— Пить тебе надо меньше, — четко припечатала Наталия.
Молодые люди сидели на кухне ее квартиры и пили горячие напитки, причем кофе в кои-то веке был натуральным, как, впрочем, и любимый хозяйкой цикорий.
— Я готов признать, что это все — нелепый сон, но как тогда объяснить, что голова не болела, а из крови исчез алкоголь?
— Значит, и правда они?
— Иного ответа нет.
Ната зло стукнула чашкой о блюдечко — ее уже нигде и ни о чем не спрашивают! Вот интересно, быть этим самым Хранителем это нечто в стиле мифологии или понтовых комиксов? Так, спокойно, сама грешна, сама фигню смотрела и книжки по ней читала, так что развитое воображение тут должно помочь.
Но терпеть все время под боком ЭТОГО? Принцип любимой Ольги Громыко: «И видеть твою рожу уже не могу, и скучно без нее как-то».
— А ты племянницу где девал? — поинтересовалась девушка, дабы сменить тему.
— Она с твоим другом баку в «Меггидо» — сегодня у нас задание.
— Ну, хорошо, только допьем.
Хорошо, что в «Меггидо», помимо танцевального зала и рубки диджея, всегда были тихие комнаты вроде читальной, курительной, просто для отдыха. Скай оккупировала именно читальный зал, чтобы сделать уроки, но тишина и скучный предмет частенько убаюкивают.
Сон пришел внезапно, и во сне она брела по странному, смутно знакомому месту.
Местность вокруг была холмистая, напоминала она строящийся городок по типу города мастеров, который посещала девочка вместе с мамой в белорусском местечке под названием Дудутки. Холмы опоясывала лестница с низкими ступенями (видимо, для удобства передвижения), прямо в склонах виднелись лавочки с вывесками: «Текстиль», «Сувениры» и много чего еще. Обилием домов (вернее, домишек), ресторанчиков и беседок с навесами неизвестное место напоминала Верхний город в критском Херсониссосе.
Было красиво, но и очень необычно, отчего буквально захватило дух. Скай без страха принялась бегать по импровизированным лестницам, оказавшимися выложенными камешками дорожками как в Обидуше. Какое потрясающее смешение стилей из разных культур! Словно нарочно взято все лучшее. Вот интересно, в Телбейне так или нет? В Эрин мама и папа ее еще с собой не брали, а было любопытно.
«Ты попадешь в тень города и в город теней!»
Скай удивленно замерла на месте: кто это говорит?
— Вы где?
— Мы здесь, — отозвался глубокий и низкий мужской голос.
— Здесь, здесь, — подхватил мелодичный женский, — бояться нечего.
— А я и не боюсь! Я — темпорал!
Голоса мягко и нежно рассмеялись.
Скай напомнило это старый и очень красивый фильм «Волшебная лампа Аладдина», который она часто смотрела в дошкольном возрасте с мамой и любимой сестрой Аланной. Да, хороший сон, хотя и не очень похожий на сказку.
Навстречу ей вдруг заскрипела инвалидная коляска, в которой был дядька лет так… ну, полтинник ему точно был, а вот пенсионер или нет — не понятно, может, и шестьдесят, а может все-таки меньше. Назвался он Герасим Иванович.
— Ты тут все осмотрела, кроха? Думаю, нет.
С добрым дяденькой оказалось очень интересно беседовать и прогуливаться, да и не часто видишь такой длинный и ясный сон, да еще и такой красивый. Разумеется, девочка была не в восторге, когда появилось нечто слонообразное и принялось хоботом всасывать сон — город превратился в прозрачную картинку, Герасим исчез, а вскоре и сама Скай проснулась.
Перед ее лицо, касаясь хоботом лба, сидел пластилиновый шар.
— Ты что себе позволяешь! — возмутилась юная телепатка. — Тебя туда звали?
— Твой сон был неестественным, — пошевелил хоботом баку, — поэтому я его съел.
— Приятного аппетита, — буркнула Скай и снова взялась за уроки.
Иклес схватился за голову и зарычал.
Отвратительный японский монстр! Еще бы чуть-чуть, и девчонка пришла бы сама, а он разорвал ментальный контроль. Чтоб ты подавился, проклятый!
— Брат, оступись пока не поздно.
Велес тоже не был идиотом: вместо того, чтобы заявиться самому, он создал проекцию, которая парила сейчас перед Иклесом.
— Все прячешься у эллинов? Прячься, потому что я знаю, кто выдал меня Патрулю!
— Приди с повинной, Синдикат уже пристрелил Ка-Сар, там идиотов нет.
«Синдикат, говоришь? Спасибо, брат, что ты такой тупица!»
Но вслух лишь:
— Горин еще поймет, кто из нас победитель.
— Он — да, — проекция исчезла.
Иклес понял, что его единственный шанс — высадка на Терру-2.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.