Ворон Истуканов гуляет с Джейн Грей в саду. Остаются считанные минуты ихнего пребывания вместе...
...
— Спасибо, что спасла меня, — поблагодарил Ворон, вспомнив за то, что забыл поблагодарить девушку. Он снова был рядом с Той, которая была для него всем: и сном и бодрствованием. Одна только мысль про расставание с этой девушкой бросала Ворона то в жар то в холод. Ветер подул им в лицо и золотистые волосы Королевы нежно прикоснулись к щекам Ворона, который невольно вздрогнул.
— Тебе неприятны мои волосы? — Джейн уловила дрожь Ворона.
— Нет-нет, что ты, — сказал Ворон, — Твои волосы словно из золота, они как свежий ручей, как роса на утренней заре, они..
— Ворон, хватит, — перебила Джейн, — Не забывай, что я Королева все таки. Даже Эдуарду я не позволила бы такой риторики общения. Или у Вас так принято, в 2017 году?
— Да, так принято, — ответил Ворон, — Только мало мужчин у нас сейчас уважают женщин. А в Японии мужчины даже не дарят им цветы, прикинь!
— При… при… Что? — переспросила Королева.
— Это жаргоны современности, — махнул рукой Ворон.
— Что ты еще расскажешь про свое время?
— Когда мы были в Египте, я рассказал тебе только 1% всего того, что у нас есть. Сейчас у нас медицина развита, мы осуществляем пересадку органов и сердца, разрабатывается пересадка головы или мозга, но головы лучше..
— А существенное что есть? Какая культура у Вас?
— Культура умерла в 1800-х годах, — ответил Ворон, — А быт и нравы кругом свои, везде разные. Среди регионов выделяется Латинская Америка, замечательная природа, добрые люди, мы с братом организовали свою базу в горах Анды, в замечательной стране Чили. Когда то мы там будем, поверь..
— Что-что? — переспросила Королева.
— Я говорю, что Латинская Америка на всем фоне планеты словно другая цивилизация, планета в планете. Там классно жить, почти в любой стране, ну кроме 6. Нет, 5. Бразилия классная страна: страсть, нежность, горячая кровь — все это бразильцы. Страстное танго, это вид танца такой, танцуют парами, это хобби Аргентины, поэтому Аргентинские женщины самые сексуальные в мире, по журналу Forbes.
— Ты так объясняешь, что еще больше запутал меня, — улыбнулась Джейн.
— Я тебе все покажу в живую, придет время.
— А еще кроме Латинской Америки, или ты грезишь Латиной?
— Немного, — ответил Ворон, — Мечтаю там жить.
— А где именно?
— Или острый Чили, или страстная Аргентина, — ответил Ворон.
— Какие у Вас люди?
— Злые и алчные, ты видела в Египте, когда мы были, — Ворон впервые разозлился, — Я имею машину времени, будь моя воля, я отправился бы далеко в прошлое и уничтожил бы источник зла на Земле — богатство и власть.
— Да, но как же без этого? — спросила Королева.
— Это нас и портит, — сказал Ворон.
— Согласна, — сказала Джейн, — Скажи, пожалуйста, что же все таки ждет Англию и меня. Я обещаю, что не стану ничего менять без координации действий с тобой.
— Прими католичество, — сказал Ворон, — И на этом все.
— А вот это нет. Никто не заставит меня изменить мою веру, прости. Какие бы чувства у меня к тебе ни были, но нет.
— Это тебя погубит, тебя казнят, — отчеканил Ворон.
Воцарилась тишина. У Ворона словно камень, словно гора с плеч упала: наконец то он рассказал Джейн.
— Мария? — первым делом спросила Джейн.
— Да, — кивнул Ворон, — 12 февраля 1554 года ты будешь казнена, Гилфорд, твой отец тоже самое.
— А почему?
— Будет мятеж, не зря я кричал сегодня, что меня чуть не сожгли. Тобой манипулируют взрослые, Гилфорд знает правду, он не любит тебя, он преследовал цель власти. Тебя казнят из-за того, что ты не примешь католичество.
— Я не стану нарушать свои ценности и мораль. Я не тщеславна, я человек морали и принципов.
— Я спасу тебя, ты только делай так, словно ты ничего не знаешь..
— Как ты меня спасешь?
— Все будут думать, что ты просто сбежала, они будут вынуждены написать, что ты казнена, поэтому и таблички в Тауэре будут и все будут думать, что ты казнена. Ничего не поменяется, лишь то, что ты будешь в другой эпохе. Как тебе такое?
— Такой вариант хороший, но как же я брошу Англию на произвол жестоких тиранов?
— С Англией все будет хорошо, Мария будет править не долго, а потом будет Елизавета. Она более добрая.
— Это я сама чувствую, — сказала Джейн.
— Зря ты рассказал ей все, — в голове у Ворона раздался голос Агния, — Это было слишком рано, хотя не совсем. Мы можем просто перескочить период правления Джейн, если хочешь.
— Это будет она же? Или как в " Назад в будущее ", ее клоны?
— Она же, реальность одна, альтернатив много. Ты вмешался в единственную реальность. Это не альтернативный мир, это реальность. Я подчеркиваю это: ты спасаешь и разговариваешь сейчас с настоящей Джейн Грей. Все, что тут происходит не компьютерная игра, не виртуальный мир там какой то, не альтернативная реальность, как в Марти Макфлай, это реальность.
— Это самое главное, ты настоящая!
— Конечно же да, — рассмеялась Джейн, — Вот она, я. Настоящей некуда.
— У Вас мало времени, прощайтесь.
— Не прощайтесь, а говорите пока.
— Ворон, — заговорила Джейн, — Я рада, что встретила тебя, мы во многом похожи, почти во всем ты разделяешь мои взгляды, а я твои. Я не теряю надежду, что у тебя все получится и ты заберешь меня к себе в мир. Я буду рада, зная, что Англия будет процветать.
— В 2017 году Англия заняла 15 место в мире по уровню жизни, во многом благодаря тебе, — заявил Ворон, — Народ глядя на тебя стал брать с тебя пример и поэтому Великобритания, а сейчас мы называем Англию, процветающая и стабильная страна. И ты не забыта.
— Спасибо тебе, мне приятно это.
— Я люблю тебя, Джейн. Мне пора в свое время, но знай, я не забуду про тебя, потому что моя любовь к тебе словно луч света озаряет все вокруг, ты словно солнце, которое светит среди ночи, ты свет во тьме… — красноречию Ворона не было границ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.