Глава 5
«Если долго мучиться, то может и получиться.»
— Нет, ты точно идиотка!
— А что не так?! Прежде чем обзываться, лучше бы объяснила в чем дело.
— А ты напряги мозги… может наконец смекнешь чего тебя охранка, как кутенка беспородного отшвыривает!
— Я все правильно делаю!!! Как отец научил.
— А ты точно его дочь? Он же умный мужик был… и мать тоже неглупая… а тетку аж Премудрой величают! Только Васька..., кроме нарядов ни в чем не соображает, но в них- то она спец! А ты подкидыш безмозговый, на мою голову. Думай что не так, бестолочь!
— Сама ты бестолочь подкинутая! А я делаю все правильно!
— Ну и как ты делаешь?
Я наверное уже в сотый раз за сегодня, начала произносить заговор для замка хранилища:
— Я, Олена Белозерская, наследница отца, призываю покориться духов оберегающих мое наследство...
— Ложись! — Рявкнула Феня, пытаясь уберечь меня от воздушной волны, отшвыривающей меня очередной раз от двери. — Ой, дурища! Где ж ты была, когда мозги раздавали?
Понуро опустив голову, я стояла с подступающими к глазам слезами, не понимая почему не признает охранка.
— Фень, не злись… объясни лучше по человечески, что делаю не так, а?
Тяжело вздохнув, чешуйчатая преподавательница заложила крылья за спину и менторским голосом, начала вещать:
— Какая у тебя фамилия?
— Белозерская...
— А по мужу?
— Вот леший… я про него совсем забыла...
— Ну вот, вижу стало доходить. Начинай заново… только правильно все говори, а не так как папа научил.
— Я, Олена Загорная, в девичестве Белозерская, наследница отца своего, призываю покориться духов… — слегка помедлив и не дождавшись очередной воздушной оплеухи, уже тверже договорила до конца заговор и порезав чуть руку, капнула на пластину замка.
Минут десять ничего не происходило, а потом клацнул замок и дверь гостеприимно распахнулась, предлагая войти. Мы с Феней осторожно прокрались во внутрь, все еще ожидая какой- нибудь пакости от охранных духов, но видимо меня все же признали законной владелицей и прибить на месте больше не пытались.
Обследовав бумаги собранные в небольшом ларце, я пришла к неутешительным выводам, что снять браслеты Леля в них способа нет и вытащив меч, собралась уже покинуть сокровищницу когда окликнула драконица.
— Оленка, по этой карте отец сокровища искал? — Указала она на большую карту, лежащую под прозрачным стеклом.
Я подошла ближе, пытаясь рассмотреть карту, да так и оторопела.
— Она, только целая, а привозил он и показывал всем кусками.
— Я ж и говорю, умнейший был чародей. И глядя на карту могу сказать, что отец твой не нашел еще один артефакт, который стоит больше, чем все здесь собранное. Надо взять карту с собой и на досуге разобраться.
— Согласна, лучше это делать дома. — Сказала я, сворачивая карту и подхватив меч, снова запечатала хранилище.
Впереди нас ждал тяжелый, ночной перелет, но остаться ночевать около хранилища не согласилась бы за все сокровища мира.
***
Ростислав хмурым взглядом впился в растерянное лицо Василисы:
— Пойми, я тревожусь за вашу глупую племянницу. Она же влипает в истории на ровном месте… Скажи куда она улетела?
Тетка Олены опять захлюпала, зарывшись в огромных размеров носовой платок.
Встретившись на границе с отцом, я поведал ему о хитросплетениях судьбы и внезапной женитьбе на владелице меча. Как не странно, но он не был раздосадован таким поворотом событий, а лишь усмехнувшись сказал:
— Так даже лучше. Забирай ее у теток и вези домой. Там защитить будет проще, а жениться тебе все равно уже пора. Любимой у тебя не было, так что и горевать не о чем. Хотя бы польза от твоей женитьбы будет.
Договорившись встретиться через пару недель дома, уехал в Акриду встречать жрецов. Те рассмотрев браслет, как я и предполагал уезжать из городских стен не захотели, а лишь сказали чтобы возвращался назад до последующих монарших указаний. Дав сутки на отдых отряду, я слонялся без дела по торжищу, ловя себя на мысле что ищу подарок для жены.
Никак не могу привыкнуть, что теперь женат. Отвернув рукав провел осторожно рукой по татуировке и на меня стало накатывать чувство опасности и обреченности. Ощутив непонятное беспокойство, я резко развернулся и направился к своим ребятам.
На подходе к постоялому двору меня настиг пернатый почтальон и уронил туго скрученное послание. Оно было от Силия, одного из воинов оставленных на защиту Олене. Сердце захолонуло от тревоги за бестолковую девчонку. Развернув и быстро пробежав его глазами, я разъярился и готов был прямо сейчас выехать в Лукошкино.
Отец был прав ее надо забрать у теток. Они дают слишком много воли. Надо же додуматься притащить домой драконов, а потом с одним из них улететь в неизвестном направлении.
Когда воины заметили пропажу и потребовали ответа у теток, те категорически отказались поведать о месте нахождения ходячего бедствия, по странному капризу судьбы оказавшейся моей женой. По-этому не зная как поступить, Силий послал сообщение мне. Придя к своим людям и честно рассказав о произошедшем, пошел собираться в дорогу. Когда вышел во двор уже были оседланы кони и все ждали только меня.
Двое суток скачки почти без отдыха не прибавили хорошего настроения и по приезду, не медля ни минуты я потребовал ответа с теток дражайшей супруги. Эти две лисы, что-то лопотали пытаясь успокоить, но ответа так и не дали.
И вижу же, что знают… но не говорят...
Василиса на меня только хлопает зареванными глазами, а Варвара умудрилась убежать в свою лабораторию и там наглухо забаррикадироваться.
И так обстоят дела последние три часа...
Когда дошел до бешенства на эту Дуру Прекрасную и готов был действовать более радикально, в дом влетел один из воинов стороживших пещеру драконов.
— Дракон скоро будет дома! Прошка сказал, что мать совсем близко.
Бросив уничтожающий взгляд на Василису, я выбежал из терема и рванул в сторону драконьего жилища.
***
Феня сильно нервничала. Около пещеры столпился народ явно не для того, чтобы поздравить нас с удачным приземлением. Драконица рухнула перед входом в пещеру и я не удержавшись соскользнула по гладкому боку, больно шмякнувшись на землю. В ту же минуту меня грубо, как котенка подняли в воздух и подняв глаза, я уставилась в ледяные озера своего благоверного.
Вот же влипла… Я до последнего была уверена, что попаду домой до того как он вернется. А тут приключилась такая незадача.
То что лучше сейчас помолчать поняла сразу, так зло на меня еще не смотрели никогда. С минуту позамораживая взглядом, он перекинул мою отбитую тушку через плечо и быстро понес в сторону дома. Кричать или сопротивляться я не рискнула, интуитивно понимая, что если раскрою рот, то закончиться этот день рукоприкладством. Он быстро занес меня в комнату и сбросив на кровать, поставил у дверей охрану, приказав:
— Никого не впускать и не выпускать!
***
Я жутко устала и хотела есть, но воины выполняя приказ командира, не позволили войти даже служанкам и когда услышала приближающиеся шаги Ростислава, была готова устроить безобразный скандал. У двери его остановила Варвара и что-то тихо прошептала, явно пытаясь успокоить, но когда он вошел то оказался еще злее чем во время нашей посадки.
— Где ты была?!
Каждое сказанное слово буквально падало тяжелыми булыжниками, в напряженное пространство казалось материально сгустившееся между нами.
— Не твое дело! — ответила в тон ему, надеясь отстоять свое право на независимость.
— Ты улетаешь на неизвестном драконе..., боги знают где шляешься..., когда за тобой охотятся темные личности..., — он сделал глубокий вдох, — так оказывается еще и беременная… и после этого сообщаешь, какое мое дело!?
Он буквально задыхался от нахлынувшей ярости, боясь что не сможет сдержаться и ударит глупую девку. Стоял сжав до боли кулаки, стараясь не сорваться.
— Летала в хранилище, где искала бумаги при помощи которых, можно было бы разорвать узы.
— Нашла?!
— Нет, но...
— И не найдешь. Потому что их нельзя разорвать и если бы это было возможно, я бы все равно не позволил.
— Не переживай, меч ради которого так стараешься, получишь уже завтра...
Он не стал оправдываться и переубеждать, а попытался ей объяснить насколько опасными могут быть эти своевольные прогулки.
Я терпеть была не намерена и из за разногласий во взглядах произошло то, что чего опасалась с самого начала.
Скандал был бурным, с битьем посуды и посыпанием проклятиями, а закончилось рукоприкладством по тому месту, которое чешется к приключениям.
По моей просьбе утром от Фени принесли сумку, чуть порывшись выудила то что нужно и стала дожидаться мужа.
***
Разложив на полянке перед домом карту, мы с Феней пытались разобраться откуда лучше начать поиски артефакта.
— Фень, а что это за артефакт?
— Ты знаешь, что на юго- западе Купеческого моря есть крупное государство, которое здесь называют Темное Королевство?
— Да. О нем почти ничего не известно.
— Почему же… кому надо знают о мощи, силе и красоте Королевства. Тесно с остальным миром они перестали общаться из за того, что однажды приезжие из дворца правителя выкрали артефакт огромной мощности. Он дает чародейскую силу даже тем, у кого ее вовсе не было. А представь себе если он попадет в руки сильному магу… Ищут его уже не первое столетие, но пока найти никому не удалось. Самым удачливым оказался твой отец, который нашел карту и даже был рядом с артефактом, но найти его так и не сумел. Я знаю горы, в которых он был и могу доставить туда, но артефакт взять сможет только человек.
— Тогда нам надо собираться в дорогу. Долго туда лететь?
— Семь дней с отдыхом. Если не восстанавливать силы, то в горах помощник из меня будет плохой, уйду в спячку недели на две, а там это делать будет смертельно опасным.
— Осталось только придумать, как не заметно сбежать из дома...
Возможность поговорить с Феней, я выторговала у Ростислава за меч. Сначала потребовала чтобы он покинул нас навсегда, но тот отказался даже рассматривать такое предложение. Пришлось выгадать в разрешении общаться с драконицей. Но он все равно настоял, чтобы были на глазах и в пределах двора.
Перед тем как забрать меч он пытливо меня рассматривал, видимо не обнаружив что искал, забрал желанную железяку и молча удалился.
Теперь мы проживали отдельно, что позволяло при необходимости и доли удачливости сбежать незаметно.
***
В один из дней, проходя мимо кабинета Варвары, я услышала за дверью приглушенные голоса родственников, которые бурно что-то обсуждали. Подкравшись на цыпочках к двери, настороженно стала прислушиваться к разговору, глухо доносящемуся из за неплотно прикрытой створки.
— Через неделю все вещи должны быть собраны и отправлены ко мне домой.
— Хорошо. — Раздался голос Варвары. — Ты правильно поступаешь. Ей пора повзрослеть и научиться оценивать риск которому она подвергает себя и ребенка, а мы своей опекой только мешаем.
— Хорошо что вы это понимаете. Завтра же поставлю ее в известность.
Услышав скрип кресла я не рискнула подслушивать дальше, побоявшись быть застуканной на месте преступления и спряталась за лестницей ведущей на второй этаж.
Я надеялась на помощь теток в путешествии за артефактом, но выясняется что меня предали со всеми потрохами и собрались отправить домой к Ростиславу, а это значит придется делать побег в тайне даже от них и надеяться только на собственные силы.
На душе черным пятном, разливалась горечь от предательства близких людей.
Утром следующего дня отправила зашифрованную записку драконице, что это должно произойти сегодня и написав послание теткам, выпила травяную настойку на меду.
Когда пришла служанка настойка уже подействовала и внешне я сейчас напоминала сильно простуженную. Как и следовало ожидать она тут же убежала за тетками, чтобы сообщить им горестную весть о моей болезни. Оставалось потерпеть совсем чуть-чуть. Как только меня оставят поправляться, будет время тщательно собрать необходимое в дорогу.
Сегодня никто не станет ожидать от меня побега. Это даст спокойно выбраться к озеру и необходимую фору.
***
Молча ковыряя кашу в тарелке, я ждал когда спустится к завтраку эта девица. Умеет она довести и как назло сегодня надо сообщить, чтобы собирала необходимые на первое время вещи. Отец передал, что высылает нам на встречу еще один отряд, везде стала все активнее выползать нечисть. Пока страшного ничего не произошло, у нас было несколько стычек с оборотнями, да упырей ребята порубили на опушке. Но это наводило на мысль о том, что Олена открыла хранилище отца стало известным остальным участникам охоты.
Зная эту девицу, от теток придется увозить ее силой и с большим скандалом. Мирно ладить мы так и не научились и в том была не только ее вина. Я мог прийти и рассказать всю правду за чем я здесь, но что-то все время останавливало. А она глядя на мою скрытность отвечала той же монетой. Как только приедем домой, все расскажу и постараюсь чтобы наша семейная жизнь стала выглядеть как у всех людей. Ведь можно постараться очаровать неопытную супругу и научить ее любить.
На этой успокаивающей мысли, вбежала служанка и что-то взволнованно зашептала на ушко Варваре, та сразу же резко вскочила и понеслась к племяннице. Мы с Василисой не отставали от нее ни на шаг и вместе вбежали в комнату. Девушка металась на кровати в жару и выглядела такой хрупкой и беззащитной, что сжималось сердце. Варвара ощупав поциентку, принесла большую чашку с заваренными травами.
— Что с ней?
— Похоже на простуду. Выпьет отвар и к утру будет снова здорова. — Она уже собиралась расположиться в кресле, когда неожиданно для себя я произнес:
— Ты иди. Я сам с ней посижу.
Придвинув кресло ближе к кровати, я осторожно погладил по волнистым волосам и взяв нежную ручку, осторожно коснулся губами. С тех пор как узнал, что у нас будет ребенок так ни разу не сказал ей, что этот чудесный дар сделал меня удивительно счастливым. Но ничего у меня еще будет для этого время.
***
Чувствуя долгое время взгляд Роста начала нервничать думая, что планы раскрыты и сейчас меня ожидает заслуженная взбучка. Поворочившись для приличия пару минут, я чуть приоткрыла глаза, чтобы попросить воды и не смогла произнести ни слова.
В его глазах разливалась нежность...
Никогда бы не подумала, что увижу подобные чувства мужа по отношению ко мне.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.