Утро в деревенском дворе проходило уже более оживленно. Я проснулся от того, что солнце било прямо в глаза, а деревенские дети кричали за окном, играя в так называемых «героев и злодеев». Я облокотился на подушку, чтобы немного посидеть. Давно же я не чувствовал себя таким выспавшимся, будто два года нормально не спал.
Похоже, что меня принесли в один из домов этой деревни, после вчерашней битвы. На ноге всем не осталось следов. Интересно как они борются здесь с инфекцией, если она попадет в кровь. Я, конечно, понимаю, что рана зарастает очень быстро при их магии, однако есть риск заражения крови, если рана так зарастет с грязью внутри. Или же в этом мире всё предусмотрено заранее.
Впервые взглянут на такое лечение магией, я лишь на секунду удивился, а потом решил, что так и должно быть. Скорее всего, на меня повлиял сам мир. По моим наблюдениям я нахожусь здесь всего день, а уже привык к здешним странностям. Впрочем, если я не герой из стандартных сказок про Владыку демонов, то вполне могу обосноваться для дальнейшего проживания. Если же мне отведена определенная роль в этом мире, стоит ли её исполнять.
*Стук*
— Извините, я вхожу.
*Скрип двери*
— Здравствуйте.
— Эм, здравствуйте.
— Вы наверно не помните меня. Меня зовут Лайла. Я вас вчера лечила.
Точно, помню, что меня лечила девушка по имени Лайла, её это попросил сделать какой-то мужчина. А она оказываться с лисьими ушками и черным волосами, хвост тоже черный, но с белым кончиком.
— Если честно, я смутно помню ваш облик, только ваш голос. Спасибо большое, что позаботились обо мне.
— Ну что вы. Это вы спасли нас. Даже не представляете, что это нас значит.
На самом деле не представляю.
— Как вы себя чувствуете?
— Если честно… прекрасно. Давно я себя так хорошо не чувствовал.
— Как же я рада.
— А вы наверно потратили много Грейс, чтобы меня вылечить?
— Я… ну… не совсем
Что это она?
— Понимаете, обычно на людях раны заживают очень долго и приходится использовать много Грейс, но до того момента, как вы уснули, ваши раны уже практически зажили.
А вот это очень странно.
— А вы не знаете, почему так произошло?
— Я сама в недоумении.
— Да вы присаживайтесь. А то мне неловко, что вы стоите, а я сижу.
— Нет, что вы. Я всего лишь зашла проведать как у вас самочувствие. Я сейчас пойду работать.
— Что у вас за работа?
— В основном занимаюсь лечением раненых бойцов, прибывших из города, и готовлю им еду.
Понятно. Значит она как прислуга и врач.
— Понял вас. Еще раз спасибо большое. Не буду отвлекать.
— Это вам большое спасибо. Когда отдохнете, зайдите, пожалуйста, к главе деревни, он живет в красном доме. Вы не пропустите его.
— Да, хорошо.
Лайла ушла, а теперь надо разобраться с моей регенерацией. Посмотрим характеристики.
Надпись на табличке:
Имя — Шин
Пол — Мужской
Раса — Человек
Внешность — Отредактирована
Сила — 7 +
Ловкость — 6 +
Интеллект — 8 +
Профессия — 3 +
Дипломатия — 6 +
Доступно очков характеристик — 50
Ничего себе! Показать статы.
Уровень 10
Справа от жизней указано +10. Предположительно, что за поднятие уровня у меня увеличивается регенерация здоровья. Поэтому лечение Лайлы было намного эффективнее.
Я поднял целых 9 уровней. В пылу битвы я даже посмотреть толком не мог. Однако здоровья у меня всё так же 100/100. И еще один странный момент. За каждый уровень дается по +5 характеристик. Значит должно быть 45, но их 50. В игре такого точно не было. Возможно, еще +5 дается за какие-либо заслуги. Впрочем, меня это устраивает.
На каждом 10 уровне можно прокачать 1 единицу профессии, 2 из 3 я уже выбрал, стоит ли прокачивать еще? Думаю, ничего плохого в этом не будет.
Хм. Так как я пользуюсь в основном магией, да и в игре я пользовался магией. Думаю, стоит вкачать интеллект. Не знаю, на что это может повлиять, ведь маны, точнее Грейс у меня нет. Надо посмотреть информацию.
Интеллект — увеличивает поток Грейс в теле, снижая время произнесения заклинания, повышая магическую силу, снижая время ожидания использования заклинания.
Разве в игре интеллект влиял на кулдаун? Не помню такого. Благо, на первоначальных скиллах кулдаун очень маленький.
Так, с дипломатией я пока не разобрался более конкретно, оставлю как есть. Вкину очки таким образом
Надпись на табличке:
Сила — 15
Ловкость — 6
Интеллект — 49
Профессия — 4
Дипломатия — 6
Доступно очков характеристик — 0
И так, очки я распределил. Теперь нужно посмотреть, как пользоваться инвентарем.
Попробовать назвать? Инвентарь.
Ничего не произошло. Может, есть руководство по использованию инвентаря. Вчера я мельком заметил надпись про криона, что информация о нем была добавлена в библиотеку.
Библиотека.
Надпись на табличке:
Библиотека:
Монстры
Персонаж
Неигровые персонажи
Локации
Ресурсы
Способности
Скрыто
Опять есть скрытый раздел. Может быть, я смогу узнать и о других монстрах.
Монстры:
Крион
???
???
???
???...
А нет, всё не так просто. Получается, монстры отображаются, когда ты их убьешь. Слабости заранее не узнаешь.
И так. Нашел.
Персонаж — Инвентарь.
Инвентарь — для использования инвентаря, у персонажа должна быть сумка или рюкзак. Возможно увлечение инвентаря, в случае приобретения новой и зачарования имеющейся сумки.
Значит, инвентарь был всё это время со мной — моя сумка.
Попробую.
Надпись на табличке:
Инвентарь
Появилось окошко с инвентарем, когда я опустил руку в сумку. Интерфейс выглядит довольно подробно. Слева иконка с предметом, причем в цвете, посередине описание, а справа характеристики предмета. И все предметы идут столбиком. Причем у каждого предмета указано количество. Справа внизу указан счетчик — 7/50. Если я подумаю о каком-то предмете, то достаю его из сумки. Скорее всего, это было сделано, чтобы не выглядело странно, будто я достаю вещи из воздуха.
Разобрался. Пора уже вставать.
*Спустя 5 минут*
— Спасибо вам огромное!
— Дорогой герой, большое спасибо!
— Мы вам очень благодарны!
Не успел я только выйти, а ко мне уже набежали люди.
— Эм, доброе утро.
— Как нам вас отблагодарить?
На самом деле мне ничего не нужно и хорошо, что они напомнили про награду.
— Мне ничего не нужно, спасибо. Извините, мне уже пора, всего доброго.
Я же еще не получил награду за квест.
Надпись на табличке:
Квест выполнен: Спасти детей.
Необходимо убить монстров (3/3)
Доступна награда.
Принять?
Да
Нет
Получается даже от награды можно отказаться. Подозреваю, это связано с тем, что если инвентарь будет заполнен, то награда просто пропадет, поэтому от неё можно отказаться.
Пока место в инвентаре есть, можно принять.
Да
Надпись на табличке:
Получено:
х1 Медовый пирог
х1 100 медных монет
Ну да, а чего я еще ожидал.
— Юноша, если вы ищете дом главы деревни, то я могу вас проводить.
Симпатичная девушка, не буду отказываться от помощи.
— Да, спасибо.
— Тогда, пойдемте за мной.
— Хорошо.
Смотря на деревню, какая она сейчас и какая была вчера, это две разные вещи. Сегодня видно как играют дети, разговаривают люди, даже животные появились, козы, курицы. Вчера это была пустая земля, будто все вымерли и один лишь старик, который выдал мне квест. Кстати, где этот старик? Может быть, он был нужен для скриптовой сцены.
— Извините, а как вас зовут?
— Меня зовут Шин.
— А я Ребекка.
— Очень приятно.
— Да! И мне тоже! О вас так много говорят, что мне не терпелось с вами познакомиться.
— О! А вот и наш герой! Давай заходи! Я тебя увидел из окна.
— Ну, папа!
Мы пришли к главе деревни.
— Ребекка, давай потом. Сейчас я хочу поговорить с этим юношей.
Его улыбка меня пугает.
А тем временем мы уже у него дома. Довольно хороший дом из дерева и приятный запах свежей древесины. Две картины на стене. Справа стол со скатертью, слева лестница на второй этаж, а посередине большой круглый стол с бумагами и пером с чернилами.
— Присаживайся.
— Эм, да, спасибо.
— Предложить из угощения особо нечего. Могу налить чай с кренделями.
Со вчерашнего дня я так ничего не ел и даже не пил. Хотя в игре были такие показатели. Но в характеристиках и статах я их не видел.
— Благодарю.
— Ну и отлично! Ах да, извини, не представился. Моё имя Борген. Я глава этой деревни.
По виду, он очень мускулистый мужчина среднего возраста с коричневыми короткими волосами и небольшой сединой, острыми скулами, густыми бровями и синими глазами. Рост у него чуть выше меня, примерно 180 см.
Я тут вот еще что вспомнил.
— Извините, если хотите, то я могу вас угостить этим.
— Ого! Это что медовый пирог?
Да, именно он. Я подумал, что обычными кренделями не наешься, а этим хоть полакомишься.
— Мы и так вам благодарны за то, что вы сделали, а вы еще угостить нас хотите. Думаю, это будет для нас наглость.
— Нет, ничего страшного. Я бы один его все равно не съел.
— Тогда… большое спасибо!
Он что, поклонился мне?
— Да бросьте вы, я всего лишь угостил.
— В этом то и проблема. Понимаете… мы живешь здесь совсем одни. У нас есть поля, которые можно возделывать, но из-за нашествия монстров наши люди погибают и пропадают рабочие силы. А помогать нам никто не собирается. Глава города Стисвал и пальцем не пошевелил, чтобы отправить войнов или авантюристов нам на помощь. Наша деревня буквально отрезана от города, и мы никому не принадлежим. Мы в забытых землях.
— А причину того, что вам не помогают, вы знаете?
— Точную причину нам не говорят. Но в самом Стисвале, шепчутся о том, что наша деревня проклята нашествием монстров.
Понятно. Стандартная сказка о проклятии, в которую люди охотно верят.
— Именно поэтому… мы хотим попросить вас еще раз о помощи, юный герой.
Это что, очередной квест? Я же вчера только выполнил.
— И что от меня требуется?
— Пожалуйста, узнайте, как избавиться от проклятия нашествия монстров.
Надпись на табличке:
Квест: Спасти деревню.
Уничтожить логово монстров.
Время: 48:00:00
А вот и табличка. Ожидаемо.
Что? Время, то есть это еще и квест на время? И мне дается всего 2 дня. А что потом, монстры разрушат деревню? Глава деревни сказал поверхностно о задании, а у меня указана конкретная цель. Возможно…
— Извините, вчера, когда я только пришел в деревню, тут никого не было, а лишь один старик и он попросил спасти детей от монстров. Но когда я пришел на место, там не было никаких детей. Только монстры. Дети случайно не прятались где-то поблизости?
— Юный герой, вчера все жители прятались по домам, и никто не выходил, и детей у нас не пропадало. Может, вы что-то путаете?
Ну, уж нет. Я это точно помню. Что же это за старик?
Принять?
Да
Нет
Да.