Костюм был превосходного темно-синего цвета, голубая рубашка очень гармонировала с почти полночного цвета галстуком с золотой булавкой в тон запонкам. Еще бы только волосы были покороче, и ведьмак по кличке Стандарт выглядел бы настоящим бизнесменом, тем более, что сейчас на нем были еще и классические черные туфли без пошлого блеска.
Наталия внимательно осмотрела себя в зеркале: чтобы втиснуться в классического покроя темно-серое платье с тонкой серебряной вышивкой на груди пришлось упихаться в «грацию», но результат того стоил, ведь внешне она сейчас истинная леди. Спасибо белой коже, весь макияж заключается в темно-серых тенях на подвижном веке, светло-серых, почти стальных под широкой соболиной бровью, черной туши и совпадающей с лаком для ногтей помаде «Сакура» (последний писк моды этого сезона). Из-за серебряных туфель, блеск которых уступал только блеску критских серебряных серег с узором Лабиринта в Кноссе, она казалась изящнее и выше, усиливали иллюзию поднятые над шеей и свернутые в сложную прическу обычно непокорные каштановые с золотом локоны.
Развернувшись к Себастьяну, Айлит осторожно поправила ему воротник, после чего Стандарт галантно предложил даме руку — их обоих ждали на корпоративной вечеринке «Логруса». Приятно встряхнуться и потанцевать после всего этого.
Сила Хранителя пока спала в девушке, но присутствовала явно.
Ехать на вечеринку, если нужно миновать всего-то пару дворов, просто глупость, так что Себастьян просто отвел всем глаза, и колоритна пара отправилась пешком. «Не переработался бы», — стрельнула в ведьмака глазами девушка. После поединка воль он пролежал без сознания часов пять, вся группа уже стала опасаться за его жизнь, но Стандарт оказался крепок. Однако Скай все-таки ревела еще долго, повторяя, что это она виновата.
Опять происходящее стало напоминать бульварный роман, что Нате категорически не нравилось, но она терпела. Хорошо еще, что из подземелья их вызволил Такеши — птичка привела, она каким-то образом миновала барьер, а к моменту бегства Иклеса он попросту исчез.
Эмблема «Логруса» на фасаде здания офиса сделала бы честь и самому Роджеру Желязны — Лабиринт Хаоса на заднем плане был выполнен так искусно, что казался объемным, блестящее золотыми буквами латинское название испещрял рисунок критского Лабиринта (совсем как у девушки на серьгах и серебряном кольце, а у мужчины — на печатке). Да, рекламщики постарались на славу.
— Эй, вы чего пешком-то? — к ним приблизился Кордел.
— Разрез удобный, — парировала Ната, — а если могу перешагнуть, зачем лезть в машину, это труднее.
«Да, каков вопрос, таков и ответ!», — подумал Нейсмит, словно невзначай скосив глаза на шпильки сантиметров так в семь. И как она с них не падает? Впрочем, пусть Айлит девушка в теле — Балу до сих пор по ней страдает — но она презрительно смотрит на женщин, не умеющих ходить на каблуках и вполне имеет на это право.
Кордел пропустил друзей вперед.
Банкетный зал оказался в меру строгим, хотя такой необычный штрих, как расписанный восточными орнаментами потолок, уже привлекал внимание, но стены были просто гладкими, а окна занавешены на японский манер — потрясающее смешение близких по этнике стилей.
— Дизайнеры отлично поработали, — заметила Ната.
— Не дизайнеры, — усмехнулся Кордел и указал глазами на стол.
Там, в черных брюках и блузке с воротником-стойкой, но без рукавов, стояла Таша, которую новичок Костя Малинин уже успел прозвать Шалимар (надо признать, что по фигуре она канадку и правда напоминала, только Виктория Пратт ниже ростом). От рабочего варианта костюм отличался тремя массивными золотыми браслетами-кольцами, соответствующим ожерельем и длинными серьгами — благо волосы подняты. Блондинка выглядела настолько уверенной в себе, что подходить себе дороже.
— Критики не выдерживает, — улыбнулась Ната, поскольку у второй девушки в команде даже макияж был более броский, чем у нее.
Да уж, партнеры Такеши об его «секретаршу» уже все глаза обмозолили.
Колдун почти мгновенно увлек Нату танцевать.
— Как там Дик, оклемался? — задал он вопрос в лоб.
— Физически вроде да, а так.., — Айлит помедлила, — он всегда такой молчун?
— Разговорить сложно, — согласился японец, — только его брат может, а так — даже Кейалдаррен, когда был командиром, лишнего слова вытянуть не мог.
Ну и хорошо, а то сидишь и думаешь, что с мужиком такое творится… стоп, а ведь раньше он с ней вполне нормально разговаривал, хоть и по работе. Побочный эффект их общей трансформации и возникшей связки? Да, тут специалист точно не помешал бы…
Да ладно, что она так сразу встревожилась? Не ребенок же, разберется (особенно если вспомнить, какие неврозы за жизнь пережила она сама). Или все же позвать на помощь?
Увидев, что партнерша «улетела», машинально не переставая танцевать, маг отстал.
Себастьян же проводил пару взглядом и про себя вздохнул: да, его она никогда не будет, но ей и ничьей теперь не бывать… хотя, похоже, девушке это не очень-то нужно. Как можно быть человеком чести, с добротой в душе — и быть лишенной любви? Ведьмак видел невооруженным глазом: она его не любит. Да, это и правда проклятие, когда один любит до конца жизни, а другой не полюбит его никогда.
Он ведь не просто так выбрал цвет костюма — по цветовой символике, если упростить, это знак вечно верности единственной возлюбленной. Она будто поняла это, не даром сейчас прическу удерживает заколка в виде белой сирени, чтобы подходила к платью. Тот, кто носит сирень, никогда не будет носить обручального кольца.
Надо быть идиотом, чтобы не понять.
А собственно, чего он хотел? Терра-2 тоже ядро мироздания, и раз игры начались и здесь, ей явно нужен Хранитель, а чувства тут не при чем.
Да о чем это он? Надо благодарить судьбу за подаренную любовь, другие, что не испытывали ее никогда, и счастливы-то толком не были, а он самый счастливый, ведь она теперь всегда будет рядом. Если по-настоящему любишь, будешь счастлив и от такой малости.
Ведьмак решительно подошел.
— Разрешите разбить?
Она подала руку, зазвучала красивая старая песня, а что еще нужно для счастья?
Демиург судьбы Милагрос слегка улыбнулась, вслушиваясь в нотки песни земной группы.
Птицы поют,
Весну наполняя сонями нот,
И в вихре вальса
Кружится их хоровод.
С нами танцует вся земля,
Я и ты, ты и я.
В небо взлетаем и падаем вдруг,
Чтоб захватило дух.
Да, очень к месту песенка, поскольку в этом плане Терра— обрела гармонию, а дальше все зависит от самих жителей. Летящая в легком танце пара не отличалась красотой идеальной расы Странников и грацией, свойственной магам и оборотням, но они просто люди, пусть и со способностями, а люди могут многое, хотя и не всегда это понимают.
Судьба провела рукой по своей длинной янтарной пряди, волоски которой соединялись с судьбами жителей Терры-2. Нити пока не собирались рваться, а нарочно обрывать их она не хотела, все-таки ее напрасно считают злой. Хранительница и Защитник тоже ведь не просто так.
Все четверо — демиург и ее мойры — смотрели в Зеркало судьбы.
Потухший серый взгляд ведьмака не отрывался от той, которую он любил больше жизни, и Милагрос почувствовала жалость своих бессмертных мойр смертному существу. Она снова слегка улыбнулась:
— А ты ведь не прав, она любит тебя…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.