7 глава
18.11.2020 — Среда
Погода, как и день был млявым, сухим и пасмурным с самого утра. Ари, после шестого урока пошла в библиотеку. «Вауч, да здесь многовато народа! Так, нужно к библиотекарше и спросить о сонниках». — подумала Ар, когда вошла в здание. Библиотека была большая и высокая, внутри она была окрашена в бело-серый цвет, чем и была довольно суровая. Сразу при входе, вдали, метров через пятнадцать, стоят пять долгих рядов книжных полок, с разными распределениями: Литература, История и журналы, Википедия, Современная литература, Мистика и сонники. А метров через десять, отходя вправо, стоял один долгий и большой стол, где с двух сторон могли поместиться около двадцати человек. Сразу при входе справа стоял один компьютерный столик с компьютером и принтером рядом. С левой стороны, находилась кафедра, где сидела библиотекарша, в очках, годами около шестидесяти лет. По всему зданию где только можно было, стояли цветы разных видов, но больше всего было — сансевиерии ( в народе их называют «Тёщин язык»). Везде пахло книгами, а точнее запах старых страниц, перемешанных с новыми изданиями. А одно большое окно находилось сзади кафедры. Высоко вверху висели две большие люстры, которые своим недостаточным осветлением делали, мрачность зданию.
Внутри находилось около пятнадцати человек, разных возрастов. Пятеро ребятишек лет от десяти до двенадцати, стояли вокруг одного сидевшего мальчика, вокруг компьютера. Мальчик и девочка лет пятнадцати, стояли между шкафами, о чем-то споря. Остальное количество людей лет от шестнадцати до тридцати лет, сидели за столом, одни читали, другие — что-то писали, третьи — просто тихо сидели и разговаривали с книгами, и тетрадями на столе.
Ар подошла к библиотекарше.
— Здравствуйте! Можно мне взять сонник?
— Добрый день! А какой тебе именно? — спросила библиотекарь, смотря снизу вверх через очки на Ар, с добрым взглядом.
— А-а-а их что много?
— Конечно! И разные… Так какой, обычный, традиционный или «мистический»? — спросила она ещё раз, ударяя на слово «мистический».
— Еммм, ну мне приснился оборотень… — удивленно сказала Ар.
— Тогда мистический — сказала женщина, широко улыбаясь — Хорошо, тогда иди за мной. — она встала из-за кафедры и прошла к разделу «Мистика …», немного пройдя пальцами по книгам, она вытащила большую серую книгу. — Держи! А теперь давай я тебя зарегистрирую. — сев назад на свое место, она продолжила — И так, как тебя зовут и какой ты класс?
— Арина Клайс! 11 класс.
— Какая интересная фамилия… — удивленно сказала женщина.
— Ага, моя мама происхождением с Америки. — Сказала улыбчиво Ар.
— А что же вы здесь забыли, в этой стране, да ещё и селе? — всё дальше удивляясь, спросила женщина.
— Ем… Так получилось. — Сказала уже застенчиво Ар.
— Хорошо… сколько тебе лет, адрес… — уже утихнув, продолжила библиотекарша.
— 17 лет, Никопольская 54.
— Хорошо. Книгу можешь взять домой или почитать здесь.
— Спасибо!
— Постой «американочка» а подписаться за книгу?!
— Ой, да, точно!
Подписавшись и сев с краю стола, со стороны стены, Ар раскрыла книгу. Возле неё стоял маленький светильник, который мог освещать, только лишь территорию книги.
Немного почитав, я нахожу нужную информацию с заголовком: «лес и оборотень». «Вот это поворот!» — подумала я. Немного почитав, я дохожу к самому интересному: « Такие сны сняться единицам человечества, и неспроста. Такой сон пытается предупредить о чем-то плохом, то, что может случиться, не обязательно, что именно с этим человеком, оно может предупреждать и о других — о тяжких болезнях, травмах, катастрофах или же смерти!
Поэтому, если человеку это снится и он прочувствовал всю ту боль или жуть, заметил, что после, каждый сон …(стерто) — тогда ОН избранный… а точнее предвестник бед. Где, как, и даже с кем — ОН будет знать и чувствовать всё то, что видел.
Поэтому, не упускайте это из ввиду. Присмотритесь, прислушайтесь к себе, и событиям, что были после сна.
Конец… «Но это ещё не все…» — было написано карандашом, очень мелким почерком.
« Вот бл*н! Я походу, влипла…» — подумала Ар, тем самым испугавшись недосказанных всех тех слов. Около получаса Ар сидела и о чем-то усердно раздумывала. Потом, резко подорвалась с места и выбежала с библиотеки. В тот момент, когда Ар выбежала, библиотекарша странно посмотрела ей вслед, проговорив что-то себе под нос, со странной ухмылкой. И продолжила, дальше писать.
Я забрала книгу с собой. От этого всего мне стало не по себе. Выбежав на улицу, посмотрела на время и вижу, что уже без двадцати четыре, и в этот же момент мне звонит Мила.
— Да? — задыхавшись спросила я.
— Я уже вышла!
— Я тоже! Точнее с библиотеки…
— Да? А что ты там делала?
— Попозже расскажу… Но для тебя у меня серьезные новости! При встрече всё расскажу.
— Оу, ну Окей! Тогда я уже бегу.
— Хорошо!
Мы сидим на лавочке. Как я ей всё рассказала, она не была даже удивленна, такое мнение, будто она услышала очередную местную новость, но не большее. Потом, рассказ дошел о догадках насчет моего сна, в ночь убийства Саши. И тут через пару минут — Мила начала реветь, после тех долгих терпений.
— Тихо-тихо милая, всё будет хорошо, успокойся… — обняв и гладя её по волосам, я пыталась как-то её успокоить.
— Нет, не будддет уже нечего хорошего! — подскочив с места, начала кричать Мила. — Мой Саша — мертв! И его кто-то или что-то убило, но никто не знает что это. НИКТО! Даже следователи. Вот что! Я, Мы должны найти эту тв*рь, это ур*дство и наказать! Ты, твой сон…
— Ты чего?! — испугавшись, что кто-то может это услышать, я быстро закрыла ей рот рукой — Ты чего! Д*ра, тихо, молчи! — когда она немного успокоилась, я опустила руку, но Мила была как будто в трансе, твердя одно, и тоже.
— Найти, наказать, жестоко наказать…
— И как же? Как мы найдем его? — спокойно спросила я её.
— Соберем всех наших, а там уже всё обсудим…Обзвони всех, и попытайся дозвониться к Стиву — собираемся сегодня вечером у меня дома. Всё я пошла. До встречи! — беспокойно и очень странно сказала Мила.
— Может тебя провести?
— Нет, я хочу побыть наедине. — ответила Мил, удаляясь дальше по дороге.
Лишь поздно вечером, около девяти вечера, мы смогли собраться, как и договаривались — у Милы дома, к Стиву я так и не дозвонилась, у него бы отключен телефон ещё с того времени как он исчез. Её родителей дома опять не было дома.
Попивая все вчетвером чаёк на кухне — молчим, все в своих мыслях. Родители Милы — богатые, потому у неё дома всегда роскошно, хоть она и не с тех богатеньких выскочек — доброта, милость (что подходит как раз к её имени) и умность — её сильные стороны, хоть даже если она и скрытая, но только не для меня.
«Ведь мы с ней благодаря нашим мамам. Началось всё с того момента, как я играла на школьной площадке в песочнице и увидела, как другие мальчишки издеваются над девочкой, забирая у неё ведерко и лопатку. Я, подошла к этим хулиганам и разобралась с ними, а точнее подралась, их было трое, а я одна. Да-да, я была тогда ещё той пацанкой. И именно с того момента, мы с ней стали лучшими подругами. Как говорится: Один за всех и все за одного. Только мы с ней я за неё, а она за меня. У меня сила, у неё хитрость и умность.»
— Так, ты предлагаешь нам начать охотиться на убийцу. Нам?! — сказала удивленно Кет Миле.
— Да! Но только секретно, незаметно. — ответила Мил.
— Скрывать? Ты предлагаешь мне, врать моему отцу?! — вскрикнул Марк.
— Ага! И не только… — сказала Мила.
— Тем более, тебе уже негде деваться то, ты же не забыл про кладбище!? — сказала я, спокойно ему.
— Да ну н*фиг! Чтобы по полной в эту др*нь вгрязнуть?! Если он узнает, он же меня жестко накажет!
— И как же, отшлепает ремнем? — сказала я, начиная смеяться, и потом все залились хохотом на весь дом, но только не он.
— Он меня отправит в военную школу… — серьезно отреагировал Марк, и тут вдруг все перестали смеяться.
— Аф*геть! — сказала Кет, роняя пончик на стол.
— Если не узнает, то и не накажет! — сказала иронично Мила.
— Он полицейский, и рано или поздно об этом узнает! — сказал Марк, крутя в руках ключи от машины.
— Но мы без тебя не справимся… — сказала я, но Марк только скорчил лицо и глубоко вздохнул на мои слова.
— Класс! Ну тогда проваливай отсюда! — крикнула Мила на Марка, показывая указательным пальцем на выход. Марк ещё вздохнув и проглотив, сказал:
— Ладно. Я с вами… — сказал он, и бросил ключи в карман.
— Отлично. — сказала Мил, черство. А мы с Кет, лишь довольно улыбнулись.
— А что насчет Стива?! — спросил он.
— Он исчез. Попросил у меня прощение и исчез. Телефон все время отключен. О нем нечего не известно, до сих пор… — ответила я и допила свой чай. На времени уже было десять часов ночи. И тут Катя как будто очнулась, встала и сказала:
— Ч*РТ, мне пора домой!
— Чего? У тебя же только бабушка дома? — спросила Мил.
— Мне нужно за ней присматривать и за домом.
— Ну так пока она дома, и дом присматривается… — сказал Марк.
— Ей, восемьдесят лет! И она у меня одна, помимо двоюродной сестры, которая в другой стране живет и дяди, который вообще со мной не общается. Так что, прости,. Но я не могу. Если что пишите, но только не звоните!
— Ладно, дорогая. Удачи. Пока. — сказала сначала Мила и обняла Катю на выходе, а потом и я. —
— Ладно, мне тоже пора, отец через пятнадцать минут будет дома и будет забирать меня к себе на роботу, тип как подготовка к будущей профессии… Тебя подвезти? — сказал Марк и спросил у Кати.
— Если можешь, было бы круто.
— Хорошо. Пока девочки, звоните если что-то надумаете. — сказал Марк, и обнявшись с нами, пошел с Катей со двора.
— А ты Ар, ты хоть сможешь остаться? Тем более у меня есть кое-что интересное, когда тот «Х» впервые появился, он кое-что, ещё оставил…
— И что же? — подозрительно со страхом спросила я у неё.
— Так ты остаешься?
— Да! Говори же, что он оставил?
— Вот! — протянула мне Мила руку с фотографией. — Это было в той самой записке, и я решила скрыть это и вытянув, спрятала её, чтобы «это» некто не нашел… — я взяла с её рук фотографию и была просто поражена. На фото изображены были я с Милой, где мы «убиваем» Сашу?!
— Чего? Но мы же этого не делали!? — резко отреагировала я.
— Вот именно. Я держу Сашу, а ты Ар его убиваешь ножом… — ответила возмущенно Мила, ходя по комнате «туда-сюда».
— Я— я в шоке! Но мы этого не делали! Это же бл*н ФОТОШОП, это противозаконно! — начиная уже кричать от шока, я встала и также начала ходить по комнате.
— Противозаконно или нет, но «оно» сделало так, что буд-то это реальное фото! И мы «ёшкин кот» не сможем доказать свою правоту! — размахивая руками говорила Мила. — А если своим расскажем обо всем этом, так это сомневно что они нам поверят, особенно Марк!
— Согласна… — сев на диванчик, сказала я.
Спустя полчаса, мы с Милой уже смотрели фильм, после того как решили немного успокоиться, но и сам фильм который шел по телевизору также был запутан, как и наши проблемы. Поэтому, в первую очередь заснула я, а уже через минут десять и прилегла Мила. Телевизор так и работал целую ночь, аж к самому утру.
«Бик-бик-бик-бик-би-бик!» — звонит будильник Милы.
Глянув на время я увидела, что только пять часов утра « какого он так рано звонит?» — подумала я и не знав как его выключить, толкнула локтем Милу, чтобы она его, уже наконец выключила. Будильник утих, и я снова вернулась в сон.
«Я дохожу к кукурузному полю, захожу туда и иду в глубь, всё дальше и дальше, дойдя до пугала, я остановилась услышав какой-то шум, и увидев что кукуруза движется — спряталась за пугалом, посмотрев вниз, я увидела у себя в руках куклу. Вооружившись нею, я стояла и ждала пока выйдет то, что движется сюда — вроде нечего — тихонько идя мне хотелось пойти дальше, но вдруг на меня сзади резко что-то нападает и я падаю на спину — вижу собаку, которая по виду похожа на бешенную. Потому что с её рта идет пена. Через пару секунд, я создаю только детский визг — от боли! И потом, наступает темнота.» — резко проснувшись, я увидела возле себя Милу, удивленную и почему-то встревожено смотрела на меня, спросила:
— Ты как?
Ничего не отвечая, с отдышкой падаю назад на кровать полностью всем телом. Подавая мне стакан воды, Мила снова спрашивает:
— Что тебе приснилось Ари? Температуры вроде нету — сказала она, дотрагиваясь до моего лба.
— Спасибо! — поблагодарила я. Но Мил все же дальше на меня вопросительно смотрела на меня. Не выдержав такого пристального взгляда, я спросила:
— Да что? Почему ты на меня так смотришь? Просто плохой сон приснился, возможно… — и тут вдруг я вспомнила о бывших таких своих снах. Подорвавшись с кровати, сказала Миле — включи телевизор, новости! Быстрее… — обратно сев на кровать проговорила громко и быстро я. Мила быстро включив телик, переключила на новостной канал, где обговаривают все свежие новости без переборки.
«NOWNEW!
— Всем доброе утро! С вами Татьяна Мигиляк и свежие новости за последние двенадцать часов! Начнем с самого главного и печального… Сегодня рано утром, ещё пару часов назад, на кукурузном поле, нашли мертвую девочку семи лет. Как оказалось, её загрызла бешенная овчарка, от тела нечего опознаваемого не осталось, кроме волос, одежды и куклы, которую девочка держала даже тогда, когда она была уже бездыханной… Следователи до сих пор ищут семью этой девочки, которой не посчастливилось оказаться …… — на этом моменте я выключила телевизор и около пяти минут сидела удивленно, думая не о чем. Вдруг тихо заговорила, первая Мила:
— Так тебе ЭТО приснилось? — в ответ я смогла только махнуть головой в знак согласия.
— Знаешь, я беспокоилась, тебя прям всю трясло, и твои громкие крики были похожи… будто тебя убивали… И как это было?
— Я всё чувствовала, всё было как в реальности, только в тумане… — тихо сказала я. Мила удивившись ещё больше, прижала меня к себе, гладя по плечу — типа успокаивая.
— А ведь я могла её спасти… — сказал я, начиная реветь.
— Тшшшш, спокойно, моя ты бедняжка… — говорила Мила, успокаивавшим голосом.
— Почему я? Зачем! Если я даже не могу их спасти!? — проговаривала я, сквозь слезы. Ничего не отвечая на это, Мила, что и делала, так это гладила меня по руке. Взглянув на время, я увидела, что уже одиннадцать часов утра.
«Шесть часов шёл у меня сон — многовато.» — подумала я. И тут Мил у меня спрашивает:
— И часто тебе снятся такие сны?
— Довольно часто… — ответила я, и Мила нечего не ответив на этот ответ, только тяжело вздохнула. — Да что за ф*гня творится?! Эти сны, убийство, оборотни, неизвестный маньяк… Это что бл*н, очередной сон какой-то ?!
— Было бы хорошо… — ответила Мил. — Слушай, нужно просыпаться, покушать и хорошенько об этом всём подумать! — сказала Мил, встав и тяня меня за руку, за собой к выходу с комнаты. Нехотя, я все же поднялась и пошла вслед за нею.
Через минут десять, я стояла на крыльце дома, потому что Мил захотела принять ванную и переодеться, а мне нечего больше было делать, как то, чтобы выйти проветриться. Там было уютно, свежий воздух, солнце, птички поют, кустарники поливаются водой, от чего влажен и приятен воздух. Сев в кресло — просто наслаждалась всем этим. И уже через минут пять, я проснулась окончательно, поставив чашку кофе на мини столик, и завязав на голове хвостик, я пошла обратно в дом. Услышав какой-то шум на кухне, я спросила с гостиной:
— Мил, это ты? — нечего не услышав в ответ, я потихоньку подошла к кухне, и тут на меня сразу с угла вылетает — она!
— Буууууу!
— Да ты больная или что?! — с испуга вскрикнула я. — У меня чуть сердце не стало!
— Ха-ха-ха! Ну, жива ведь?! — рассмеявшись, сказала Мила. И, нечего не ответив в ответ, я обернулась и пошла назад в гостиную, взяв с собой курточку и свой мини портфель, где лежал лишь дневник, и пару толстых тетрадей, в триста страниц, на все уроки, ну и естественно две гелиевых — черные и синие ручки, и карандаш.
— Ты где? — спросила удивленно Мил.
— В школу! Может хоть на пару уроков успею… Ведь если не объявлюсь, так позвонят моей маме! А она меня отпустила лишь при одном условии, что я от тебя пойду в школу на ВСЕ уроки. А я проспала. Кто его знает, может уже ей позвонили, и меня дома ждет огромный словесный сюрприз.
— А-а, так давай я с тобой пойду тогда. Все равно осталась лишь…
— История, алгебра и английский язык. Тем более пока мы туда дойдем… Так что на литературу не успеем.
За отсутствие на предыдущих уроках — нам хорошенько досталось от классного руководителя. Что мы еле заставили её пожалеть нас, и не звонить родителям.
После окончании всех уроков, мы с Милой разошлись по своим домам. Так и не успев нечего хорошо обдумать, на счет наших проблем. « Ведь если я останусь после школы ещё на час или хоть на полчаса, то у меня дома — хомяк сд*хнет с голоду!»
Придя домой, в прохожей, я сразу же замечаю чью-то куртку и ботинки, видно, что мужские. Пройдя дальше, слышу разговор: говорит моя мама, с каким-то парнем.
— Ох, Коля, Арина должна скоро прийти. Она была с ночевкой у подруги…
— У буден день?! — спросил удивленно, голос молодого парня.
— Да… Я ей разрешила, знаешь у её подруги недавно сильнейший стресс был и… Но, она все ровно должна была пойти в школу от неё. — как-то странно сказала мама, будто оправдываясь перед ним.
— А что произошло?
— Привет мам! — не дав рассказать маме всё, этому незнакомцу.
— О-о-о а вот и наша дамочка! Знакомься, это нашего друга семьи — сын, Николас. — указывая рукой в сторону парня, сказала мама. — Приехал к нам в гости погостить и заодно с тобой познакомиться… — как-то странно сказала мама, улыбаясь.
— Привет! Николас, а точнее просто Коля! — сказал симпатичный парнишка, вставая из-за стола и подходя ко мне, чтобы поцеловать мою руку. Я же не растерявшись, все же подала ему руку и в ответ, также поздоровалась:
— Здравствуйте… — с каким-то странным голосом сказала я.
— А его отец не смог вылететь с Англии. Их замело и все рейсы были отменены… — продолжила мама.
— Дядя Гриша?! — спросила я у матери.
— Да. — ответил вместо неё Николас, когда поцеловал мою бледную руку. — И его зовут Грегори — в реальности… — с ноткой мягкости в конце, сказал он.
— Оу, ну ясно, тьфу, тоесть хорошо! — с замешательством ответила я.
Lina_B
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.