Переместив «Лунную радугу» на двенадцать лет вперед относительно точки отсчета, агенты проворно забрали своих (Такеши пришлось оторвать-таки от его гарема, но ловелас особо и не огорчился, хотя от Таши схлопотал). Да уж, контроль над популяцией магов Слави волей-неволей осуществить придется!
— Дальше куда? — спросил Чен, вновь заняв пилотское кресло.
— В 1207, посмотрим на захват Китая, — отозвалась майор.
Легко вообразить себе удивление агентов, когда при приземлении обнаружилось, что Китай уже лет десять как завоеван Чингизханом. Итак, история пошла гораздо быстрее.
Компьютер почти захлебнулся от потока информации, но зато стало ясно, что предупрежденная загодя Слави решила сделать Чингизхану небольшой сюрприз: гонец от русской царевны доставил хану письмо с договором о взаимовыгодном сотрудничестве, о котором в те далекие времена, естественно, и слыхом не слыхивали. Патрульные решили на свой страх и риск прыгнуть еще на десять лет вперед.
Новое перемещение заставило компьютер зависнуть еще сильнее — так стремительно менялась история. Хан был еще достаточно молод, и теперь его войска бок о бок с войсками Слави шли к Западной Европе. Глаза Наталии полезли на лоб: кто бы ни снабдил Слави данными о том, что именно могли учудить в будущем европейцы, этот таинственный информатор учел самое главное, и семена упали на благодатную почву.
— Ребята, они такими темпами еще до смерти Чингизхана станут правителями всей Евразии, — высказал ее мысль Рома.
— Оно и к лучшему, — мягко кивнул Такуя.
Прочие аналитики согласно зашумели, Балу через плечо Таку уставился в экран, а хакер так и не думал прогонять тяжело дышащего ему в ухо опера — сам юноша пребывал в состоянии, близком к эйфории. Пусть сейчас и прольется малая кровь, зато она не даст пролиться большей, войн может не быть вовсе, а люди не умрут от чумы и холеры.
Казалось бы, возможно перенаселение, но континент большой, по нему легко расселиться, а там уже будет освоение обеих Америк, Африки и так далее.
В какой-то момент агенты кинулись обниматься — они справились.
На экране ярко горела статья исторической энциклопедии:
«Земля, год 2347.
Вот уже более двухсот лет существует Межгалактическая Российская Империя, в состав которой входят также планеты земного типа Асгард (владение скандинавского союза, признанного ближайшими родственниками русских), Олимп (владение греческого народа), Тара (владение союза бывших Англии и Шотландии) и многие другие космические объекты и колонии, призванные обеспечивать нужды Земли.
Межгалактическая Российская Империя стала оплотом галактики без войн, но многие начали завидовать мирным племенам славян и покушаться как на их владения, так и на сам уклад жизни...»
Агенты переглянулись и прилипли к экранам.
Примерно в XXII веке.
Сложив старую, отпечатанную на не особенно качественной бумаге, но великолепно сохранившуюся в спецусловиях газету, Зоя внимательно посмотрела на Айдара.
— Читал про критику асгардцами первых космических технологий?
Татарин прищурился в ответ.
— Глупо было вообще поднимать этот вопрос — не случись легендарный полет 12 апреля 1961 года, не было бы ничего того, что есть у нас сейчас.
Зоя молча кивнула, соглашаясь.
Как и многие истинно русские женщины, она предпочитала носить национальные прически, но расплетать девичью косу на две не спешила, поэтому лишь пренебрежительно фыркала на мужские инсинуации, признавая равным себе одного только Айдара — тот относился к коллеге по архиву почтительно, уважал ее как личность, и целоваться не лез даже в сильно нетрезвом виде. Не то, чтобы оба были консерваторами, но предпочитали держаться в рамках субординации.
Рядом невесть как оказалось гравикресло полковника Стрельченко, старушки деятельной и бодрой, несмотря на то, что она ничего пока не делала, чтобы вернуть утраченную молодость. Зоя и Айдар вежливо поприветствовали ставшую живой легендой и некогда прозванную королевой аналитиков сотрудницу Пространственно-Временного Патруля.
— Молодые люди, — слегка улыбнулась старуха, — кто тут говорил об истории космонавтики?
— Да, к слову пришлось, — отозвался парень. — А вы видели запуск?
— Я, юноша, тогда еще не родилась, а в спецрейс не взяли, — некогда ясные и даже красивые серые глаза чуть заслезились.
Айдар понял, что сболтнул лишнее, а потому замолчал.
Старая женщина приблизилась на кресле к пульту управления и принялась набирать код из нулей и единиц, который, в переводе на русские буквы, означал бы следующее: «Уходите после получения. Арбел». Закончив, она ввела адрес и отправила сообщение по координатам.
Дело наконец-то завершено.
Борт «Лунной радуги», XIII век.
Информатор еще ни разу не подводил…
Наталия Стрельченко получала сообщения, закодированные в двоичной системе, с самого окончания школы; еще тогда, будучи фанаткой советствкой фантастики, девочка отлично знала, что А.Ром и Арбел — псевдонимы легендарного Александра Беляева. Друг это или враг? Этот вопрос отпал сам собой, когда одно из дел доказало состоятельность присланных подсказок.
Тот самый информатор теперь открытым текстом велел улетать, а значит, они тут точно больше сделать ничего не могут. Остается только дать команду Лю Чену, он снова за пультом, и он истинный герой этой миссии, равно как Таку (он же анализировал потоки информации), Найджел и, в какой-то степени, Такеши. Ну, а она сама лишь слегка помогала.
Так вперед, в XXI век, в мир, где не было мировых войн, где люди создали единое земное государство, делают то, что любят и чем всегда хотели заниматься, а значит, по-настоящему счастливы.
Только есть ли в нем место для них самих?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.