— Анна… Анна… Анна— Мари-и-ин, — до сознания девушки пытался достучаться чей-то голос, а чья-то тяжелая ладонь мягко шлепала девушку по щеке, чтобы она быстрее смогла прийти в себя. Анна, не смотря на то, что слышала голос, никак не могла выбыть из мира грез. В ее сознание вылилось огромное поле пушистых одуванчиков и высокая и мягкая зелень, небо было голубым и бесконечным, на нем не было не облочка. Анна бежала, бежала куда-то вперед, кого-то звала и вдруг, она выбижала на лужайку с кличем:
— Братик! Бра… — и вот тут, 6-летняя девочка, с большими светлыми глазками и все в том же молочном, легком платице, упала на мягкую траву и ее губы стали подрагивать, а глаза засверкали от слез. Впереди, на нее обернулся мальчик лет 11-ти, у него были черные, слегка завивающиеся волосы, зачесанные аккуратно назад, статная фигура, видная сквозь темную шелкувую рубашку и шорты. Лицо было по мальчишачьи грубоватым, а мелкие слегка вьющиеся прядки, которые свисали на лоб, но мальчик поспешно их загладил, открывали привлекательный лобик, делая его необычно высоким. Мальчуган смотрел на девчушку, приятного разреаза глазами черного цвета, длинные тонкие губы растянулись в слабой закрытой улыбке.
— Анна, — обратился к ней брюнет и подойдя к ней, с легкостью поднял худышку на ноги, — я же просил тебя нормально питаться, а то, естественно, ты долго будишь вот так вот падать.
— Я не виновата, — проканучила девочка, надув губки и стараясь спрятать выступивший на щеках румянец.
— Ну конечно, — рассмеялся мальчик на ее слова.
— Вы чем там занимаетесь? — послышался миловидный голосок, неподалеку от семейного дуэта. Девочка лет так 10-ти с букетом колокольчиков в руках и в белом костюмчике, с длинными насыщенными волосами, цвета иссене-черного омута и, с блестящими голубыми глазами, подошла к брату и сестре, и, заметив всю ситуацию, невольно посмеялась.
— Чего? — недовольно спросила ее рыжеволосая девчушка.
— У тебя новая прическа, Анна-Марин? — любезно спросила брюнетка и, сев перед девочкой, она вручила ей колокольчики, а сама стала выпутывать из густых, огненных волос траву и цветочки, которые туда угодили.
— Надо же, а я и не заметил, — задумчиво протянул принц, обращаясь к девочкам.
— Чего ты не заметил? — спросила его брюнетка.
— Тебя не заметил, Неро, ей богу, как призрак появляешься из неоткуда, ты, слухом, еще им не стала? — после сказанного, мальчик притворно схватился за сердце, разыграв смертельный испуг.
— Ладно, — снисходительно откликнулась девочка, — в следующий раз, не приду.
— Злюка, — буркнул брюнет. А рыжеовлосое чудо, наблюдая за этими двумя просто заливалась счастьем, зарываясь носиком в букет цветов.
Спустя мгновение, девушка открыла глаза. Ее вниманию предстала ночная площадь, откуда они, несколько часов назад, отправились на поиски людей кудесника Селя. Всюду были невысокие, жилые здания, которые были кое где и порушаны, и отдавали темными тенями. Большая круглая луна, то и дело: то скрывалась за тучами, то выглядывала из-за них, будто и в небе сейчас происходил поединок света и тьмы. Видно, Анна вернулась в жестокое настоящее, где ее чуть не убили. Девушка тяжело вздохнула.
— О, она очнулась, — послышался рядом знакомый голос, — она очнулась, Моро.
— Очнулась? Хорошо, — отозвался демон.
Рыжеволосая схватилась за голову и слабо и протяжно простонала, а затем устало подняла глаза и заметила не менее хило, потрепаннх ребят, они за чем-то наблюдали.
— Мы снова на площади? — спроисла их Анна.
— Да, — отозвался Моро.
— А Вейс? — спроисла слабо девушка.
— Сражается, — ответил Кира.
Анна посмотрела на стеную преграду, которая загорожала другой район. За ней слышались грохоты, дребезги, вопли, ревы, звуки ударов. Виднелись языки пламени, какие-то прозрачные шары, темно-сереневый дым, пыль и еще много чего, чего, собственно, было не разглядеть. Спустя несколько минут, стенка, что не давала четко рассмортеть поединок треснула и развалилась. Поднялась пыль, которая быстро осела на землю, открывая сее зрелище.
Сильные силуэты отскачили друг от друга, один из них в лево, а другой вправо и вверх. То, что был слева, это был Вейс, его можно было узнать по красно-рыжей шевелюре, которая только сильнее завивалась непослушными прядями и теперь на его голове творился кипишь. Анна ясно видела его силуэт — парень застыл, скрестив руки на груди, и ехидно посмотрел на кудесника. Секунду казалось, что Вейс больше не собирается нападать, но тут, он вновь вспыхнул пламенем и кинулся к брюнету. Сель приготовился и воздел руки. Он прокричал длинное непонятное слово, и послышался долгий раскат грома. Улица содрогнулась, Вейс едва удержал равновесие, чтобы не упасть от тряски, но в следующую секунду он разогнался и образовал из собственных ног продолговатое пламя и кинулся на кудесника. Заметались звуки ударов, свист и шипение огня. Силуэты противников растворились в мглистых вихрях. А когда пламя рыжеволосого стало узнаваемо, из вихря вылетил кудесник и пошатнулся. На другом конце улицы из-за разрушенной стенки выглядывала Лина, в красных глазах читался ужас, девушка уже не могла наблюдать как сражаются ее возлюбленный и спаситель. Облако легкой дымки испарилось, полностью открывая на Вейса обзор. Он парил в воздухе придерживаясь собственным пламенем вместо ног. Сель стал откашливаться и поднял голову на божество.
— Демон… — промямлил Вейсу Сель.
— Нет, — сказал рыжеволосый кудеснику, его уже порядком раздажала его новая принадлежность.
Лина взглянула на него. Как она боялась. В ярчайшем чёрно-белом свете, лившемся сквозь пролом в стене, стало видно, как Вейс медленно спустился на землю и его ноги стали прежними. Глаза были по-прежнему объяты в белую радужку и, при свете луны, рассмартивались еще четче. Парень начал шаг в сторону Селя и дойдя до него, он схватил его за ожирелье из толстой веревочки и аммиака, и хотел было еще разок тряхнуть трезвым ударом, как вдруг блондинка, ни с того не с сего, кинулась к ним и вцепившись Вейсу в ребра, уткнулась парню лицом в широкую загорелую спину и замычала:
— Хватит… прошу, хватит...
Вейс едва отреагировал, напряжонная рука стала медленно опускаться, отрикаясь от намериния ударить.
— А я-то думал, что ты уже все решила — скривился Вейс, обращаясь к Лине.
— Решила, — закивала она, — но хватит… хватит сражаться!
— Слезы, — прошипел Вейс, отпуская ожирелье на шее Селя, — хорош реветь.
Когда Вейс решил подняться, Лина отпустила его и стала утирать слезы. Парень отправился в сторону своей команды, но подлые замослы Селя еще не до конца выветрелись и стоило Вейсу отойти, как вдруг брюнет кинулся к Лине, Вейс это почувствовал и, в следующий момент, резко припечатал парня к стене.
— Что ты собирался сделать? — прошипел Логос'c.
— Н-не твое дело… — прохрипел в ответ кудесник и, заметив на шее рыжего бусины с крестом, своевольно коснулся их.
— Что это? — спросил его брюнет.
Возмущенный таким моневром, Вейс оставил сомнения и тяжело направив удар в лицо кудесника прорвал дыру в стене и отправил парня в дальнейшее путишествие по зданию, до следующей паралельной стены, а после сам коснулся бус, вздев их большим пальцем и коротко ответил:
— Мое проклятье.
Лина ошарашенно смотрела на парня, а потом на Селя, который сделав не одну дыру в здании вылетел на улицу. Вейс подошел к девушке и подал ей руку, чтобы помочь подняться. Она странно посмотрела на него.
— Ты же согласилась присоедениться к нам, — с глубокой серьезностью, но нотками бестрастия уточнил он, — или мне показалось?
— Да, — Лина тяжело вздохнула и взявшись за руку Вейса, подяналась с земли. Так и держась за руку парня, она прошла к команде, ожидавшей их на другой узкой улочке.
— Живы? — с улыбкой спросил их Вейс.
— Уж кто бы говорил, — ухмыльнулся Моро, заметив как парня потрепали, не меньше нашего. Кира сидел на корточках и был только слегка избит и измотан, зато Анна была в ссадинах и вот уж кому требовалась помощь, так это ей. Но вот что странно, за все это время, никто даже не поинтересовался, а куда мог деться Конос? И вот стоило им вспомнить. В нескольких метрах от разрушенного здания, раздался громкий детский вопль, вещавший о том, что приближающейся паренек, знает шумную компаню. Он махал широко распахнутыми руками и бежал в сторону ребят.
— Э-э-э-э-эй! Ве-э-эйс! Моро-о-о! Анна-а-а! Кира-а-а! Ребята-а-а-а!
— Ну уж вот за кого точно не нужно волноваться, так это за нашего младшего, — постарался было пошутить Логос'c, и что странно, у него получилось, все тихо, слабо и хрипло раздались смешками. Лина, внезапно посмотрела на сцепленные их с Вейсом руки и задалась слабым румянцем, что странно, а ей показалось, что с ним так тепло рядом. Ну, естественно, он же огненный. Это тепло напомнило эй что-то давным-давно забытое и щечки вновь заблестели от струек соли.
— Что такое? — заметив состояние девушки, обратился к ней Кира.
Она слабо помотала головой, вытирая слезы, когда это же заметил Логос'c.
— Эй, опять слезы? Мы же тебя спасили, кончай плакать.
— Я… — хотела было, что-то промямлить девушка, все странно покосились на нее.
— Я… — продолжила она и когда вытерла слезы, то громко выпалила, — Я СНОВА ХОЧУ ЖИТЬ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.