5 глава
26.09.2020
— Привет Мрики… Что за… — сказал Марк, сидя на стуле.
— Мрики?! — спросила Мил, облокотившись на кухонный стол.
— Да. Ты что не видела?! — спросила я, стоя возле неё.
— Нет. Я не заходила… — мрачно ответила она.
— Ясно… Ну и?! — спросила я.
— Что, ну и?! Мы не знаем, что вообще происходит, это всё в один вечер… Капец, я в шоке…Я, я не знаю — сказал Марк, облокотившись локтями на стол.
— Так, с этим мы будем позже разбираться… Нужно срочно избавиться от тела! — собранно сказала Мил.
— Куда?! — спросил Марк.
— Закопаем его на кладбище! — сказала я.
Вдруг, Марк начал копаться в своем рюкзаке и вытянул оттуда какую-то, скрученную бумагу, убрав все со стола, он развернул её, это была карта.
— И так, это карта всего нашего района — сказал Марк, упершись об стол.
— И нашего села? — спросила я.
— Ну естественно! — ответил удивленно он. И начал внимательно всматриваться в карту — И так, недалеко от нашего села, есть свалка. Но так как там перебирают мусор, его запросто могут найти. А нам нужно сделать все так, чтобы тело никто не нашел, а то начнут еще глубже расследование! Да и тем более, недавно там установили камеры. Мне так отец вчера сказал. — сказал Марк
— Значит, идея Арины победила! — сказала Катя.
— Согласен! Согласна! — сказали Стив и Мила.
— Тогда, сделаем это сегодня ночью! Так что, собирайтесь! — сказал Марк — А я сейчас приду — и ушел в ванную.
— Стоп, мы что, его закопаем как собаку?! Втихаря и без почтений? — спросила удивленно и тем самым возмутительно, Мила.
— Да Мил! Если хоть кто-то заметит его таким, а тем более у тебя в гараже. Тогда у тебя и у всех нас будут большие неприятности, и они даже, не будут спрашивать виноваты мы или нет! Понимаешь?! — сказала я, удивленна её вопросом.
Мила нечего не сказав, встала и принесла какую-то спортивную сумку, и положила её на стул.
— Вот! Здесь есть куча пакетов и ворок. Запихнем туда тело. Держите рукавички! — сказала неожиданно Мила, и кинула всем нам резиновые рукавицы. Мы с ребятами удивленно переглянулись от такой неожиданной Милы. А она стояла холодно, без всякого выражения на лице.
— Хорошо. И так ребята, собираемся! — сказала командным голосом я, и все начали метушиться, переодеваясь и переобуваясь.
— Стоп, ребята! Нам нужно всем одеться одинаково и в темное. Что бы, если нас кто-то и увидит, то не узнает! Так что держите плащи! Они бесшумные и почти черные… Это должен был быть подарок моему отцу на его день рождения, так как он любит очень охоту, то ему бы не помешали такие плащи. Но раз такое дело, тогда держите! — сказала Мил, подавая каждому плащ.
— А как же твой папа? — спросила Катя.
— Я ему новые куплю, зеленые!
Собравшись, я начала говорить:
— Только нечего своего не берем! Только нужное: тело, лопаты, фонарь и подорожник.
— А зачем подорожник? — спросил Марк.
— Он не даст телу вдруг исцелиться и быть в облике оборотня, а будет только его первоначальное тело. Ведь именно это, ты прочитала в книге, Ари? — вставил свое Стив.
— Ну, да. — почему-то заметушившись, ответила я.
— В какой книге?! — спросила Катя.
— Неважно! — ответил Стив, и быстро вышел с дома.
— А кто копать будет? — спросил Марк.
— Все мы! Так будет быстрее. Кто с машиной? — спросила Арина.
— Я! Я же и поведу! — крикнул со двора Стив.
— Отлично! Давайте быстрее шевелиться, нам всё это нужно успеть к двум часам ночи. После будет опасно. — сказала Ар.
— А что будет? — спросила Мил.
— Охранник! В пол третьего он сменяется с дядь Мишей, который постоянно пьет или спит, а когда он пьет с ним лучше не видится, а он всегда пьет! — сказала Ар.
— Ну так, тогда спешим! — крикнула Мил и выбежала с дома.
Забрав с девочками тело и всё, что от него было, Мил за то время раза три рвала — мальчики закинув «его» в багажник, сели в машину, и поехали.
Ехали мы все тихо, каждый в своих мыслях. К кладбищу, ехать на машине минут десять. Так что, расслабиться хоть немного, никто не смог.
« Боже, что происходит!? Если бы мне ещё месяц назад сказали, что сейчас я буду сидеть в машине Стива — оборотня. И ехать ночью на кладбище, чтобы закопать убитого парня Мил, при том, что он тоже был оборотнем. Я тому человеку рассмеялась бы в лицо, и сказала бы, что: « Ты что совсем сумасшедший? Такого, в жизнь никогда не будет! Оборотней не существует и Саша жив сейчас, и будет жив!»
А в итоге, всё так и есть Ари! Это, как самый жуткий сон, который очень реален. Но нет, это всё же правда, и не только с тобой, но и с ребятами.» — думала Ар, всю дорогу.
Прерывает мои мысли лишь заглушенные мотора машины. Это же, означает, что мы добрались до пункта назначения.
«Господи! Извини мне за все это!» — в мыслях думала я, выходя из авто с остальными.
Мальчики несли тело, а мы с девчонками несли лопаты и искали пустое, но заброшенное место.
— Здесь! — вскрикнула приглушенным голосом я.
Взяв каждый лопаты, начали копать. На кладбище было тихо и никого не было. Что очень хорошо, только вот, этот плащ был очень не удобен. «Ужас!».
Докопав к половине, девочки взяли ворку с телом и начали тянуть к выкопанной яме.
— Ребята, может поможите?! — тихо сказала Мил.
Они же, быстро подошли, взяли тело и кинули в яму, тем самым начиная закапывать.
— Вы идите! А мы здесь сами справимся. — сказал быстро Стив.
Нечего не сказав, я взяла Милу за руку, а Кет взялась за мою и мы так, дошли назад к машине.
« Могу сказать одно, ночью на кладбище очень жутко, как не крути».
Помыв руки с мылом, мы сели в машину, да так быстро, будто за нами кто-то гнался. Сев во внутрь, Мила сразу же сняла этот плащ!
— Девочки, снимите плащи. Они грязные и их теперь нужно спалить! — сказала Мил.
Я и Кет, сразу же начали их снимать.
— О-о-о, наконец-то я это сняла! Только одно но, куда нам их сейчас деть? — сказал Кет с довольным лицом.
— У меня во дворе и спалим! — ответила Мил — Господи… Что с нами происходит?! — немного с грустью сказала она.
— Не знаю Мил! Что-то явно не хорошее — ответила я.
— Что будет дальше, мне даже страшно представить! — сказала Кет.
— А может, после этого всё закончится?! И мы вернемся в прошлое или даже в будущее, где будет спокойней и не так страшно?! — сказала Мил, как-то нервно.
— А мне кажется, что это всё только начинается… — сказала я.
Посидев около десяти минут, мы видим, как уже идут мальчики.
— Знаете? А они сейчас похожи на двух священников! Только без бород! — сказала я, начиная смеяться.
~*~*~ И вдруг я вспомнила, как сидела с мамой в машине, она меня крепко обнимала вся заплаканная, пытаясь меня удержать, чтобы я не побежала к гробу, где лежал мой дедушка. Тогда мне было пять лет. Своего дедушку по маминой линии, я очень любила, он был для меня как лучший друг и незаменимый дедушка на свете. Именно он меня многому научил, например: рыбалить или, как за себя заступаться — с улыбкой и горечью вспоминаю я — Сначала он умер на моих глазах. Я видела только то, как он упал и больше не дышал. Мне было тогда очень страшно, я не знала, что делать и начала звать на помощь. Потом, я помню лишь то, как его уносили в гробу на кладбище, на целую вечность сна… И после всего случившегося я не разговаривала, ни с кем целый месяц. Потому что начиная говорить, я начинала плакать, а когда молчала, я не плакала. Потом, со временем всё прошло, но тоска за дедушкой никогда не уйдет!» — вспоминая всё это, я не заметила то, что мы уже приехали домой к Миле. Не дав воспоминаниям поглотить себя, я встряхнулась и тем самым вышла с машины к ребятам.
— Вы всё прикрыли? — спросила Кет у мальчиков.
— Да! — вместе ответили они.
— Тогда, сейчас вы снимаете плащи, мы их прям здесь спалываем и идем в дом! — сказала быстро Мила.
И выхватив плащи у мальчиков, кинула их к нашим, подпалив их. После того, как они сгорели, Мил потушила пепел водой, и мы ушли в дом.
Зайдя в дом, мы прошли в гостиную, а Мил пошла на кухню. Усевшись на большом и мягком кожаном диванчике, все так вздохнули, будто избавились от самого тяжкого камня с души. Никто нечего не говорил. Примерно через пять минут, Мил вернулась с кухни, в её руках было пять чашек с чем-то, на ходу расставляя каждому чашки чая, она сказала мне:
— Ари, забери с кухни тарелку с пончиками и пирог.
— Сейчас! — ответила я и побежала.
Войдя на кухню, я подошла к пончикам, чтобы их взять, и вдруг заметила записку, где по почерку было видно, что это писала Мила, в ней было: « Посмотри в полку для еды!». Заметив в этом что-то странное, я подошла к той самой полке, внешне всё с ней было нормально, но открыв её, и сказать, что это было нормальное — равносильно, что ничего не сказать, паранормальное? — да, сто процентов! Но, прям на тарелке, по середине, лежала собачья голова, но не собаки, а как чего-то страшного — оборотня! Его глаза были открыты и налиты кровью, которые смотрели прямо на меня — Я же, от увиденного ужаса, сразу отпрыгнула назад. В его пасти была какая-то записка. Я, медленно подошла к этой голове и вдруг, меня аж передернуло, это был голос Кати:
— Арин, ну ты где?
— Я сейчас приду! Просто… я пончики упустила и набираю новые — крикнула я в ответ, с неестественной причиной.
— Окееей! Только давай там поскорее! — крикнула Кет.
Повернувшись назад к голове оборотня, я вытянула ту записку с его пасти. Открыв её, я прочитала:
« Я знаю, что вы сделали! И у меня на это, есть доказательства (подмигующий смайлик). Если вы не хотите чтобы об «этом» узнали все, особенно, правоохранительные органы « и ваши друзья!», — «Чтооооо?» подумала я, « О чем ты мелишь!» — тогда вы оба будете делать все то, что я вам скажу!
Пока мои мрикушечки. Надеюсь, ты Мила, расскажешь всё Аринушке, иначе будут плохие последствия…
— от Х».
«Что, за хр*нь творится?!» — прочитав это, я очень быстро сжала записку и запихнула себе в задний карман, своих штанов, « а вдруг пригодится!»
Закрыв полку, взяв пончики с пирогом, я пошла к ребятам. Поставив всё на стол, сажусь на диван, возле Милы и тихо спрашиваю у неё, чтобы никто не услышал:
— Почему ты всем не рассказала?
— Да потому что! Ты бы рассказала им, этот бред из-за которого им может грозить опасность?! — нечего не ответив и далее смотрев на неё, она продолжила — Ну, так вот и я! — и вдруг нас перебила Кет:
— Девчонки, о чем вы там шепчитесь?! Говорите так, чтобы и все слышали.
— Да так, не о чем! — ответила я, с некой виновностью в голосе.
— Ну-ну! — сказала Кет и медленно отвернулась к Стиву, смотря тем самым на нас, с какой-то подозрительностью.
Вдруг, к моей руке касается Мила, от чего я аж содрогнулась от испуга и очень тихо говорит:
— Позже, я ещё кое-что покажу тебе…
— Что ещё?! — удивленно и тихо, спросила я у Милы.
— Ей, птички! О чем вы там шепчитесь? — внезапно спросил Стив у нас.
— О школе! Нам же в понедельник писать контрольную по иностранной литературе, ну вот мы и обсуждаем, точнее, повторяем! — сказала весело Мил.
— Аааа! Ну так можно и не шептаться, а говорить громче об этом скучном уроке… — сказал он.
— Литература не скучный урок! — сказала я.
— Скучный! Постоянно читать всякую хр*нь, да еще ради оценок. Это полнейший бред! Тем более, если ты понимаешь книгу по своему, а тебе навязывают чужое критическое мнение, да ещё и заставляют это учить, так, как считают это правильным, а потом, если ты не согласен с их мнением, тебе ещё и два! — почти со взрывом, проговорил Стив.
— Да тебя, никто не заставляет думать так, как они! Ты можешь, иметь своё мнение. Только написать или сказать, лишь то, что они хотят! — сказала я, размахивая руками.
— Ааа, ну извините! Но лично я, не могу так! Это же только вы такие правильные и хорошие литераторы, которые все сделают, ради того, чтобы вам поставили хорошенькую оценку и потом вас отчитывали на весь класс, как хороших и примерных учеников! — с грубостью сказал Стив.
— Чего, чего?! Ты совсем ахр*нел?! Я не подлизываюсь к учителям, ради хороших оценок! Просто, в отличии от некоторых, я всегда выполняю домашние задания. Вот именно поэтому, меня учителя и уважают, как и я их! — прокричала я.
— Хмх! Уважают… Да пошла ты, ГЛОРИЯ! — со злостью, еле проговорил Стив.
— Что ты сказал?! — крикнула удивленно я.
— Глория — бегемотиха из «Мадагаскара»! — с ухмылкой, сквозь зубы сказал Стив.
— Да пошел ты! Коз*л! — сказала я, со слезами на глазах и выбежала на улицу.
— Нуу ты и коз*л Стив! Ты хоть… — начала наезжать на Стива, моя лучшая подруга, и лишь это, я смогла услышать пока выбегала на улицу.
Выбежав на саму улицу, со двора Милы, не взяв из собой куртки, но с точностью решившись не возвращаться, я пошла быстро по улице. Вдосталь наревевшись и вспомнив все забытые обиды, я случайно, даже не заметив этого, повернула на спуск речки. Очнувшись со своих мыслей, я увидела, что стояла возле воды, далеко от спуска и домиков, самой даже не зная где я, потому что было темно, да и ужасно холодно. « Почему он себя так повел?! Стив! Стив же мой лучший друг — был… Такое не прощается! И где вообще я? Бл*н! Да как же так все произошло? Как я сюда дошла, даже нечего не заметив и не осознав?!».
Отойдя от воды и залезши на дерево, которое стояло недалеко от воды, и низко свешивал свои ветки, я уселась и пыталась хоть что-то увидеть в темноте, но это было тяжело. «С какой стороны я пришла?! Вот д*ра!» — думала я. Просидев так около десяти минут и трусясь от холода, я все же слезла с дерева. Было пасмурно, поэтому ожидать хоть какого-то света, не было смысла. Телефон я походу, загубила по дороге на речку и надежды с кем-то связаться, также не было смысла. Вдруг, меня сзади кто-то бьет в голову, скорее всего камнем, ведь это было твердое и холодное, и я теряю сознание.
Продолжение следует…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.