Первое, что ты подумала: «Как красиво», — а потом: «Как холодно». Пейзаж и правда завораживал, то, что на обратной стороне было грязным, неприглядным и опасным, здесь обрело краски и красоту: антрацитовое небо периодически рассекали молнии и росчерки комет; иссиня-чёрная земля приятно пружинила по ногами, там, где были разломы ядовитого газа растекался ярко-зелёный студень, от него шёл лёгкий пар, переливающийся всеми цветами радуги; на сколько хватало взгляда земля была исчерчена, словно венами, различных цветов ручейками: синими, зелёными, оранжевыми — ты даже засмотрелась и не заметила как всё тело закоченело от холода.
«Надо быстрее всё исправить и убираться отсюда», — подумала ты, прыгая на месте в бессмысленной попытке согреться. Неумолимо начало клонить в сон, ты вспомнила, что от холода так бывает. А ещё, что нельзя этого делать ни в коем случае. Но веки наливались свинцом и слипались, словно волшебник из детской сказки, которую давным-давно читала бабушка, брызнул тебе в глаза сладким молоком, и в конце-концов ты сдалась. Упав на, ставшую такой мягкой землю, ты забылась тревожным сном.
«Жили были два брата. И у первого было имя, а второго звали просто — младший. Нет, у него конечно же тоже было имя, но никто его не помнил. Все просто говорили «а, это младший сделал, молодец, далеко пойдёт» или «смотри-ка, младший как вырос, скоро брата перегонит».
И младшего это ужасно бесило — всегда быть тенью своего брата. Словно он не отдельная личность, а какой-то придаток. И в двенадцать лет он поклялся, что когда-нибудь весь мир будет знать его имя и никогда не забудет.
Шли годы, младший стал отличным физиком и инженером. И даже тут он пошёл по стопам брата. Но в отличие от него не гнался за премиями и открытиями, не создавал крупную корпорацию, нет! Долгие годы он трудился над собственным великим проектом: разрыв пространства и времени, мгновенный перенос материи из одной точки в другую в первозданном виде. Не только людей, нет — младший хотел двигать города и горы, оборачивать вспять реки. Его проект должен был потрясти Землю. Так и случилось. Буквально. И весь мир запомнил его имя. Имя того, кто уничтожил мир — Симон Картер. Младший»
Ты, с судорожным вздохом, очнулась от сна и почувствовала, что стало сильно теплее. Перед глазами ещё стояли картины разрушающегося мира. Симон Картер, да, ты знала это имя. Каждый знал. Но это же было так давно… «Триста лет назад», — пришёл ответ из пустоты и ты взрогнула. «Реки лечат с истока», — ещё один то ли шёпот, то ли вздох прямо над ухом.
«Реки лечат с истока? Что это значит?» Нет ответа. «Мне надо отправиться в прошлое?» Нет ответа. «Это же невозможно!» — «Для тебя всё возможно» — «Но это же безумие!» — «Весь мир безумен».
Тебе всего пятнадцать, но ты много читала и отлично знаешь, что игры со временем — не шутка. Одна ошибка, если не получится, если что-то пойдёт не так — всё может стать ещё хуже. Всего может вообще не стать. Всех. Возможно, ты избранная и это твой путь и предназначение, но кто сказал, что избранные не ошибаются? Нет, должен быть другой выход.
«Реки». Ты оглянулась вокруг. «Реки лечат с истока». Вот же они, реки! И как раньше не подумала. Ответ прямо перед глазами.
«А ты догадливая», — рассмеялась пустота. И ты улыбнулась в ответ. «Но на это же нужно море времени» — «У тебя есть всё время мира» — «Но...» — «А теперь спи, дитя, во сне приходят ответы» — «И что это значит?» — успела подумать ты, прежде, чем снова провалиться на этот раз в спокойный и крепкий сон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.