Аль Джинни / Ученик аптекаря / Pavlova Anna V
 

Аль Джинни

0.00
 
Аль Джинни

АЛЬ ДЖИННИ

ДЖИН и Алладин

— О ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!.. — Эхо гулко отозвалось в сводах зала .

— О ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!.. Так, так а где волшебник то? Я внимательно осмотрел залу. Мальчишка стоящий в противоположном пентакле был бледен, хлопал глазенками и дрожал как осиновый лист. На лбу его выступили капли пота, скатываясь на белый воротничок. Столб пламени постепенно начал уменьшаться в размере. Пугать такого малого было совсем не интересно. Мальчик сосредоточенно повторял заклинание, демонстративно без эмоций, скрывая испуг. Высокомерно подняв голову, он обратился ко мне.

— Демон, призванный в наш мир и обязанный повиноваться вызвавшему его, подтверди свое имя: Аль Джинни Дахнаш — ты ли это?

Да, это стандартная формула требования повиновения. Слышать ее от мелкого мальчишки просто смешно. Ну что же подождем. Потому я пока просто парил в воздухе и ждал. Авось ему потребуется не так много времени, чтобы сбиться в тексте заклинания, или допустить иную ошибку и мы быстро доберемся до освобождающего заклятия. Перелистывая книгу на подставке, он обратился ко мне.

— Приказываю: назови свое имя, раб.

При чем мы оба и он, и я понимаем, что я это я, иначе как бы волшебник меня вызвал не зная имени. Нужно немного освоиться, сейчас я разберусь, кто здесь и что. Довольно непривычный, трудный язык. Конечно мне нужно некоторое время, чтобы освоить несколько сложный ритм и непривычную речь.

— Поо… дд… Подожди, ты ничего не перепутал, малый?

В пентакле к тому времени стоит уже не столб пламени, а обычный молодой мужчина восточной внешности. Высокий, довольно стройного спортивного вида. Скорее немного похож на кавказца, чем на араба. Антон внимательно следит за Джином.

— Аль Джинни Дахнаш. Я, вызвавший тебя, силою своего заклинания связавший тебя в этом магическом круге, силой древней магии, повелеваю тебе. Приказываю своей непреклонной волею и могуществом моей магии выполнить мое повеление: принести мне могущественный артефакт — гребень гипербореи.

Мальчишка пристально смотрит на меня.

— Этот предмет находиться во владении главного колдуна при царском дворе, зовут его Распутин, он в этом городе, в его доме. Доме, находящемся на другой стороне реки.Как проникнуть в дом — определишь сам. Ты отдашь этот гребень мне лично и будешь далее мной милостиво отпущен. Если конечно выполнишь все в точности как я поручаю.

— Подожди-подожди… Распутин? Я что-то слышал о нем от других джинов. Где мы сейчас находимся? В Петербурге? Это могущественный колдун при царском дворе?

— Да, и это самый могущественный маг нашего города.

Я пытаюсь немного потянуть время, чтобы как следует осмотреться. Нужно понять ситуацию. Кто же на самом деле меня вызвал? Какими возможностями обладает мой реальный хозяин? Поверить в то, что это удалось мальчику, невозможно. Так не бывает.

— Аль Джинни Дахнаш, подтверди, что ты понял мое приказание, исполнишь его в точности и правильно. Доставишь требуемую мне вещь. Лично передашь мне этот гребень. Будешь держать все в тайне. Не расскажешь об этом задании ни человеку, ни магическому существу, никому иному.

Конечно я пытаюсь найти лазейку. Ну кто бы не пытался? Может, где-то какая-нибудь неровность, сбилась линия пентакля? Нужно внимательно оглядеть зал.

— Ты понял, что должен сделать?

Ну конечно, наглец начинает медленно второй раз повторять заклинание. Весьма болезненные ощущения. Сначала начинает слегка скручивать. Потом по нарастающей неприятные болевые ощущения.

— Ладно, прекрати. Да уж, все понятно, что за глупый вопрос. Только поясни, малый, как ты будешь с ним, с этим колдуном разбираться-то дальше?

Вот, вот внимание! Кажется нашел. Возле ковра, небольшая неровность. Нужно потихоньку подойти к неровному штриху — пропуску, ошибке в пентаграмме.

— Что-то я не встречал волшебников, которые просто так оставляли кражу важного для них предмета.

Я вообще плохого мнения о волшебниках, и на то есть все основания.

— Разве тебя это касается? Ты понял, что должен сделать?

Мальчишка начинает третий раз повторять заклинание. Лучше не проверять его на знания. Ну что же я отправляюсь за амулетом, хватит препираться с недорослем. Я оставил его.

Мальчик, выходя из пентакля, обращается к Мороку.

— Отправишься за ним, будешь присматривать. Только будь внимателен: это очень хитрый и опасный Джин. Сразу сообщай мне об его уловках.

— Мяу… Да хозяин. Конечно я справлюсь. Ты же меня знаешь. Все будет отлично.

— Да, знаю, именно поэтому и повторяю. Не вляпайся в историю. Как в прошлый раз.

  • Дизайнер и стена / Нгом Ишума
  • Колыбельная для маленькой феи / Избранное. Стихи разных лет / Натафей
  • Юность мою закатали в асфальт / По картинкам рифмы / Тори Тамари
  • Обида / Теремок / Армант, Илинар
  • Стих пятый. / Мир глазами шута / Рожков Анатолий Александрович
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Мелодия №7 Синеокая / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр
  • ЧУДОДЕЙКА-ЛЮБОВЬ / Уна Ирина
  • Рыцарь вернулся из похода / Любовная защита / Хрипков Николай Иванович
  • Хоть и обидно / Больше не люблю / Фриссон Ана
  • Видение конца времени / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль