Песнь ангела, желание Анны-Марин и уличная труппа. / Преданный мечте. / Kristian Liliya
 

Песнь ангела, желание Анны-Марин и уличная труппа.

0.00
 
Песнь ангела, желание Анны-Марин и уличная труппа.

Вот уже время отплытия тихонько отгоняло свое и пылающий рассвет сменился буднечным, жарким днем. Анна-Марин, что странно, поднялась раньше всех и в первый же выход в свет, решила осмотреть корабль. Она побегала по 4 палубам, одна их которых камбузная, две других это были — каюты, а третья, по счету и четвертая на самом коробле, была ванной комнаткой, правда, надо будит закупиться мраморной ванночкой и привентить ее к полу. Рассуждая именно так, девушка прошла в камбуз и глезенки у нее тут же засветились.

Вейс проснулся вторым и, сразу же, выбежал на палубу, расспорядиться парусом, настроить новый маршрут, та и посмотреть его теперешнее судно, не помешало бы. Парень складно потянулся и пару раз вспыхнул огоньком, чтобы разогреть отекшие от долгой работы мышцы. Решив уже направиться на экскурсию по новинькому суднышку, рыжий только ступил, как вдруг до его ушей доннесся… взрыв? Парень занервничал и стал осматриваться по сторонам, проверяя, не напали ли на них? Хотя кому тут? Он уже и судно сменил, хотя не помниться, чтобы до этого кто-то интересовался на чем он плавает. В этот момент до Вейса доплел запах сожженых яиц и парень сразу рассудил о том, что что-то не то на камбузе. Метнувшись туда, парень нащупал ручку и когда повернул ее, то стоило ему отворить дверь, как Логос'cа накрыл клуб дыма. Парень отчаянно закашлился и до его ушей донесся звонкий девичий, но уже немного хриплый, от надышавшегося дыма, голосок.

— Анна-Марин? — задал вопрос Логос'с, когда понял, кто орудовал на кухне.

Девушка, услышав голос капитана, сразу начала звонко телепать языком, мол не я это, плита сама взорвалась. Вейс недоуменно приподнял брови и открыв дверь пошире, а так же нащупав кругловатое окошешко, отворил и его, чтобы проветрить палубу. Когда большая часть дыма улитучилась, Вейс заметил наконец, что твориться на кухне. Там был, что ни на есть самый настоящий кавардак. Все, что было в шкафчиках, на столе и раковинах, попадало и разбилось, пригорелые останки неполучившегося завтрака заполонили собой полы и стены. Вейс обранил свою нижнюю челюсть, как вдруг почувстовал, что на него сверху, что-то капнуло. Опракинув голову вверх, рыжий заметил припеченный к потолку омлет, который еще и наполовину не готов был. Парень строго уставился на рыжеволосую, скрестив руки на груди:

— Ты тут колдовала что-ли?

Девушка совестливо отступила назад, не решаясь ответить, хотя ответ напрашивался сам собой, что еще можно ученить в кухне, что после этого "чего-то" останеться, то что они имели сейчас. Хотя магия тоже могла сойти за ответ. Как раз, в это время, в каюту влетели остальные трое, с вопросами, что случилось? Все живы? На нас напали?

— Я завтрак приготовить вам хотела. — едва-едва слышно ответила девчушка и тут же расплакалась, и умчалась в другую каюту, которая, к счастью, по соображениям Вейса, оказалась не кухня. Вздохнув от облегчения, парень наконец, стер с волос прилипшее содержимое омлета и заметив прифигевших ребят, велел им наводить порядок, напоминая, что в этой самой кухне им еще есть.

— Ну вот как? КАК она это сделала? — спрашивал сам себя Логос'c, попытавшись сначала отшкрябать омлет шпателем, но тот, в героической попытке, быстро отжил свое, так что Вейс пытался уже более серьезным предметом. Он где-то отрыл свой старый, фамильный кинжал и сейчас отшкрябывал омлет им.

— Слушай, Вейс, — обратился к рыжему демон. Вейс, что-то членораздеьно промычал, прося Моро договорить.

— А ты не думал, что нам еще нужен и повор на коробле? — спросил тут же бронет, от чего Вейс навернулся со стола, а когда принял сидячее положение, то недовольно глянул на брюнета.

— У нас уже вон, есть один, — он кивнул в сторону соседней палубы.

— Я серьезно, между прочем, — без юмора оповестил демон, — мы ж так с голодухи за десять дней помрем.

— А я слышал, что на короблях их называют коками, — внезапно оповестил Кира.

— И чего вы от меня хотите? Мы только недавно отстали от суши, еще одного толчка с патрульными я не переживу, — жалобно взвыл Вейс, подбирая ноги под себя.

— Мы хотим есть! — крикнули все разом.

Вейс посмотреть на окружающих и скусился, а когда задал вопрос, кто из них умеет готовить, отчего выяснилось что никто, а так же они должны были еще отдраить кухню. Парень скуксился еще сильнее. Благо, у себя в деревне он жил самостоятельно и пищу первой необходимости приготовить сумел, правда отделался парень все тем же омлетом, муторно рассуждая, что Анна-Марин, все таки что-то наколодовала, так как, продовольствий почти не осталось. Позавтракав, что странно в середине дня, Вейс опять получил долю замечаний и напялил на себя рубаху, которую уже начинал ненавидеть именно из-за таких вот субординаций. Зато он шелудиво приказал парням, самим выскрибать посуду, так как, сам ничего не сьел и был весьма доволен собой. Затем он решил навестить Анну и предложить покушать ей. Он нерешительно подошел к комнатной каюте и уже, поднеся кулак к деревянному покрытию, внезапно замешкался, но все же постучал. Ответа не последовало, тогда парень обеспокоенно нахмурился и тяжело выдохнув, приоткрыл дверь и сунул в каюту голову:

— Можно? — Вейс осмотрелся, ища взглядом рыжеволосую. Она сидела на постели у окошечка и постукивала пальцами по коленям, будто играя на фортепиано, а так же едва слышно пела, на едва разборчевом Вейсу языке. Он понял только то, что язык на котором она пела был Ангельским языком и был прекрасен в произношении. А так же и сам голос девушки разливающийся эхом и напоминающий звук арфы, заполонил глухие стены комнаты. Анна пела:

"faes so seych may flai

comeme evelenn

sois serin ever sey

toni seir anicooon...

oy, trey ze si

pol tyu mor fi...

toleni zi cerr var oor..."

Скромные строчки закончили свое существование. И было понятно, не на конце песни. Анна робко замолкла и, не оборачиваясь к парню, тихо произнесла:

— Я хочу, чтобы брат забрал меня...

Вейс нахмурился и вешел в открытую дверь, даже не задерживаясь на пороге, не спрашивая разрешения и вообще никак не церемонясь, прошел к постели и присел рядом с ней.

— Я ослышался? — сурово, но как-то смягченно спросил ее Логос'с.

— Нет, — монотонно ответила она, не спуская с окна невидещего взгляда.

Парень раздраженно вздохнул, отлипляя взгляд от форфоровой кожи Анны и уводя его в сторону:

— Ну и ну… — только выдавил из себя он, поднимаясь со своего места и отправляясь прочь из каюты, немного зло при этом пробурчав:

— Может тогда вообще команду распустить стоит?

Ответа от девушки не последовало, как вдруг, до ушей парня раздался возлос Киры, оповещающий о суше. Вейс вновь тяжело вздохнул, а зетем, приметив жест Анны, которая еще постукивала пальцами по колену, он невольно улыбнулся, правда одними лишь губами и схватив ту за руку так, что девушка не отреагировать, не протистовать не успела, уволок к бортику где закинул к себе на плечо и спыгнул с коробля со словами:

— Сейчас найдем какой-нибудь интсрументальный магазин и чтобы я от тебя подобных бредней больше не слышал.

Спустив ошеломленную девушку на бортик, Вейс тут же схватил ее за руку и крикнул остальным:

— Я пойду Анну-Марин, развею, а вы… Конос и Кира, идите поищите нам талантливого кока, а Моро пусть запосется продовольствием, всем, все понятно!?

Те и ответить-то не успели, как Вейс кинул в их сторону, что все все поняли и могут быть свободны, а сам помчался в город. Парню на этот раз очень сильно повезло, город хоть и не был большим, но когда они прошли во внутрь, то тут же приметили уличных музыкантов, которые пели и плясали на публике. Среди них были два высоких и статных красавца и золотоволосая девушка в красном закрытом кардигане и широких, и легких темно-багровых штанижках, напоминающих собой, восточный стиль. Она ходила по людям, пританцовывая, и собирала в легкую соломенную шляпку деньги, которые ей предлагали. Высокий и красивый, крепенький юноша с смольно-черными, длинными волосами, повязанными в низкий хвост, черными глазами, в темно-сереневой желетке, подпоясанной черным куском ткани и того же цвета бридж, играл на флейте, а другой статный красавец в широкой шляпе, открытом грязно-зеленом кардигане и таких же штанах, что и девушка, играл на гитаре. Рядом еще танцевала высокая смугловатая девица, в зеленом платье и карлик с кингуру, которые тоже какими-то трючками подманивали к себе толпу.

Вейс присвистнул, наблюдая за столь забавным, на его вид, зрелищем. Смугленькая брюнетка с густой гривой черных волос, которые были подвязаны фиалетовой банданой, приметив в толпе рыжего и тут же захлопав густыми ресничками, прильнула к нему, игрво потрепав за вороты его рубашки и наградила улыбкой, чтобы тот позолотил ей ручку. Ну что, парень без малейшего сопративления, достал из кармана парочку монет и вручил их красавице. В то время как Анна, как-то странно и неодобрительно рассмотрев парня, ухватила его за локоть и начала выдергивать из толпы. Вейс на ее поступок коротко хохотнул, но послушно потелепал за девушкой, бросив напоследок взгляд на труппу уличных актеров. Блондинка собирающая денежки в шляпу, проводила пару взглядом и улыбнулась, после чего вернулась к своему занятию.

Вейс и Анна как раз добрались до постоялого расфуфыренного и, видимо, дорогого кафе. Увидев небольшую сцену, возле которой располагался черный фотрепиано, рыжая аж подпрыгнула от радости, благодоря Логос'ca и кинулась к хозяевам, чтобы получить разрешение на игру. У Вейса аж, как от сердца отлегло, такой видеть Анну-Марин, ему гараздо привычней. Парень вышел в центр кафе и уселась за столик. Хозяин был весьма доволен тем, что хоть кто-то заметил этот пыльный инструмент и даже обещал заплатить, если Анна сыграет, то, что хоть немного привлечет сюда посетителей. Рыжая подпрыгивая на месте, активно закивала, а Вейс гордо хмыкнул, нацепив на лицо ухмылку. Ему вот около часа назад приходилось слышать ее пение, так что в таких навыках Анны он не сомневался. Парень подпер голову ладонью и стал смотреть, как Анна стряхнула выданной ей тряпочкой пыль и уселась за черно-белые клавиши. Она для небольшой проверки пробежалась по ним и убедившись, что за застой интсрумент не испортился, начала играть какую-то мелодию. Приятная и очень нежная мелодия нахлынула на зал, что даже слышалось снаружи. Звук как по волшебству дошел и до ушей людей, смотрящих уличное представление, после чего все обернулись на кафе и переглядываясь, и спрашивая, кто игрет, стали потихоничку проталкиваться к зданию. Анна прикрыла в свое удовольствие глаза и сперва тихо проурчала, сквозь закрытые губы, а затем начала петь. Голос был настолько чистый и приятный, что казалось, в здание стало светлее. Люди проталкиваясь целыми роями в кафе, пихали друг-друга локтями и поспешно занимали столики. Усевшись и сказав офицантам принести им десерт и зеленого чая, (причем все так сказали) открыли восхищенно рты и стали слушать пение. На душе у рыжеволосого стало так спокойно и тихо, что тот бы никуда отсюда не выходил, так бы и слушал это ангельское пение. Вейс на миг оторвавшись, осмотерл посетителей и еще довольней хмыкнул, а для себя тихо отметил:

— Надо же, а ведь, когда начинает болтать, этот голос жудко раздражает. — Логос'с даже подумывал о том, чтобы найти здесь какого-нибудь кудесника, чтобы тот сделал Анну всегда поющей. Однако, быстро отмахнулся от этой мысли, прикинув, что и это ему надоест.

Анна закончила с пением и зал разрозился авациями, все стали стараться угодить девушке, предлагая ей поужинать вместе, угостить чем-нибудь ну и всякая подобная еруднень. Анна вежливо отказывалась и, пройдя к столику Вейса, дала парню подзатыльник со словами:

— Я все слышу, призренный. К тому же, что-то подобное говорил мне мой брат.

— И я его прекрасно понимаю, — подхватил Вейс, потерев ушибленный затылок. Хозяин заведения преподнес девушке букет белых лилий и предложил, за такой номер угостить ее и ее спутника бесплатно чем-нибудь вкусненьким. Вейс тут же воспрял духом и не думая согласился. Когда стол был заставлен, Вейс вдруг обратился к девушке:

— Что-то ты в последнее время, частенько стала своего брата вспоминать. Не ты ли мечтала от него отделаться? — он отправил небольшую порцию жареной свинины себе в рот.

— Я ничего подобного не говорила, всего лишь хотела напомнить ему о своем сущестовании, а то, пока мы были на его коробле, он про меня даже не помнил, — слегка грустно, но с нотками явного возмущения парировала девушка, уткнувщись носом в лилии.

— Ну и ну… как ты своего брата любишь, — разыграл восхищение рыжий, когда прожевал, хотя, судя по его лицу, поступок девчушки он не одобрял.

После небольшой трапизы, Анна сказала, что хочет приобрести один инструмент на подобии скрипки или арфы, чтобы ей было чем заняться на коробле, раз готовить ей на позволят. Вейс скривился в недовольной физианомии, но одобрил выбор девушки, поэтому когда полез в карман рубахи, то не смог нащупать там, свое подобие на бумажник, парень невинно вскинул брови, а затем жалобно их опустил, взглянув на рыжеволосую.

— Походу, нас ограбили… — нервно выдал он.

— Что? — Анна сею же минуту расплылась в злобной улыбке.

Парень порылся в остальных карманах, как вдруг, точно убедлся в отсутствии кошелька. Прикидывая все подозрительные столкновения, перед лицом рыжего на миг всплыло личико смугленькой танцовщицы:

— Та девка, — высказался парень, взглянув на Анну. Девушка тоже, припомнив уличных танцоров, поднялась со своего места и схватив Вейса за руку, поспешила к площади, где они на них наткнулись. Парень не слишком противился воли Анны и послушно телепал за ней. Прийдя на место, которое уже пустело, парень ухмыльнулся:

— Всех распугала своей дурацкой игрой.

Девушка злобно сверкнула на парня, от чего тот невинно скукожился и пожал плечами, полностью соглашаясь с тем, что он дурак. Однако, когда парочка услышала чей-то отклик и когда обернулись, увидели все тех же танцоров. Правда, вид у них был совсем не дружелюбный.

 

 

 

_____________________________________

Перевод: Ты лети к мечте

Знай что я всегда с тобой

Ты вовсе не опаздал

Так забери меня с собой

Просто идти, если парить

Не интересно ведь знаешь

Что ты впереди, а я за тобой

Но ты не замечаешь...

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль