Все так же осматриваясь, Вейс отправил свою команду вслед за теми, кто на них напал, а сам остался с Линой. Девушку все еще било в дрожи и тогда, парень наклонился к ней.
— Успокойся, — посоветовал он, — все обойдется, мы тебя защитим, если ты, конечно, захочешь жить.
— Что они будут делать, когда найдут людей Селя? — спросила захлюпистым тоном девушка.
— Кто знает, я всего лишь послал своих товарещей за ними, а что они будут делать, решать им, только и всего.
— З-зачем? — хотела было крикнуть блондинка.
— А? — Вейс недоуменно уставился на нее, — Что зачем?
— Зачем вы хотите навредить Селю, почему? Вам-то он ничего не сделал!
— Ну да, но… — парень тяжело вздохнул и строго осмторел девушку, она и в самом деле была сама не своя, как бешаная билась в дрожи, опираясь ладошками о каменную плитку и давя на нее. С лица не переставала течь соль, а глаза восполенно покраснели.
— Что связывает тебя с ним? — поинтересовался рыжий.
— Сель спас меня… — робко начала девушка, — он научил меня, что смерть — есть перерождение и, что после проступка, тоже существует жизнь.
— Вот как… — Вейс горько вздохнул и осмотрелся. Он сделал несколько шагов вдоль улицы и убедился, что здесь и поблизости почти никого нет, затем он остановился, стоя спиной к блондинке.
— В самом деле, что же такое жизнь? Цель? Предназначение? Судьба? А меня учили совсем иначе.
Лина подняла на парня взгляд.
— Меня учили, что жизнь никогда не дается просто так и на вопрос: "Стоит ли, вообще, жить?", я смогу ответить только проживя ее. Поэтому и живу на полную катушку, хочу все успеть. — Улыбнулся парень, — Ведь у каждого из нас есть мечты и за них, мы и в огонь, и в воду. Если считаешь, что жизнь это — ошибка, то почему бы не попытаться исправить ее. Ошибки надо исправлять, хотя бы те, которые можно исправить. Мы не из тех, кто ущемляет чью-то свободу, я всегда нуждался в команде и поддержке, сейчас мне не достает только кока, на коробле. Мои товарищи и я, ценим ближнего и, не сколечки, не держим друг-друга, я их не привязывал, так что, они в принципе — свободны. Анна-Марин со мной ради того, чтобы доказать брату свою самостоятельность. Моро — чтобы найти кого-то или что-то, ради чего стоит жить. А Кира, видимо из-за проверки собственных возможностей, чтобы доказать, что в нем тоже есть толк. А чего хочешь ты? — он обернулся к девушке.
Ветер подул в спину Вейса, колыша ткань его рубахи и трепя, красно-огненные волосы, в глазах-угольках были непподдельные искры решимости и он, явно был уверен в том, что никто его не предаст.
— Это предложение присоеденица к вам? — неуверенно уточнила Лина.
— Да, — кивнул парень и положил руку себе на волосы, чтобы пряди не падали на глаза, — может быть это — судьба. И, возможно, она специально свела нас. Я ценю жизнь больше, чем что-либо и отдам ее только ради тех, кто мне непосредственно дорог. Но я буду жить, пока не достигну своей цели. А ты — он снова вздохнул, — ты так легко отказываешься от нее. Может момент моего появиления и есть проверка на твою решимость, на сколько ты готова жить?
— Ты смеешься? — зло спросила его Лина и указала на свои глаза, — Посмотри на меня!
— А ты взгляни на меня, — рассмеялся Вейс и вспыхнул пламенем, огонек бережно спустился на его плечи и обволок его вдоль рук и пояса, едва достовая до земли, — я ведь тоже не человек. Считай, ходячее пламя, а твои глаза. Та я завидую глядя на них, эти глаза спасают тебя от недругов, единственное что меня спасает это — логия, но и она, порой, выходит из под контроля, но все остальное это и есть мы — плоть и кровь и у каждого из нас есть сердце.
Вейс коснулся своего сердца, вглянув на девушку и наконец завершил:
— Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твоё настоящее. Истории не повторяются, а люди не меняются. Никогда никого не жди и не стой на месте. Кому надо, догонят! — Завершив монолог шуткой, он вновь весело смеялся.
Лина наблюдая за парнем, не понимала, почему же он так радуется жизни? Зачем ей радоваться, если он — преступник, за ним охотятся чуть ли не все представители родов, а он улыбается смерти в лицо и будто говорит. "я лучше сдохну как герой, чем умру без цели", он не дает смерти себя поймать, заключить в вечные обьятья, коснуться себя смертельным поцелуем, его пламя это — его жизнь. Девушке не верилось, но душа глубоко внутри признавала, что Вейс прав и в каждом из нас есть частичка своего пламени, которое так просто не затушить и сейчас, Лина очень пыталась найти это пламя внутри себя.
— Я не верю в судьбу, — едва слышно уверила девушка.
— А я верю, — улыбнулся парень.
Она коснулась своего сердца.
— Бьется? — с улыбкой уточнил Вейс.
— Уху, — у девушки вновь потекли слезы.
— Вот видишь. — Он наклонился к ней. Она плакала. Вот только не это, взвыл про себя Вейс. Он ведь не переносил женских слез, а именно из-за их непонимания. Знал одно, люди плачат — когда им больно. Но Лина… от чего она-то заплакала? Парень был в недоумении, однако, почему-то попытался сделать тчетные попытки в ее успокоэнии. Сначала, молодого человека охватила паника и он, чуть ли не круги стал вокруг девушки нарезать. Однако, вовремя спахвотился и сев перед блондинкой на корточки, положил ладонь на макушку красноглазой и слегка встрепенул ее. Лина, на внезапное прекосновение, приподняла личико и растерянно посмотрела на рыжего. Вот, что странно, на вид он был спокоен, но, кажется, сильно при этом нервничал. Губы скатались в ровную линию и парень, приметив на себе придирчивый взгляд, сразу захотел что-то на подобие шляпы, дабы скрыть свои глезенки и, сразу, стал метать глазами во все стороны, стараясь найти точку опоры и зациклиться на ней. Хотя, при этом, он весьма разборчиво бормотал:
— Ну-ну, хватит реветь… я ж понятия не имею, как тебя успакаивать… — слегка смущенно проглаголил Вейс, уперевшись глазами в каменную кладку.
Лина странно осмотрела парня и слабо улыбнулась, зато перестала хлюпать и подавать всяческие знаки своего хныканья. Рыжему заметно полегчало, от чего тот легко выдохнул и улыбнувшись, поднялся на ноги, а после подал руку блондинке, со словами:
— Я никогда, никого не принуждаю, выбор всегда остается лишь за теми, кого я преглашаю, не более того.
Лина восхищенно рассмотрела юношу, после чего медленно перевела взгляд на его ладонь и положила свою сверху. Вейс помог ей подняться, как вдруг, услышал громкие хлопки и перевел на звук взгляд. Темный силуэт, опиравшейся на дымоход, производил их, а уже знакомый голос, заговорил:
— Как это, все же, трогательно. Принц без коня, но помогает всем, кого видит. Я не смеялся так, с тех пор, как кусок кости не застрял у меня в глотке, а?! — он выперился из-за дымохода и обнаружил себя. Это был Сель. Вейс как-то странно покосился на юношу, смерив того придирчивым взглядом, а после выдал подобие на слабую ухмылку, сквозь закрытые губы. Глаза вновь будто выглядили опьененными, полу-опустившиеся веки прикрыли испуг, добавляя внешнему виду парня, некой показушности. Вейс слекга кроважадно улыбнулся и размял костяшки пальцев с громким хрустом.
— Тебе, просто-напросто, надо-то всего и было умереть, — ненавистно меряя девушку взглядом, сказал брюнет, склонив голову в бок. Лина даже неуютно и боязливо отступила назад, зажав руки на груди и опустив голову.
— А теперь, самому пачкаться придется… — добавил Сель.
— Прикрой-ка свое сарафанное радио. — Тут же перебил парня Вейс. Он уже явно завелся, ссутулившись и приготовевшись, парень вобрал в себя потоки воздуха и уверенно, и громко выдохнул, при этом не подняв головы, явно показывая все свое отношение, к тому, кто никогда не любил и не знает вообще об этом чувстве. Сель скривился в недовольной физианомии, и прыснув резким фырчанием, скопил кислород в руке, придав ему шарообразную форму и буквально швырнул его в Лину. Вейс выскачив перед девушкой, тут же образовал огненную стену, откинув одну руку в сторону и держась молодцом. Когда кислородный шар рассеялся и с забавным свистом исчез, стена испарилась.
— Ай-я-яй, как не стыдно… — пропел рыжий, глядя с дурацкой ухмылочкой на кудесника, — парень, тебя вообще, что ли манерам не учили? Кто же ведет себя так с дамой-то?
— Ты меня еще поучи, отребье… — зашипел Сель.
— И поучу, — Вейс для полной довершенности спектакля, загладил себе пряди назад, но те все равно непослушно выпали и это, похоже, немного позабавило Лину.
— Уходи, — мягко распорядился Логос'с, обращаясь к девушке.
— А как же ты? — тут же спросила она.
— Не волнуйся, я не помру, уж слишком хорош, чтобы лежать в могиле. — Хихикнул парень и, полу-повернув голову, подмигнул блондинке, — Можешь не переживать.
Эти слова только усилили веру в молодое божество, от чего Лина согласно кивнула и умчалась, зато Сель с кличем "стоять!" кинул в ее сторону новый концентрированный шарик кислорода. Лина испуганно оступилась, думая, что тот ее достанет, но в эту же секунду перед ее глазами появился все тот же огненный щит.
— Ты не понял, что я сказал? — уже недовольно хмурясь, обратился к кудеснику рыжий, — Я — твой противник.
— Вот как? — Сель нервно улыбнулся, не спуская с Вейса глаз, — Хорошо. Развлеки меня.
Брюнет распахнул свою закрытую жилетку, вытащив ее полы из пояса и легким движением скинул ее с себя, и отбросил в сторону.
— Уж не сомнивайся. — ухмыльнулся Вейс, снова слегка выгинаясь вперед и принимая боевую стойку, — Цирковое шоу — начинается, как вам трюки с огнем?
— Положительно, — ухмыльнулся Сель.
— Принимается, — заметил Логос'с и начал концентрировать и воссоздавать огненные лезвия, после чего, стал швырять их в кудесника. Тот, что странно, не проявил никакого участия к атаке, стоя с собрынными на груди руками. Когда огненные лезвия были почти у физианомии брюнета, тот легко вспорхнул в воздух так и не поменяв своего положения. Вейс, не показав не капли удивления, только сильнее надвинул на лице ухмылку и цыкнул.
— Ну и ну, а ты у нас акрабат, — заметил рыжий.
— А ты отвлекаешься, — довольно заметил длинноволосый, посылая в Логос'са сразу пять прозрачных шаров. Вейсу почему-то показалось слишком банальным укрываться под щитом, от чего, он решил позабавить парня своими акрабатическими данными. Он с легкостью увернулся от двух шаров на земле и от одного в воздухе, но даже не успев призимлиться, заметил, что его прищучили сзади, вперев большой клуб кислорода в спину. Вейса и клуб отнесло к блежайшей стене, в которую он и впечатался. Сель аж фыркнул, посчитав рыжего слабаком. Грунты камней от пострадавшего здания, повалились с грохотом, чуть засыпав порожик дыры, которую проделал Вейс. Но зато, в ее проеме, уже показался здоровый силуэт. Он вышел на улицу и постарался осмотреть спину.
— Оп-па, я обгорел… — заметил, рыжий, судя по ощущению.
— Т-ты жив? — удивился Сель.
— А что? — глянув в его сторону и стягивая с себя разодранную ткань рубахи, поинтересовался рыжий.
— Да, кто ты такой? — слегка непонятливо наблюдая за ним, спросил тихо брюнет.
— Я-то… — Вейс сжег остатки от рубахи и выпримился, — живое пламя, которое карает вот таких мразей, как ты.
Сель стиснул зубы и, в следующий момент, вновь испустил несколько шаров в сторону Вейса. Тот увернулся от трех, затем еще от двух, кувыркнулся, перелетел через один и перед последним, так, чисто из-за интереса, выставил руку вперед и распахнул ладонь, надеясь словить противную смесь. Сель ухмыльнулся, но когда, прозрачный шар впился в кожу рыжего крученными движениями, рука того тут же задымилась и покраснела. Вейс издав странный звук, защемил пальцами шарик и выпустил огонь, резко им вспыхнув. Шар засвистел и распался. Вейс недовольно потряс рукой, догадавшись, что лучше эту дрянь не ловить, так как он сам обжегся.
— Вот зараза… — выдал из себя он.
— Что? Обжегся? Может ты не такой уж и бессмертный, как все о тебе говорят, Логос'с Вейс, — рассмеялся длинноволосый.
— Ну ничего себе, ты захлеснул, но… бери выше, все может оказаться куда правдоподобней, — улыбнулся Вейс и стал разбегаться в сторону парня.
— Что ты намерен делать? — разыграв удивление, поинтересовался Сель.
— Увидешь, — прошипел рыжий и вспрыгнув вверх, он оказался почти на уровне с брюнетом, после чего замахнулся рукой, покрытой до локтя перьями пламени и уже было нанес удар по кудеснику, но тот, в последний момент как-то подло ускальзнал от него, чему Вейс подивился, но поединок не решался заканчивать.
В это время, по городу неслись Моро, Анна— Марин и Кира.
— Разделимся, — предложил демон, заметив парня в шляпе, — этот мой!
Он кинулся вслед за ним.
— Моро! — недовольно огласила Анна.
— Тогда я за ней, — Кира ринулся за девушкой.
— Кира! — Анна оглянуться не успела, как и этот исчез. Девушка остановилась посреди улицы, ведущей от площади и на ее пути стоял огненно-волосый карлик с бакенбардами.
— Ну отлично. — недовольно заметила она.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.