Профессор / Ученик аптекаря / Pavlova Anna V
 

Профессор

0.00
 
Pavlova Anna V
Ученик аптекаря
Обложка произведения 'Ученик аптекаря'

пролог

Профессор

Профессор.

На доме светилась надпись “Ora et labora”, что в переводе означает:“Молись и трудись”. И Профессор много трудился. Он перестроил аптечную лабораторию, оборудовал ее самым современным оборудованием. Наладил выпуск аптечных лекарств, завоевавших множество призов за границей. Поговаривали даже, что ему удалось добыть философский камень. Однако соседям его аптека совсем не нравилась. Некоторые жители соседних домов писали в полицию и жаловались на профессора, что выведенные им грифоны очень шумят, особенно ночью. Шум их крыльев нарушает покой и сон. Да и существа эти категории весьма опасной. Полиция внимательно расследовала дело о грифонах. После вмешательства властей Профессору было приказано сделать грифонов невидимыми, а затем уничтожить. Вытяжную трубу, которая находилась во дворе аптеки — Башню грифонов закрыли специальными решетками. Было указано: поскольку именно в этой трубе аптекарь выводил грифонов, она подлежит ликвидации. Пель подчинился властям и людям, но уничтожить выводок грифонов он не смог. Властям он сообщил, что грифоны улетели навсегда. В наказание за проявленное своеволие Профессор получил требование от Магистратуры о воспитании ученика. Ученика он мог выбрать из питомцев Коломенского Дневного Убежища 4-й Адмиралтейской части города. «Дом воспитания и призрения» для бедных мальчиков, преимущественно сирот. Это было начальное учебное заведение для подготовки мелких клерков и канцелярских служителей. В заведение принимались на полное обеспечение мальчики из малоимущих семей, полусироты и сироты. Веселая и шумная компания из очень разных деток. Профессор пришел в будний день, после окончания занятий. Классная дама привела десять мальчишек. Обычные требования к выбору ученика: ребёнок должен уметь читать и писать по-русски, знать главные молитвы, уметь совершать простейшие арифметические действия (сложение и вычитание), знать таблицу умножения, быть не младше десяти лет, не иметь медицинских противопоказаний для учебы. Выбирать особо было не из чего. Профессор мрачно оглядел учеников: маленькие, тощие, лопоухие. Глаза зеркало души, однако интеллект в глазах не сверкал. Ну что же:

— Кто знает греческий язык и латынь? Ut consecutivum, antequam priusquam…

— Exegi monumentum aere perennius

Regalique situ pyramidum altius,

Quod non imber edax, non aquilo impotens

Possit diruere aut innumerabilis! — высоким срывающимся голосом ответил стоящий в заднем ряду мальчик.

— Квинт Гораций Флакк, классическая латынь. Ну что же, собирай свои вещи. Теперь ты мой ученик.

 

 

  • Ни фига себе / Кто круче? / Хрипков Николай Иванович
  • Нелюбовь / 32-мая / Легкое дыхание
  • Сенкович Ула - НЕ СТИХИ / 2 тур флешмоба - «Как вы яхту назовёте – так она и поплывёт…» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ФЛЕШМОБ. / Анакина Анна
  • Вербовка / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Безнадёга / Еланцев Константин
  • Бардак / В ста словах / StranniK9000
  • Так было всегда / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Афоризм 405. О клыках. / Фурсин Олег
  • "Сапсан" / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Главный Вопрос!? / Фурсин Олег
  • Повелитель флюгеров. Глава 4 / Сухтэ Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль