истошно потребовал пищи. « Ну что ж, раз уж Высшие Силы привели меня сюда, значит я действительно им нужен, а значит моя жизнь еще не окончена» С этими мыслями я вошел на кухню.

***

Азриэлла Придя на кухню, я сняла стазис с готовой еды и положила довольно большую порцию для Ан’Рэя, себе же я положила только салат, аппетита так такового не было совсем. Уж слишком о многом нужно было подумать. Высшие Силы никогда не посылали меня туда, где моя помощь не требовалась, а значит Ан’Рэй необходим им для чего-то. А значит я должна распутать клубок его судьбы, связав каждую Нить с одним из Узлов Мира. Исходя из всего этого мне нужно знать о нем как можно больше, и желательно правду. Когда Ан’Рэй наконец вошел на кухню, я в очередной раз сверлила взглядом кружку в своих руках«Проходи и садись, не стесняйся. Я подумала что после таких ранений тебе потребуется много пищи, поэтому я приготовила тебе бифштексы. Думаю тебе они должны понравится.» — я улыбнулась смотря, ка он садится за стол и принюхивается к аромату мяса. — Спасибо! Пахнет довольно вкусно. И спасибо за то что заботишься обо мне. Даже если я нужен Силам, это не значит что ты должна жертвовать собой для меня. «Я ничем не жертвую, и мне не трудно приготовить ужин, это простое гостеприимство, к тому же тебе это действительно необходимо, иначе ты бы пошел искать добычу на улицу. А так я уверенна что ничего не случиться и мы сможем спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. А теперь ешь! Поговорить мы еще успеем.» — Хорошо, — спокойно произнес Ан’Рэй и, взяв в руки приборы, приступил к еде.В течении следующих двадцати минут мы ели в абсолютной тишине. Ан’Рэй ел довольно быстро, что говорило о том что он действительно голоден, и я не ошиблась, приготовив побольше мясного. Он съел практически все что я приготовила. При этом он ел настолько изысканно, будто он сидел не за столом на моей кухне. А как минимум на приеме у Короля. Это заставило меня улыбнуться. Ан’Рэй заметив это, вопросительно посмотрел на меня, но я в ответ лишь пожала плечами. Покончив с поздним ужином, я заварила себе чай с мятой, а Ан’Рэю же я приготовила особый настой, который должен был убрать последние последствия ранения и негативное влияние моей силы. Как только и чай был допит я обратилась к Ан’Рэю. «Теперь когда ничего не может нас побеспокоить, я бы хотела чтобы ты рассказал мне о себе. Я конечно понимаю, что тебе это будет не совсем приятно, но я хотела бы услышать правду. Не абсолютно всю, но я прошу рассказать как можно больше, ибо во многом именно от этого будет зависеть все последующее. К тому же, чем больше я о тебе узнаю, тем легче мне будет попробовать разобраться в случившемся и как можно быстрее найти твою Нить в полотне». Говоря это, я медленно сложила руки в лодочку и, сняв все свои ментальные, и не только, щиты, призвала свою силу. Сначала внутри моих сомкнутых ладоней появилось лишь небольшое сияние, но оно постепенно начало расширятся, тогда я развела ладони немного шире, позволив сиянию сформироваться сначала в небольшой шар, а потом, резко разведя руки в стороны, превратила сконцентрированный шар в полотно, развернув его прямо над столом, за которым мы по-прежнему сидели. Полотно постепенно принимало истинную форму, в нем стали зажигаться маленькие точки-узлы, от которых в разные стороны, переплетаясь друг с другом, отходили нити. Некоторые из них были тонкими, другие чуть толще, а иногда среди них виднелись нити, подобные канатам. Они связывали так называемые «константы» этого мира. Эти канаты были основой мира, остальные нити завязывались на них, расходясь к остальным узлам. Самые же маленькие нити пронизывали все полотно, постоянно меняясь и перепрыгивая с одного узла на другой. Эти тоненькие нити являлись человеческими решениями и мыслями, непостоянными и все время меняющимися как и сам человек. Нити потолще же, собственно и были нитями судеб всех живых существ, связывающих их со всем миром. Каждая нить имела свой цвет. Основные нити-канаты были серебряного и золотого цвета. Нити судеб были разноцветными, также как и нити поступков, за одним лишь исключением. Нити судеб каждого человека имели свой неповторимый след, а вот нити поступков меняли свой цвет в зависимости от той или иной ситуации и от того к какому узлу они в тот момент крепились. Ан’Рэй завороженно смотрел за тем, что происходило в полотне. Его взгляд бегал от одного узла к другому, следя за тем, как нити поступков быстро мелькают, пронизывая всю поверхность полотна. Для него все это было загадкой, я же в каждой нити видела человека, его жизнь, его судьбу. Вот одна нить цвета карамели пробилась сквозь массу других и потянулась к узлу «тьмы», зацепившись за него, от нее протянулась ниточка поступка и потянулась к узлу обозначавшему страх. Этот человек только что убил грабителя напавшего на него и его девушку. В следующее мгновение нить, тянувшаяся рядом с ним оборвалась. Второй грабитель, в то время пока парень пребывал в состоянии шока, выстрелил прямо в голову его девушки. Она умерла. Ее нить свернулась и выпала из полотна. Я аккуратно поймала крохотный сгусток двумя пальцами и сжала. В этот самый момент душа девушки попала в Обитель. Теперь она будет существовать там вплоть до того момента как Хозяйка Душ не отправит ее душу на волю, отдав ее в руки своей первой сестры – Жизни, а она отпустит ее дальше, дав ей новую жизнь. В тот самый момент, когда ее жизнь зародится в новом теле, в моем полотне появится новая нить, которую туда вплетет вторая сестра Хозяйки Душ – Судьба. Хозяйка Душ-Смерть, ее сестра близнец Жизнь и их младшая сестра Судьба – вот те кто создают жизнь во все Вселенной. А я и еще одна девушка и юноша их аватары. Мойра-прядильщица, Старуха в серой хламиде и Бог, воплощения их сущностей, их сил. В это время ниточка поступков того парня сначала протянулась к горю, потом к неверию, а потом к гневу. В следующее мгновение грабитель еще раз выстрелил, на этот раз уже в парня, но промахнулся и пуля попала парню не в сердце а в легкое. И это стало концом уже для него. Парень в состоянии аффекта, даже не заметив ранения, бросился на грабителя, и, выхватив у него пистолет выстрелил три раза. Все пули нашли свою цель, а одна попала прямо в сердце. А дальше я уже видела исход: парень, увидев что его любимая умерла, обезумел и следующим выстрелом в висок убил и себя. Все это время до рокового решения, его ниточка поступком в бешенстве металась от узла к узлу. А потом на секунду зацепившись за узел неизбежности, порвалась. Вместе с ней оборвалась и его нить судьбы. С ней я поступила так же как и с нитью его девушки. Грабитель же умер через пару минут. Но его душу я не отправила в обитель душ. Нет, я как и его другу, душа которого ждала своего исхода, приготовила иной конец. Взяв их души, я просто растерла их пальцами, тем самым уничтожив их истинную суть. Они больше никогда не возродятся ни в одном из миров. Секундная боль пронзила мое сердце. Это была боль двух душ, ушедших в небытие. Но на моем лице ничего не отразилось. Я посмотрела на Ан’Рэя, который смотрел на меня с удивлением. — Что только что произошло? – его голос был немного хрипловат, и в нем слышалось не только удивление, но отголоски тех чувств, что испытали все души, нити которых оборвались.«Ан’Рэй, только что ты почувствовал, и увидел отголоски судеб четырех человек. Ты ведь ассур – Пожиратель Душ, а значит чувствуешь их. Это полотно и есть Полотно Мойры, на нем отображены нити судеб и поступков каждого живого существа в этом мире, — я провела рукой по полотну, дотронулась до нити-каната смерти, успокоив волнение после своих действий. – Вот эти толстые нити-канаты – это константы, непреложные истины и составляющие саму суть каждого мира. Вот эти нити по-тоньше, и есть нити судьбы каждого существа, а вот эти тоненькие и самые непостоянные нити — нити поступков, чувств, желаний и решений. Все вмести они составляют полотно мира, его астральную проекцию. Узор полотна каждого мира постоянно меняется, однако он неповторим. И вот с такими полотнами я работаю. Я могу вызвать полотно любого мира. Но я не всемогуща и я не могу непосредственно ткать полотно, это делает Судьба. Но я могу исправлять его время от времени, тогда когда это требуется. Я могу делать это непосредственно с полотном, меняя и переплетая нити и узлы, а могу непосредственно участвовать в жизни того, чью судьбу я меняю. За частую я конечно заранее сплетаю новую судьбу для человека и вставляю узор в полотно, но иногда я играю определенную роль в жизни человека, подталкивая его к нужному решению. И то и другое требует много сил. Мойра-прядильщица постоянно работает. Для этого я разделила свое сознание на две части, так называемую астральную проекцию и живое тело. Моя душа это их сердцевина. Моя астральная часть и есть Прядильщица, она вместе с Судьбой прядет полотно. Можно так сказать что я существую одновременно во всех планах и мирах. А это тело это только оболочка в этом мире, также как в любом другом». Я остановила поток информации, чтобы дать Рэю возможность все понять. А пока он все переваривал и раскладывал по полочкам, я свернула полотно этого мира и отправила его в зал миров, туда где обитает Судьба и настоящая «Я». Рэй еще несколько мгновений смотрел в пустоту а потом, моргнув несколько раз, посмотрел мне прямо в глаза и спросил: — Ты хочешь сказать что существуешь во всех мирах одновременно и в каждом из них вершишь судьбы? — в его голосе было столько удивления и недоверия. «И да и нет. Я существую одновременно во всех мирах, при этом не принадлежа не одному из них. Истинная «Я», творение самой Судьбы, всегда рядом с ней. И я всегда была одна. Никаких других Мойр не было. Существа во многих мирах, подобно тебе встречали только мои воплощения. Множественные телесные оболочки» Теперь Рэй впал в прострацию. Узнать то, что я ему рассказала не возможно. И во всех мирах об этом знаю только несколько существ, я редко кому рассказываю правду. Но почему-то я точно знаю, что сейчас это необходимо. Знаю, что без этого я не смогу найти решение. Теперь все зависит от Рэя, теперь его очередь рассказывать правду. «Теперь твоя очередь. Расскажи мне все о себе.
  • Я видел этот дом во сне... / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Шаг в будущее / Проняев Валерий Сергеевич
  • Одиночество /Бойков Владимир / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Путь судьбы / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Синяя сказка  / RhiSh / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Школьник / Tikhonov Artem
  • Глава 4. Силы / Сказка о Лохматой / Неизвестный Chudik
  • Расскажи мне... / Войтешик Алексей
  • Барт / Тафано
  • Новослов / Хрипков Николай Иванович
  • Deadline / Сила Мысли Программиста / Бергер Рита

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль