Битва ноев. Конец приключений в портовом городке и новый корабль Вейса. / Преданный мечте. / Kristian Liliya
 

Битва ноев. Конец приключений в портовом городке и новый корабль Вейса.

0.00
 
Битва ноев. Конец приключений в портовом городке и новый корабль Вейса.

Отлетев на грязную землю и со страшной силой пропахав ее спиной, молодой блондин, оперся ладонью о землю и наконец заторомозил. Двоя молодых юношей, что-то свирепо бросили в его сторону и отряхнув ладони друг о друга, швырнули в блондина тяпку и удалились. Потрепанный и побитый молодой человек, поблек всем чем мог, и лицом, и телом и душой. Изумрудные, большие глаза ничего не выражали, только изредка мерцая и отбрасывая отсветы на темную землю. Подсолнух, что принес Фим был потоптан, а маленький ангелок страшно запуган, что боялся даже заплакать. Кира поднял на малыша глаза и подозвал его к себе жестом. Мальчик нерешительно ступил в сторону брата и в следующий момент припал к его груди. Кира, успакаивал дитя слабой улыбкой, твердя, что все хорошо и он в порядке.

 

В это время в одном из кафе, Вейс славно потянулся и расслабленно плюхнулся на свое место, около окна.

— Фу-у-у-ух, наконец-то прошло. — Парень, который уже стянул с себя все бинты и выбрасил их куда подальше, сейчас сидел бодрый иногда щипая свои обгарелые места, проверяя не болят ли они. Все было нормально. Накинув рубаху, но не удосужавшись застегнуть ее, парень посмотрел как за подсолнуховым полем простирается закат, он невольно улыбнулся и обернулся на Коноса. Мальчик выглядел куда более бодрым чем рыжый, зато манию к улыбкам не понимали остальные двоя, то-есть Анна и Моро.

— Ну рассказывай, — начал Вейс, приступая к еде, — кому и в чем надо помочь?

— Видешь ли, — нерешительно начал Эгуэль, глядя в свою тарелку, — есть один молодой человек. Он хороший, он отвел меня к этому доктору, ну и… как сказать… — мальчик еще долго собирался с мыслями, не зная как бы его описать, чтобы Вейс согласился на помощь, Конос, собравшись с силами, наконец выпалил:

— Он — ной.

Вейс, в это время, делавший глаток другой яблочного сока, поперхнулся им и, приподняв одну бровь, подозрительно уставился на мальца.

— Ной?

— Ага, он сам так сказал, — кивнул Конос.

— А он тебя, слухом, не надул? — переспросил парень.

— Та не похоже было, что он врал. Я встретил его в миниатюрном лесу, он разбирался с другими ноями из высшых чинов. Видимо, для ноя он не шибко силен… но судьба у него не сложилась...

— И чем же я смогу, интересно, помочь? — недовольно спросил того рыжий.

— Ну это… может взять его в команду?

— Зачем, если ты сказал, что он не шибко силен. Я-то тебя из-за твоих прихороших медицинских способностей с собой таскаю. — ответил спокойно тот, покончив с едой и опракидываясь на спинку стула, закинув на нее логти.

— Ну мне стало его жалко и… — Конос не стал договаривать, неуютно зажавшись.

Вейс страдальчески вздохнул в потолок, а потом выпрямился.

— Если я буду брать кого попало к себе в команду из-за жалости, то, такими темпами, окажусь там же, где и мой отец.

— Он сильный! — запротистовал Конос, — Просто он, видимо, не готов драться...

Когда он сказал это, дверь в кафе открылась и в зал проник поток ветра. Вейс из-за любопытства развернулся на стуле на вход. Силуэт из-за того, что на улице меркли сумерки, отдавал красным и четко не рассматривался. Силуэт поводил изумрыдными искрами по залу и остановил их на Вейсе.

— Логос'с Вейс, — прошипел незнакомец.

— Да, — ехидненько улыбнувшись, откликнулся рыжий, тоже принимаясь сверлить взглядом пришедшего, недовольно при этом замечая, как на него начали посматривать другие посетители и поставщик-бармен. Анна и Моро наклонили головы в сторону пришедшего. Быстро отмахнувшись от едких взоров, желая позабавиться, с очередным охотником за наградой и заодно размять ноющие мышцы, Вейс предвскушенно улыбнулся.

Пришелец не ответил, а сразу кинулся в сторону рыжего, тот недовольно хмыкнул, только силнее растянувшись в улыбке и поднялся со своего места. Моро тоже поднялся, но Вейс его остановил, велев остаться на месте. Когда парень уже был рядом и размахнулся, чтобы нанести удар, Логос'с с легкостью увернулся смутно прикидывая, а разве охотники за наградой настолько слабы? Увернувшись от второго, третьего, четвертого удара, рыжего вся эта паказуха сильно утомила и он недовольно упрятав руки в карманы бридж, с разворота нанес удар голенем по поянице противника, тем самым впечатав его в стенку. Тот беспомощно скатился и увидел надвигающися на него силуэт. Вейс выглядил расстроеным и призренно скользнул по аппаненту взглядом.

— И что это было? — спросил он.

Парень ничего не ответил. Вейс страдальчески вздохнул и уставился на неопозноваемый обьект.

— Слушай, если ты крутым хотел показаться, у тебя не получилось. Иди играй в крутого в другом месте.

Парень тихо и расстроенно руганулся, разворачиваясь к своему месту и бурча остальные ругатеьства себе под нос, начал шаг в сторону. Еще бы, этот слабак выставил Вейса дурком, особенно, когда напал на него. Ох, как сейчас у рыжего руки часались, чтобы вставить этому смельчаку разок другой… однако, он оттделался тихой ругонью, сыпавшей слабака. Вернувшись, Вейс уселся на свое место и присосался к стакану с соком, чтобы хоть как-то себя занять.

— Точно Логос'с Вейс. — тихо проборматал побитый.

— Да неужели? — злобно глянув в сторону блондина, выпалил рыжий, чуть не рявкнув при этом — "А тут еще кто-то сомнивается?"

Конос сидевший в неком сметении, прищурился, чтобы получше рассмотреть пришедшего, его голос, показался ему страшно знакомым. Мальчик поднялся со своего места, пока шел монолог между этими двумя и было видно, что Вейс вот-вот вспылит. Небо сменило свой розовый тон на сиреневый, а затем на темно-синий и когда, отблеск луны упал на незнакомца, а Вейс поднялся со своего места, чтобы хорошенько того тряхонуть, Конос загородил парня собой, со словами:

— Не трогай его!

Вейс, остановился в паре метров от мальчика и блондина, который выглядил печальным до глубины души. Рыжий взглянул на то, как тускнеют изумрудные глаза и не мог не признать, что да, этот точно — ной и Конос на его счет не врал. У ноев есть странная отличительная особенность, цвет их глаз напоминает камни-самоцветы, но самые благородные носили золотой оттенок с черным видным зрачком. У этого зрачка, почти не было видно, он как бы был, но заплывал в самую глубь изумрундной радужки и тоже напоминал собой круглый оттемненный изумруд. Вейс посмотрел на Коноса и наконец спросил:

— Вы знакомы?

Конос активно закивал головой:

— Я про него тебе говорил.

— Да, я вижу, — по умному ответил Вейс, уперев руки в бока и не слишком добро окинул взглядом теперь внешний вид парня. При свете луны рассматривалась его помятая и грязная одежонка, что Вейс чуть не почувствовал себя виноватым. А в чем, парень смутно понимал, ну или вообще не понимал, — ты и впрямь не соврал, упоминув, что судьба у него не сложилась, и что он безнадежный слабак. Парень, Конос мне, как младший брат, одного в толк не возьму, чего ты на меня накинлся-то?

Кира приподнял взгляд на парня и поджал губы, узнав, что Конос был близким для Вейса человеком.

— Простите… — выпалил он склонив голову, — я не думал, что Конос ваш...

— Брат, — закончил за него Вейс, от чего у мальца вновь засверкали глазенки.

— Понимаете-ли? — начал оправдываться Кира, рассказав о ужасном проишествии. Когда он и Фим решили пойти на подсолнуховое поле, на чем настоял ангелок, чтобы Кире сделать подарок, они внезапно наткнулись на тех самых ноев, с которыми Конос застал блондина. Они стали оскарблять парня, но тот даже взглядом в их сторону не повел, зато как взбесился Фим и кинувшись на одного из них пнул того по ноге. Естественно тем двоим, поступок мелкого не понравился и они его схватили. Когда Кира вмешался, то снова отделался синяками и ранениями. Хотя те, якобы снисходительно заключили с парнем сделку, сказав тому, что слышали, в город прибыл разыскиваемый Логос'с Вейс и если он принесет им его голову, они не то что Фима отпустят, но и признают Киру как равного.

— Поэтому я здесь… — робко проборматал он.

— Нда… попал ты, — после рассказа подытожил Вейс, поднимаясь на ноги. (он сидел во время рассказа на корточках перед блондином), — а что ж ты сразу на меня-то замахнулся? Почему, скажем, не на Люмен'са или кого посильнее? — парень сурово бросил взгляд через плечо.

— Я не думал, что ты настолько силен… — промямлил Кира.

— Не думал он, да ты вообще не думал. — согласился с ним Вейс, — Угробил ты мальчишку, одним словом.

— Что мне делать? — спросил слабо блондин.

— Бороться! — гаркнул Вейс, — Драться, драться и еще раз драться! Пока всю дурь из этих отморозков не выбьешь!

— Но я слаб...

— Ты не слаб, ты туп, — подал голос Моро, поглядвая в их сторону.

— О чем ты? — повернулся на того рыжий.

— Я как демон, чувствую силу ноев, ведь от части, они это мы, только наполовину. Его рука скрытая под бинтами проклята и несет в себе небывалую силу. Научись он пользоваться этой силой… — брюнет закинул руки за голову и опракинул ту назад, вглядываясь в потолок.

— А чем ты все это время занимался? — спросила внезапно Анна.

— Чем-чем… работал, как и положено. Земля нас кормит, а люди, которые меня усыновили, считают что спасли меня… конечно… спасли… спасибо на них не напосешся… — проскреб блондин, злобно прищурившись.

Вейс, мерящий того боковым зрением, аж взревел от того, что снова соглашается на дурацкую помощь. Он поднялся со своего места и проследовал к входу. Моро даже спрашивать не пришлось, демон усмехнулся и поднявшись, проследовал за Логос'сом. Анна решив не задавать лишних вопросов, просто последовала следом. Вейс остановился у самого входа и обернувшись к блондину, дернул подбородком на выход.

— Пошли, покажешь.

Кира тут же встрепенулся и посмотрел вопросительным взглядом на Коноса. Тот одобрительно кивнул и заверяюще улыбнулся. Блондин поднялся и пошел в сторону команды, ждавшей его возле входа, после чего Вейс спросил, что нужно Кире и тот растолковав план действий, повел добрую кучку в лес.

 

В это время братья нои, дружно хохоча над скорбной встречей Киры с преступником, пару раз уловили ушами оскарбительные возгласы привязанного к дереву Фима. Мальчик уверял, что Кира намного сильнее и, что обязательно надерет зад рыжему бедствию. Парни переглянулись и тут же заржали в голос, как вдруг на фоне тропинки показался силуэт. Это был Кира, он шел тяжело и медленно, что-то волоча позади. Братья подумали, что это мешок картошки и стали ехидно мерить парня взглядом, но когда Кира, прошел в поляну, он швырнул тело рыжеволого парня перед из ногами. Те, что несколько секунд назад тупо улыбались, окинули взглядом тело и поняли кого принес блондин. Улыбок как не бывало. Они вновь переглянулись и Кира уловил ликующий возглас Фима, который торжественно дергал повисшими ногами. Длинноволосый ной — шатен посмотрел на парня в шапке и кивнув, нервно сглотнул, присаживаясь перед "трупом", чтобы проверить его пульс. Как только парень задумал коснуться шеи, Вейс резко открыл глаза, облеченные белой радужкой и резко поднявшись, заредил шатену по челюсти. Парень тут же урылся и сшиб с ного второго. Кира поднабрался уверенности и кинулся на второго, сделав подсечку и тут же ударив одному из них в ухо. В это время к дереву подлетели Анна и Конос, и рыжая, сделав из руки лезвие нанесла удар по веревке, полностью разрезав ту. Мальчик бухнулся на землю, а Конос помог ему подняться и принялся осматривать раны. В это время, шла не очень безопасная потасовка. Вейс, еще пока не впускал в надобность огонь, а отделовался рукапашной. Кира тоже старался не давать противнику передышки. Если честно, парень и сам от себя такого не ожидал, но, видимо, похищение младшего брата и слова Вейса сильно на него повлияли. Моро оторапел, стоя прислонившись к дереву и наблюдая за битвой. А он-то думал ему дадут в волю отмутузить кого-нибудь. Когда парень в шапке упал на пятую точку и возрел прибижающегося к нему сильной походкой блондина, он окликнул шатена и приказал ему бежать. Тот послушался, удобно поставив блок и сдалал два шага назад, чтобы скрыться в деревьях. Вейс тяжело выдохнул и обернулся на блондина, пояснив, что лучшее средство победы это — застание в расплох.

— Они точно нои? — подойдя к ликующим, подозрительно поинтересовался Моро.

— Да, — подтвердил Кира, — видел их глаза?

— Глаза? — брюнет прищурился, — Та они слабее чем ты. У них даже нет логии.

Кира офанарел, услышав слова демона.

— Зато у нас есть это! — крикнул кто-то сверху. Вейс и все остальные подняли голову на верх и заметили тех на деревьях. Шатен держал в руках арбалет, а второй злорадно хихикал. Шатен нераздумывая подвел к глазу мишень и прицелился в Фима. Поняв, что те собираются сделать, Анна закрыла собой малыша, стрела была выпщена, Вейс и Моро дернулись в сторону, как вдруг...

Анна открыла глаза, заметив что она и Конос в целости и сохранности, когда девушка подняла взгляд, то увидела, что перед ними стоял Кира с вытянутой левой рукой впереди. Конос ошарашенно уставился на сьехавшие с нее бинты и заметил, что на плече и предплечье красовалась красная метка в виде креста, месяца и луны вокруг него, а запястье и ладонь покрывала нескончаемая тьма, спадая шершавыми комками на землю подле блондина. Хвост позолоченной стрелы, торчал из черной дыры. Кира нахмурился и прикрыв на мгновенье глаза, тут же резко открыл их и те засверкали золотым, правда в радужке все еще не виднелось зрачка. Парень положил на предплечье ладонь правой руки и защемил ее, стрела стала всасываться в поток черного облака. Те, что были на дереве, стали белее мела от испуга и не посмели даже пошевелиться. Кира сосредоточился и перевел медленно взгляд мерцающих в золоте глаз на дерево, на котором находились самозванцы. Те екунли всем телом и даже не знали куда деться. Они зашевелились, чтобы спуститься, как вдруг, блондин направил руку с черной дырой на дерево и раскрыл веки пошире. В следующий момент из дыры вылетела та же стрела и просекла одну ветку под парнем, тот тут же спустил ноги вниз и жалобно завопил, стараясь удержать тело на весу, держась локтями за вернюю ветку. Вейс и Моро оторапели от подобного зрелища и стояли, тупо глазея на преобразившегося блондина. Когда тот вернулся в нормальную форму, то принялся прятать метку в бинты. Все стояли и висели в незабываемом шоке, из которого их вывел, голосок Фима:

— А я знал, что братик крутой! — все резко обернулись на веселящегося мальца и тоже придались настроению, расхваливая Киру. Вейс даже признался, что был не прав и забрал свои слова, по отнашению к блондину, обратно, а так же предложил ему место в команде. (Конечно, куда ж без этого?) После того как ребята расстались и отправились на флотский рынок, где тоже смогли преобрести прекраснейший на данный момент корабль за низкую расценку, они причалили на нем в порту и стали переносить вещи на новое судно. По среди работы они услышали отклик и отвлеклись. Кира махал ребятам, находясь на берегу, на плече у него болтался серый, дохлый рюкзак.

— Передумал? — поинтересовался Вейс, который вновь был без рубахи, как и Моро. (они сняли их, чтобы вещи было удобнее переносить и ткань ни за что не цеплялась). Кира утвердительно кивнул и сказал, что оставил Фима на попечительство старику Тенрю. Своим, он наконец все высказал, усторив тем самым самый настоящий бедлам, поэтому прямо сейчас попросил Вейса поднять парус, когда за его спиной уже показались силуэты бунтующей и разъяренной толпы. Ребята тут же спахвотились отшвартовать корабль, после чего блондин разбежался и ухватился за свисающий канат. Моро ревел, что, при удобном случае, задушит блондина подушкой, когда в их сторону послышался выстрел, но тем не менее, помог тому подняться. Корабль поймал направление и поплыл в сторону горизонта. Уже разливался рассвет и Вейс, со своей командой, приметив на другом бортике Тенрю и Фима помахал им, так же предоставив возможность попращаться и всем остальным. Нынешний корабль божества уверенно плыл к своей цели, постепенно пропадая из виду. Из-за ласковых покрывал моря, показалось небесное светило, которое открывало новый путь короблю под названием. "Silosh Sofi".

 

  • На конкурсе влюленных / На конкурсе влюбленных / Хрипков Николай Иванович
  • Диалоги / Герина Анна
  • Лучше не думать / Жемчужница / Легкое дыхание
  • О том, о чем действительно думаю / Рыцарев Вадим
  • Старый солдат / Кем был я когда-то / Валевский Анатолий
  • Обратная сторона / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Афоризм 003. О предательстве. / Фурсин Олег
  • Ня! (Влад Прохожий) / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • Глава 13 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения
  • Иллюзия мира / Из души / Лешуков Александр
  • «Сон сна», Фомальгаут Мария / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль