Глава 7. Забытые земли / Реинкарнация игрока / Ширхонин Илья
 
avatar

Глава 7. Забытые земли

0.00
 
Глава 7. Забытые земли

Утро в деревенском дворе проходило уже более оживленно. Я проснулся от того, что солнце било прямо в глаза, а деревенские дети кричали за окном, играя в так называемых «героев и злодеев». Я облокотился на подушку, чтобы немного посидеть. Давно же я не чувствовал себя таким выспавшимся, будто два года нормально не спал.

Похоже, что меня принесли в один из домов этой деревни, после вчерашней битвы. На ноге всем не осталось следов. Интересно как они борются здесь с инфекцией, если она попадет в кровь. Я, конечно, понимаю, что рана зарастает очень быстро при их магии, однако есть риск заражения крови, если рана так зарастет с грязью внутри. Или же в этом мире всё предусмотрено заранее.

Впервые взглянут на такое лечение магией, я лишь на секунду удивился, а потом решил, что так и должно быть. Скорее всего, на меня повлиял сам мир. По моим наблюдениям я нахожусь здесь всего день, а уже привык к здешним странностям. Впрочем, если я не герой из стандартных сказок про Владыку демонов, то вполне могу обосноваться для дальнейшего проживания. Если же мне отведена определенная роль в этом мире, стоит ли её исполнять.

*Стук*

— Извините, я вхожу.

*Скрип двери*

— Здравствуйте.

— Эм, здравствуйте.

— Вы наверно не помните меня. Меня зовут Лайла. Я вас вчера лечила.

Точно, помню, что меня лечила девушка по имени Лайла, её это попросил сделать какой-то мужчина. А она оказываться с лисьими ушками и черным волосами, хвост тоже черный, но с белым кончиком.

— Если честно, я смутно помню ваш облик, только ваш голос. Спасибо большое, что позаботились обо мне.

— Ну что вы. Это вы спасли нас. Даже не представляете, что это нас значит.

На самом деле не представляю.

— Как вы себя чувствуете?

— Если честно… прекрасно. Давно я себя так хорошо не чувствовал.

— Как же я рада.

— А вы наверно потратили много Грейс, чтобы меня вылечить?

— Я… ну… не совсем

Что это она?

— Понимаете, обычно на людях раны заживают очень долго и приходится использовать много Грейс, но до того момента, как вы уснули, ваши раны уже практически зажили.

А вот это очень странно.

— А вы не знаете, почему так произошло?

— Я сама в недоумении.

— Да вы присаживайтесь. А то мне неловко, что вы стоите, а я сижу.

— Нет, что вы. Я всего лишь зашла проведать как у вас самочувствие. Я сейчас пойду работать.

— Что у вас за работа?

— В основном занимаюсь лечением раненых бойцов, прибывших из города, и готовлю им еду.

Понятно. Значит она как прислуга и врач.

— Понял вас. Еще раз спасибо большое. Не буду отвлекать.

— Это вам большое спасибо. Когда отдохнете, зайдите, пожалуйста, к главе деревни, он живет в красном доме. Вы не пропустите его.

— Да, хорошо.

Лайла ушла, а теперь надо разобраться с моей регенерацией. Посмотрим характеристики.

Надпись на табличке:

Имя — Шин

Пол — Мужской

Раса — Человек

Внешность — Отредактирована

Сила — 7 +

Ловкость — 6 +

Интеллект — 8 +

Профессия — 3 +

Дипломатия — 6 +

Доступно очков характеристик — 50

Ничего себе! Показать статы.

Уровень 10

Справа от жизней указано +10. Предположительно, что за поднятие уровня у меня увеличивается регенерация здоровья. Поэтому лечение Лайлы было намного эффективнее.

Я поднял целых 9 уровней. В пылу битвы я даже посмотреть толком не мог. Однако здоровья у меня всё так же 100/100. И еще один странный момент. За каждый уровень дается по +5 характеристик. Значит должно быть 45, но их 50. В игре такого точно не было. Возможно, еще +5 дается за какие-либо заслуги. Впрочем, меня это устраивает.

На каждом 10 уровне можно прокачать 1 единицу профессии, 2 из 3 я уже выбрал, стоит ли прокачивать еще? Думаю, ничего плохого в этом не будет.

Хм. Так как я пользуюсь в основном магией, да и в игре я пользовался магией. Думаю, стоит вкачать интеллект. Не знаю, на что это может повлиять, ведь маны, точнее Грейс у меня нет. Надо посмотреть информацию.

Интеллект — увеличивает поток Грейс в теле, снижая время произнесения заклинания, повышая магическую силу, снижая время ожидания использования заклинания.

Разве в игре интеллект влиял на кулдаун? Не помню такого. Благо, на первоначальных скиллах кулдаун очень маленький.

Так, с дипломатией я пока не разобрался более конкретно, оставлю как есть. Вкину очки таким образом

Надпись на табличке:

Сила — 15

Ловкость — 6

Интеллект — 49

Профессия — 4

Дипломатия — 6

Доступно очков характеристик — 0

И так, очки я распределил. Теперь нужно посмотреть, как пользоваться инвентарем.

Попробовать назвать? Инвентарь.

Ничего не произошло. Может, есть руководство по использованию инвентаря. Вчера я мельком заметил надпись про криона, что информация о нем была добавлена в библиотеку.

Библиотека.

Надпись на табличке:

Библиотека:

Монстры

Персонаж

Неигровые персонажи

Локации

Ресурсы

Способности

Скрыто

Опять есть скрытый раздел. Может быть, я смогу узнать и о других монстрах.

Монстры:

Крион

???

???

???

???...

А нет, всё не так просто. Получается, монстры отображаются, когда ты их убьешь. Слабости заранее не узнаешь.

И так. Нашел.

Персонаж — Инвентарь.

Инвентарь — для использования инвентаря, у персонажа должна быть сумка или рюкзак. Возможно увлечение инвентаря, в случае приобретения новой и зачарования имеющейся сумки.

Значит, инвентарь был всё это время со мной — моя сумка.

Попробую.

Надпись на табличке:

Инвентарь

Появилось окошко с инвентарем, когда я опустил руку в сумку. Интерфейс выглядит довольно подробно. Слева иконка с предметом, причем в цвете, посередине описание, а справа характеристики предмета. И все предметы идут столбиком. Причем у каждого предмета указано количество. Справа внизу указан счетчик — 7/50. Если я подумаю о каком-то предмете, то достаю его из сумки. Скорее всего, это было сделано, чтобы не выглядело странно, будто я достаю вещи из воздуха.

Разобрался. Пора уже вставать.

*Спустя 5 минут*

— Спасибо вам огромное!

— Дорогой герой, большое спасибо!

— Мы вам очень благодарны!

Не успел я только выйти, а ко мне уже набежали люди.

— Эм, доброе утро.

— Как нам вас отблагодарить?

На самом деле мне ничего не нужно и хорошо, что они напомнили про награду.

— Мне ничего не нужно, спасибо. Извините, мне уже пора, всего доброго.

Я же еще не получил награду за квест.

Надпись на табличке:

Квест выполнен: Спасти детей.

Необходимо убить монстров (3/3)

Доступна награда.

Принять?

Да

Нет

Получается даже от награды можно отказаться. Подозреваю, это связано с тем, что если инвентарь будет заполнен, то награда просто пропадет, поэтому от неё можно отказаться.

Пока место в инвентаре есть, можно принять.

Да

Надпись на табличке:

Получено:

х1 Медовый пирог

х1 100 медных монет

Ну да, а чего я еще ожидал.

— Юноша, если вы ищете дом главы деревни, то я могу вас проводить.

Симпатичная девушка, не буду отказываться от помощи.

— Да, спасибо.

— Тогда, пойдемте за мной.

— Хорошо.

Смотря на деревню, какая она сейчас и какая была вчера, это две разные вещи. Сегодня видно как играют дети, разговаривают люди, даже животные появились, козы, курицы. Вчера это была пустая земля, будто все вымерли и один лишь старик, который выдал мне квест. Кстати, где этот старик? Может быть, он был нужен для скриптовой сцены.

— Извините, а как вас зовут?

— Меня зовут Шин.

— А я Ребекка.

— Очень приятно.

— Да! И мне тоже! О вас так много говорят, что мне не терпелось с вами познакомиться.

— О! А вот и наш герой! Давай заходи! Я тебя увидел из окна.

— Ну, папа!

Мы пришли к главе деревни.

— Ребекка, давай потом. Сейчас я хочу поговорить с этим юношей.

Его улыбка меня пугает.

А тем временем мы уже у него дома. Довольно хороший дом из дерева и приятный запах свежей древесины. Две картины на стене. Справа стол со скатертью, слева лестница на второй этаж, а посередине большой круглый стол с бумагами и пером с чернилами.

— Присаживайся.

— Эм, да, спасибо.

— Предложить из угощения особо нечего. Могу налить чай с кренделями.

Со вчерашнего дня я так ничего не ел и даже не пил. Хотя в игре были такие показатели. Но в характеристиках и статах я их не видел.

— Благодарю.

— Ну и отлично! Ах да, извини, не представился. Моё имя Борген. Я глава этой деревни.

По виду, он очень мускулистый мужчина среднего возраста с коричневыми короткими волосами и небольшой сединой, острыми скулами, густыми бровями и синими глазами. Рост у него чуть выше меня, примерно 180 см.

Я тут вот еще что вспомнил.

— Извините, если хотите, то я могу вас угостить этим.

— Ого! Это что медовый пирог?

Да, именно он. Я подумал, что обычными кренделями не наешься, а этим хоть полакомишься.

— Мы и так вам благодарны за то, что вы сделали, а вы еще угостить нас хотите. Думаю, это будет для нас наглость.

— Нет, ничего страшного. Я бы один его все равно не съел.

— Тогда… большое спасибо!

Он что, поклонился мне?

— Да бросьте вы, я всего лишь угостил.

— В этом то и проблема. Понимаете… мы живешь здесь совсем одни. У нас есть поля, которые можно возделывать, но из-за нашествия монстров наши люди погибают и пропадают рабочие силы. А помогать нам никто не собирается. Глава города Стисвал и пальцем не пошевелил, чтобы отправить войнов или авантюристов нам на помощь. Наша деревня буквально отрезана от города, и мы никому не принадлежим. Мы в забытых землях.

— А причину того, что вам не помогают, вы знаете?

— Точную причину нам не говорят. Но в самом Стисвале, шепчутся о том, что наша деревня проклята нашествием монстров.

Понятно. Стандартная сказка о проклятии, в которую люди охотно верят.

— Именно поэтому… мы хотим попросить вас еще раз о помощи, юный герой.

Это что, очередной квест? Я же вчера только выполнил.

— И что от меня требуется?

— Пожалуйста, узнайте, как избавиться от проклятия нашествия монстров.

Надпись на табличке:

Квест: Спасти деревню.

Уничтожить логово монстров.

Время: 48:00:00

А вот и табличка. Ожидаемо.

Что? Время, то есть это еще и квест на время? И мне дается всего 2 дня. А что потом, монстры разрушат деревню? Глава деревни сказал поверхностно о задании, а у меня указана конкретная цель. Возможно…

— Извините, вчера, когда я только пришел в деревню, тут никого не было, а лишь один старик и он попросил спасти детей от монстров. Но когда я пришел на место, там не было никаких детей. Только монстры. Дети случайно не прятались где-то поблизости?

— Юный герой, вчера все жители прятались по домам, и никто не выходил, и детей у нас не пропадало. Может, вы что-то путаете?

Ну, уж нет. Я это точно помню. Что же это за старик?

Принять?

Да

Нет

Да.

  • 40."Снежок" для Жабкиной Жанны от Паллантовны Ники / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Художник / караван / Гайнетдинова Евгения
  • Король бильярда. / Миниатюры / Alex Schengela
  • «Ночное лирическое»,  Паллантовна Ника / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Юбилей / Гурьев Владимир
  • В лужах грязная вода / Брачное объявление / Хрипков Николай Иванович
  • А когда луна повиснет... / Великолепная Ярослава
  • Главный вопрос / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Поздравления / Хрипков Николай Иванович
  • Зеркальный дом / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Asian Dreams: Пол знакомится с Ратри / Серпень Алексей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль